ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 декабря 2016 года N 652-п


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ОТ 30.09.2013 N 516-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ "РАЗВИТИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ"


В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края, статьей 2 Закона Красноярского края от 26.05.2009 N 8-3237 "О разграничении отдельных полномочий органов государственной власти Красноярского края в сферах охраны здоровья граждан, обращения лекарственных средств и санитарно-эпидемиологического благополучия населения в Красноярском крае", Постановлением Правительства Красноярского края от 01.08.2013 N 374-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Красноярского края, их формировании и реализации" постановляю:

1. Внести в Постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 516-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Развитие здравоохранения" следующие изменения:

в государственной программе Красноярского края "Развитие здравоохранения" (далее - государственная программа):

в разделе 1 "Паспорт государственной программы":

строку "Перечень целевых показателей и показателей результативности государственной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации, значений целевых показателей на долгосрочный период" изложить в следующей редакции:

     "

Перечень целевых показателей и показателей результативности государственной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации, значений целевых показателей на долгосрочный период

смертность от всех причин:
2014 год - 12,6 случая на 1000 человек;
2015 год - 12,5 случая на 1000 человек;
2016 год - 12,3 случая на 1000 человек;
2017 год - 12,1 случая на 1000 человек;
2018 год - 11,8 случая на 1000 человек;
2019 год - 11,6 случая на 1000 человек;
2020 год - 11,5 случая на 1000 человек;
ожидаемая продолжительность жизни при рождении:
2014 год - 69,8 года;
2015 год - 70,3 года;
2016 год - 71,2 года;
2017 год - 72,4 года;
2018 год - 74 года;
2019 год - 75 лет;
2020 год - 76 лет;
охват профилактическими медицинскими осмотрами детей:
2014 год - 98,5%;
2015 год - 98,5%;
2016 год - 98,5%;
2017 год - 98,5%;
2018 год - 98,5%;
охват диспансеризацией детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации:
2014 год - 100%;
2015 год - 100%;
2016 год - 100%;
2017 год - 100%;
2018 год - 100%;
охват диспансеризацией определенных групп взрослого населения:
2014 год - 23,0%;
2015 год - 23,0%;
2016 год - 23,0%;
2017 год - 23,0%;
2018 год - 23,0%;
доля больных с выявленными злокачественными новообразованиями на I - II стадии:
2014 год - 45,8%;
2015 год - 46,7%;
2016 год - 49,6%;
2017 год - 51,9%;
2018 год - 55,1%;
удовлетворение потребности отдельных категорий граждан в получении лекарственной помощи на льготных условиях:
2014 год - 90,0%;
2015 год - 93,0%;
2016 год - 95,5%;
2017 год - 96,0%;
2018 год - 96,5%;
смертность от болезней системы кровообращения:
2014 год - 609,2 случая на 100 тыс. человек;
2015 год - 609,1 случая на 100 тыс. человек;
2016 год - 609,1 случая на 100 тыс. человек;
2017 год - 609,0 случая на 100 тыс. человек;
2018 год - 609,0 случая на 100 тыс. человек;
смертность от новообразований:
2014 год - 220,5 случая на 100 тыс. человек;
2015 год - 216,3 случая на 100 тыс. человек;
2016 год - 206,2 случая на 100 тыс. человек;
2017 год - 199,4 случая на 100 тыс. человек;
2018 год - 192,8 случая на 100 тыс. человек;
смертность от злокачественных новообразований:
2015 год - 212,8 случая на 100 тыс. человек;
2016 год - 202,8 случая на 100 тыс. человек;
2017 год - 196,1 случая на 100 тыс. человек;
2018 год - 189,7 случая на 100 тыс. человек;
смертность от дорожно-транспортных происшествий:
2014 год - 14,5 случая на 100 тыс. человек;
2015 год - 13,5 случая на 100 тыс. человек;
2016 год - 12,5 случая на 100 тыс. человек;
2017 год - 11,5 случая на 100 тыс. человек;
2018 год - 10,2 случая на 100 тыс. человек;
смертность от транспортных травм всех видов:
2014 год - 20,0 случая на 100 тыс. человек;
2015 год - 20,0 случая на 100 тыс. человек;
2016 год - 20,0 случая на 100 тыс. человек;
2017 год - 20,0 случая на 100 тыс. человек;
2018 год - 20,0 случая на 100 тыс. человек;
охват населения профилактическими осмотрами на туберкулез:
2014 год - 67,5%;
2015 год - 68,4%;
2016 год - 69,3%;
2017 год - 70,1%;
2018 год - 70,9%;
доля ВИЧ-инфицированных лиц, состоящих на диспансерном учете, в общем количестве лиц, у которых выявлена ВИЧ-инфекция:
2014 год - 86,0%;
2015 год - 87,1%;
2016 год - 87,2%;
2017 год - 88,0%;
2018 год - 88,1%;
доля ВИЧ-инфицированных лиц, получающих антиретровирусную терапию, в общем количестве лиц, состоящих на диспансерном учете:
2014 год - 28,4%;
2015 год - 29,3%;
2016 год - 29,5%;
2017 год - 29,7%;
2018 год - 29,7%;
смертность от туберкулеза:
2014 год - 17,0 случая на 100 тыс. человек;
