АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 декабря 2016 года N 1080


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ ОТ 20.02.2014 N 148


В соответствии с Законом Владимирской области от 10.12.2001 N 129-ОЗ "О Губернаторе и администрации Владимирской области" и постановлением Губернатора Владимирской области от 24.02.2014 N 164 "О порядке разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Владимирской области" постановляю:

1. Внести в постановление Губернатора области от 20.02.2014 N 148 "Об утверждении государственной программы Владимирской области "Повышение безопасности дорожного движения во Владимирской области в 2014 - 2020 годах" следующие изменения:

1.1. Пункт 3 изложить в следующей редакции "Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области по промышленности и экономической политике".

1.2. В приложении к постановлению:

1.2.1. В паспорте государственной программы "Повышение безопасности дорожного движения во Владимирской области в 2014 - 2020 годах" строку "Объемы бюджетных ассигнований программы, в том числе по годам и источникам" изложить в следующей редакции:

"Объемы бюджетных ассигнований программы, в том числе по годам и источникам

Общий объем финансирования государственной программы - 182865,1 тыс. руб., в том числе:
- из областного бюджета - 180784,1 тыс. руб.;
- из местных бюджетов - 566,0 тыс. руб.;
- из внебюджетных источников - 1515,0 тыс. руб.
Финансирование мероприятий государственной программы из областного бюджета по годам реализации составляет:
- в 2014 г. - 63844,0 тыс. руб.;
- в 2015 г. - 64769,5 тыс. руб.;
- в 2016 г. - 10718,1 тыс. руб.;
- в 2017 г. - 10037,5 тыс. руб.;
- в 2018 г. - 10293,0 тыс. руб.;
- в 2019 г. - 10293,0 тыс. руб.;
- в 2020 г. - 10829,0 тыс. руб.
Объем средств федерального бюджета определяется ежегодно в рамках формируемых бюджетных заявок в адрес дирекции федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах".
Объем средств муниципальных бюджетов на соответствующий год и плановый период предусматривается на основании соглашений о предоставлении и использовании субсидий, заключаемых между департаментом образования и администрацией муниципального образования"


1.2.2. Раздел IV "Ресурсное обеспечение государственной программы" изложить в следующей редакции:


"IV Ресурсное обеспечение государственной программы


При планировании ресурсного обеспечения государственной программы учитывались реальная ситуация в финансово-бюджетной сфере на федеральном и региональном уровнях, состояние аварийности, высокая экономическая и социально-демографическая значимость проблемы обеспечения безопасности дорожного движения, а также реальная возможность ее решения при федеральной поддержке.

Финансирование мероприятий государственной программы осуществляется за счет средств бюджета Владимирской области, местных бюджетов и внебюджетных источников. При этом объем финансирования государственной программы в 2014 - 2020 годах составляет 182865,1 тыс. руб., в том числе:

- из областного бюджета - 180784,1 тыс. руб.;

- из местных бюджетов - 566,0 тыс. руб.;

- из внебюджетных источников - 1515,0 тыс. руб.

Указанные объемы финансирования государственной программы подлежат ежегодному уточнению при принятии закона об областном бюджете на соответствующий финансовый период. Финансирование мероприятий государственной программы из областного бюджета по годам реализации составляет:

- в 2014 г. - 63844,0 тыс. руб.;

- в 2015 г. - 64769,5 тыс. руб.;

- в 2016 г. - 10718,1 тыс. руб.;

- в 2017 г. - 10037,5 тыс. руб.;

- в 2018 г. - 10293,0 тыс. руб.;

- в 2019 г. - 10293,0 тыс. руб.;

- в 2020 г. - 10829,0 тыс. руб.

Объем средств федерального бюджета определяется соглашениями (договорами), заключаемыми между администрацией Владимирской области и МВД Российской Федерации, по софинансированию мероприятий государственной программы в рамках федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах".

Софинансирование мероприятий государственной программы за счет средств федерального бюджета возможно при первоначальном финансировании данных мероприятий из областного бюджета (местных бюджетов, внебюджетных источников) в объеме, составляющем не менее 50 процентов их общей стоимости.

Объем средств муниципальных бюджетов на соответствующий год и плановый период предусматривается на основании соглашений о предоставлении и использовании субсидий, заключаемых между департаментом образования администрации области и администрацией муниципального образования.

Сведения о ресурсном обеспечении реализации программы приведены в приложении N 3.

