АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 августа 2011 года N 1005
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ В ИНФОРМАЦИОННОМ ПОЛЕ НА 2009 - 2011 ГОДЫ
Администрация области постановляет:
1. Внести в Целевую программу позиционирования Тамбовской области в информационном поле на 2009 - 2011 годы, утвержденную Постановлением администрации области от 26.05.2009 N 626 (в редакции от 16.03.2011) (далее - Программа), следующие изменения:
позицию Паспорта Программы "Объемы и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции:
"Объемы и | Предполагаемые объемы финансирования Программы за счет |
раздел 4 Программы "Обоснование ресурсного обеспечения Программы" изложить в следующей редакции:
"Источник финансирования Программы:
средства областного бюджета.
Предполагаемые объемы финансирования Программы за счет средств областного бюджета за весь период реализации Программы - 78684,4 тыс. рублей, в том числе:
2009 год - 4000 тыс. рублей;
2010 год - 8684,4 тыс. рублей;
2011 год - 66000 тыс. рублей.";
в таблице "Основные целевые индикаторы Программы" позицию "Задача 2. Увеличение количества материалов, способствующих улучшению восприятия Тамбовской области значимыми целевыми группами" дополнить позицией следующего содержания:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
"Индикатор 7. | Проценты | - | 2,5" |
раздел 7 Программы "Перечень мероприятий Программы" изложить в редакции согласно приложению.
2. Финансовому управлению области (Третьякова) подготовить соответствующие изменения в Закон Тамбовской области от 24.12.2010 N 723-З "Об областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Тамбовская жизнь".
Глава администрации области
О.И.Бетин
Приложение
к Постановлению
администрации Тамбовской области
от 10.08.2011 N 1005
7. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ В ИНФОРМАЦИОННОМ ПОЛЕ НА 2009 - 2011 ГОДЫ
┌════════════════┬═════════┬══════════════════════════════┬══════┬════════════════════════════════════┬═══════════════════‰
│ Цель, задача, │Источники│ Объемы финансирования │ Сроки│ Основные целевые индикаторы │ Заказчики │
│ мероприятие │финанси- │ (тыс. рублей) │выпол-│ │ Программы - │
│ │ рования ├═══════┬══════════════════════┤нения ├═══════════════┬═════════┬══════════┤ ответственные │
│ │ │ всего │ в том числе по │ │ наименование │ единица │ целевое │ за выполнение │
│ │ │ │ годам │ │ │измерения│ значение │ │
│ │ │ ├═══════┬══════┬═══════┤ │ │ │(последний│ │
│ │ │ │ 2009 │ 2010 │ 2011 │ │ │ │ год │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │реализации│ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │Программы)│ │
├════════════════┼═════════┼═══════┼═══════┼══════┼═══════┼══════┼═══════════════┼═════════┼══════════┼═══════════════════┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │
├════════════════┴═════════┴═══════┴═══════┴══════┴═══════┴══════┴═══════════════┴═════════┴══════════┴═══════════════════┤
│Цель 1. Позиционирование Тамбовской области в информационном поле путем формирования положительного имиджа Тамбовской │
│области, его продвижение в информационных ресурсах │
├═════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│Задача 1. Разработка основных направлений позиционирования Тамбовской области в информационном поле │
├════════════════┬═════════┬═══════┬═══════┬══════┬═══════┬══════┬═══════════════┬═════════┬══════════┬═══════════════════┤
│1.1. Разработка │Областной│ 1850,0│ 1850,0│ -│ -│2009 │Наличие │Ед. │2009 - 1 │Организация, │
│Стратегии │бюджет │ │ │ │ │год │разработанной │ │ │определяемая на │
│позиционирования│ │ │ │ │ │ │Стратегии │ │ │конкурсной основе │
│Тамбовской │ │ │ │ │ │ │позициони- │ │ │ │
│области в │ │ │ │ │ │ │рования │ │ │ │
│информационном │ │ │ │ │ │ │Тамбовской │ │ │ │
│поле │ │ │ │ │ │ │области в │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │информационном │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │поле │ │ │ │
├════════════════┼═════════┼═══════┼═══════┼══════┼═══════┼══════┼═══════════════┼═════════┼══════════┼═══════════════════┤
│1.2. Поддержание│Областной│ 880,0│ -│ 430,0│ 450,0│2010 -│Индекс │Проценты │2010 - 115│Управление │
│и обновление │бюджет │ │ │ │ │2011 │физического │к преды- │2011 - 112│экономической │
│международного и│ │ │ │ │ │годы │объема │дущему │ │политики │
│национального │ │ │ │ │ │ │инвестиций (в │году в │ │администрации │
│кредитных │ │ │ │ │ │ │основной │сопоста- │ │области, │