2015 год - 16,0 случая на 100 тыс. человек;
2016 год - 15,9 случая на 100 тыс. человек;
2017 год - 15,7 случая на 100 тыс. человек;
2018 год - 15,5 случая на 100 тыс. человек;
младенческая смертность:
2014 год - 9,0 случая на 1000 родившихся живыми;
2015 год - 8,9 случая на 1000 родившихся живыми;
2016 год - 8,5 случая на 1000 родившихся живыми;
2017 год - 8,0 случая на 1000 родившихся живыми;
2018 год - 7,5 случая на 1000 родившихся живыми;
смертность детей от 0 до 17 лет:
2014 год - 101,0 случая на 100 тыс. населения соответствующего возраста;
2015 год - 96,0 случая на 100 тыс. населения соответствующего возраста;
2016 год - 95,0 случая на 100 тыс. населения соответствующего возраста;
2017 год - 94,0 случая на 100 тыс. населения соответствующего возраста;
2018 год - 93,0 случая на 100 тыс. населения соответствующего возраста;
охват реабилитационной медицинской помощью детей-инвалидов от числа нуждающихся:
2014 год - 15,0%;
2015 год - 17,0%;
2016 год - 20,0%;
2017 год - 25,0%;
2018 год - 25,0%;
охват реабилитационной медицинской помощью пациентов:
2014 год - 12,0%;
2015 год - 15,0%;
2016 год - 15,0%;
2017 год - 20,0%;
2018 год - 20,1%;
количество подготовленных специалистов по программам дополнительного профессионального (медицинского и фармацевтического) образования в организациях дополнительного профессионального образования:
2014 год - 9027 человек;
2015 год - 9332 человека;
2016 год - 9646 человек;
2017 год - 9697 человек;
2018 год - 9700 человек;
доля медицинских и фармацевтических специалистов, обучавшихся в рамках целевой подготовки для нужд Красноярского края, трудоустроившихся после завершения обучения в медицинские или фармацевтические организации системы здравоохранения Красноярского края:
2014 год - 80,0%;
2015 год - 85,0%;
2016 год - 90,0%;
2017 год - 95,0%;
2018 год - 95,0%;
обеспеченность врачами:
2014 год - 35,1 на 10 тыс. человек;
2015 год - 35,4 на 10 тыс. человек;
2016 год - 36,3 на 10 тыс. человек;
2017 год - 37,1 на 10 тыс. человек;
2018 год - 38,0 на 10 тыс. человек;
обеспеченность средним медицинским персоналом:
2014 год - 99,8 на 10 тыс. человек;
2015 год - 99,3 на 10 тыс. человек;
2016 год - 100,6 на 10 тыс. человек;
2017 год - 101,4 на 10 тыс. человек;
2018 год - 102,5 на 10 тыс. человек;
доля медицинских организаций Красноярского края, использующих технологию ведения электронной медицинской карты:
2014 год - 23,6%;
2015 год - 31,5%;
2016 год - 59,6%;
2017 год - 60,0%;
2018 год - 80,0%;
доля медицинских организаций, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта:
2014 год - 48,5%;
2015 год - 48,3%;
2016 год - 48,0%;
2017 год - 47,5%;
2018 год - 47,5%;
доля мероприятий государственной программы Красноярского края "Развитие здравоохранения" на 2014 - 2017 годы, запланированных на отчетный год, которые выполнены в полном объеме:
2014 год - 95,0%;
2015 год - 95,0%;
2016 год - 95,0%;
2017 год - 95,0%;
2018 год - 95,0%;
оценка качества финансового менеджмента главных распорядителей средств краевого бюджета:
2014 год - 75,0 балла;
2015 год - 75,0 балла;
2016 год - 75,0 балла;
2017 год - 75,0 балла;
2018 год - 75,0 балла;
смертность сельского населения от всех причин:
2014 год - 15,4 случая на 1000 человек;
2015 год - 15,3 случая на 1000 человек;
2016 год - 15,1 случая на 1000 человек;
2017 год - 15,0 случая на 1000 человек;
2018 год - 14,9 случая на 1000 человек;
обеспеченность сельского населения врачами:
2014 год - 17,2 на 10 тыс. человек;
2015 год - 17,4 на 10 тыс. человек;
2016 год - 17,6 на 10 тыс. человек;
2017 год - 17,6 на 10 тыс. человек;
2018 год - 17,6 на 10 тыс. человек;
обеспеченность сельского населения средним медицинским персоналом:
2014 год - 76,5 на 10 тыс. человек;
2015 год - 76,7 на 10 тыс. человек;
2016 год - 76,7 на 10 тыс. человек;
2017 год - 76,8 на 10 тыс. человек;
2018 год - 76,8 на 10 тыс. человек;
соотношение среднемесячной заработной платы врачей и работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги, и среднемесячной заработной платы в субъекте Российской Федерации:
2014 год - 131,4%;
2015 год - 139,5%;
2016 год - 146,6%;
2017 год - 200,0%;
2018 год - 200,0%;
соотношение среднемесячной заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала и среднемесячной заработной платы в субъекте Российской Федерации:
2014 год - 76,2%;
2015 год - 77,9%;
2016 год - 81,3%;
2017 год - 100,0%;
2018 год - 100,0%;
соотношение среднемесячной заработной платы младшего медицинского персонала и среднемесячной заработной платы в субъекте Российской Федерации:
2014 год - 51,0%;
2015 год - 48,7%;
2016 год - 51,4%;
2017 год - 100,0%;
2018 год - 100,0%.
Перечень целевых показателей и показателей результативности программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации изложен в приложении N 1 к паспорту программы; значения целевых показателей на долгосрочный период изложены в приложении N 2 к паспорту программы

