Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 декабря 2015 года N 3854


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КУРСКА ОТ 15.11.2011 N 3438

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Администрации г. Курска от 14.07.2023 N 405.
____________________________________________________________________


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 (в ред. от 23.01.2014 N 53) "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Администрации Курской области от 29.09.2011 N 73-па "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (в ред. от 16.09.2014 N 591-па), постановлением Администрации города Курска от 29.12.2011 N 4017 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (в ред. от 10.04.2013 N 1109) постановляю:

1. Внести в постановление Администрации города Курска от 15.11.2011 N 3438 (в ред. от 28.12.2012 N 4667, от 28.04.2014 N 1504) "Об утверждении административного регламента по предоставлению управлением по учету и распределению жилья города Курска муниципальной услуги по предоставлению гражданам жилых помещений по договорам социального найма из муниципального жилищного фонда, изменению и расторжению договоров социального найма жилых помещений" изменения, изложив административный регламент в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Комкова Т.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Городские известия" и размещение в сети "Интернет" и на официальном сайте Администрации города Курска.

3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Администрации
города Курска
Н.И.ОВЧАРОВ


Приложение
к постановлению
Администрации города Курска
от 10 декабря 2015 года N 3854

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ПО УЧЕТУ И РАСПРЕДЕЛЕНИЮ ЖИЛЬЯ ГОРОДА КУРСКА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГРАЖДАНАМ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА ИЗ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА, ИЗМЕНЕНИЮ И РАСТОРЖЕНИЮ ДОГОВОРОВ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ


 1. Общие положения


1.1. Настоящий административный регламент управления по учету и распределению жилья города Курска по предоставлению гражданам жилых помещений по договорам социального найма из муниципального жилищного фонда, изменению и расторжению договоров социального найма жилых помещений (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги.

Административный регламент определяет состав, последовательность и сроки выполнения действий (административных процедур), требования к порядку их выполнения и другие вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.


1.2. Круг заявителей


Заявителями муниципальной услуги (далее - заявитель) являются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие в городе Курске (имеющие регистрацию по месту жительства на территории города Курска, имеющие право на предоставление жилых помещений по договору социального найма из муниципального жилищного фонда, либо на заключение договора социального найма муниципального жилищного фонда) либо их уполномоченные представители, из числа:

1) нанимателей жилых помещений муниципального жилищного фонда, включая подлежащих отселению из домов, признанных аварийными и подлежащими сносу;

2) нанимателей жилых помещений в коммунальных квартирах, в которых освободилось жилое помещение муниципального жилищного фонда, являющихся малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях или обеспеченных общей площадью жилого помещения менее нормы предоставления;

3) граждан, не состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, но в отношении которых вступили в законную силу решения судов о предоставлении им жилых помещений по договорам социального найма;

4) граждан, занимающих жилые помещения в домах, исключенных из числа общежитий.


1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги


1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы управления по учету и распределению жилья г. Курска.

Управление по учету и распределению жилья города Курска расположено по адресу: город Курск, улица Радищева, дом N 4, 305000;

График работы: с 9.00 до 18.00 час;

приемные дни: среда и пятница - с 9.00 до 17.30 час;

перерыв - с 13.00 до 14.00 час;

выходные дни - суббота, воскресенье.

1.3.2. Справочные телефоны Управления:

тел/факс: (4712)70-21-45, 56-14-56; 56-14-78; 70-21-47.

1.3.3. Адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, адреса их электронной почты:

адрес официального сайта Администрации г. Курска: http://www.kurskadmin.ru;

электронная почта Управления: uprav-gilya@mail.ru.

1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

В предоставлении муниципальной услуги участвуют:

управление в части приема документов от заявителя;

управление Федеральной службы регистрации, кадастра и картографии по Курской области, адрес: г. Курск, улица 50 лет Октября, 4/6, в части предоставления выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества;

комитет социальной защиты населения города Курска, адрес: г. Курск, улица Пигорева, 2/17, в части предоставления справки о присвоении статуса малоимущего гражданина.

Получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также сведений о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется в порядке консультирования при:

личном обращении заявителя;

письменном обращении заявителя;

при обращении заявителя посредством телефонной связи;

через официальный сайт и электронную почту, указанные в п. 1.3.3 Административного регламента;

через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области".

Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги должна предоставляться заявителям оперативно, быть четкой, достоверной, полной.

Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги могут осуществляться:

в устной форме при личном обращении гражданина и по телефону;

в письменной форме на основании письменного обращения гражданина;

в электронной форме на основании обращения граждан, направленных по электронной почте.

Все консультации являются бесплатными.

Специалист Управления, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов.

Время ожидания лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут.

Индивидуальное устное информирование осуществляется не более 15 минут.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Управления, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо согласовать с обратившимся другое время для устного информирования.

Специалист Управления обязан вести разговор в вежливой и корректной форме, ответы должны быть лаконичными и содержать информацию только по существу вопроса.

Консультации в письменной или электронной форме предоставляются специалистами Управления, предоставляющими муниципальную услугу, на основании письменного обращения гражданина или обращения, направленного по электронной почте, в течение 30 календарных дней после его получения.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления, предоставляющие муниципальную услугу, информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам в рамках оказания данной муниципальной услуги.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При осуществлении консультации специалист в краткой форме сообщает условия и порядок предоставления муниципальной услуги с указанием действий, которые следует предпринять получателю муниципальной услуги.

При информировании посредством телефонной связи должностные лица Управления, ответственные за предоставление услуги, обязаны предоставить следующую информацию:

сведения о нормативных правовых актах, регулирующих вопросы предоставления муниципальной услуги;

сведения о порядке предоставления муниципальной услуги;

сведения о сроках предоставления муниципальной услуги;

сведения о месте нахождения помещения, предназначенного для приема обращений и заявлений;

сведения об адресах интернет-сайта и электронной почты;

сведения о перечне оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, а также в приеме и рассмотрении заявлений;

сведения о ходе предоставления муниципальной услуги.

По иным вопросам информация предоставляется только на основании соответствующего письменного обращения.

При информировании по электронной почте ответ на интернет-обращение направляется либо в письменной форме, либо в форме электронного сообщения в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения.

При постановке обратившимся гражданином вопросов, не входящих в компетенцию специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, телефонный звонок переадресуется другому специалисту Управления либо гражданину сообщается наименование организации, в которой можно получить необходимую информацию.

В случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления или должностному лицу руководитель Управления вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

При личном обращении заявителя за консультацией по вопросам предоставления муниципальной услуги в Управление специалист выдает заявителю список документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе бланк заявления о предоставлении муниципальной услуги для заполнения.

1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, а также на официальных сайтах органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в информационно-коммуникационной сети "Интернет", а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

На информационных стендах Управления размещается следующая информация:

исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур);

перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;

перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

сроки предоставления муниципальной услуги;

порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Управления, ответственных за предоставление муниципальной услуги.


2. Стандарт предоставления муниципальной услуги


Наименование муниципальной услуги - предоставление гражданам жилых помещений по договорам социального найма из муниципального жилищного фонда, изменение и расторжение договоров социального найма жилых помещений.


2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»