В целях реализации основного мероприятия 1 "Развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения" по мероприятию 1.11 "Субсидии на оснащение техническими средствами обучения, оборудованием и учебно-методическими материалами детских автогородков" из областного бюджета бюджетам муниципальных образований предоставляются субсидии, расходование которых осуществляется в соответствии с правилами, определенными приложением N 4 к государственной программе".

1.2.3. Таблицы 2 и 3 изложить в редакции согласно приложениям N 1 и N 2 к настоящему постановлению.

1.2.4. Приложения N 2 и N 3 к государственной программе изложить в редакции согласно приложениям N 3 и N 4 к настоящему постановлению.

1.2.5. Дополнить государственную программу приложением N 4, изложив его в редакции согласно приложению N 5 к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на первого заместителя Губернатора области по промышленности и экономической политике.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. Губернатора области
А.В.КОНЫШЕВ




Приложение N 1
к постановлению
администрации
Владимирской области
от 07.12.2016 N 1080

РАСЧЕТ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

Показатель

Единицы измерения

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

Итого

Число лиц, погибших в результате ДТП (программный показатель)

человек

472

468

456

438

370

338

320

2862

Число лиц, погибших в результате ДТП (инерционный сценарий - развитие ситуации в условиях отсутствия программно-целевого метода)

человек

455

464

480

491

522

534

544

3490

Снижение числа погибших по сравнению с инерционным сценарием

человек

-17

-4

24

53

152

196

224

628

Снижение социально-экономического ущерба

тыс. рублей

-97376

-22912

137472

303584

870656

1122688

1283072

3597184

Расходы на реализацию программы из областного бюджета

тыс. рублей

63844

64769,5

10718,1

10037,5

10293,0

10293,0

10829,0

180784,1

Индекс инфляции

-

1,288

1,350

1,417

1,485

1,556

1,625

1,693

-

Расходы с учетом инфляции

тыс. рублей

49568,3

47977,0

7563,9

6759,3

6615,0

6334,2

6396,3

131214,0

Социально-экономический эффект

тыс. рублей

-146944,3

-70889,0

129908,1

296824,7

864041

1116353,8

1276675,7

3465970,0

Коэффициент дисконтирования

-

1,11

1,11

1,11

1,11

1,11

1,11

1,11

-

Приведенный социально-экономический эффект

тыс. рублей

-132382,3

-63864,0

117034,3

267409,6

778415,3

1005724,1

1150158,3

3122495,3



Приложение N 2
к постановлению
администрации
Владимирской области
от 07.12.2016 N 1080

РАСЧЕТ БЮДЖЕТНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

Показатель

Единицы измерения

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

Итого

Число лиц, погибших в результате ДТП (программный показатель)

человек

472

468

456

438

370

338

320

2862

Число лиц, погибших в результате ДТП (инерционный сценарий - развитие ситуации в условиях отсутствия программно-целевого метода)

человек

455

464

480

491

522

534

544

3490

Снижение числа погибших по сравнению с инерционным сценарием

человек

-17

-4

24

53

152

196

224

628

Снижение социально-экономического ущерба

тыс. рублей

-97376

-22912

137472

303584

870656

1122688

1283072

3597184

Вклад в доходы областного бюджета

тыс. рублей

-22049,0

-5188,0

31128,0

68741,0

197144,0

254212,0

290528,0

814516,0

Расходы на реализацию программы из областного бюджета

тыс. рублей

63844

64769,5

10718,1

10037,5

10293,0

10293,0

10829,0

180784,1

Индекс инфляции

-

1,288

1,350

1,417

1,485

1,556

1,625

1,693

-

Расходы на реализацию программы из областного бюджета с учетом инфляции

тыс. рублей

49568,3

47977,0

7563,9

6759,3

6615,0

6334,2

6396,3

131214,0

Бюджетный эффект

тыс. рублей

-71617,3

-53165,0

23564,1

61981,7

190529,0

243919,0

284131,7

679343,2

Коэффициент дисконтирования

-

1,11

1,11

1,11

1,11

1,11

1,11

1,11

-

Приведенный бюджетный эффект

тыс. рублей

-64520,1

-47896,4

21228,9

55839,4

171647,7

219746,8

255974,5

612021,0




Приложение N 3
к постановлению
администрации
Владимирской области
от 07.12.2016 N 1080

ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

N
п/п

Номер и наименование основного мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок

Значения целевых показателей по годам реализации

Связь мероприятий с показателями программы

начала реализации

окончания реализации

1

2

3

4

5

6

7

Основные мероприятия государственной программы

1.