";


строку "Информация по ресурсному обеспечению государственной программы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования по годам реализации программы" изложить в следующей редакции:

     "

Информация по ресурсному обеспечению государственной программы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования по годам реализации программы

общий объем финансирования программы составляет 292614879,0 тыс. рублей, из них:
в 2014 году - 55282034,9 тыс. рублей;
в 2015 году - 58284301,5 тыс. рублей;
в 2016 году - 61970762,9 тыс. рублей;
в 2017 году - 59598764,6 тыс. рублей;
в 2018 году - 57479015,1 тыс. рублей, в том числе: средства краевого бюджета, поступающие из федерального бюджета в виде межбюджетных трансфертов - 9541079,2 тыс. рублей, из них:
в 2014 году - 2921628,0 тыс. рублей;
в 2015 году - 2289958,7 тыс. рублей;
в 2016 году - 2694116,6 тыс. рублей;
в 2017 году - 1635375,9 тыс. рублей;
средства краевого бюджета - 151090280,3 тыс. рублей, из них:
в 2014 году - 30038777,1 тыс. рублей;
в 2015 году - 31084491,9 тыс. рублей;
в 2016 году - 33821604,2 тыс. рублей;
в 2017 году - 28313697,5 тыс. рублей;
в 2018 году - 27831709,6 тыс. рублей;
внебюджетные источники - 18602104,8 тыс. рублей, из них:
в 2014 году - 4553183,0 тыс. рублей;
в 2015 году - 4572368,2 тыс. рублей;
в 2016 году - 4321043,1 тыс. рублей;
в 2017 году - 2578948,1 тыс. рублей;
в 2018 году - 2576562,4 тыс. рублей;
средства бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Красноярского края - 113381414,7 тыс. рублей, из них:
в 2014 году - 17768446,8 тыс. рублей;
в 2015 году - 20337482,7 тыс. рублей;
в 2016 году - 21133999,0 тыс. рублей;
в 2017 году - 27070743,1 тыс. рублей;
в 2018 году - 27070743,1 тыс. рублей

";


приложение N 1 к паспорту государственной программы изложить в редакции согласно приложению N 1;

приложение N 3 к паспорту государственной программы изложить в редакции согласно приложению N 2;

приложение N 1 к государственной программе изложить в редакции согласно приложению N 3;

