Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 августа 2011 года N 1005


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ В ИНФОРМАЦИОННОМ ПОЛЕ НА 2009 - 2011 ГОДЫ


Администрация области постановляет:

1. Внести в Целевую программу позиционирования Тамбовской области в информационном поле на 2009 - 2011 годы, утвержденную Постановлением администрации области от 26.05.2009 N 626 (в редакции от 16.03.2011) (далее - Программа), следующие изменения:

позицию Паспорта Программы "Объемы и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции:

"Объемы и
источники
финансирования
Программы         

Предполагаемые объемы финансирования Программы за счет
средств областного бюджета за весь период реализации
Программы - 78684,4 тыс. рублей, в том числе:
2009 год - 4000 тыс. рублей;
2010 год - 8684,4 тыс. рублей;
2011 год - 66000 тыс. рублей"                         


раздел 4 Программы "Обоснование ресурсного обеспечения Программы" изложить в следующей редакции:

"Источник финансирования Программы:

средства областного бюджета.

Предполагаемые объемы финансирования Программы за счет средств областного бюджета за весь период реализации Программы - 78684,4 тыс. рублей, в том числе:

2009 год - 4000 тыс. рублей;

2010 год - 8684,4 тыс. рублей;

2011 год - 66000 тыс. рублей.";

в таблице "Основные целевые индикаторы Программы" позицию "Задача 2. Увеличение количества материалов, способствующих улучшению восприятия Тамбовской области значимыми целевыми группами" дополнить позицией следующего содержания:

 1

 2         

 3    

 4      

 5    

 6    

 7    

"Индикатор 7.
Доля материалов о
принятых на
территории
муниципальных
образований
области правовых
актах в общей
площади газет,
выходящих на
территории
муниципальных
образований области

Проценты

-
(управление
пресс-службы
и информации
администрации
области)     

 2,5"


раздел 7 Программы "Перечень мероприятий Программы" изложить в редакции согласно приложению.

2. Финансовому управлению области (Третьякова) подготовить соответствующие изменения в Закон Тамбовской области от 24.12.2010 N 723-З "Об областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов".

3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Тамбовская жизнь".


Глава администрации области
О.И.Бетин

     



Приложение
к Постановлению
администрации Тамбовской области
от 10.08.2011 N 1005

 7. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ В ИНФОРМАЦИОННОМ ПОЛЕ НА 2009 - 2011 ГОДЫ

