Недействующий

 
КОМИТЕТ АДМИНИСТРАЦИИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ФИНАНСАМ, НАЛОГОВОЙ И КРЕДИТНОЙ ПОЛИТИКЕ

ПРИКАЗ

от 1 июля 2011 года N 39

[ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРАЕВЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ]

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2017 года на основании Приказа комитета администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике от 22.12.2016 N 90.
____________________________________________________________________


В целях реализации положений Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" приказываю:

1. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по установлению порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности краевых бюджетных и краевых автономных учреждений.

2. Органам исполнительной власти Алтайского края, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении краевых бюджетных учреждений и автономных учреждений, при установлении порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности указанных учреждений рекомендуется руководствоваться настоящим приказом.

Заместитель Губернатора
Алтайского края,
председатель комитета
В.Г.ПРИТУПОВ






Утверждены
Приказом
комитета администрации
Алтайского края
по финансам, налоговой
и кредитной политике
от 1 июля 2011 года N 39

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРАЕВЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ


1. Настоящие Методические рекомендации разработаны с целью обеспечения единого подхода к составлению и утверждению показателей планов финансово-хозяйственной деятельности краевых бюджетных и краевых автономных учреждений (далее - Учреждения), повышения эффективности их работы и оказания методической помощи органам исполнительной власти Алтайского края, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении Учреждений, в подготовке и утверждении порядков составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности Учреждений (далее - План).

План разрабатывается с учетом утвержденных нормативных затрат, цен и тарифов на оказываемые услуги в пределах средств, предусмотренных в краевом бюджете на выполнение Учреждением государственного задания на оказание услуг (выполнение работ).

2. Порядок составления и утверждения Плана устанавливается нормативным правовым актом органа исполнительной власти Алтайского края, осуществляющего функции и полномочия учредителя, с учетом Требований к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 N 81н, и настоящих Методических рекомендаций.

3. План составляется ежегодно на очередной финансовый год и плановый период.

Орган исполнительной власти Алтайского края, осуществляющий функции и полномочия учредителя, при установлении порядка вправе предусматривать дополнительную детализацию показателей Плана, в т.ч. по временному интервалу (поквартально, помесячно).

4. План составляется Учреждением в рублях с точностью до двух знаков после запятой и представляется в орган исполнительной власти Алтайского края, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в установленные им сроки. Рекомендуемая форма Плана приведена в приложении к настоящим Методическим рекомендациям.

5. Показатели Плана по поступлениям и выплатам формируются Учреждением на этапе подготовки проекта закона о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период исходя из представленной органом исполнительной власти Алтайского края, осуществляющим функции и полномочия учредителя, информации о планируемых объемах расходных обязательств на предоставление:

субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием Учреждением в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ);

субсидий, предоставляемых в соответствии с проектом закона о краевом бюджете на выполнение определенных мероприятий, работ и услуг (далее - целевая субсидия);

бюджетных инвестиций;

публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени органа исполнительной власти Алтайского края планируется передать в установленном порядке Учреждению;

иных расходов, имеющих целевое назначение и не связанных с выполнением государственного задания.

6. Плановые показатели по поступлениям рекомендуется формировать в разрезе:

субсидий на выполнение государственного задания;

целевых субсидий;

бюджетных инвестиций;

поступлений от оказания Учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом Учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;

иных расходов, имеющих целевое назначение и не связанных с выполнением государственного задания.

Суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени органа исполнительной власти Алтайского края передаются в установленном порядке Учреждению, указываются справочно.

7. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением Учреждением государственного задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в порядке, установленном органом исполнительной власти Алтайского края, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

8. При предоставлении целевой субсидии Учреждение составляет и представляет в орган исполнительной власти Алтайского края, осуществляющий функции и полномочия учредителя, Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному учреждению (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016) (далее - Сведения), по форме, рекомендуемой приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения".

Сведения не должны содержать информации о субсидиях, предоставленных Учреждению на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с государственным заданием государственных услуг.

9. После утверждения в установленном порядке закона Алтайского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период План и Сведения при необходимости уточняются Учреждением и в сроки, установленные для утверждения государственного задания на оказание услуг (выполнение работ), направляются краевым бюджетным учреждением - на утверждение в орган исполнительной власти Алтайского края, выполняющий функции и полномочия учредителя, а краевым автономным учреждением - на рассмотрение наблюдательного совета учреждения.

Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на его выполнение.

10. В целях внесения изменений в План и (или) Сведения составляются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменений в План и (или) Сведения.

11. Внесение в План изменений, не связанных с принятием закона Алтайского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется при наличии соответствующих расчетов и обоснований их необходимости.




Приложение
к Методическим рекомендациям
по установлению порядка
составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной
деятельности краевых
государственных учреждений

     УТВЕРЖДАЮ
     _________________________________
     (подпись, Ф.И.О. руководителя
     органа исполнительной власти
     Алтайского края, осуществляющего
     функции и полномочия учредителя
     краевого бюджетного (автономного)
     учреждения
     "____" _________________ 20__ г.



