КОМИТЕТ ПО ДЕЛАМ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПРИКАЗ
от 10 мая 2016 года N 01-06/29
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ 15.10.2013 N 01-06/57 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРОСТАВЛЕНИЕ АПОСТИЛЯ НА ДОКУМЕНТАХ О РЕГИСТРАЦИИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ, ПОДЛЕЖАЩИХ ВЫВОЗУ ЗА ГРАНИЦУ"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Комитета по делам ЗАГС при Правительстве УР от 22.06.2017 N 57.
____________________________________________________________________
Зарегистрировано в Управлении Минюста России по УР 26 мая 2016 года N RU18000201600357
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Удмуртской Республики от 3 мая 2011 года N 132 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в Удмуртской Республике" приказываю:
Внести в Административный регламент Комитета по делам записи актов гражданского состояния при Правительстве Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Проставление апостиля на документах о регистрации актов гражданского состояния, подлежащих вывозу за границу", утвержденный приказом Комитета по делам записи актов гражданского состояния при Правительстве Удмуртской Республики от 15.10.2013 N 01-06/57" (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1) пункт 28 изложить в следующей редакции:
"28. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конвенцией, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов; заключена в Гааге 5 октября 1961 года (далее - Конвенция);
Налоговым кодексом Российской Федерации (глава 25.3);
Федеральным законом от 15 ноября 1997 года N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния";
Федеральным законом N 210-ФЗ;
постановлением Совета Министров СССР от 12 ноября 1990 года N 1135 "Об одобрении и внесении в Верховный Совет СССР предложения о присоединении СССР к Гаагской конвенции 1961 года, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов";
2) пункт 33 изложить в следующей редакции:
"33. В соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ Комитет не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий государственную услугу, по собственной инициативе.";
3) наименование подраздела "Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами для заполнения и перечнем документов, необходимым для предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов";
4) в пункте 43 слова "Помещения для предоставления государственной услуги" заменить словами "Помещения и рабочие места для предоставления государственной услуги";
5) в пункте 44 после слова "пандусом" дополнить словами "и расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ гражданам, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски.";
6) пункт 48 изложить в следующей редакции:
"48. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, и оптимальным условиям работы должностных лиц Комитета.
Места ожидания должны быть обеспечены стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. В местах для ожидания заявителей на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации граждан и должностных лиц Комитета.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:
визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, изменения справочных сведений;
стульями, столами, бланками заявлений и письменными принадлежностями.";
7) пункт 49 изложить в следующей редакции:
"49. Информационные стенды, а также столы (стойки) для оформления документов должны быть размещены в местах, обеспечивающих беспрепятственный доступ к ним граждан, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски.
На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:
график работы Комитета;
фамилии, имена, отчества должностных лиц Комитета, уполномоченных на проставление апостиля;
номера кабинетов, где осуществляется информирование (консультация) заявителей и прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги; фамилия, имя, отчество, должность должностного лица Комитета, уполномоченного на проставление апостиля;
номера справочных телефонов, почтовые адреса, адреса электронной почты Комитета, органов ЗАГС, адрес официального сайта;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
Административный регламент;
форма заявления физического лица на проставление апостиля (приложение 1 к Административному регламенту);
форма расписки о принятии документов (приложение 2 к Административному регламенту);
блок-схемы последовательности действий при предоставлении государственной услуги (приложение 3 к Административному регламенту);
краткая информация о порядке предоставления государственной услуги.";
8) подраздел "Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами для заполнения и перечнем документов, необходимым для предоставления государственной услуги" дополнить пунктами 50.1, 50.2 следующего содержания:
"50.1 В целях соблюдения прав инвалидов на беспрепятственный доступ к объектам социальной инфраструктуры Комитет при предоставлении государственной услуги обеспечивает инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в Комитете;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;
оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
50.2 Должностное лицо Комитета, уполномоченное на проставление апостиля, а также иные должностные лица Комитета, работающие с инвалидами, должны быть проинструктированы или обучены по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры и услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.";
9) наименование раздела III после слов "в электронной форме" дополнить словами ", а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг";
10) исключить наименование подраздела "Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги" раздела IV.
Председатель Комитета
Л.А.ПОПОВА