МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 25 августа 2016 года N 65


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ 29 АВГУСТА 2012 ГОДА N 596 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ПО ЛЕКАРСТВЕННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ НАБОРА СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ"


В целях приведения Административного регламента Министерства здравоохранения Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации по лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг" в соответствие с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 3 мая 2011 года N 132 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в Удмуртской Республике" приказываю:

внести в Административный регламент Министерства здравоохранения Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации по лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг", утвержденный приказом Министерства здравоохранения Удмуртской Республики от 29 августа 2012 года N 596 "Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации по лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг", следующие изменения:

1) наименование подраздела "Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) Удмуртской Республики, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и (или) Удмуртской Республики, правом выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления и иными организациями при предоставлении государственной услуги" раздела I изложить в следующей редакции:


"Описание заявителей";


2) пункт 2 изложить в следующей редакции:

"Получателями государственной услуги являются граждане Российской Федерации.";

3) подраздел "Порядок информирования о предоставлении государственной услуги" раздела I изложить в следующей редакции:

"3. Месторасположение Министерства: 426008, Удмуртская Республика, город Ижевск, пер. Интернациональный, дом 15.

4. Режим работы Министерства: понедельник - четверг с 8.30 до 17.30 (за исключением нерабочих выходных и праздничных дней), в пятницу и предпраздничные дни с 8.30 до 16.30. Обеденный перерыв с 12.30 до 13.18. Выходные дни - суббота, воскресенье.

5. Справочные телефоны Министерства:

телефон приемной министра здравоохранения Удмуртской Республики (далее - министр) (3412)60-23-00;

факс (3412)60-23-23;

телефон первого заместителя министра (3412)60-23-02;

телефон отдела лекарственного обеспечения в управлении по организации фармацевтической деятельности и лекарственного обеспечения (3412)60-23-40, 60-23-42.

Телефон регионального центра телефонного обслуживания населения в Удмуртской Республике (3412)60-00-00.

Адрес официального сайта Министерства, на котором размещается информация о предоставлении государственной услуги: www.minzdravur.ru.

Адреса электронной почты Министерства: info@minzdrav.udmlink.ru, farmlgota@udm.net; farmlgota2@minzdravur.ru.

Интернет-портал государственных и муниципальных услуг в Удмуртской Республике: http://www.mfcl8.ru.

Официальный сайт Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики: http://www.udmurt.ru/.

6. Информация по вопросам предоставления государственной услуги представляется специалистами отдела лекарственного обеспечения в управлении по организации фармацевтической деятельности и лекарственного обеспечения в Министерстве (далее - Специалисты).

7. Заявитель может получить информацию о порядке и ходе предоставления государственной услуги:

при личном обращении в Министерство; при обращении по телефону; в письменном виде по почте; путем информирования по электронной почте; на официальном сайте Министерства;

в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru);

в государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.uslugi.udmurt.ru и http://услуги.удмуртия.рф);

на информационном стенде в месте предоставления государственной услуги.

Также информация о порядке и ходе предоставления государственной услуги может предоставляться заявителю при обращении в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, действующие на территории Удмуртской Республики (далее - МФЦ), региональный центр телефонного обслуживания населения в Удмуртской Республике.

8. На информационном стенде, на официальном сайте Министерства, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и в государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" размещается следующая информация:

полное наименование и полный почтовый адрес Министерства;

номера телефонов: министра, первого заместителя министра, начальника Управления по организации фармацевтической деятельности и лекарственного обеспечения Министерства; начальника отдела лекарственного обеспечения и ведущего специалиста-эксперта отдела лекарственного обеспечения в управлении по организации фармацевтической деятельности и лекарственного обеспечения Министерства (далее - специалист Министерства), ответственных за предоставление государственной услуги;

график работы Министерства;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие порядок предоставления государственной услуги;

текст Административного регламента с приложениями;

краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики в Министерстве, принимаемых (осуществляемых) ими при предоставлении государственной услуги;

блок-схема, наглядно отображающая последовательность действий при предоставлении государственной услуги.";

4) наименование подраздела "Наименование государственного органа, непосредственно предоставляющего государственную услугу" раздела II изложить в следующей редакции:


"Наименование органа, непосредственно предоставляющего государственную услугу";


5) пункт 17 изложить в следующей редакции:

"17. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституция Российской Федерации;

Федеральный закон от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";

Федеральный закон от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи";

Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Федеральный закон от 6 апреля 2011 года N 63-Ф3 "Об электронной подписи";

Федеральный закон от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации";

приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 декабря 2005 года N 785 "О порядке отпуска лекарственных средств";

приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 20 декабря 2012 года N 1175н "Об утверждении Порядка назначения и выписывания лекарственных препаратов, а также форм рецептурных бланков и правила их оформления";

постановление Правительства Удмуртской Республики от 3 марта 2003 года N 150 "О Министерстве здравоохранения Удмуртской Республики";

постановление Правительства Удмуртской Республики от 22 июля 2013 года N 325 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Удмуртской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики".";

6) наименование подраздела "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядке их предоставления" раздела II изложить в следующей редакции:


"Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги";


7) раздел II после подпункта 26 дополнить подразделом:


"Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги


27. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведений о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики не предусмотрено.";

8) пункты 27 - 39 считать соответственно 28 - 40;

9) подраздел "Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:


"Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов


32. Помещения и рабочие места для предоставления государственной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".

Помещения Министерства для предоставления государственной услуги должны быть оборудованы противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.

На территории, прилегающей к месторасположению Министерства, должны быть оборудованы бесплатные места для парковки не менее пяти автотранспортных средств, в том числе не менее трех - для транспортных средств инвалидов.

Вход в здание Министерства и выход из него должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование Министерства, расширенным проходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный доступ заявителям, в том числе инвалидам, использующим инвалидные кресла-коляски.

Для удобства заявителей помещения для непосредственного взаимодействия специалистов Министерства и заявителей должны быть размещены на первом этаже здания.

33. Прием заявителей в Министерстве должен осуществляться в специально выделенных для этих целей помещениях, которые включают: места для ожидания, места для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении государственной услуги, места приема заявителей.

Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, и оптимальным условиям работы специалистов Министерства.

Места для ожидания должны быть обеспечены стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее пяти мест.

В местах для ожидания на видном месте должны быть расположены схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов Министерства.

Места для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении государственной услуги, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы:

визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения законодательных и нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, изменения справочных сведений;

стульями, столами (стойками), бланками заявлений и письменными принадлежностями.

34. Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Они должны быть оборудованы карманами формата A4, в которых размещаются информационные листки, образцы заполнения форм бланков, типовые формы документов.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом либо подчеркиваются.

Информационные стенды, а также столы (стойки) для оформления документов должны быть размещены в местах, обеспечивающих беспрепятственный доступ к ним заявителей, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски.

35. Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени и отчества специалиста Министерства, дней и часов приема, времени перерыва на обед, технического перерыва.

Места для приема заявителей должны быть оборудованы стульями и столами для возможности оформления документов.

36. В целях соблюдения прав инвалидов на беспрепятственный доступ к объектам социальной инфраструктуры Министерство при предоставлении государственной услуги обеспечивает инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»