ПЛАН финансово-хозяйственной деятельности краевого бюджетного (автономного) учреждения

                                                                ┌═════════‰
                                                                │  Коды   │
                                                                ├═════════┤ 

                                                   Форма по КДФ │         │
                                                                ├═════════┤
                                                           Дата │         │
Наименование  краевого бюджетного (автономного)                 ├═════════┤
учреждения ____________________________________         по ОКПО │         │
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)                 ├═════════┤
Код причины постановки на учет учреждения (КПП)                 ├═════════┤
Единицы измерения показателей: руб.                             ├═════════┤
                                                        по ОКЕИ │   383   │
                                                                └═════════…

Наименование органа,

осуществляющего функции и

полномочия учредителя _____________________________________________________

Адрес фактического

местонахождения краевого бюджетного

(автономного) учреждения __________________________________________________

I. Сведения о деятельности краевого

бюджетного (автономного) учреждения

1.1. Цели деятельности учреждения:

___________________________________________________________________________

1.2. Виды деятельности учреждения (перечисляются основные виды деятельности

согласно  Уставу и те виды деятельности, которые учреждение будет выполнять

в плановом периоде, включая дополнительные услуги):

___________________________________________________________________________

1.3. Наличие  лицензий,  свидетельств  о  государственной  аккредитации  (в

разделе   приводятся   сведения   о  действующих  лицензиях  и  результатах

проводимой государственной аккредитации).

1.4. Перечень  услуг  (работ),  относящихся  в  соответствии  с  уставом  к

основным   видам   деятельности   учреждения,  предоставление  которых  для

физических   и   юридических   лиц   осуществляется  за  плату  в  случаях,

предусмотренных  нормативными  правовыми  актами  с  указанием потребителей

услуг:

___________________________________________________________________________

II. Показатели финансового состояния учреждения

 Наименование показателя             

 Сумма         

20__ г.

20__ г.

20__ г.

 1                        

 2   

 3   

 4   

1. Нефинансовые активы, всего:                   

из них:                                          

1.1. Общая балансовая стоимость недвижимого

государственного имущества, всего                

в том числе:                                     

1.1.1. Стоимость имущества, закрепленного

собственником имущества за краевым бюджетным

учреждением на праве оперативного управления     

1.1.2. Стоимость имущества, приобретенного

краевым бюджетным (автономным) учреждением за

счет выделенных собственником имущества

учреждения средств                               

1.1.3. Стоимость имущества, приобретенного

краевым бюджетным учреждением (филиалом) за счет

доходов, полученных от платной и иной при носящей

доход деятельности                               

1.1.4. Остаточная стоимость недвижимого краевого

имущества                                        

1.2. Общая балансовая стоимость движимого

имущества, всего                                 

в том числе:                                     

1.2.1. Общая балансовая стоимость особо ценного

движимого имущества                              

1.2.2. Остаточная стоимость особо ценного

движимого имущества                              

2. Финансовые активы, всего                      

из них:                                          

2.1. Дебиторская задолженность по доходам,

полученным за счет средств краевого бюджета      

2.2. Дебиторская задолженность по выданным

авансам, полученным за счет средств краевого

бюджета, всего:                                  

в том числе:                                     

2.2.1. по выданным авансам на услуги связи       

2.2.2. по выданным авансам на транспортные услуги

2.2.3. по выданным авансам на коммунальные услуги

2.2.4. по выданным авансам на услуги по

содержанию имущества                             

2.2.5. по выданным авансам на прочие услуги      

2.2.6. по выданным авансам на приобретение

основных средств                                 

2.2.7. по выданным авансам на приобретение

нематериальных активов                           

2.2.8. по выданным авансам на приобретение

непроизведенных активов                          

2.2.9. по выданным авансам на приобретение

материальных запасов                             

2.2.10. по выданным авансам на прочие расходы    

2.3. Дебиторская задолженность по выданным

авансам за счет доходов, полученных от платной и

иной приносящей доход деятельности, всего:       

в том числе:                                     

2.3.1. по выданным авансам на услуги связи       

2.3.2. по выданным авансам на транспортные услуги

2.3.3. по выданным авансам на коммунальные услуги

2.3.4. по выданным авансам на услуги по

содержанию имущества                             

2.3.5. по выданным авансам на прочие услуги      

2.3.6. по выданным авансам на приобретение

основных средств                                 

2.3.7. по выданным авансам на приобретение

нематериальных активов                           

2.3.8. по выданным авансам на приобретение

непроизведенных активов                          

2.3.9. по выданным авансам на приобретение

материальных запасов                             

2.3.10. по выданным авансам на прочие расходы    

3. Обязательства, всего <*>

из них:                                          

3.1. Просроченная кредиторская задолженность     

3.2. Кредиторская задолженность по расчетам с

поставщиками и подрядчиками за счет средств

краевого бюджета, всего:                         

в том числе:                                     

3.2.1. по начислениям на выплаты по оплате труда

3.2.2. по оплате услуг связи                     

3.2.3. по оплате транспортных услуг              

3.2.4. по оплате коммунальных услуг              

3.2.5. по оплате услуг по содержанию имущества   

3.2.6. по оплате прочих услуг                    

3.2.7. по приобретению основных средств          

3.2.8. по приобретению нематериальных активов    

3.2.9. по приобретению непроизведенных активов   

3.2.10. по приобретению материальных запасов     

3.2.11. по оплате прочих расходов                

3.2.12. по платежам в бюджет                     

3.2.13. по прочим расчетам с кредиторами         

3.3. Кредиторская задолженность по расчетам с

поставщиками и подрядчиками за счет доходов,

полученных от платной и иной приносящей доход

деятельности, всего:                             

в том числе:                                     

3.3.1. по начислениям на выплаты по оплате труда

3.3.2. по оплате услуг связи                     

3.3.3. по оплате транспортных услуг              

3.3.4. по оплате коммунальных услуг              

3.3.5. по оплате услуг по содержанию имущества   

3.3.6. по оплате прочих услуг                    

3.3.7. по приобретению основных средств          

3.3.8. по приобретению нематериальных активов    

3.3.9. по приобретению непроизведенных активов   

3.3.10. по приобретению материальных запасов     

3.3.11. по оплате прочих расходов                

3.3.12. по платежам в бюджет                     

3.3.13. по прочим расчетам с кредиторами         

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»