Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 декабря 2016 года N 469

О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 25 июля 2014 года N 333 "О порядке предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области в целях реализации подпрограммы "Поддержка граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, на основе принципов ипотечного кредитования в Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Обеспечение качественным жильем граждан на территории Ленинградской области"

____________________________________________________________________
Утратило силу с 3 апреля 2019 года на основании
постановления Правительства Ленинградской области
от 25 марта 2019 года N 118

____________________________________________________________________



В целях приведения нормативных правовых актов Ленинградской области в соответствие с действующим законодательством Правительство Ленинградской области

постановляет:

1. Внести в Порядок предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области в целях реализации подпрограммы "Поддержка граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, на основе принципов ипотечного кредитования в Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Обеспечение качественным жильем граждан на территории Ленинградской области", утвержденный постановлением Правительства Ленинградской области от 25 июля 2014 года N 333, изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области по строительству.

Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко

     

     

Приложение
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 9 декабря 2016 года N 469

     

Изменения, которые вносятся в Порядок предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области в целях реализации подпрограммы "Поддержка граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, на основе принципов ипотечного кредитования в Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Обеспечение качественным жильем граждан на территории Ленинградской области", утвержденный постановлением Правительства Ленинградской области от 25 июля 2014 года N 333



1. Пункт 2 дополнить абзацем следующего содержания:

"Конечные значения целевых показателей результативности предоставления субсидии (далее - целевые показатели результативности) для всех муниципальных образований определяются единым способом исходя из количества граждан, ставших претендентами на получение социальных выплат (компенсации части расходов на уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам), а также исходя из площади жилья, которую каждый гражданин - претендент на получение социальной выплаты должен приобрести с использованием средств социальной выплаты.".

2. Пункты 3 и 4 изложить в следующей редакции:

"3. Субсидии на предоставление гражданам компенсации и субсидии на предоставление гражданам социальных выплат (далее совместно - субсидии) предоставляются бюджетам муниципальных образований при выполнении следующих условий:

а) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение обязательств, софинансируемых за счет субсидий;

б) наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования;

в) наличие муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, соответствующие целям государственной программы Ленинградской области "Обеспечение качественным жильем граждан на территории Ленинградской области";

г) заключение муниципальным образованием в установленные сроки соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение);

д) соблюдение муниципальным образованием минимальной доли расходов на финансирование обязательств, софинансируемых за счет субсидий (далее - минимальная доля софинансирования);

е) условия предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, установленные статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

ж) отсутствие просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений Ленинградской области, подтвержденное выпиской из ежемесячной отчетности об исполнении местного бюджета на последнюю отчетную дату, предшествующую дате заключения Соглашения, за подписью руководителя финансового органа муниципального образования;

з) своевременное представление отчетов о достижении конечных значений целевых показателей результативности;

и) своевременное представление отчетов о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются субсидии;

к) исполнение в полном объеме обязательств, установленных в Соглашении.

4. Соглашение между муниципальным образованием и Комитетом заключается в течение двух недель с даты принятия нормативного правового акта Правительства Ленинградской области о распределении субсидий муниципальным образованиям.

Соглашение заключается по типовой форме, установленной Комитетом, и предусматривает в том числе:

а) объем субсидий, подлежащий предоставлению из областного бюджета Ленинградской области, и объем расходов за счет собственных средств бюджета муниципального образования;

б) конечные значения целевых показателей результативности, а также детализированные требования к достижению значений целевых показателей результативности;

в) значение минимальной доли софинансирования для каждого года предоставления субсидий;

г) срок, в течение которого муниципальное образование вносит изменения в решение о бюджете муниципального образования в случае изменения минимальной доли софинансирования;

д) сроки и порядок представления отчетов о достижении конечных значений целевых показателей результативности;

е) сроки и порядок представления отчетов о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются субсидии;

ж) право проверки главными распорядителями средств областного бюджета Ленинградской области соблюдения муниципальным образованием условий предоставления субсидий, достижения конечных значений целевых показателей результативности, а также фактических расходов, источником финансового обеспечения которых являлись средства субсидий;

з) коды бюджетной классификации расходов областного бюджета Ленинградской области, коды бюджетной классификации доходов и расходов местного бюджета;

и) целевые показатели результативности;