приложение N 2 к государственной программе изложить в редакции согласно приложению N 4;

в подпрограмме 1 "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи, паллиативной помощи и совершенствование системы лекарственного обеспечения населения Красноярского края":

в разделе 1 "Паспорт подпрограммы":

строку "Объемы и источники финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:

     "

Объемы и источники финансирования подпрограммы

общий объем финансирования подпрограммы составляет 30686327,5 тыс. рублей, из них:
в 2014 году - 8574485,6 тыс. рублей;
в 2015 году - 9606722,0 тыс. рублей;
в 2016 году - 5213356,1 тыс. рублей;
в 2017 году - 3803904,1 тыс. рублей;
в 2018 году - 3487859,7 тыс. рублей, в том числе:
средства краевого бюджета, поступающие из федерального бюджета в виде межбюджетных трансфертов - 4507080,5 тыс. рублей, из них:
в 2014 году - 1266770,6 тыс. рублей;
в 2015 году - 1545418,2 тыс. рублей;
в 2016 году - 1308337,7 тыс. рублей;
в 2017 году - 386554,0 тыс. рублей;
средства краевого бюджета - 8835325,4 тыс. рублей, из них:
в 2014 году - 1611176,8 тыс. рублей;
в 2015 году - 1860971,1 тыс. рублей;
в 2016 году - 2105630,9 тыс. рублей;
в 2017 году - 1628773,3 тыс. рублей;
в 2018 году - 1628773,3 тыс. рублей;
внебюджетные источники - 8775773,8 тыс. рублей, из них:
в 2014 году - 1671794,4 тыс. рублей;
в 2015 году - 1656928,7 тыс. рублей;
в 2016 году - 1799387,5 тыс. рублей;
в 2017 году - 1788576,8 тыс. рублей;
в 2018 году - 1859086,4 тыс. рублей;
средства бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Красноярского края - 8568147,8 тыс. рублей, из них:
в 2014 году - 4024743,8 тыс. рублей;
в 2015 году - 4543404,0 тыс. рублей

";


в разделе 2 "Основные разделы подпрограммы":

в подразделе 2.3 "Механизм реализации подпрограммы":

в пункте 2.3.3.2:

абзац третий изложить в следующей редакции:

"проведение информационно-просветительских мероприятий по предупреждению дальнейшего распространения ВИЧ-инфекции среди населения, включающих в себя информационную кампанию, направленную на информирование населения края по вопросам ВИЧ-инфекции; создание и трансляцию передач в средствах массовой информации; производство и размещение тематической страницы и информационных материалов в сети Интернет; организацию автопробегов; проведение школы волонтеров и слета добровольцев; проведение семинаров, акций, в том числе с проведением экспресс-тестирования на ВИЧ-инфекцию населения; изготовление и прокат роликов социальной рекламы в средствах массовой информации и сети Интернет; разработку, изготовление и тиражирование информационно-просветительских материалов: наружной и внутренней рекламы, тематических дисков с аудио- и видеоматериалами, тематической сувенирной продукции, полиграфической продукции (брошюры, буклеты, плакаты, стикеры, методические пособия). Изготовленные информационно-просветительские материалы предоставляются медицинским, образовательным и прочим организациям, гражданам безвозмездно по принципу наличия заинтересованности в них;";

абзац пятый изложить в следующей редакции:

"разработку проектно-сметной документации на капитальный ремонт, разработку научно-проектной документации по сохранению объектов культурного наследия, включая комплексные научные исследования (инженерно-геологические изыскания, инженерные и/или технические исследования), проект реставрации и приспособления, рабочую проектно-сметную документацию, и государственную историко-культурную экспертизу научно-проектной документации по сохранению объектов, используемых КГАУЗ "Красноярский краевой Центр профилактики и борьбы со СПИД".";

абзацы девятнадцатый - двадцать пятый пункта 2.3.12 изложить в следующей редакции:

"В 2015 - 2017 годах исполнителями мероприятия являются:

министерство здравоохранения Красноярского края;

КГБУЗ "Нижнеингашская районная больница";

КГБУЗ "Богучанская районная больница".

В рамках мероприятия в 2015 - 2017 годах приобретается:

медицинское оборудование и санитарный автомобиль в целях укрепления материально-технической базы КГБУЗ "Нижнеингашская районная больница", которое самостоятельно формирует технические требования к поставляемому оборудованию, условиям и срокам поставки и выполняет функцию заказчика;

санитарный автомобиль для КГБУЗ "Богучанская районная больница".

