ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 апреля 2003 года N 259
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ОБЛАСТИ ОТ 18.12.2002 N 756 "О ПРОГРАММЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ ОКАЗАНИЯ ГРАЖДАНАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ БЕСПЛАТНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2003 ГОД"
Законодательное Собрание области постановляет:
Внести в постановление Законодательного Собрания области от 18.12.2002 N 756 "О Программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Вологодской области на 2003 год" следующие изменения и дополнение:
1. В приложении N 3 к постановлению:
1) в таблице 1:
в графе 12 пункта 1, строках "Социально значимые виды медицинской помощи, всего", "в том числе: амбулаторно-поликлиническая помощь", "стационарная помощь" пункта 2 цифры "7.74%", "9.61%", "2.24%", "7.02%" заменить соответственно цифрами "7.73%", "9.60%", "2.23%", "7.01%";
в пункте 3:
в строке "Территориальная программа ОМС" в графах 8, 10, 11, 12 цифры "1185.74", "1548809.27", "2335561.43", "51.15%" заменить соответственно цифрами "1190.33", "1554809.27", "2341561.43", "51.22%";
в строке "амбулаторно-поликлиническая помощь" в графах 2, 3, 4, 6, 8, 10, 11, 12 цифры "10746043", "8227", "42.48", "81.40", "320.21", "418263", "874712.31", "19.16%" заменить соответственно цифрами "10748043", "8228", "42.47", "81.39", "320.27", "418332", "874780.75", "19.13%";
в строке "стационарная помощь" в графах 2, 3, 4, 5, 6, 8, 10, 11, 12 цифры "3615223", "2768", "87.75", "301.64", "389.40", "834.87", "1090504", "1407750.66", "30.83%" заменить соответственно цифрами "3640985", "2787", "87.13", "301.14", "388.27", "839.41", "1096435", "1413682.22", "30.92%";
в строке "Итого" в графах 8, 10, 11 цифры "1219.68", "1593140.67", "4565815.58" заменить соответственно цифрами "1224.27", "1599140.67", "4571815.58";
в подтабличной строке, объединяющей графы 7 и 8, цифры "3495.50" заменить цифрами "3500.09";
2) таблицу 3 приложения изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
2. В приложении N 4 к постановлению в "Перечне областных целевых программ и мероприятий Правительства Вологодской области" в разделе 1 слова "Безопасное материнство" заменить словами "Здоровый ребенок".
3. В приложении N 7 к постановлению:
1) в подпункте 3.5.2:
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"областная детская больница - 81 рубль, областной онкологический диспансер - 108.45 рубля;";
дополнить подпункт абзацем следующего содержания:
"районные больницы: Красавинская Великоустюгского района, Борисово-Судская Бабаевского района, Вохтогская Грязовецкого района, Кадниковская Сокольского района, Судская, Тоншаловская Череповецкого района - 30.00 рублей.";
2) в подпункте 3.6.1:
абзац третий изложить в следующей редакции:
"областная больница N 1 - 18.72 рубля (в том числе акушерское отделение - 25 рублей), областной онкологический диспансер, офтальмологическая больница, кожно-венерологический диспансер - 18 рублей;";
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"городская больница N 1 - 18 рублей, городская больница N 3 - 25 рублей;".