┌════════════════┬═════════┬══════════════════════════════┬══════┬════════════════════════════════════┬═══════════════════‰
│ Цель, задача,  │Источники│    Объемы финансирования     │ Сроки│    Основные целевые индикаторы     │     Заказчики     │
│  мероприятие   │финанси- │        (тыс. рублей)         │выпол-│                                    │    Программы -    │
│                │ рования ├═══════┬══════════════════════┤нения ├═══════════════┬═════════┬══════════┤   ответственные   │
│                │         │ всего │    в том числе по    │      │ наименование  │ единица │ целевое  │   за выполнение   │
│                │         │       │         годам        │      │               │измерения│ значение │                   │
│                │         │       ├═══════┬══════┬═══════┤      │               │         │(последний│                   │
│                │         │       │ 2009  │ 2010 │ 2011  │      │               │         │   год    │                   │
│                │         │       │       │      │       │      │               │         │реализации│                   │
│                │         │       │       │      │       │      │               │         │Программы)│                   │
├════════════════┼═════════┼═══════┼═══════┼══════┼═══════┼══════┼═══════════════┼═════════┼══════════┼═══════════════════┤
│       1        │    2    │   3   │   4   │  5   │   6   │  7   │       8       │    9    │    10    │        11         │
├════════════════┴═════════┴═══════┴═══════┴══════┴═══════┴══════┴═══════════════┴═════════┴══════════┴═══════════════════┤
│Цель 1. Позиционирование Тамбовской области в информационном поле путем формирования положительного имиджа Тамбовской    │
│области, его продвижение в информационных ресурсах                                                                       │
├═════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│Задача 1. Разработка основных направлений позиционирования Тамбовской области в информационном поле                      │
├════════════════┬═════════┬═══════┬═══════┬══════┬═══════┬══════┬═══════════════┬═════════┬══════════┬═══════════════════┤
│1.1. Разработка │Областной│ 1850,0│ 1850,0│     -│      -│2009  │Наличие        │Ед.      │2009 - 1  │Организация,       │
│Стратегии       │бюджет   │       │       │      │       │год   │разработанной  │         │          │определяемая на    │
│позиционирования│         │       │       │      │       │      │Стратегии      │         │          │конкурсной основе  │
│Тамбовской      │         │       │       │      │       │      │позициони-     │         │          │                   │
│области в       │         │       │       │      │       │      │рования        │         │          │                   │
│информационном  │         │       │       │      │       │      │Тамбовской     │         │          │                   │
│поле            │         │       │       │      │       │      │области в      │         │          │                   │
│                │         │       │       │      │       │      │информационном │         │          │                   │
│                │         │       │       │      │       │      │поле           │         │          │                   │
├════════════════┼═════════┼═══════┼═══════┼══════┼═══════┼══════┼═══════════════┼═════════┼══════════┼═══════════════════┤
│1.2. Поддержание│Областной│  880,0│      -│ 430,0│  450,0│2010 -│Индекс         │Проценты │2010 - 115│Управление         │
│и обновление    │бюджет   │       │       │      │       │2011  │физического    │к преды- │2011 - 112│экономической      │
│международного и│         │       │       │      │       │годы  │объема         │дущему   │          │политики           │
│национального   │         │       │       │      │       │      │инвестиций (в  │году в   │          │администрации      │
│кредитных       │         │       │       │      │       │      │основной       │сопоста- │          │области,           │
│рейтингов       │         │       │       │      │       │      │капитал)       │вимых    │          │рейтинговое        │
│                │         │       │       │      │       │      │               │ценах    │          │агентство,         │
│                │         │       │       │      │       │      │               │         │          │определяемое на    │
│                │         │       │       │      │       │      │               │         │          │конкурсной основе  │
├════════════════┼═════════┼═══════┼═══════┼══════┼═══════┼══════┼═══════════════┼═════════┼══════════┼═══════════════════┤
│Итого:          │Областной│ 2730,0│ 1850,0│ 430,0│  450,0│      │               │         │          │                   │
│                │бюджет   │       │       │      │       │      │               │         │          │                   │
├════════════════┴═════════┴═══════┴═══════┴══════┴═══════┴══════┴═══════════════┴═════════┴══════════┴═══════════════════┤
│Задача 2. Увеличение количества материалов, способствующих улучшению восприятия Тамбовской области значимыми целевыми    │
│группами                                                                                                                 │
├════════════════┬═════════┬═══════┬═══════┬══════┬═══════┬══════┬═══════════════┬═════════┬══════════┬═══════════════════┤
│2.1. Подготовка │Областной│ 3120,0│      -│1520,0│ 1600,0│2009 -│Количество     │Ед.      │2010 - 16 │Управление         │
│и размещение    │бюджет   │       │       │      │       │2011  │размещенных    │         │2011 - 17 │пресс-службы и     │
│информационных  │         │       │       │      │       │годы  │материалов     │         │          │информации         │
│материалов,     │         │       │       │      │       │      │               │         │          │администрации      │
│способствующих  │         │       │       │      │       │      │               │         │          │области            │
│улучшению       │         │       │       │      │       │      │               │         │          │                   │
│восприятия      │         │       │       │      │       │      │               │         │          │                   │
