АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 июня 2010 года N 684
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ЕГО ПРОДВИЖЕНИЯ В ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСАХ НА 2009 - 2011 ГОДЫ
Администрация области постановляет:
1. Внести в Целевую программу формирования имиджа Тамбовской области и его продвижения в информационных ресурсах на 2009 - 2011 годы, утвержденную Постановлением администрации области от 26.05.2009 N 626 (в редакции от 07.12.2009) (далее - Программа), следующие изменения:
в позиции Паспорта Программы "Объемы и источники финансирования Программы" цифры "18250" заменить цифрами "22750", цифры "6450" заменить цифрами "10950";
в разделе 4 Программы "Обоснование ресурсного обеспечения Программы" цифры "18250" заменить цифрами "22750", цифры "6450" заменить цифрами "10950";
раздел 7 Программы "Перечень мероприятий Программы" изложить в редакции согласно приложению.
2. Финансовому управлению области (Третьякова) подготовить соответствующие изменения в Закон Тамбовской области от 03.12.2009 N 595-З "Об областном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Тамбовская жизнь".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области С.А.Чеботарева.
Глава администрации области
О.И.Бетин
Приложение
к Постановлению
администрации Тамбовской области
от 10.06.2010 N 684
7. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ
┌═════════════════┬═══════┬══════════════════════════════┬═══════════┬══════════════════════════════┬═════════════‰
│ Цель, задача, │Источ- │ Объемы финансирования │ Сроки │ Основные целевые индикаторы │ Заказчики │
│ мероприятие │ ники │ (тыс. рублей) │ выпол- │ │ Программы - │
│ │финан- │ │ нения │ │ответственные│
│ │сирова-│ │ │ │за выполнение│
│ │ ния ├═══════┬══════════════════════┤ ├════════════┬══════┬══════════┤ │
│ │ │ всего │ в том числе по │ │ наимено- │ еди- │ целевое │ │
│ │ │ │ годам │ │ вание │ ница │ значение │ │
│ │ │ ├═══════┬═══════┬══════┤ │ │изме- │(последний│ │
│ │ │ │ 2009 │ 2010 │ 2011 │ │ │рения │ год │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │реализации│ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │Программы)│ │
├═════════════════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼══════┼═══════════┼════════════┼══════┼══════════┼═════════════┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │
├═════════════════┴═══════┴═══════┴═══════┴═══════┴══════┴═══════════┴════════════┴══════┴══════════┴═════════════┤
│Цель 1. Формирование положительного имиджа Тамбовской области, его продвижение в информационных ресурсах │
├═════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│Задача 1. Разработка основных направлений позиционирования Тамбовской области в информационном поле │
├═════════════════┬═══════┬═══════┬═══════┬═══════┬══════┬═══════════┬════════════┬══════┬══════════┬═════════════┤
│1.1. Разработка │Област-│ 1850,0│ 1850,0│ -│ -│2009 год │Наличие │Ед. │2009 - 1 │Организация, │
│Стратегии │ной │ │ │ │ │ │разрабо- │ │ │определяемая │
│позиционирования │бюджет │ │ │ │ │ │танной │ │ │на конкурсной│
│Тамбовской │ │ │ │ │ │ │Стратегии │ │ │основе │
│области в │ │ │ │ │ │ │позициони- │ │ │ │
│информационном │ │ │ │ │ │ │рования │ │ │ │
│поле │ │ │ │ │ │ │Тамбовской │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │области в │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │информа- │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ционном поле│ │ │ │
├═════════════════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼══════┼═══════════┼════════════┼══════┼══════════┼═════════════┤
│1.2. Поддержание │Област-│ 900,0│ -│ 450,0│ 450,0│2010 - 2011│Индекс │Про- │2010 - 110│Управление │
│и обновление │ной │ │ │ │ │годы │физического │цен- │2011 - 112│экономической│
│международного и │бюджет │ │ │ │ │ │объема │ты к │ │политики │
│национального │ │ │ │ │ │ │инвестиций │пре- │ │администрации│
│кредитных │ │ │ │ │ │ │(в основной │дыду- │ │области, │
│рейтингов │ │ │ │ │ │ │капитал) │щему │ │рейтинговое │
│ │ │ │ │ │ │ │ │году в│ │агентство, │
│ │ │ │ │ │ │ │ │со- │ │определяемое │
│ │ │ │ │ │ │ │ │поста-│ │на конкурсной│
│ │ │ │ │ │ │ │ │вимых │ │основе │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ценах │ │ │
├═════════════════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼══════┼═══════════┼════════════┼══════┼══════════┼═════════════┤
│Итого: │Област-│ 2750,0│ 1850,0│ 450,0│ 450,0│ │ │ │ │ │
│ │ной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │бюджет │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════════════════┴═══════┴═══════┴═══════┴═══════┴══════┴═══════════┴════════════┴══════┴══════════┴═════════════┤
│Задача 2. Увеличение количества материалов, способствующих улучшению восприятия Тамбовской области значимыми │
│целевыми группами │
├═════════════════┬═══════┬═══════┬═══════┬═══════┬══════┬═══════════┬════════════┬══════┬══════════┬═════════════┤
│2.1. Подготовка и│Област-│ 4200,0│ -│ 2075,0│2125,0│2009 - 2011│Количество │Ед. │2010 - 22 │Управление │
│размещение │ной │ │ │ │ │годы │размещенных │ │2011 - 25 │пресс-службы │
│информационных │бюджет │ │ │ │ │ │материалов │ │ │и информации │
│материалов, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │администрации│
│способствующих │ │ │ │ │ │ │ │ │ │области │