4. Приложение N 9 к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
5. В приложении N 11 к постановлению пункты 3 и 5 изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
Председатель
Законодательного
Собрания области
Н.В.ТИХОМИРОВ
Приложение N 1
к Постановлению
Законодательного
Собрания области
от 16 апреля 2003 года N 259
"Таблица 3
СВОДНЫЙ РАСЧЕТ ОБЪЕМОВ И СТОИМОСТИ ПРОГРАММЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ В ЧАСТИ ОКАЗАНИЯ ГРАЖДАНАМ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ЗА ПРЕДЕЛАМИ ОБЛАСТИ И ИНОГОРОДНИМ ГРАЖДАНАМ
Виды помощи | Единица | Согласованные | Территориальные | Территориальные | Подушевые нормативы | Общая потребность в финансировании | ||||||
средства | средства | ВСЕГО | из средств | из средств | средства | средства | ВСЕГО | в % к | ||||
рублей | рублей на 1 жителя в | тыс. рублей | % | |||||||||
А | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1. Скорая медицинская | число | - | 0 | 0.00 | X | 0.00 | 0.000 | X | - | X | - | 0.00% |
2. Социально значимые | <*> | X | X | X | 0.00 | X | - | X | - | 0.00% | ||
в том числе: | ||||||||||||
амбулаторно- | посещения | - | 0 | 0.00 | X | 0.00 | 0.00 | X | - | X | - | 0.00% |
дневные стационары на | дни | - | 0 | 0.00 | X | 0.00 | 0.00 | X | - | X | - | 0.00% |
стационарная | к/дни | - | 0 | 0.00 | X | 0.00 | 0.00 | X | - | X | - | 0.00% |
дневные | дни | - | 0 | 0.00 | X | 0.00 | 0.00 | X | - | X | - | 0.00% |
3. Территориальная | X | X | X | 0.00 | 12.25 | - | 16000.00 | 16000.00 | 100.00% | |||
в том числе: | ||||||||||||
амбулаторно- | посещения | 14895 | 11.4 | 0.00 | 48.11 | 48.11 | 0.00 | 0.55 | - | 716.67 | 716.67 | 4.48% |
дневные стационары на | дни | - | 0 | 0.00 | 0.00 | 0.00 | 0.00 | 0.00 | - | - | - | 0.00% |
стационарная помощь | к/дни | 56862 | 43.5 | 0.00 | 268.78 | 268.78 | 0.00 | 11.70 | - | 15283.33 | 15283.33 | 95.52% |
дневные стационары | дни | - | 0 | 0.00 | 0.00 | 0.00 | 0.00 | 0.00 | - | - | - | 0.00% |
Нормированный | X | X | X | X | X | X | 0.00 | X | - | - | 0.00% | |
4. Затраты на | 0.00 | X | - | X | - | 0.00% | ||||||
5. Затраты на АУП | - | - | X | 0.00 | X | - | - | 0.00% | ||||
ИТОГО | 0.00 | 12.25 | - | 16000.00 | 16000.00 | 100.00% | ||||||
12.25 |
________________
<*> Только по бюджетным профилям (фтизиатрия, наркология, психиатрия).".
Приложение N 2
к Постановлению
Законодательного
Собрания области
от 16 апреля 2003 года N 259
"Приложение 9
к Постановлению
Законодательного
Собрания области
от 18 декабря 2002 года N 756
СВОДНЫЙ РАСЧЕТ СТОИМОСТИ ПРОГРАММЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ (ВКЛЮЧАЮЩЕЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ)
┌════════════════════════════┬════════┬════════════════════════┬════════════════════════┬═══════════════════‰
│Источники финансирования │N строки│Расчетная стоимость │Утвержденная стоимость │Дефицит стоимости │
│Программы государственных │ │Программы │Программы │утвержденной │
│гарантий │ │ │ │Программы к │
│ │ │ │ │расчетной стоимости│
│ │ ├═══════════┬════════════┼═══════════┬════════════┼═════════════┬═════┤
│ │ │Всего, млн.│на 1 жителя,│Всего, млн.│на 1 жителя,│млн. рублей │в % │
│ │ │рублей │рублей │рублей │рублей │гр. 2 - гр. 4│гр. 6│
│ │ │ │ │ │ │ │-----│
│ │ │ │ │ │ │ │гр. 2│
├════════════════════════════┼════════┼═══════════┼════════════┼═══════════┼════════════┼═════════════┼═════┤
│ 1 │ │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │
├════════════════════════════┼════════┼═══════════┼════════════┼═══════════┼════════════┼═════════════┼═════┤
│Всего │ 01 │ 4571.8 │ 3500.09 │ 3606.28 │ 2760.90 │ 965.53 │21.12│
├════════════════════════════┼════════┼═══════════┼════════════┼═══════════┼════════════┼═════════════┼═════┤
│в том числе: │ │ │ │ │ │ │ │
├════════════════════════════┼════════┼═══════════┼════════════┼═══════════┼════════════┼═════════════┼═════┤
│из бюджета области │ 02 │ 2972.67 │ 2275.8 │ 2327.83 │ 1782.14 │ 644.84 │21.69│
├════════════════════════════┼════════┼═══════════┼════════════┼═══════════┼════════════┼═════════════┼═════┤
│из средств ТФ ОМС - всего │ 03 │ 1599.14 │ 1224.3 │ 1278.45 │ 978.76 │ 320.69 │20.05│
├════════════════════════════┼════════┼═══════════┼════════════┼═══════════┼════════════┼═════════════┼═════┤
│единый социальный налог, │ 04 │ 931.73 │ 713.3 │ 935.21 │ 715.97 │ - │ 0.00│
│налог, взимаемый в связи с │ │ │ │ │ │ │ │
│применением упрощенной │ │ │ │ │ │ │ │
│системы налогообложения, │ │ │ │ │ │ │ │
│единый налог на вмененный │ │ │ │ │ │ │ │
│доход для определенных видов│ │ │ │ │ │ │ │
│деятельности, иные │ │ │ │ │ │ │ │
│поступления и изменение │ │ │ │ │ │ │ │
│остатка на 01.01.2003 │ │ │ │ │ │ │ │
├════════════════════════════┼════════┼═══════════┼════════════┼═══════════┼════════════┼═════════════┼═════┤
│взносов на ОМС неработающего│ 05 │ 667.41 │ 511.0 │ 343.25 │ 262.78 │ 324.16 │48.57│
│населения │ │ │ │ │ │ │ │
└════════════════════════════┴════════┴═══════════┴════════════┴═══════════┴════════════┴═════════════┴═════…".