│рейтингов │ │ │ │ │ │ │капитал) │вимых │ │рейтинговое │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ценах │ │агентство, │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │определяемое на │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │конкурсной основе │
├════════════════┼═════════┼═══════┼═══════┼══════┼═══════┼══════┼═══════════════┼═════════┼══════════┼═══════════════════┤
│Итого: │Областной│ 2730,0│ 1850,0│ 430,0│ 450,0│ │ │ │ │ │
│ │бюджет │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════════════════┴═════════┴═══════┴═══════┴══════┴═══════┴══════┴═══════════════┴═════════┴══════════┴═══════════════════┤
│Задача 2. Увеличение количества материалов, способствующих улучшению восприятия Тамбовской области значимыми целевыми │
│группами │
├════════════════┬═════════┬═══════┬═══════┬══════┬═══════┬══════┬═══════════════┬═════════┬══════════┬═══════════════════┤
│2.1. Подготовка │Областной│ 3120,0│ -│1520,0│ 1600,0│2009 -│Количество │Ед. │2010 - 16 │Управление │
│и размещение │бюджет │ │ │ │ │2011 │размещенных │ │2011 - 17 │пресс-службы и │
│информационных │ │ │ │ │ │годы │материалов │ │ │информации │
│материалов, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │администрации │
│способствующих │ │ │ │ │ │ │ │ │ │области │
│улучшению │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│восприятия │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Тамбовской │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│области │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│федеральной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│властью │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════════════════┼═════════┼═══════┼═══════┼══════┼═══════┼══════┼═══════════════┼═════════┼══════════┼═══════════════════┤
│2.2. Подготовка │Областной│7114,0 │274,0 │2290,0│4550,0 │2009 -│Количество │Ед. │2009 - 2 │Управление │
│и размещение │бюджет │ │ │ │ │2011 │размещенных │ │2010 - 23 │пресс-службы и │
│информационных │ │ │ │ │ │годы │материалов │ │2011 - 45 │информации │
│материалов, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │администрации │
│способствующих │ │ │ │ │ │ │ │ │ │области │
│улучшению │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│восприятия │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Тамбовской │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│области │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│инвесторами, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│представителями │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│бизнес- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│сообщества │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════════════════┼═════════┼═══════┼═══════┼══════┼═══════┼══════┼═══════════════┼═════════┼══════════┼═══════════════════┤
│2.3. Подготовка │Областной│ 2000,0│ -│1000,0│ 1000,0│2010 -│Количество │Ед. │2010 - 20 │Управление │
│и размещение │бюджет │ │ │ │ │2011 │размещенных │ │2011 - 20 │пресс-службы и │
│информационных │ │ │ │ │ │годы │материалов │ │ │информации │
│материалов, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │администрации │
│способствующих │ │ │ │ │ │ │ │ │ │области │
│улучшению │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│восприятия │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Тамбовской │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│области │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│культурной и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│научной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│общественностью,│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│представителями │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│общественных и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│религиозных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│объединений │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════════════════┼═════════┼═══════┼═══════┼══════┼═══════┼══════┼═══════════════┼═════════┼══════════┼═══════════════════┤
│2.4. Подготовка │Областной│14480,4│1831,0,│3099,4│ 9550,0│2009 -│Количество │Ед. │2009 - 30 │Управление │
│и размещение │бюджет │ │в том │ │ │2011 │размещенных │ │2010 - 44 │пресс-службы и │
│информационных │ │ │числе: │ │ │годы │материалов │ │2011 - 135│информации │
│материалов, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │администрации │
│направленных на │ │ │ │ │ │ │ │ │ │области │
│формирование │ │ │ 621,0│ │ │ │ │ │ │ │
│объективного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│общественного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│мнения среди │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│населения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│области │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ 90,0│ │ │ │ │ │ │Управление культуры│