│улучшению │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│восприятия │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Тамбовской │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│области │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│федеральной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│властью │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════════════════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼══════┼═══════════┼════════════┼══════┼══════════┼═════════════┤
│2.2. Подготовка и│Област-│ 4984,0│ 274,0│ 2530,0│2180,0│2009 - 2011│Количество │Ед. │2009 - 2 │Управление │
│размещение │ной │ │ │ │ │годы │размещенных │ │2010 - 25 │пресс-службы │
│информационных │бюджет │ │ │ │ │ │материалов │ │2011 - 20 │и информации │
│материалов, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │администрации│
│способствующих │ │ │ │ │ │ │ │ │ │области │
│улучшению │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│восприятия │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Тамбовской │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│области │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│инвесторами, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│представителями │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│бизнес-сообщества│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════════════════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼══════┼═══════════┼════════════┼══════┼══════════┼═════════════┤
│2.3. Подготовка и│Област-│ 2500,0│ -│ 1000,0│1500,0│2010 - 2011│Количество │Ед. │2010 - 20 │Управление │
│размещение │ной │ │ │ │ │годы │размещенных │ │2011 - 30 │пресс-службы │
│информационных │бюджет │ │ │ │ │ │материалов │ │ │и информации │
│материалов, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │администрации│
│способствующих │ │ │ │ │ │ │ │ │ │области │
│улучшению │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│восприятия │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Тамбовской │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│области │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│культурной и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│научной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│общественностью, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│представителями │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│общественных и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│религиозных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│объединений │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════════════════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼══════┼═══════════┼════════════┼══════┼══════════┼═════════════┤
│2.4. Подготовка и│Област-│ 6881,0│1831,0,│ 3550,0│1500,0│2009 - 2011│Количество │Ед. │2009 - 30 │ │
│размещение │ной │ │ в том│ │ │годы │размещенных │ │2010 - 50 │ │
│информационных │бюджет │ │ числе:│ │ │ │материалов │ │2011 - 24 │ │
│материалов, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│направленных на │ │ │ 621,0│ │ │ │ │ │ │Управление │
│формирование │ │ │ │ │ │ │ │ │ │пресс-службы │
│объективного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │и информации │
│общественного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │администрации│
│мнения среди │ │ │ │ │ │ │ │ │ │области │
│населения области│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ 90,0│ │ │ │ │ │ │Управление │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │культуры и │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │архивного │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │дела области │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ 90,0│ │ │ │ │ │ │Управление │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │образования и│
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │науки области│
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ 90,0│ │ │ │ │ │ │Управление │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │труда и │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │социального │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │развития │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │области │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ 90,0│ │ │ │ │ │ │Управление │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │здравоохра- │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │нения области│
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ 80,0│ │ │ │ │ │ │Управление │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │международных│
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │и межре- │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │гиональных │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │связей │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │области │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ 80,0│ │ │ │ │ │ │Управление по│
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │развитию │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │перерабаты- │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │вающей │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │промыш- │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ленности │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │области │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ 80,0│ │ │ │ │ │ │Управление по│