Приобретение медицинского оборудования и санитарных автомобилей осуществляется путем закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Министерство здравоохранения Красноярского края, являясь главным распорядителем, направляет средства краевого бюджета в форме субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) КГБУЗ "Нижнеингашская районная больница" и КГБУЗ "Богучанская больница" (далее - субсидии на иные цели).

Субсидии на иные цели предоставляются для возмещения расходов краевых государственных бюджетных учреждений здравоохранения, не связанных с оказанием им в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), в соответствии с пунктом 2 Порядка определения объема и условий предоставления из краевого бюджета краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края от 28.06.2011 N 375-п "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из краевого бюджета краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)".";

подраздел 2.6 "Перечень мероприятий подпрограммы" изложить в новой редакции согласно приложению N 5;

в подпрограмме 2 "Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации":

в разделе 1 "Паспорт подпрограммы":

строку "Объемы и источники финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:

     "

Объемы и источники финансирования подпрограммы

общий объем финансирования подпрограммы составляет 31524447,3 тыс. рублей, из них:
в 2014 году - 11960340,5 тыс. рублей;
в 2015 году - 12762513,5 тыс. рублей;
в 2016 году - 2659905,4 тыс. рублей;
в 2017 году - 2346410,2 тыс. рублей;
в 2018 году - 1795277,7 тыс. рублей, в том числе:
средства краевого бюджета, поступающие из федерального бюджета в виде межбюджетных трансфертов - 2935583,9 тыс. рублей, из них:
в 2014 году - 1126579,9 тыс. рублей;
в 2015 году - 694574,8 тыс. рублей;
в 2016 году - 596413,4 тыс. рублей;
в 2017 году - 518015,8 тыс. рублей;
средства краевого бюджета - 7499289,8 тыс. рублей, из них:
в 2014 году - 1749028,7 тыс. рублей;
в 2015 году - 1480700,6 тыс. рублей;
в 2016 году - 1543883,0 тыс. рублей;
в 2017 году - 1339438,7 тыс. рублей;
в 2018 году - 1386238,8 тыс. рублей;
внебюджетные источники - 2145939,9 тыс. рублей, из них:
в 2014 году - 345799,1 тыс. рублей;
в 2015 году - 382537,2 тыс. рублей;
в 2016 году - 519609,0 тыс. рублей;
в 2017 году - 488955,7 тыс. рублей;
в 2018 году - 409038,9 тыс. рублей;
средства бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Красноярского края - 18943633,7 тыс. рублей, из них:
в 2014 году - 8738932,8 тыс. рублей;
в 2015 году - 10204700,9 тыс. рублей

";


в разделе 2 "Основные разделы подпрограммы":

в подразделе 2.3 "Механизм реализации подпрограммы":

абзацы одиннадцатый, двенадцатый пункта 2.3.7.2 изложить в следующей редакции:

"Лабораторные расходные материалы и вспомогательные антивирусные препараты распределяются министерством здравоохранения Красноярского края краевым государственным учреждениям здравоохранения. Критерием распределения является обоснованная потребность краевых государственных учреждений здравоохранения в лабораторных расходных материалах и вспомогательных антивирусных препаратах.

Расходы по доставке приобретенных лабораторных расходных материалов и вспомогательных антивирусных препаратов в краевые государственные учреждения здравоохранения несут краевые государственные учреждения здравоохранения.";

в пункте 2.3.28:

абзац семнадцатый изложить в следующей редакции:

"Приобретенные диагностические средства хранятся на уполномоченном медицинском складе, отобранном министерством здравоохранения Красноярского края по результатам закупки услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Расходы по доставке диагностических средств в краевые государственные учреждения здравоохранения несет уполномоченный медицинский склад.";

абзац двадцать седьмой изложить в следующей редакции:

"Расходы по доставке приобретенных диагностических средств в краевые государственные учреждения здравоохранения несут краевые государственные учреждения здравоохранения.";

подраздел 2.6 "Мероприятия подпрограммы" изложить в редакции согласно приложению N 6;

в подпрограмме N 3 "Охрана здоровья матери и ребенка":

в разделе 1 "Паспорт подпрограммы":

строку "Объемы и источники финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:

     "