к) обязательство муниципального образования по представлению главному распорядителю средств областного бюджета Ленинградской области плана мероприятий ("дорожной карты") по достижению целевых показателей результативности;

л) обязательство муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными правовыми актами, значениям показателей результативности использования субсидии, установленным Соглашением;

м) обязательство муниципального образования по организации учета результатов исполнения расходных обязательств, установленных муниципальными правовыми актами;

н) обязательство муниципального образования по ежегодному размещению отчетной информации о достижении значений показателей результативности использования субсидии на официальном сайте муниципального образования;

о) обязательство муниципального образования по достижению значений целевых показателей результативности;

п) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений целевых показателей результативности;

р) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;

с) осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием условий предоставления субсидии, а также ответственность за нецелевое использование средств;

т) график перечисления субсидии в муниципальное образование.".

3. В пункте 11 слова "общая площадь жилого помещения в расчете на одного члена семьи должна быть больше размера, равного учетной норме" заменить словами "общая площадь жилого помещения в расчете на одного члена семьи не может быть меньше учетной нормы общей".

4. Пункт 13 дополнить абзацами следующего содержания:

"В случае использования социальной выплаты на завершение строительства индивидуального жилого дома расчет социальной выплаты осуществляется по формуле:

,


где - коэффициент, учитывающий степень готовности незавершенного строительства индивидуального жилого дома, который определяется по формуле:

,


где - процент незавершенного строительством индивидуального жилого дома, определяемый в соответствии с документом, послужившим основанием для внесения в единый государственный реестр прав и/или государственный кадастр недвижимости сведений о характеристиках объекта незавершенного строительства (%).".

5. Пункт 14 изложить в следующей редакции:

"14. Минимальная доля софинансирования на предоставление гражданам и членам их семей социальных выплат определяется для муниципального образования по формуле:

,


где:

- минимальная доля софинансирования для i-го муниципального образования;

- средний процент (доля) финансирования за счет средств бюджета муниципального образования обязательств, на исполнение которых предоставляются субсидии.

Средний процент финансирования за счет средств бюджета муниципального образования обязательств, на исполнение которых предоставляются субсидии, устанавливается для всех муниципальных образований равным 1%;

- расчетная бюджетная обеспеченность i-го муниципального образования после выравнивания;

- средняя расчетная бюджетная обеспеченность муниципальных образований после выравнивания.

Расчетная бюджетная обеспеченность муниципального образования после выравнивания определяется:

для муниципальных районов (городских округов) - в соответствии с Методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), определения критерия выравнивания и дополнительных нормативов, утвержденной областным законом от 8 августа 2005 года N 67-оз "О фондах финансовой поддержки муниципальных образований Ленинградской области";

для городских и сельских поселений - в соответствии с Методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, определения критериев выравнивания и дополнительных нормативов, утвержденной областным законом от 8 августа 2005 года N 67-оз "О фондах финансовой поддержки муниципальных образований Ленинградской области";

- коэффициент, учитывающий достижение муниципальным образованием конечных значений целевых показателей результативности, устанавливаемый в размере:

1,0 - если в течение трех лет, предшествующих году распределения субсидий, муниципальное образование достигло конечных значений целевых показателей результативности по всем видам субсидий, получателем которых оно являлось,

1,25 - если в течение трех лет, предшествующих году распределения субсидий, муниципальное образование однократно не достигло конечных значений целевых показателей результативности по одному виду субсидий, получателем которых оно являлось,

1,5 - в остальных случаях;

- коэффициент, учитывающий достижение муниципальным образованием промежуточных значений целевых показателей результативности по отдельному виду субсидий, определяемый по формуле:

,


где - число лет предоставления соответствующего вида субсидий (в течение срока действия Соглашения), по итогам которых i-е муниципальное образование не достигло промежуточных значений целевых показателей результативности ( = 0 при первичном распределении субсидий, а также если промежуточные значения целевых показателей результативности не установлены).

Значения показателей , , по всем муниципальным образованиям ежегодно рассчитываются и утверждаются Комитетом финансов Ленинградской области.".

6. Пункты 21 и 22 изложить в следующей редакции:

"21. Субсидия на предоставление гражданам компенсации рассчитывается исходя из объема затрат на мероприятие Подпрограммы в пределах лимита бюджетных средств, выделенных на реализацию Подпрограммы, и количества граждан - претендентов на получение компенсации.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»