│Тамбовской      │         │       │       │      │       │      │               │         │          │                   │
│области         │         │       │       │      │       │      │               │         │          │                   │
│федеральной     │         │       │       │      │       │      │               │         │          │                   │
│властью         │         │       │       │      │       │      │               │         │          │                   │
├════════════════┼═════════┼═══════┼═══════┼══════┼═══════┼══════┼═══════════════┼═════════┼══════════┼═══════════════════┤
│2.2. Подготовка │Областной│7114,0 │274,0  │2290,0│4550,0 │2009 -│Количество     │Ед.      │2009 - 2  │Управление         │
│и размещение    │бюджет   │       │       │      │       │2011  │размещенных    │         │2010 - 23 │пресс-службы и     │
│информационных  │         │       │       │      │       │годы  │материалов     │         │2011 - 45 │информации         │
│материалов,     │         │       │       │      │       │      │               │         │          │администрации      │
│способствующих  │         │       │       │      │       │      │               │         │          │области            │
│улучшению       │         │       │       │      │       │      │               │         │          │                   │
│восприятия      │         │       │       │      │       │      │               │         │          │                   │
│Тамбовской      │         │       │       │      │       │      │               │         │          │                   │
│области         │         │       │       │      │       │      │               │         │          │                   │
│инвесторами,    │         │       │       │      │       │      │               │         │          │                   │
│представителями │         │       │       │      │       │      │               │         │          │                   │
│бизнес-         │         │       │       │      │       │      │               │         │          │                   │
│сообщества      │         │       │       │      │       │      │               │         │          │                   │
├════════════════┼═════════┼═══════┼═══════┼══════┼═══════┼══════┼═══════════════┼═════════┼══════════┼═══════════════════┤
│2.3. Подготовка │Областной│ 2000,0│      -│1000,0│ 1000,0│2010 -│Количество     │Ед.      │2010 - 20 │Управление         │
│и размещение    │бюджет   │       │       │      │       │2011  │размещенных    │         │2011 - 20 │пресс-службы и     │
│информационных  │         │       │       │      │       │годы  │материалов     │         │          │информации         │
│материалов,     │         │       │       │      │       │      │               │         │          │администрации      │
│способствующих  │         │       │       │      │       │      │               │         │          │области            │
│улучшению       │         │       │       │      │       │      │               │         │          │                   │
│восприятия      │         │       │       │      │       │      │               │         │          │                   │
│Тамбовской      │         │       │       │      │       │      │               │         │          │                   │
│области         │         │       │       │      │       │      │               │         │          │                   │
│культурной и    │         │       │       │      │       │      │               │         │          │                   │
│научной         │         │       │       │      │       │      │               │         │          │                   │
│общественностью,│         │       │       │      │       │      │               │         │          │                   │
│представителями │         │       │       │      │       │      │               │         │          │                   │
│общественных и  │         │       │       │      │       │      │               │         │          │                   │
│религиозных     │         │       │       │      │       │      │               │         │          │                   │
│объединений     │         │       │       │      │       │      │               │         │          │                   │
├════════════════┼═════════┼═══════┼═══════┼══════┼═══════┼══════┼═══════════════┼═════════┼══════════┼═══════════════════┤
│2.4. Подготовка │Областной│14480,4│1831,0,│3099,4│ 9550,0│2009 -│Количество     │Ед.      │2009 - 30 │Управление         │
│и размещение    │бюджет   │       │в том  │      │       │2011  │размещенных    │         │2010 - 44 │пресс-службы и     │
│информационных  │         │       │числе: │      │       │годы  │материалов     │         │2011 - 135│информации         │
│материалов,     │         │       │       │      │       │      │               │         │          │администрации      │
│направленных на │         │       │       │      │       │      │               │         │          │области            │
│формирование    │         │       │  621,0│      │       │      │               │         │          │                   │
│объективного    │         │       │       │      │       │      │               │         │          │                   │
│общественного   │         │       │       │      │       │      │               │         │          │                   │
│мнения среди    │         │       │       │      │       │      │               │         │          │                   │
│населения       │         │       │       │      │       │      │               │         │          │                   │
│области         │         │       │       │      │       │      │               │         │          │                   │
│                │         │       │   90,0│      │       │      │               │         │          │Управление культуры│
│                │         │       │       │      │       │      │               │         │          │и архивного дела   │
│                │         │       │       │      │       │      │               │         │          │области            │