Объемы и источники финансирования подпрограммы

общий объем финансирования подпрограммы составляет 14406689,2 тыс. рублей, из них:
в 2014 году - 5683182,3 тыс. рублей;
в 2015 году - 6249051,2 тыс. рублей;
в 2016 году - 849669,1 тыс. рублей;
в 2017 году - 808958,0 тыс. рублей;
в 2018 году - 815828,6 тыс. рублей, в том числе:
средства краевого бюджета, поступающие из федерального бюджета в виде межбюджетных трансфертов - 31344,6 тыс. рублей, из них:
в 2014 году - 28404,4 тыс. рублей;
в 2015 году - 2940,2 тыс. рублей;
средства краевого бюджета - 2723055,2 тыс. рублей, из них:
в 2014 году - 534871,6 тыс. рублей;
в 2015 году - 525381,6 тыс. рублей;
в 2016 году - 585928,8 тыс. рублей;
в 2017 году - 538436,6 тыс. рублей;
в 2018 году - 538436,6 тыс. рублей;
внебюджетные источники - 1170233,8 тыс. рублей, из них:
в 2014 году - 171182,3 тыс. рублей;
в 2015 году - 187397,8 тыс. рублей;
в 2016 году - 263740,3 тыс. рублей;
в 2017 году - 270521,4 тыс. рублей;
в 2018 году - 277392,0 тыс. рублей;
средства бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Красноярского края - 10482055,6 тыс. рублей, из них:
в 2014 году - 4948724,0 тыс. рублей;
в 2015 году - 5533331,6 тыс. рублей

";


в разделе 2 "Основные разделы подпрограммы":

подраздел 2.6 "Мероприятия подпрограммы" изложить в редакции согласно приложению N 7;

в подпрограмме N 5 "Кадровое обеспечение системы здравоохранения":

в разделе 1 "Паспорт подпрограммы":

строку "Объемы и источники финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:

     "

Объемы и источники финансирования подпрограммы

общий объем финансирования подпрограммы составляет 894288,1 тыс. рублей, из них:
в 2014 году - 596149,5 тыс. рублей;
в 2015 году - 106463,5 тыс. рублей;
в 2016 году - 62811,7 тыс. рублей;
в 2017 году - 64431,7 тыс. рублей;
в 2018 году - 64431,7 тыс. рублей, в том числе:
средства краевого бюджета, поступающие из федерального бюджета в виде межбюджетных трансфертов - 50000,0 тыс. рублей, из них:
в 2014 году - 50000,0 тыс. рублей;
средства краевого бюджета - 599617,7 тыс. рублей, из них:
в 2014 году - 452565,3 тыс. рублей;
в 2015 году - 30397,3 тыс. рублей;
в 2016 году - 37791,7 тыс. рублей;
в 2017 году - 39431,7 тыс. рублей;
в 2018 году - 39431,7 тыс. рублей;
внебюджетные источники - 132578,0 тыс. рублей, из них:
в 2014 году - 37538,0 тыс. рублей;
в 2015 году - 20020,0 тыс. рублей;
в 2016 году - 25020,0 тыс. рублей;
в 2017 году - 25000,0 тыс. рублей;
в 2018 году - 25000,0 тыс. рублей;
средства бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Красноярского края - 112092,4 тыс. рублей, из них:
в 2014 году - 56046,2 тыс. рублей;
в 2015 году - 56046,2 тыс. рублей

";


подраздел 2.6 "Мероприятия подпрограммы" изложить в редакции согласно приложению N 8;

в подпрограмме N 6 "Развитие информатизации в здравоохранении":

в разделе 1 "Паспорт подпрограммы":

строку "Объемы и источники финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:

     "

Объемы и источники финансирования подпрограммы

общий объем финансирования подпрограммы составляет 390450,4 тыс. рублей, из них:
в 2014 году - 102758,6 тыс. рублей;
в 2015 году - 72597,1 тыс. рублей;
в 2016 году - 69653,9 тыс. рублей;
в 2017 году - 72720,4 тыс. рублей;
в 2018 году - 72720,4 тыс. рублей, в том числе:
средства краевого бюджета - 389522,4 тыс. рублей, из них:
в 2014 году - 101830,6 тыс. рублей;
в 2015 году - 72597,1 тыс. рублей;
в 2016 году - 69653,9 тыс. рублей;
в 2017 году - 72720,4 тыс. рублей;
в 2018 году - 72720,4 тыс. рублей;
внебюджетные источники - 928,0 тыс. рублей, из них:
в 2014 году - 928,0 тыс. рублей

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»