Приложение N 3
к Постановлению
Законодательного
Собрания области
от 16 апреля 2003 года N 259
"┌════════════════════════════════════════════════┬════┬═════════════════════════════════════════════════════════┬══════════════════════════‰
│ Виды помощи │ N │ Объемы медицинской помощи │Затраты на единицу объема │
│ │стр.├═══════════════════┬═════════════════┬═══════════════════┼══════════┬═══════════════┤
│ │ │утвержд. за 2002 г.│расчет за 2003 г.│утвержд. на 2003 г.│ утвержд. │ на 2003 г. │
│ │ ├═════════┬═════════┼═════════┬═══════┼═════════┬═════════┼══════════┼══════┬════════┤
│ │ │абс. тыс.│ на 1000 │абс. тыс.│на 1000│абс. тыс.│ на 1000 │на 2002 г.│расчет│утвержд.│
├════════════════════════════════════════════════┼════┼═════════┼═════════┼═════════┼═══════┼═════════┼═════════┼══════════┼══════┼════════┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │
├════════════════════════════════════════════════┼════┼═════════┼═════════┼═════════┼═══════┼═════════┼═════════┼══════════┼══════┼════════┤
│3. Территориальная программа ОМС - всего, в т.ч.│ 12 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════════════════════════════════════════════════┼════┼═════════┼═════════┼═════════┼═══════┼═════════┼═════════┼══════════┼══════┼════════┤
│- амбул.-поликлиническая помощь - посещений │ 13 │10478.79 │ 7991.15 │10748.04 │8228.48│10748.04 │ 8228.48 │ 40.45 │ 81.39│ 67.05 │
├════════════════════════════════════════════════┼════┼═════════┼═════════┼═════════┼═══════┼═════════┼═════════┼══════════┼══════┼════════┤
│- стационарная помощь - койко-дней │ 14 │ 3694.07 │ 2817.10 │ 3640.98 │2787.46│ 3640.98 │ 2787.46 │ 265.16 │388.27│ 298.54 │
├════════════════════════════════════════════════┼════┼═════════┼═════════┼═════════┼═══════┼═════════┼═════════┼══════════┼══════┼════════┤
│- дневные стационары - дней лечения │ 15 │ 210.00 │ 160.15 │ 291.48 │ 223.15│ 291.48 │ 223.15 │ 96.79 │167.76│ 119.05 │
├════════════════════════════════════════════════┼════┼═════════┼═════════┼═════════┼═══════┼═════════┼═════════┼══════════┼══════┼════════┤
│- затраты на ведение дела в ОМС (в т.ч. СМО) │ 16 │ X │ X │ X │ X │ │ │ │ │ │
├════════════════════════════════════════════════┼════┼═════════┼═════════┼═════════┼═══════┼═════════┼═════════┼══════════┼══════┼════════┤
│- нормированный страховой запас │ 17 │ X │ X │ X │ X │ │ │ │ │ │
├════════════════════════════════════════════════┼════┼═════════┼═════════┼═════════┼═══════┼═════════┼═════════┼══════════┼══════┼════════┤
│5. Затраты на ТПГГ - итого (сумма стр. 01, 11, │ 20 │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │
│12, 18) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└════════════════════════════════════════════════┴════┴═════════┴═════════┴═════════┴═══════┴═════════┴═════════┴══════════┴══════┴════════…
┌════┬═════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ N │ Источники финансового обеспечения Программы государственных гарантий (тыс. руб.) │
│стр.├═══════════════════════════════════════════════════┬════════════════════════════════════════════════════┬════════════════════════════════════════════════════┤
│ │ из средств бюджета │ из средств ОМС │ Всего │