│                │         │       │   90,0│      │       │      │               │         │          │Управление         │
│                │         │       │       │      │       │      │               │         │          │образования и науки│
│                │         │       │       │      │       │      │               │         │          │области            │
│                │         │       │   90,0│      │       │      │               │         │          │Управление труда и │
│                │         │       │       │      │       │      │               │         │          │социального        │
│                │         │       │       │      │       │      │               │         │          │развития области   │
│                │         │       │   90,0│      │       │      │               │         │          │Управление         │
│                │         │       │       │      │       │      │               │         │          │здравоохранения    │
│                │         │       │       │      │       │      │               │         │          │области            │
│                │         │       │   80,0│      │       │      │               │         │          │Управление         │
│                │         │       │       │      │       │      │               │         │          │международных и    │
│                │         │       │       │      │       │      │               │         │          │межрегиональных    │
│                │         │       │       │      │       │      │               │         │          │связей области     │
│                │         │       │   80,0│      │       │      │               │         │          │Управление по      │
│                │         │       │       │      │       │      │               │         │          │развитию           │
│                │         │       │       │      │       │      │               │         │          │перерабатывающей   │
│                │         │       │       │      │       │      │               │         │          │промышленности     │
│                │         │       │       │      │       │      │               │         │          │области            │
│                │         │       │   80,0│      │       │      │               │         │          │Управление по      │
│                │         │       │       │      │       │      │               │         │          │развитию           │
│                │         │       │       │      │       │      │               │         │          │промышленности и   │
│                │         │       │       │      │       │      │               │         │          │предпринимательства│
│                │         │       │       │      │       │      │               │         │          │области            │
│                │         │       │   80,0│      │       │      │               │         │          │Управление         │
│                │         │       │       │      │       │      │               │         │          │сельского хозяйства│
│                │         │       │       │      │       │      │               │         │          │области            │
│                │         │       │   80,0│      │       │      │               │         │          │Управление         │
│                │         │       │       │      │       │      │               │         │          │топливно-          │
│                │         │       │       │      │       │      │               │         │          │энергетического    │
│                │         │       │       │      │       │      │               │         │          │комплекса и        │
│                │         │       │       │      │       │      │               │         │          │жилищно-           │
│                │         │       │       │      │       │      │               │         │          │коммунального      │
│                │         │       │       │      │       │      │               │         │          │хозяйства области  │
│                │         │       │   80,0│      │       │      │               │         │          │Управление         │
│                │         │       │       │      │       │      │               │         │          │инвестиций области │
│                │         │       │   80,0│      │       │      │               │         │          │Комитет по         │
│                │         │       │       │      │       │      │               │         │          │управлению         │
│                │         │       │       │      │       │      │               │         │          │имуществом области │
│                │         │       │   80,0│      │       │      │               │         │          │Управление по      │
│                │         │       │       │      │       │      │               │         │          │физической         │
│                │         │       │       │      │       │      │               │         │          │культуре, спорту и │
│                │         │       │       │      │       │      │               │         │          │туризму области    │
│                │         │       │   70,0│      │       │      │               │         │          │Управление         │
│                │         │       │       │      │       │      │               │         │          │занятости населения│
│                │         │       │       │      │       │      │               │         │          │области            │
│                │         │       │   70,0│      │       │      │               │         │          │Управление по      │
│                │         │       │       │      │       │      │               │         │          │охране окружающей  │
│                │         │       │       │      │       │      │               │         │          │среды и            │
│                │         │       │       │      │       │      │               │         │          │природопользованию │
│                │         │       │       │      │       │      │               │         │          │области            │
