Недействующий

 
ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

УКАЗ

от 31 декабря 2016 года N 1670


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ОТ 12 ОКТЯБРЯ 2011 Г. N 974 "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) НА 2012 - 2019 ГОДЫ"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2018 года на основании Указа Главы Республики Саха (Якутия) от 27.11.2017 N 2220.
____________________________________________________________________


В целях приведения объемов финансирования государственной программы Республики Саха (Якутия) "Развитие транспортного комплекса Республики Саха (Якутия) на 2012 - 2019 годы" в соответствие законам Республики Саха (Якутия) от 17 декабря 2015 г. 1539-З N 635-V "О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2016 год", 20 декабря 2016 г. 1758-З N 1073-V "О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" постановляю:

1. Внести в Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 12 октября 2011 года N 974 "О государственной программе Республики Саха (Якутия) "Развитие транспортного комплекса Республики Саха (Якутия) на 2012 - 2019 годы" следующие изменения:

1.1. В пункте 2 Указа слова "Омукова В.В." заменить словами "Колодезникова А.З.".

1.2. В государственной программе:

1.2.1. В паспорте Программы:

1.2.1.1. Строку 10 изложить в следующей редакции:

10.

Предельный объем средств на реализацию Программы с разбивкой по годам (млн. руб.)

Всего - 185 059,5
в том числе:
2012 год - 29 133,8;
2013 год - 30 633,8;
2014 год - 24 884,2;
2015 год - 17 303,3;
2016 год - 22 248,2;
2017 год - 22 567,0;
2018 год - 20 056,8;
2019 год - 18 232,2

Всего - 250 339,4
в том числе:
2012 год - 30 842,2;
2013 год - 35 318,9;
2014 год - 35 624,8;
2015 год - 25 347,4;
2016 год - 27 713,4;
2017 год - 32 905,0;
2018 год - 34 079,8;
2019 год - 28 507,8


1.2.2. В разделе 3 "Ресурсное обеспечение Программы":

1.2.2.1. Таблицу 3 изложить в следующей редакции:

Источники финансирования

Базовый вариант

Интенсивный вариант

Всего:

185 059 449,4

250 339 437,0

Федеральный бюджет

95 372 493,3

111 208 825,6

Государственный бюджет Республики Саха (Якутия)

53 998 525,9

90 780 223,0

Местные бюджеты

476 771,1

767 077,3

АО "РИК"

1 747 011,3

1 946 543,1

Внебюджетные источники

33 464 646,3

45 636 768,0


1.2.3. В подпрограмме "Железнодорожный транспорт":

1.2.3.1. В паспорте подпрограммы строку 7 изложить в следующей редакции:

7.

Предельный объем средств на реализацию подпрограммы с разбивкой по годам (млн. руб.)

Всего - 18 957,8

в том числе:

2012 год - 5 946,3;

2013 год - 3 279,7;

2014 год - 2 758,5;

2015 год - 498,4;

2016 год - 1 333,6;

2017 год - 3 456,1;

2018 год - 931,7;

2019 год - 753,5

Всего - 29 247,0

в том числе:

2012 год - 5 946,2;

2013 год - 4 916,2;

2014 год - 6 347,1;

2015 год - 1 841,9;

2016 год - 2 196,3;

2017 год - 4 088,6;

2018 год - 1 972,8;

2019 год - 1 937,8


1.2.3.2. В разделе 3 "Ресурсное обеспечение подпрограммы" таблицу 9 "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:

Источники финансирования

Базовый вариант

Интенсивный вариант

Всего:

18 957 847,5

29 246 973,1

Федеральный бюджет

13 148 316,9

14 910 932,0

Государственный бюджет Республики Саха (Якутия)

2 612 343,7

5 018 480,6

Местные бюджеты

-

-

АО "РИК"

1 073 170,8

1 367 149,6

Внебюджетные источники

2 124 016,1

7 950 410,9


1.2.4. В подпрограмме "Воздушный транспорт":

1.2.4.1. В паспорте подпрограммы строку 7 изложить в следующей редакции:

7.

Предельный объем средств на реализацию подпрограммы с разбивкой по годам (млн. руб.)

Всего - 50 748,4

в том числе:

2012 год - 5 066,9;

2013 год - 6 416,8;

2014 год - 5 355,8;

2015 год - 6 073,7;

2016 год - 8 102,4;

2017 год - 6 839,7;

2018 год - 7 380,3;

2019 год - 5 512,7

Всего - 82 626,3

в том числе:

2012 год - 5 360,0;

2013 год - 7 135,5;

2014 год - 8 566,4;

2015 год - 8 564,7;

2016 год - 9 355,5;

2017 год - 14 081,2;

2018 год - 17 485,8;

2019 год - 12 077,2


1.2.4.2. В задаче 3 "Развитие региональных авиакомпаний Республики Саха (Якутия)" таблицу 13 "Обновление парка воздушных судов республиканских авиакомпаний (базовый/интенсивный вариант)" изложить в следующей редакции:



Тип ВС

2011 г.

2012 г.

2013 г.

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

Всего за 2011 - 2019 г.г.