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │и архивного дела │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │области │
│ │ │ │ 90,0│ │ │ │ │ │ │Управление │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │образования и науки│
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │области │
│ │ │ │ 90,0│ │ │ │ │ │ │Управление труда и │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │социального │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │развития области │
│ │ │ │ 90,0│ │ │ │ │ │ │Управление │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │здравоохранения │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │области │
│ │ │ │ 80,0│ │ │ │ │ │ │Управление │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │международных и │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │межрегиональных │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │связей области │
│ │ │ │ 80,0│ │ │ │ │ │ │Управление по │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │развитию │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │перерабатывающей │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │промышленности │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │области │
│ │ │ │ 80,0│ │ │ │ │ │ │Управление по │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │развитию │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │промышленности и │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │предпринимательства│
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │области │
│ │ │ │ 80,0│ │ │ │ │ │ │Управление │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │сельского хозяйства│
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │области │
│ │ │ │ 80,0│ │ │ │ │ │ │Управление │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │топливно- │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │энергетического │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │комплекса и │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │жилищно- │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │коммунального │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │хозяйства области │
│ │ │ │ 80,0│ │ │ │ │ │ │Управление │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │инвестиций области │
│ │ │ │ 80,0│ │ │ │ │ │ │Комитет по │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │управлению │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │имуществом области │
│ │ │ │ 80,0│ │ │ │ │ │ │Управление по │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │физической │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │культуре, спорту и │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │туризму области │
│ │ │ │ 70,0│ │ │ │ │ │ │Управление │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │занятости населения│
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │области │
│ │ │ │ 70,0│ │ │ │ │ │ │Управление по │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │охране окружающей │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │среды и │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │природопользованию │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │области │
│ │ │ │ 70,0│ │ │ │ │ │ │Управление по │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │регулированию │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │тарифов области │
├════════════════┼═════════┼═══════┼═══════┼══════┼═══════┼══════┼═══════════════┼═════════┼══════════┼═══════════════════┤
│2.5. Организация│Областной│ 135,0│ 45,0│ 45,0│ 45,0│2009 -│Количество │Ед. │2009 - 1 │Управление │
│и проведение │бюджет │ │ │ │ │2011 │проведенных │ │2010 - 1 │пресс-службы и │
│областного │ │ │ │ │ │годы │конкурсов │ │2011 - 1 │информации │
│ежегодного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │администрации │
│творческого │ │ │ │ │ │ │ │ │ │области │
│конкурса среди │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│редакций средств│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│массовой │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│информации и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│журналистов на │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│лучший имиджевый│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│продукт о │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Тамбовской │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│области │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════════════════┼═════════┼═══════┼═══════┼══════┼═══════┼══════┼═══════════════┼═════════┼══════════┼═══════════════════┤