Основное мероприятие "Развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения"

1.1.

Проведение ежегодных конкурсов профессионального мастерства среди водителей различных категорий транспортных средств

ДТДХ, ДОСААФ, ВОА

2014

2020

Количество погибших/в том числе детей:
2014 г. - 472/10;
2015 г. - 468/10;
2016 г. - 456/10;
2017 г. - 438/10;
2018 г. - 370/9;
2019 г. - 338/8;
2020 г. - 320/7

Связь опосредованная. При проведении культурно-массовых мероприятий, пропагандирующих положительный образ законопослушного, культурного, грамотного, опытного водителя, создается атмосфера конкуренции, побуждающая участников и зрителей соответствовать более высокому профессиональному уровню, влияющему, в том числе, и на безаварийную работу

1.2.

Ежегодное проведение областного смотра-конкурса ЮИД "Безопасное колесо"

ДО, ВОА, ДОСААФ

2014

2020

Количество погибших/в том числе детей:
2014 г. - 472/10;
2015 г. - 468/10;
2016 г. - 456/10;
2017 г. - 438/10;
2018 г. - 370/9;
2019 г. - 338/8;
2020 г. - 320/7

Связь опосредованная. Вовлечение юношества в активную фазу воспитания законопослушного водителя на практике позволит сформировать поколение грамотных, воспитанных граждан, уважающих права всех участников дорожного движения, тем самым способствуя сокращению числа погибших в ДТП

1.3.

Ежегодное участие во Всероссийском конкурсе-фестивале ЮИД "Безопасное колесо"

ДО, ВОА

2014

2020

Количество погибших/в том числе детей:
2014 г. - 472/10;
2015 г. - 468/10;
2016 г. - 456/10;
2017 г. - 438/10;
2018 г. - 370/9;
2019 г. - 338/8;
2020 г. - 320/7

Связь опосредованная. Вовлечение юношества в активную фазу воспитания законопослушного водителя на практике позволит сформировать поколение грамотных, воспитанных граждан, уважающих права всех участников дорожного движения, тем самым способствуя сокращению числа погибших в ДТП

1.4.

Ежегодное участие во Всероссийском чемпионате ЮАШ по юношескому автомногоборью

ДО, ДОСААФ

2014

2020

Количество погибших/в том числе детей:
2014 г. - 472/10;
2015 г. - 468/10;
2016 г. - 456/10;
2017 г. - 438/10;
2018 г. - 370/9;
2019 г. - 338/8;
2020 г. - 320/7

Связь опосредованная. Вовлечение юношества в активную фазу воспитания законопослушного водителя на практике позволит сформировать поколение грамотных, воспитанных граждан, уважающих права всех участников дорожного движения, тем самым способствуя сокращению числа погибших в ДТП

1.5.

Ежегодное проведение областного смотра-конкурса на лучшую общеобразовательную школу по организации профилактики детского дорожно-транспортного травматизма

ДО

2014

2020

Количество погибших/в том числе детей:
2014 г. - 472/10;
2015 г. - 468/10;
2016 г. - 456/10;
2017 г. - 438/10;
2018 г. - 370/9;
2019 г. - 338/8;
2020 г. - 320/7

Связь опосредованная. Вовлечение юношества в активную фазу воспитания законопослушного водителя на практике позволит сформировать поколение грамотных, воспитанных граждан, уважающих права всех участников дорожного движения, тем самым способствуя сокращению числа погибших в ДТП

1.6.

Стимулирование моральной и материальной заинтересованности активных членов общественных формирований, участвующих в мероприятиях по профилактике дорожно-транспортных происшествий

ВОА

2014

2020

Количество погибших/в том числе детей:
2014 г. - 472/10;
2015 г. - 468/10;
2016 г. - 456/10;
2017 г. - 438/10;
2018 г. - 370/9;
2019 г. - 338/8;
2020 г. - 320/7

Связь опосредованная. Вовлечение общественных масс в процесс участия в контрольных рейдах по профилактике совершения правонарушений является показательным примером для других участников дорожного движения, воспитания молодого поколения, дисциплинирует водителей

1.7.