│                │         │       │   70,0│      │       │      │               │         │          │Управление по      │
│                │         │       │       │      │       │      │               │         │          │регулированию      │
│                │         │       │       │      │       │      │               │         │          │тарифов области    │
├════════════════┼═════════┼═══════┼═══════┼══════┼═══════┼══════┼═══════════════┼═════════┼══════════┼═══════════════════┤
│2.5. Организация│Областной│  135,0│   45,0│  45,0│   45,0│2009 -│Количество     │Ед.      │2009 - 1  │Управление         │
│и проведение    │бюджет   │       │       │      │       │2011  │проведенных    │         │2010 - 1  │пресс-службы и     │
│областного      │         │       │       │      │       │годы  │конкурсов      │         │2011 - 1  │информации         │
│ежегодного      │         │       │       │      │       │      │               │         │          │администрации      │
│творческого     │         │       │       │      │       │      │               │         │          │области            │
│конкурса среди  │         │       │       │      │       │      │               │         │          │                   │
│редакций средств│         │       │       │      │       │      │               │         │          │                   │
│массовой        │         │       │       │      │       │      │               │         │          │                   │
│информации и    │         │       │       │      │       │      │               │         │          │                   │
│журналистов на  │         │       │       │      │       │      │               │         │          │                   │
│лучший имиджевый│         │       │       │      │       │      │               │         │          │                   │
│продукт о       │         │       │       │      │       │      │               │         │          │                   │
│Тамбовской      │         │       │       │      │       │      │               │         │          │                   │
│области         │         │       │       │      │       │      │               │         │          │                   │
├════════════════┼═════════┼═══════┼═══════┼══════┼═══════┼══════┼═══════════════┼═════════┼══════════┼═══════════════════┤
│2.6. Проведение │        -│      -│      -│     -│      -│2009 -│Степень        │Проценты │2009 - 35 │Управление по      │
│социологических │         │       │       │      │       │2011  │удовлетво-     │         │2010 - 43 │связям с           │
│опросов         │         │       │       │      │       │годы  │ренности       │         │2011 - 50 │общественностью    │
│населения       │         │       │       │      │       │      │населения      │         │          │администрации      │
│области         │         │       │       │      │       │      │информационной │         │          │области            │
│                │         │       │       │      │       │      │открытостью    │         │          │                   │
│                │         │       │       │      │       │      │органов        │         │          │                   │
│                │         │       │       │      │       │      │государственной│         │          │                   │
│                │         │       │       │      │       │      │власти области │         │          │                   │
├════════════════┼═════════┼═══════┼═══════┼══════┼═══════┼══════┼═══════════════┼═════════┼══════════┼═══════════════════┤
│2.7. Проведение │        -│      -│      -│     -│      -│2009 -│Количество     │Ед.      │2009 - 100│Управление         │
│рейтинга        │         │       │       │      │       │2011  │упоминаний     │         │2010 - 125│пресс-службы и     │
│упоминаемости   │         │       │       │      │       │годы  │Тамбовской     │         │2011 - 170│информации         │
│Тамбовской      │         │       │       │      │       │      │области в      │         │          │администрации      │
│области в       │         │       │       │      │       │      │федеральных    │         │          │области            │
│средствах       │         │       │       │      │       │      │средствах      │         │          │                   │
│массовой        │         │       │       │      │       │      │массовой       │         │          │                   │
│информации      │         │       │       │      │       │      │информации     │         │          │                   │
│                │         │       │       │      │       │      │               │         │          │                   │
├════════════════┼═════════┼═══════┼═══════┼══════┼═══════┼══════┼═══════════════┼═════════┼══════════┼═══════════════════┤
│2.8. Проведение │Областной│  605,0│      -│ 200,0│  405,0│2009 -│Число средств  │Ед.      │2009 - 50 │Управление         │
│областного      │бюджет   │       │       │      │       │2011  │массовой       │         │2010 - 50 │пресс-службы и     │
│фестиваля прессы│         │       │       │      │       │годы  │информации,    │         │2011 - 60 │информации         │
│                │         │       │       │      │       │      │принявших      │         │          │администрации      │
│                │         │       │       │      │       │      │участие в      │         │          │области            │
│                │         │       │       │      │       │      │фестивале, не  │         │          │                   │
│                │         │       │       │      │       │      │менее          │         │          │                   │
│                │         │       │       │      │       │      │               │         │          │                   │
├════════════════┼═════════┼═══════┼═══════┼══════┼═══════┼══════┼═══════════════┼═════════┼══════════┼═══════════════════┤
│2.9. Подготовка │Областной│ 2100,0│      -│     -│ 2100,0│2009 -│Охват населения│Проценты │2011 - 80 │Управление         │
│и размещение    │бюджет   │       │       │      │       │2011  │области        │         │          │пресс-службы и     │