│2.6. Проведение │ -│ -│ -│ -│ -│2009 -│Степень │Проценты │2009 - 35 │Управление по │
│социологических │ │ │ │ │ │2011 │удовлетво- │ │2010 - 43 │связям с │
│опросов │ │ │ │ │ │годы │ренности │ │2011 - 50 │общественностью │
│населения │ │ │ │ │ │ │населения │ │ │администрации │
│области │ │ │ │ │ │ │информационной │ │ │области │
│ │ │ │ │ │ │ │открытостью │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │органов │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │государственной│ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │власти области │ │ │ │
├════════════════┼═════════┼═══════┼═══════┼══════┼═══════┼══════┼═══════════════┼═════════┼══════════┼═══════════════════┤
│2.7. Проведение │ -│ -│ -│ -│ -│2009 -│Количество │Ед. │2009 - 100│Управление │
│рейтинга │ │ │ │ │ │2011 │упоминаний │ │2010 - 125│пресс-службы и │
│упоминаемости │ │ │ │ │ │годы │Тамбовской │ │2011 - 170│информации │
│Тамбовской │ │ │ │ │ │ │области в │ │ │администрации │
│области в │ │ │ │ │ │ │федеральных │ │ │области │
│средствах │ │ │ │ │ │ │средствах │ │ │ │
│массовой │ │ │ │ │ │ │массовой │ │ │ │
│информации │ │ │ │ │ │ │информации │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════════════════┼═════════┼═══════┼═══════┼══════┼═══════┼══════┼═══════════════┼═════════┼══════════┼═══════════════════┤
│2.8. Проведение │Областной│ 605,0│ -│ 200,0│ 405,0│2009 -│Число средств │Ед. │2009 - 50 │Управление │
│областного │бюджет │ │ │ │ │2011 │массовой │ │2010 - 50 │пресс-службы и │
│фестиваля прессы│ │ │ │ │ │годы │информации, │ │2011 - 60 │информации │
│ │ │ │ │ │ │ │принявших │ │ │администрации │
│ │ │ │ │ │ │ │участие в │ │ │области │
│ │ │ │ │ │ │ │фестивале, не │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │менее │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════════════════┼═════════┼═══════┼═══════┼══════┼═══════┼══════┼═══════════════┼═════════┼══════════┼═══════════════════┤
│2.9. Подготовка │Областной│ 2100,0│ -│ -│ 2100,0│2009 -│Охват населения│Проценты │2011 - 80 │Управление │
│и размещение │бюджет │ │ │ │ │2011 │области │ │ │пресс-службы и │
│социальной │ │ │ │ │ │годы │социальной │ │ │информации │
│рекламы в │ │ │ │ │ │ │рекламой в │ │ │администрации │
│средствах │ │ │ │ │ │ │средствах │ │ │области │
│массовой │ │ │ │ │ │ │массовой │ │ │ │
│информации │ │ │ │ │ │ │информации │ │ │ │
├════════════════┼═════════┼═══════┼═══════┼══════┼═══════┼══════┼═══════════════┼═════════┼══════════┼═══════════════════┤
│2.10. Подготовка│Областной│ 6000,0│ -│ -│ 6000,0│2009 -│Количество │Ед. │2011 - 160│Управление │
│и размещение │бюджет │ │ │ │ │2011 │баннеров с │ │ │пресс-службы и │
│социальной │ │ │ │ │ │годы │социальной │ │ │информации │
│рекламы на │ │ │ │ │ │ │рекламой, │ │ │администрации │
│рекламных │ │ │ │ │ │ │размещенных на │ │ │области │
│конструкциях │ │ │ │ │ │ │рекламных │ │ │ │
│(наружная │ │ │ │ │ │ │конструкциях │ │ │ │
│реклама) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════════════════┼═════════┼═══════┼═══════┼══════┼═══════┼══════┼═══════════════┼═════════┼══════════┼═══════════════════┤
│2.11. Подготовка│Областной│35000,0│ -│ -│35000,0│2009 -│Доля │Проценты │2011 - 12 │Управление │
│и размещение │бюджет │ │ │ │ │2011 │информационных │ │ │пресс-службы и │
│информационных │ │ │ │ │ │годы │материалов о │ │ │информации │
│материалов о │ │ │ │ │ │ │деятельности │ │ │администрации │
│деятельности │ │ │ │ │ │ │органов │ │ │области │
│органов │ │ │ │ │ │ │государственной│ │ │ │
│государственной │ │ │ │ │ │ │власти │ │ │ │
│власти │ │ │ │ │ │ │Тамбовской │ │ │ │
│Тамбовской │ │ │ │ │ │ │области в общей│ │ │ │
│области в │ │ │ │ │ │ │площади газет, │ │ │ │
│печатных │ │ │ │ │ │ │выходящих на │ │ │ │
│средствах │ │ │ │ │ │ │территории │ │ │ │
│массовой │ │ │ │ │ │ │муниципальных │ │ │ │
│информации, │ │ │ │ │ │ │образований │ │ │ │
│выходящих на │ │ │ │ │ │ │области │ │ │ │
│территории │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│муниципальных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│образований │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│области │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════════════════┼═════════┼═══════┼═══════┼══════┼═══════┼══════┼═══════════════┼═════════┼══════════┼═══════════════════┤
│2.12. Подготовка│Областной│ 5000,0│ -│ -│ 5000,0│ │Доля материалов│Проценты │2011 - 2,5│Управление │
