Недействующий

 
ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 3 июня 2014 года N 255

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края
от 1 октября 2018 года N 1444

____________________________________________________________________


В целях реализации пункта 3 части 1 статьи 3 Федерального закона от 17 июля 2009 года N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", Постановления Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года N 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", Закона Краснодарского края от 23 июля 2009 года N 1798-КЗ "О противодействии коррупции в Краснодарском крае" приказываю:

1. Утвердить Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов департамента труда и занятости населения Краснодарского края (прилагается).

2. Отделу юридической и контрольно-ревизионной работы департамента (Осиев) проводить антикоррупционную экспертизу проектов нормативных правовых актов департамента труда и занятости населения Краснодарского края.

3. Руководителям структурных подразделений департамента обеспечить выполнение Порядка, утвержденного настоящим приказом.

4. Отделу информационных технологий и автоматизации департамента (Воробьев) обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте департамента труда и занятости населения Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

6. Приказ вступает в силу со дня его подписания.

Руководитель департамента
И.В.МЕЛКИХ






Приложение
к приказу
департамента
труда и занятости населения
Краснодарского края
от 3 июня 2014 года N 255

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ


 1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов департамента труда и занятости населения Краснодарского края (далее - Порядок) разработан в целях выявления в них коррупциогенных факторов, их последующего устранения и устанавливает порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов департамента труда и занятости населения Краснодарского края и проектов нормативных правовых актов департамента труда и занятости населения Краснодарского края (далее - департамент).

1.2. Основными принципами организации антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов являются:

обязательность проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов;

оценка нормативного правового акта во взаимосвязи с другими нормативными правовыми актами;

обоснованность, объективность и проверяемость результатов антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов);

компетентность лиц, проводящих антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов);

сотрудничество департамента, а также его должностных лиц с институтами гражданского общества при проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов).


2. Проведение антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов департамента


2.1. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов департамента проводится отделом юридической и контрольно-ревизионной работы департамента в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года N 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов".

2.2. Антикоррупционной экспертизе подлежит редакция проекта нормативного правового акта департамента. Не проводится антикоррупционная экспертиза отмененных или признанных утратившими силу нормативных правовых актов департамента.

2.3. Срок проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов департамента составляет семь рабочих дней со дня их размещения на официальном сайте департамента.

2.4. Не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления проекта нормативного правового акта, отдел юридической и контрольно-ревизионной работы департамента направляет в отдел информационных технологий и автоматизации департамента для размещения на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (kubzan.ru) электронную копию поступившего проекта нормативного правового акта для учета мнения граждан, независимых экспертов, общественных и иных организаций по наличию в нем положений и норм, способствующих возникновению коррупциогенных ситуаций.

Независимые эксперты не позднее дня, предшествующего дню окончания проведения антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта департамента, определяемого в соответствии с 2.3 настоящего Порядка, направляют на электронный адрес департамента заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы по форме, утвержденной Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 21 октября 2011 года N 363 "Об утверждении формы заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы".

Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению отделом юридической и контрольно-ревизионной работы департамента.

В десятидневный срок со дня получения заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы отдел юридической и контрольно-ревизионной работы департамента направляет независимому эксперту мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов.

2.5. Отдел юридической и контрольно-ревизионной работы департамента в случае поступления заключений о наличии коррупциогенных факторов, выявленных в проекте нормативного правового акта департамента, составляет заключение по результатам антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта департамента, которое регистрируется и выдается составителю проекта на следующий рабочий день после истечения срока, установленного пунктом 2.3 настоящего Порядка.

2.6. В случае если при проведении антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта департамента не поступили заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, коррупциогенных факторов не выявлено, а также, если по рассматриваемому проекту нормативного правового акта департамента отсутствуют замечания по результатам правовой экспертизы, проект нормативного правового акта департамента визируется начальником отдела (лицом, его замещающим) юридической и контрольно-ревизионной работы департамента.

2.7. Коррупциогенные факторы, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта департамента, устраняются отделами департамента, ответственными за его подготовку, на стадии доработки проекта нормативного правового акта департамента, после чего доработанный проект нормативного правового акта министерства направляется на повторное рассмотрение в отдел юридической и контрольно-ревизионной работы департамента.

2.8. Результаты антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов департамента подлежат включению в журнал учета экспертиз проектов нормативных правовых актов и нормативных правовых актов департамента (далее - журнал), который ведется отделом юридической и контрольно-ревизионной работы департамента.


3. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов департамента труда и занятости населения Краснодарского края


3.1. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов департамента проводится при мониторинге применения нормативных правовых актов департамента.

3.2. Мониторинг применения нормативных правовых актов департамента проводится отделами департамента в соответствии с их компетенцией.

3.3. В случае если отдел департамента, осуществляющий мониторинг применения нормативных правовых актов, выявляет наличие в последнем норм, способствующих созданию условий для проявления коррупции, данный отдел департамента в течение пяти рабочих дней готовит предложения по устранению выявленных коррупциогенных факторов и направляет в установленном порядке соответствующий проект нормативного правового акта департамента об изменении или отмене нормативного правового акта департамента, по результатам мониторинга правоприменения которого были выявлены коррупциогенные факторы, в отдел юридической и контрольно-ревизионной работы департамента для проведения антикоррупционной экспертизы в соответствии с разделом 2.


4. Порядок согласования проектов нормативных правовых актов департамента, направления, учета, регистрации и хранения нормативных правовых актов департамента


4.1. Копии проектов нормативных правовых актов департамента направляются отделами департамента, разрабатывающими проекты нормативных правовых актов департамента, в прокуратуру Краснодарского края в соответствии с приказом департамента от 19 февраля 2013 года N 57 "О направлении проектов приказов департамента труда и занятости населения Краснодарского края и проектов нормативных правовых актов главы администрации (губернатора) Краснодарского края".

4.2. Проект нормативного правового акта направляется отделом департамента, разрабатывающим данный проект нормативного правового акта в уполномоченный орган по проведению антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта в порядке, предусмотренном постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 7 мая 2009 года N 350 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и проектов нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Краснодарского края".

4.3. Копии принятых и зарегистрированных нормативных правовых актов департамента направляются отделами департамента, разрабатывающими проекты нормативных правовых актов департамента в территориальный орган Министерства юстиции Российской Федерации по Краснодарскому краю для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации в соответствии с приказом департамента от 19 февраля 2013 года N 57 "О направлении проектов приказов департамента труда и занятости населения Краснодарского края и проектов нормативных правовых актов главы администрации (губернатора) Краснодарского края".

4.4. Копии принятых нормативных правовых актов департамента направляются отделом юридической и контрольно-ревизионной работы совместно с общим отделом департамента в прокуратуру Краснодарского края ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным.

Начальник отдела юридической
и контрольно-ревизионной работы
Е.П.ОСИЕВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»