│социальной      │         │       │       │      │       │годы  │социальной     │         │          │информации         │
│рекламы в       │         │       │       │      │       │      │рекламой в     │         │          │администрации      │
│средствах       │         │       │       │      │       │      │средствах      │         │          │области            │
│массовой        │         │       │       │      │       │      │массовой       │         │          │                   │
│информации      │         │       │       │      │       │      │информации     │         │          │                   │
├════════════════┼═════════┼═══════┼═══════┼══════┼═══════┼══════┼═══════════════┼═════════┼══════════┼═══════════════════┤
│2.10. Подготовка│Областной│ 6000,0│      -│     -│ 6000,0│2009 -│Количество     │Ед.      │2011 - 160│Управление         │
│и размещение    │бюджет   │       │       │      │       │2011  │баннеров с     │         │          │пресс-службы и     │
│социальной      │         │       │       │      │       │годы  │социальной     │         │          │информации         │
│рекламы на      │         │       │       │      │       │      │рекламой,      │         │          │администрации      │
│рекламных       │         │       │       │      │       │      │размещенных на │         │          │области            │
│конструкциях    │         │       │       │      │       │      │рекламных      │         │          │                   │
│(наружная       │         │       │       │      │       │      │конструкциях   │         │          │                   │
│реклама)        │         │       │       │      │       │      │               │         │          │                   │
├════════════════┼═════════┼═══════┼═══════┼══════┼═══════┼══════┼═══════════════┼═════════┼══════════┼═══════════════════┤
│2.11. Подготовка│Областной│35000,0│      -│     -│35000,0│2009 -│Доля           │Проценты │2011 - 12 │Управление         │
│и размещение    │бюджет   │       │       │      │       │2011  │информационных │         │          │пресс-службы и     │
│информационных  │         │       │       │      │       │годы  │материалов о   │         │          │информации         │
│материалов о    │         │       │       │      │       │      │деятельности   │         │          │администрации      │
│деятельности    │         │       │       │      │       │      │органов        │         │          │области            │
│органов         │         │       │       │      │       │      │государственной│         │          │                   │
│государственной │         │       │       │      │       │      │власти         │         │          │                   │
│власти          │         │       │       │      │       │      │Тамбовской     │         │          │                   │
│Тамбовской      │         │       │       │      │       │      │области в общей│         │          │                   │
│области в       │         │       │       │      │       │      │площади газет, │         │          │                   │
│печатных        │         │       │       │      │       │      │выходящих на   │         │          │                   │
│средствах       │         │       │       │      │       │      │территории     │         │          │                   │
│массовой        │         │       │       │      │       │      │муниципальных  │         │          │                   │
│информации,     │         │       │       │      │       │      │образований    │         │          │                   │
│выходящих на    │         │       │       │      │       │      │области        │         │          │                   │
│территории      │         │       │       │      │       │      │               │         │          │                   │
│муниципальных   │         │       │       │      │       │      │               │         │          │                   │
│образований     │         │       │       │      │       │      │               │         │          │                   │
│области         │         │       │       │      │       │      │               │         │          │                   │
├════════════════┼═════════┼═══════┼═══════┼══════┼═══════┼══════┼═══════════════┼═════════┼══════════┼═══════════════════┤
│2.12. Подготовка│Областной│ 5000,0│      -│     -│ 5000,0│      │Доля материалов│Проценты │2011 - 2,5│Управление         │
│и размещение    │бюджет   │       │       │      │       │      │о принятых на  │         │          │пресс-службы и     │
│информационных  │         │       │       │      │       │      │территории     │         │          │информации         │
│материалов о    │         │       │       │      │       │      │муниципальных  │         │          │администрации      │
│принятых на     │         │       │       │      │       │      │образований    │         │          │области            │
│территории      │         │       │       │      │       │      │области        │         │          │                   │
│муниципальных   │         │       │       │      │       │      │правовых актах │         │          │                   │
│образований     │         │       │       │      │       │      │в общей площади│         │          │                   │
│области правовых│         │       │       │      │       │      │газет,         │         │          │                   │
│актах в целях   │         │       │       │      │       │      │выходящих на   │         │          │                   │
│повышения       │         │       │       │      │       │      │территории     │         │          │                   │
│правовой        │         │       │       │      │       │      │муниципальных  │         │          │                   │
│культуры        │         │       │       │      │       │      │образований    │         │          │                   │
│населения       │         │       │       │      │       │      │области        │         │          │                   │
│области         │         │       │       │      │       │      │               │         │          │                   │
├════════════════┼═════════┼═══════┼═══════┼══════┼═══════┼══════┼═══════════════┼═════════┼══════════┼═══════════════════┤