Оборудование в средних школах области уголков безопасности дорожного движения

ВОА

2014

2020

Количество погибших/в том числе детей:
2014 г. - 472/10;
2015 г. - 468/10;
2016 г. - 456/10;
2017 г. - 438/10;
2018 г. - 370/9;
2019 г. - 338/8;
2020 г. - 320/7

Связь опосредованная. Вовлечение юношества в активную фазу воспитания законопослушного водителя на практике позволит сформировать поколение грамотных, воспитанных граждан, уважающих права всех участников дорожного движения, тем самым способствуя сокращению числа погибших в ДТП

1.8.

Обучение детей правилам поведения на дороге. Проведение открытых уроков в автошколах области

ДОСААФ

2014

2020

Количество погибших/в том числе детей:
2014 г. - 472/10;
2015 г. - 468/10;
2016 г. - 456/10;
2017 г. - 438/10;
2018 г. - 370/9;
2019 г. - 338/8;
2020 г. - 320/7

Связь опосредованная. Вовлечение юношества в активную фазу воспитания законопослушного водителя на практике позволит сформировать поколение грамотных, воспитанных граждан, уважающих права всех участников дорожного движения, тем самым способствуя сокращению числа погибших в ДТП

1.9.

Организация обучения специальности водителя учащихся общеобразовательных школ в соответствии с договором с Минобрнауки

ДОСААФ

2014

2020

Количество погибших/в том числе детей:
2014 г. - 472/10;
2015 г. - 468/10;
2016 г. - 456/10;
2017 г. - 438/10;
2018 г. - 370/9;
2019 г. - 338/8;
2020 г. - 320/7

Связь опосредованная. Вовлечение юношества в активную фазу воспитания законопослушного водителя на практике позволит сформировать поколение грамотных, воспитанных граждан, уважающих права всех участников дорожного движения, тем самым способствуя сокращению числа погибших в ДТП

1.10.

Организация обучения водителей из числа лиц с ограниченными возможностями

ДОСААФ

2016

2016

Количество погибших/в том числе детей:
2014 г. - 472/10;
2015 г. - 468/10;
2016 г. - 456/10;
2017 г. - 438/10;
2018 г. - 370/9;
2019 г. - 338/8;
2020 г. - 320/7

Обучение данной категории граждан носит ярко выраженный социальный характер, увеличивая потенциал перемещения лиц с ограниченными физическими возможностями, позволяя им шире реализовать свои возможности

1.11.

Субсидии на оснащение техническими средствами обучения, оборудованием и учебно-методическими материалами детских автогородков

ДО, ОМСУ

2017

2019

Количество погибших/в том числе детей:
2014 г. - 472/10;
2015 г. - 468/10;
2016 г. - 456/10;
2017 г. - 438/10;
2018 г. - 370/9;
2019 г. - 338/8;
2020 г. - 320/7

Связь опосредованная. Вовлечение юношества в активную фазу воспитания законопослушного водителя на практике позволит сформировать поколение грамотных, воспитанных граждан, уважающих права всех участников дорожного движения, тем самым способствуя сокращению числа погибших в ДТП

2.

Основное мероприятие "Развитие системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях"

2.1.

Оснащение медицинских организаций автомобилями скорой медицинской помощи класса "В" для оказания скорой медицинской помощи пациентам, пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях, и медицинским оборудованием для оснащения отделений реанимации и палат интенсивной терапии травматологических центров

ДЗ

2014

2020

Количество погибших/в том числе детей:
2014 г. - 472/10;
2015 г. - 468/10;
2016 г. - 456/10;
2017 г. - 438/10;
2018 г. - 370/9;
2019 г. - 338/8;
2020 г. - 320/7

Связь опосредованная. Приобретение высокоэффективной медицинской техники позволит более качественно и своевременно оказывать первоочередную медицинскую помощь пострадавшим в ДТП, тем самым сокращая количество погибших на догоспитальном этапе лечения, тем самым способствуя сокращению числа погибших в ДТП

3.

Основное мероприятие "Развитие системы обеспечения деятельности в сфере безопасности дорожного движения"

3.1.

Организация работ по выдаче разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, в соответствии с требованиями Федерального закона от 11.04.2011 N 69-ФЗ, в том числе изготовление бланков разрешений, приобретение материальных запасов

ДТДХ

2014

2020

Количество погибших/в том числе детей:
2014 г. - 472/10;
2015 г. - 468/10;
2016 г. - 456/10;
2017 г. - 438/10;
2018 г. - 370/9;
2019 г. - 338/8;
2020 г. - 320/7

Связь опосредованная. Упорядочение деятельности таксомоторных перевозок позволяет обеспечивать регулирование их количества, повышать культуру обслуживания, создавать благоприятную среду для безаварийной работы таксомоторов

3.2.