Боинг 737-700/800

3/3

2/2

1/1

-/-

-/-

1/2

-/1

1/1

1/1

9/11

SSJ-100

-/-

1/1

1/1

-/-

-/-

2/3

-/1

1/1

1/1

6/8

Боинг 757-200 Freigt (грузовой)

1/1

-/-

-/-

-/-

-/-

-/-

-/-

-/-

-/-

1/1

DHC-8 Q-400

-/-

-/-

3/3

-/-

-/-

1/1

-/1

-/1

-/1

4/7

DCH-8 Q-300

-/-

-/-

-/-

2/2

-/-

-/-

-/-

-/-

-/-

2/2

Ми-8 АМТ

-/-

-/-

-/-

-/-

-/-

-/-

-/-

-/3

-/3

0/6

Типа ВС Ан-24

2/2

-/-

-/-

-/-

-/-

-/-

-/-

-/-

-/1

2/3

Типа L-410

-/-

-/-

-/-

-/-

-/-

-/-

-/-

-/1

-/1

0/2

PILATUS PС-6

-/-

-/-

-/-

1/1

-/-

-/-

-/-

-/-

-/-

1/1

Diamond DA-40

-/-

1/1

-/-

1/1

-/-

-/-

-/-

-/-

-/-

2/2

Итого

6/6

4/4

5/5

4/4

-/-

4/6

0/3

2/7

2/8

27/43




1.2.4.3. В задаче 5 раздела 2 исключить абзацы с третьего по двадцатый и дополнить абзацами следующего содержания:

"В соответствии с Порядком предоставления и распределения субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств, связанных с использованием земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, предназначенных для взлета-посадки воздушных судов (посадочных площадок), утвержденным постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 15 мая 2013 года N 147, ежегодно предоставляется субсидия на ремонт и содержание посадочных площадок (далее - Порядок).

Условиями предоставления субсидий являются:

а) наличие муниципальных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства муниципальных образований, связанных с ремонтом посадочных площадок, находящихся в муниципальной собственности;

б) наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования.

При этом нижний уровень финансового обеспечения соответствующего расходного обязательства муниципального образования за счет средств местных бюджетов рассчитывается исходя из доли дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет:

свыше 50% - уровень финансового обеспечения расходного обязательства не ниже 2%;

от 20% до 50% - уровень финансового обеспечения расходного обязательства не ниже 5%;

от 5% до 20% - уровень финансового обеспечения расходного обязательства не ниже 7%;

до 5% - уровень финансового обеспечения расходного обязательства не ниже 10%;

в) обязательство муниципальных образований по установлению муниципальными программами и иными муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления соответствующих значений показателей результативности предоставления субсидий, определенных Соглашением между Уполномоченным органом и органами местного самоуправления о предоставлении субсидии.

Порядок отбора муниципальных образований для предоставления субсидий и принцип распределения субсидий осуществляется в соответствии с разделом III Порядка.

Критериями отбора муниципальных образований являются (п. 3.5 Порядка):

а) выполнение авиаперевозчиками социально значимых пассажирских авиаперевозок на посадочную площадку муниципального образования;

б) посадочная площадка должна быть предназначена для взлета-посадки легких воздушных судов;

в) соответствие технических характеристик посадочной площадки для взлета-посадки легких воздушных судов: посадочная площадка должна быть оборудована не менее чем одним ветроуказателем, обозначена маркировочными знаками, поверхность должна быть без препятствий, затрудняющих руление и взлет-посадку легких воздушных судов.

Распределение субсидий производится по следующему принципу:

, где


X - лимит бюджетных обязательств в соответствии с пунктом 4.2 Порядка;

n - общее количество получателей субсидий на текущий финансовый год;

xi - размер субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию, определяется по формуле:

, где


ki - уровень софинансирования из местного бюджета, при этом ki > = 2%;

m - общее количество смет i-го муниципального образования;

yij - j-я смета i-го муниципального образования, при этом размер части предоставляемой субсидии на ремонт одной посадочной площадки:

- не более 700 000 рублей, если на данную посадочную площадку выполнено не менее 15 рейсов по социально значимым пассажирским авиаперевозкам за год, предшествующий текущему финансовому году;

- не более 600 000 рублей, если на данную посадочную площадку выполнено не менее 10 рейсов по социально значимым пассажирским авиаперевозкам за год, предшествующий текущему финансовому году;

- не более 500 000 рублей, если на данную посадочную площадку выполнено не менее 5 рейсов по социально значимым пассажирским авиаперевозкам за год, предшествующий текущему финансовому году;

- не более 400 000 рублей, если на данную посадочную площадку выполнено менее 5 рейсов по социально значимым пассажирским авиаперевозкам за год, предшествующий текущему финансовому году.

Учитывая социальную важность данного вопроса для населения Республики Саха (Якутия), стоит отметить, что потребность реализации мероприятия по софинансированию расходных обязательств, связанных с использованием земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, предназначенных для взлета-посадки воздушных судов (посадочных площадок), из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) составляет 30,0 млн. рублей ежегодно на условиях софинансирования из бюджетов муниципальных образований в целях выполнения мероприятий, обеспечивающих бесперебойное функционирование авиационных перевозок на внутриулусных воздушных линиях Республики Саха (Якутия), увеличения доступности воздушного сообщения для всех слоев населения республики, проживающих в районах с недостаточной степенью развитости наземной транспортной инфраструктуры.".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»