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │развитию │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │промышлен- │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ности и │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │предприни- │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │мательства │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │области │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ 80,0│ │ │ │ │ │ │Управление │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │сельского │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │хозяйства │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │области │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ 80,0│ │ │ │ │ │ │Управление │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │топливно- │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │энергети- │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ческого │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │комплекса и │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │жилищно- │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │коммунального│
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │хозяйства │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │области │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ 80,0│ │ │ │ │ │ │Управление │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │инвестиций │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │области │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ 80,0│ │ │ │ │ │ │Комитет по │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │управлению │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │имуществом │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │области │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ 80,0│ │ │ │ │ │ │Управление по│
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │физической │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │культуре, │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │спорту и │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │туризму │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │области │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ 70,0│ │ │ │ │ │ │Управление │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │занятости │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │населения │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │области │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Управление по│
│ │ │ │ 70,0│ │ │ │ │ │ │охране │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │окружающей │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │среды и │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │природополь- │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │зованию │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │области │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ 70,0│ │ │ │ │ │ │Комитет по │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │государст- │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │венному │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │регули- │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │рованию │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │тарифов │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │области │
├═════════════════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼══════┼═══════════┼════════════┼══════┼══════════┼═════════════┤
│2.5. Организация │Област-│ 135,0│ 45,0│ 45,0│ 45,0│2009 - 2011│Количество │Ед. │2009 - 1 │Управление │
│и проведение │ной │ │ │ │ │годы │проведенных │ │2010 - 1 │пресс-службы │
│областного │бюджет │ │ │ │ │ │конкурсов │ │2011 - 1 │и информации │
│ежегодного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │администрации│
│творческого │ │ │ │ │ │ │ │ │ │области │
│конкурса среди │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│редакций средств │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│массовой │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│информации и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│журналистов на │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│лучший имиджевый │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│продукт о │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Тамбовской │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│области │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════════════════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼══════┼═══════════┼════════════┼══════┼══════════┼═════════════┤
│2.6. Проведение │Област-│ 1000,0│ -│ 1000,0│ -│2009 - 2011│Степень │Про- │2009 - 35 │Отдел │
│социологических │ной │ │ │ │ │годы │удовлетво- │центы │2010 - 43 │социологи- │
│опросов │бюджет │ │ │ │ │ │ренности │ │2011 - 50 │ческого мони-│
│населения области│ │ │ │ │ │ │населения │ │ │торинга │
│ │ │ │ │ │ │ │информа- │ │ │администрации│
│ │ │ │ │ │ │ │ционной │ │ │области │
