АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 июля 2023 года N 405


Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилого помещения по договору социального найма"



В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями Администрации города Курска от 29.12.2018 N 3070 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг", от 16.01.2020 N 52 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг муниципального образования "Город Курск" постановляю:


1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилого помещения по договору социального найма" согласно приложению к настоящему постановлению.


2. Признать утратившими силу:


постановление Администрации города Курска от 15.11.2011 N 3438 "Об утверждении административного регламента управления по учету и распределению жилья города Курска муниципальной услуги по предоставлению гражданам жилых помещений по договорам социального найма из муниципального жилищного фонда, заключение, изменение и расторжение договоров социального найма жилых помещений";


пункт 12 постановления Администрации города Курска от 28.12.2012 N 4667 "О внесении изменений в некоторые правовые акты Администрации города Курска";


постановление Администрации города Курска от 10.12.2015 N 3854 "О внесении изменений в постановление Администрации города Курска от 15.11.2011 N 3438";


постановление Администрации города Курска от 30.06.2016 N 2229 "О внесении изменений в постановление Администрации города Курска от 15.11.2011 N 3438 (в ред. от 10.12.2015 N 3854)";


постановление Администрации города Курска от 17.05.2017 N 1166 "О внесении изменений в постановление Администрации города Курска от 15.11.2011 N 3438 (в ред. от 10.12.2015 N 3854, от 30.06.2016 N 2229)";


постановление Администрации города Курска от 15.11.2011 N 3440 "Об утверждении административного регламента муниципальной услуги управления по учету и распределению жилья города Курска по предоставлению жилых помещений муниципального жилищного фонда малоимущим гражданам";


пункт 10 постановления Администрации города Курска от 28.12.2012 N 4667 "О внесении изменений в некоторые правовые акты Администрации города Курска";


постановление Администрации города Курска от 10.12.2015 N 3853 "О внесении изменений в постановление Администрации города Курска от 15.11.2011 N 3440";


постановление Администрации города Курска от 17.05.2017 N 1160 "О внесении изменений в постановление Администрации города Курска от 15.11.2011 N 3440 (в ред. от 10.12.2015 N 3853)".


3. Комитету документационного, ресурсного обеспечения и автоматизации систем управления Администрации города Курска (Калинина И.В.) обеспечить направление текста настоящего постановления в газету "Городские известия" и размещение настоящего постановления на официальном сайте Администрации города Курска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


4. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Бочарова Н.Е.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Городские известия".


5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



Глава города Курска
И.КУЦАК



Приложение



Утвержден
постановлением
Администрации города Курска
от 14 июля 2023 г. N 405



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ПО ДОГОВОРУ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"



I. Общие положения



1.1. Предмет регулирования Административного регламента


Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилого помещения по договору социального найма" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет стандарт, сроки и последовательность действий (административных процедур), формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц.



1.2. Круг заявителей


1.2.1. Заявителями на получение муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие в городе Курске (имеющие регистрацию по месту жительства на территории города Курска), состоящие на учете граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и признанные малоимущими по установленным Жилищным кодексом Российской Федерации основаниям, получившие уведомление об обеспечении жилым помещением по договору социального найма (далее - Заявитель).


1.2.2. Интересы Заявителей, указанных в пункте 1.2.1 настоящего Административного регламента, могут представлять лица, обладающие соответствующими полномочиями (далее - представитель).



1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги


1.3.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:


1) непосредственно при личном приеме Заявителя в муниципальном казенном учреждении "Городской жилищный фонд" (далее - Уполномоченный орган) или в автономном учреждении Курской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр, МФЦ);


2) по телефону в Уполномоченном органе;


3) письменно, в том числе посредством электронной почты;


4) посредством размещения в открытой и доступной форме информации:


в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru/) (далее - ЕПГУ);


в Реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области (https://www.rpgu.rkursk.ru/);


на официальном сайте Администрации города Курска http://www.kurskadmin.ru;


5) посредством размещения информации на информационных стендах Уполномоченного органа или МФЦ.


1.3.2. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:


способов подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;


адресов Уполномоченного органа и МФЦ, других органов, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;


справочной информации о графике работы и контактных телефонах Уполномоченного органа;


документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;


порядка и сроков предоставления муниципальной услуги;


порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и о результатах предоставления муниципальной услуги;


по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;


порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц и принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.


Получение указанной информации осуществляется бесплатно.


1.3.3. При устном обращении Заявителя (лично или по телефону) должностное лицо Уполномоченного органа, работник МФЦ, осуществляющий консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует Заявителя по вопросам, касающимся предоставления муниципальной услуги.


Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.


Если должностное лицо Уполномоченного органа не может дать ответ на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


Должностное лицо Уполномоченного органа не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на принимаемое Заявителем решение.


Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.


Информирование осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.


1.3.4. По письменному обращению должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, подробно в письменной форме информирует Заявителя по вопросам, указанным в пункте 1.3.2 настоящего Административного регламента, в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".


1.3.5. На ЕПГУ размещаются сведения, предусмотренные Положением о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861.


Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения Заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства Заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию Заявителя или предоставление им персональных данных.


1.3.6. На официальном сайте Администрации города Курска, на стендах в Уполномоченном органе и в МФЦ размещается следующая справочная информация:


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»