Обеспечение разработки документа планирования регулярных перевозок пассажиров (обследование пассажиропотоков на пригородных маршрутах транспорта общего пользования)

ДТДХ

2015

2020

Количество погибших/в том числе детей:
2014 г. - 472/10;
2015 г. - 468/10;
2016 г. - 456/10;
2017 г. - 438/10;
2018 г. - 370/9;
2019 г. - 338/8;
2020 г. - 320/7

Связь опосредованная. Упорядочение деятельности пассажирских перевозок позволяет обеспечивать регулирование их количества, повышать культуру обслуживания, создавать благоприятную среду для безаварийной работы перевозчиков

3.3.

Организация работ по выдаче свидетельств об осуществлении перевозок пассажиров и багажа по межмуниципальным маршрутам и карт соответствующих маршрутов в соответствии с требованиями Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"

ДТДХ

2015

2020

Количество погибших/в том числе детей:
2014 г. - 472/10;
2015 г. - 468/10;
2016 г. - 456/10;
2017 г. - 438/10;
2018 г. - 370/9;
2019 г. - 338/8;
2020 г. - 320/7

Связь опосредованная. Упорядочение деятельности пассажирских перевозок позволяет обеспечивать регулирование их количества, повышать культуру обслуживания, создавать благоприятную среду для безаварийной работы перевозчиков

4.

Основное мероприятие "Совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов"

4.1.

Ликвидация участков концентрации дорожно-транспортных происшествий или опасных участков сети дорог

ГБУ "Владупрадор"

2014

2015

Количество погибших/в том числе детей:
2014 г. - 472/10;
2015 г. - 468/10;
2016 г. - 456/10;
2017 г. - 438/10;
2018 г. - 370/9;
2019 г. - 338/8;
2020 г. - 320/7

Связь опосредованная. Создание качественных дорожных условий для участников движения как пешеходов, так и водителей транспортных средств способно обеспечить бесконфликтность дорожного движения, тем самым повышая безопасность условий движения и сокращая количество пострадавших в ДТП

4.2.

Оборудование искусственным освещением мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на участках автомобильных дорог

ГБУ "Владупрадор"

2014

2015

Количество погибших/в том числе детей:
2014 г. - 472/10;
2015 г. - 468/10;
2016 г. - 456/10;
2017 г. - 438/10;
2018 г. - 370/9;
2019 г. - 338/8;
2020 г. - 320/7

Связь опосредованная. Создание качественных дорожных условий для участников движения как пешеходов, так и водителей транспортных средств способно обеспечить бесконфликтность дорожного движения, тем самым повышая безопасность условий движения и сокращая количество пострадавших в ДТП

4.3.

Строительство, реконструкция, техническое перевооружение нерегулируемых пешеходных переходов, в том числе освещением, искусственными дорожными неровностями, системами светового оповещения, дорожными знаками с внутренним освещением и светодиодной индикацией, Г-образными опорами, дорожной разметкой, в том числе с применением штучных форм и цветных дорожных покрытий, световозвращателями и индикаторами, а также устройствами дополнительного освещения и другими элементами повышения безопасности дорожного движения

ГБУ "Владупрадор"

2014

2015

Количество погибших/в том числе детей:
2014 г. - 472/10;
2015 г. - 468/10;
2016 г. - 456/10;
2017 г. - 438/10;
2018 г. - 370/9;
2019 г. - 338/8;
2020 г. - 320/7

Связь опосредованная. Создание качественных дорожных условий для участников движения как пешеходов, так и водителей транспортных средств способно обеспечить бесконфликтность дорожного движения, тем самым повышая безопасность условий движения и сокращая количество пострадавших в ДТП

4.4.

Проектно-изыскательские работы будущих лет по основным мероприятиям государственного бюджетного учреждения "Управление автомобильных дорог администрации Владимирской области"

ГБУ "Владупрадор"

2014

2015

Количество погибших/в том числе детей:
2014 г. - 472/10;
2015 г. - 468/10;
2016 г. - 456/10;
2017 г. - 438/10;
2018 г. - 370/9;
2019 г. - 338/8;
2020 г. - 320/7

Связь опосредованная. Создание качественных дорожных условий для участников движения как пешеходов, так и водителей транспортных средств способно обеспечить бесконфликтность дорожного движения, тем самым повышая безопасность условий движения и сокращая количество пострадавших в ДТП

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»