│и размещение │бюджет │ │ │ │ │ │о принятых на │ │ │пресс-службы и │
│информационных │ │ │ │ │ │ │территории │ │ │информации │
│материалов о │ │ │ │ │ │ │муниципальных │ │ │администрации │
│принятых на │ │ │ │ │ │ │образований │ │ │области │
│территории │ │ │ │ │ │ │области │ │ │ │
│муниципальных │ │ │ │ │ │ │правовых актах │ │ │ │
│образований │ │ │ │ │ │ │в общей площади│ │ │ │
│области правовых│ │ │ │ │ │ │газет, │ │ │ │
│актах в целях │ │ │ │ │ │ │выходящих на │ │ │ │
│повышения │ │ │ │ │ │ │территории │ │ │ │
│правовой │ │ │ │ │ │ │муниципальных │ │ │ │
│культуры │ │ │ │ │ │ │образований │ │ │ │
│населения │ │ │ │ │ │ │области │ │ │ │
│области │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════════════════┼═════════┼═══════┼═══════┼══════┼═══════┼══════┼═══════════════┼═════════┼══════════┼═══════════════════┤
│Итого: │Областной│75554,4│ 2150,0│8154,4│65250,0│ │ │ │ │ │
│ │бюджет │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════════════════┴═════════┴═══════┴═══════┴══════┴═══════┴══════┴═══════════════┴═════════┴══════════┴═══════════════════┤
│Задача 3. Повышение профессионального уровня журналистов региональных средств массовой информации │
├════════════════┬═════════┬═══════┬═══════┬══════┬═══════┬══════┬═══════════════┬═════════┬══════════┬═══════════════════┤
│3.1. Организация│- │ -│ -│ -│ -│2009 -│Количество │Ед. │2009 - 2 │Управление │
│обучающих │ │ │ │ │ │2011 │проведенных │ │2010 - 3 │пресс-службы и │
│мероприятий для │ │ │ │ │ │годы │мероприятий │ │2011 - 5 │информации │
│журналистов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │администрации │
│региональных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │области │
│средств массовой│ │ │ │ │ │ ├═══════════════┼═════════┼══════════┼═══════════════════┤
│информации │ │ │ │ │ │ │Количество │Ед. │2009 - 80 │Управление │
│ │ │ │ │ │ │ │журналистов, │ │2010 - 90 │пресс-службы и │
│ │ │ │ │ │ │ │повысивших │ │2011 - 110│информации │
│ │ │ │ │ │ │ │профессио- │ │ │администрации │
│ │ │ │ │ │ │ │нальный уровень│ │ │области │
├════════════════┼═════════┼═══════┼═══════┼══════┼═══════┼══════┼═══════════════┼═════════┼══════════┼═══════════════════┤
│3.2. Оказание │Областной│ 400,0│ -│ 100,0│ 300,0│2009 -│Количество │Ед. │2010 - 3 │Организация, │
│консалтинговых │бюджет │ │ │ │ │2011 │проведенных │ │2011 - 3 │определяемая на │
│услуг │ │ │ │ │ │годы │мероприятий │ │ │конкурсной основе │
│региональным │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│средствам │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│массовой │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│информации по │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│вопросам │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│освещения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│деятельности │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│органов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│государственной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│власти области │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│(разработка │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│методических │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│рекомендаций для│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│журналистов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│региональных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│средств массовой│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│информации, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│организация │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│работы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│фокус-групп │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│среди │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│сотрудников │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│региональных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│средств массовой│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│информации) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════════════════┼═════════┼═══════┼═══════┼══════┼═══════┼══════┼═══════════════┼═════════┼══════════┼═══════════════════┤
│Всего по │Областной│78684,4│ 4000,0│8684,4│66000,0│ │ │ │ │ │
│Программе │бюджет │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└════════════════┴═════════┴═══════┴═══════┴══════┴═══════┴══════┴═══════════════┴═════════┴══════════┴═══════════════════…
Зам. главы администрации области
С.А.Чеботарев