│Итого:          │Областной│75554,4│ 2150,0│8154,4│65250,0│      │               │         │          │                   │
│                │бюджет   │       │       │      │       │      │               │         │          │                   │
├════════════════┴═════════┴═══════┴═══════┴══════┴═══════┴══════┴═══════════════┴═════════┴══════════┴═══════════════════┤
│Задача 3. Повышение профессионального уровня журналистов региональных средств массовой информации                        │
├════════════════┬═════════┬═══════┬═══════┬══════┬═══════┬══════┬═══════════════┬═════════┬══════════┬═══════════════════┤
│3.1. Организация│-        │      -│      -│     -│      -│2009 -│Количество     │Ед.      │2009 - 2  │Управление         │
│обучающих       │         │       │       │      │       │2011  │проведенных    │         │2010 - 3  │пресс-службы и     │
│мероприятий для │         │       │       │      │       │годы  │мероприятий    │         │2011 - 5  │информации         │
│журналистов     │         │       │       │      │       │      │               │         │          │администрации      │
│региональных    │         │       │       │      │       │      │               │         │          │области            │
│средств массовой│         │       │       │      │       │      ├═══════════════┼═════════┼══════════┼═══════════════════┤
│информации      │         │       │       │      │       │      │Количество     │Ед.      │2009 - 80 │Управление         │
│                │         │       │       │      │       │      │журналистов,   │         │2010 - 90 │пресс-службы и     │
│                │         │       │       │      │       │      │повысивших     │         │2011 - 110│информации         │
│                │         │       │       │      │       │      │профессио-     │         │          │администрации      │
│                │         │       │       │      │       │      │нальный уровень│         │          │области            │
├════════════════┼═════════┼═══════┼═══════┼══════┼═══════┼══════┼═══════════════┼═════════┼══════════┼═══════════════════┤
│3.2. Оказание   │Областной│  400,0│      -│ 100,0│  300,0│2009 -│Количество     │Ед.      │2010 - 3  │Организация,       │
│консалтинговых  │бюджет   │       │       │      │       │2011  │проведенных    │         │2011 - 3  │определяемая на    │
│услуг           │         │       │       │      │       │годы  │мероприятий    │         │          │конкурсной основе  │
│региональным    │         │       │       │      │       │      │               │         │          │                   │
│средствам       │         │       │       │      │       │      │               │         │          │                   │
│массовой        │         │       │       │      │       │      │               │         │          │                   │
│информации по   │         │       │       │      │       │      │               │         │          │                   │
│вопросам        │         │       │       │      │       │      │               │         │          │                   │
│освещения       │         │       │       │      │       │      │               │         │          │                   │
│деятельности    │         │       │       │      │       │      │               │         │          │                   │
│органов         │         │       │       │      │       │      │               │         │          │                   │
│государственной │         │       │       │      │       │      │               │         │          │                   │
│власти области  │         │       │       │      │       │      │               │         │          │                   │
│(разработка     │         │       │       │      │       │      │               │         │          │                   │
│методических    │         │       │       │      │       │      │               │         │          │                   │
│рекомендаций для│         │       │       │      │       │      │               │         │          │                   │
│журналистов     │         │       │       │      │       │      │               │         │          │                   │
│региональных    │         │       │       │      │       │      │               │         │          │                   │
│средств массовой│         │       │       │      │       │      │               │         │          │                   │
│информации,     │         │       │       │      │       │      │               │         │          │                   │
│организация     │         │       │       │      │       │      │               │         │          │                   │
│работы          │         │       │       │      │       │      │               │         │          │                   │
│фокус-групп     │         │       │       │      │       │      │               │         │          │                   │
│среди           │         │       │       │      │       │      │               │         │          │                   │
│сотрудников     │         │       │       │      │       │      │               │         │          │                   │
│региональных    │         │       │       │      │       │      │               │         │          │                   │
│средств массовой│         │       │       │      │       │      │               │         │          │                   │
│информации)     │         │       │       │      │       │      │               │         │          │                   │
├════════════════┼═════════┼═══════┼═══════┼══════┼═══════┼══════┼═══════════════┼═════════┼══════════┼═══════════════════┤
│Всего по        │Областной│78684,4│ 4000,0│8684,4│66000,0│      │               │         │          │                   │
│Программе       │бюджет   │       │       │      │       │      │               │         │          │                   │
└════════════════┴═════════┴═══════┴═══════┴══════┴═══════┴══════┴═══════════════┴═════════┴══════════┴═══════════════════…

Зам. главы администрации области
С.А.Чеботарев

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»