│ ├═══════════════════┬═══════════════════════════════┼════════════════════┬═══════════════════════════════┼════════════════════┬═══════════════════════════════┤
│ │ за 2002 г. │ за 2003 г. │ за 2002 г. │ за 2003 г. │ за 2002 г. │ за 2003 г. │
│ ├═════════┬═════════┼══════════┬══════════┬═════════┼══════════┬═════════┼══════════┬══════════┬═════════┼══════════┬═════════┼══════════┬══════════┬═════════┤
│ │утвержд. │дефицит к│ расчетн. │ утвержд. │дефицит к│ утвержд. │дефицит к│ расчетн. │ утвержд. │дефицит к│ утвержд. │дефицит к│ расчетн. │ утвержд. │дефицит к│
│ │ │расчетн. │ │ │расчетн. │ │расчетн. │ │ │расчетн. │ │расчетн. │ │ │расчетн. │
│ │ │(%) │ │ │(%) │ │(%) │ │ │(%) │ │(%) │ │ │(%) │
├════┼═════════┼═════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼═════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼═════════┼══════════┼══════════┼═════════┤
│ 2 │ 12 │ 13 │ 14 │ 15 │ 16 │ 17 │ 18 │ 19 │ 20 │ 21 │ 22 │ 23 │ 24 │ 25 │ 26 │
├════┼═════════┼═════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼═════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼═════════┼══════════┼══════════┼═════════┤
│ 12 │245526.10│ 66.09 │ 786752.16│ 608146.34│ 22.70 │1213473.11│ 6.37 │1599140.67│1278453.15│ 20.05 │1458999.21│ 27.77 │2385892.8 │1886599.5 │ 20.93 │
├════┼═════════┼═════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼═════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼═════════┼══════════┼══════════┼═════════┤
│ 13 │ 59137.00│ 61.07 │ 456449.14│ 352827.60│ 22.70 │ 364744.28│ 3.97 │ 418331.61│ 367847.10│ 12.07 │ 423881.28│ 20.28 │ 874780.75│ 720674.70│ 17.62 │
├════┼═════════┼═════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼═════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼═════════┼══════════┼══════════┼═════════┤
│ 14 │183147.00│ 67.41 │ 317247.06│ 245226.70│ 22.70 │ 796382.11│ 7.61 │1096435.17│ 841766.56│ 23.23 │ 979529.11│ 31.21 │1413682.22│1086993.26│ 23.11 │
├════┼═════════┼═════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼═════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼═════════┼══════════┼══════════┼═════════┤
│ 15 │ 3242.10│ 67.77 │ 13055.96│ 10092.04│ 22.70 │ 17083.71│ 10.10 │ 35842.49│ 24607.29│ 31.35 │ 20325.81│ 30.06 │ 48898.46│ 34699.33│ 29.04 │
├════┼═════════┼═════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼═════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼═════════┼══════════┼══════════┼═════════┤
│ 16 │ │ │ │ │ │ 31063.00│ 0.00 │ 44331.40│ 40032.20│ 9.70 │ 31063.00│ 0.00 │ 44331.40│ 40032.20│ 9.70 │
├════┼═════════┼═════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼═════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼═════════┼══════════┼══════════┼═════════┤
│ 17 │ │ │ │ │ │ 4200.00│ 0.00 │ 4200.00│ 4200.00│ 0.00 │ 4200.00│ 0.00 │ 4200.00│ 4200.00│ 0.00 │
├════┼═════════┼═════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼═════════┼══════════┼══════════┼═════════┼══════════┼═════════┼══════════┼══════════┼═════════┤
│ 20 │852073.10│ 56.74 │2972674.91│2327828.30│ 21.69 │1213473.11│ 6.37 │1599140.67│1278453.15│ 20.05 │2065546.21│ 46.42 │4571815.58│3606281.45│ 21.12 │
└════┴═════════┴═════════┴══════════┴══════════┴═════════┴══════════┴═════════┴══════════┴══════════┴═════════┴══════════┴═════════┴══════════┴══════════┴═════════…".