│ │ │ │ │ │ │ │открытостью │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │органов │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │государс- │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │твенной │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │власти │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │области │ │ │ │
├═════════════════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼══════┼═══════════┼════════════┼══════┼══════════┼═════════════┤
│2.7. Проведение │- │ -│ -│ -│ -│2009 - 2011│Количество │Ед. │2009 - 160│Управление │
│рейтинга │ │ │ │ │ │годы │упоминаний │ │2010 - 200│пресс-службы │
│упоминаемости │ │ │ │ │ │ │Тамбовской │ │2011 - 230│и информации │
│Тамбовской │ │ │ │ │ │ │области в │ │ │администрации│
│области в │ │ │ │ │ │ │федеральных │ │ │области │
│средствах │ │ │ │ │ │ │средствах │ │ │ │
│массовой │ │ │ │ │ │ │массовой │ │ │ │
│информации │ │ │ │ │ │ │информации │ │ │ │
├═════════════════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼══════┼═══════════┼════════════┼══════┼══════════┼═════════════┤
│2.8. Проведение │Област-│ 200,0│ -│ 200,0│ -│2009 - 2011│Число │Ед. │2009 - 50 │Управление │
│областного │ной │ │ │ │ │годы │средств │ │2010 - 50 │пресс-службы │
│фестиваля прессы │бюджет │ │ │ │ │ │массовой │ │2011 - 50 │и информации │
│ │ │ │ │ │ │ │информации, │ │ │администрации│
│ │ │ │ │ │ │ │принявших │ │ │области │
│ │ │ │ │ │ │ │участие в │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │фестивале, │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │не менее │ │ │ │
├═════════════════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼══════┼═══════════┼════════════┼══════┼══════════┼═════════════┤
│Итого: │Област-│19900,0│ 2150,0│10400,0│7350,0│ │ │ │ │ │
│ │ной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │бюджет │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════════════════┴═══════┴═══════┴═══════┴═══════┴══════┴═══════════┴════════════┴══════┴══════════┴═════════════┤
│Задача 3. Повышение профессионального уровня журналистов региональных средств массовой информации │
├═════════════════┬═══════┬═══════┬═══════┬═══════┬══════┬═══════════┬════════════┬══════┬══════════┬═════════════┤
│3.1. Организация │- │ -│ -│ -│ -│2009 - 2011│Количество │Ед. │2009 - 2 │Управление │
│обучающих │ │ │ │ │ │годы │проведенных │ │2010 - 3 │пресс-службы │
│мероприятий для │ │ │ │ │ │ │мероприятий │ │2011 - 5 │и информации │
│журналистов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │администрации│
│региональных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │области │
│средств массовой │ │ │ │ │ │ ├════════════┼══════┼══════════┼═════════════┤
│информации │ │ │ │ │ │ │Количество │Ед. │2009 - 80 │Управление │
│ │ │ │ │ │ │ │журналистов,│ │2010 - 90 │пресс-службы │
│ │ │ │ │ │ │ │повысивших │ │2011 - 100│и информации │
│ │ │ │ │ │ │ │профессио- │ │ │администрации│
│ │ │ │ │ │ │ │нальный │ │ │области │
│ │ │ │ │ │ │ │уровень │ │ │ │
├═════════════════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼══════┼═══════════┼════════════┼══════┼══════════┼═════════════┤
│3.2. Оказание │Област-│ 100,0│ -│ 100,0│ -│2009 - 2011│Количество │Ед. │2010 - 3 │Сторонняя │
│консалтинговых │ной │ │ │ │ │годы │проведенных │ │ │организация │
│услуг │бюджет │ │ │ │ │ │мероприятий │ │ │ │
│региональным │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│средствам │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│массовой │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│информации по │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│вопросам │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│освещения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│деятельности │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│органов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│государственной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│власти области │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│(разработка │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│методических │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│рекомендаций для │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│журналистов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│региональных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│средств массовой │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│информации, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│организация │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│работы фокус- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│групп среди │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│сотрудников │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│региональных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│средств массовой │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│информации) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════════════════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼══════┼═══════════┼════════════┼══════┼══════════┼═════════════┤
│Всего по │Област-│22750,0│ 4000,0│10950,0│7800,0│ │ │ │ │ │
│Программе │ной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │бюджет │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└═════════════════┴═══════┴═══════┴═══════┴═══════┴══════┴═══════════┴════════════┴══════┴══════════┴═════════════…
Зам. главы администрации области
С.А.Чеботарев