АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 мая 2013 года N 52-пк


Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по заключению договора о присоединении объекта дорожного сервиса, стационарного торгового объекта к автомобильной дороге местного значения

(с изменениями на 9 апреля 2024 года)

(в ред. постановлений Администрации города Тюмени от 24.02.2014 N 28-пк, от 28.12.2015 N 335-пк, от 25.04.2016 N 105-пк, от 10.05.2016 N 126-пк, от 30.09.2016 N 326-пк, от 08.06.2017 N 241-пк, от 09.10.2017 N 667-пк, от 06.08.2018 N 427-пк, от 11.10.2018 N 558-пк, от 15.10.2018 N 560-пк, от 12.08.2019 N 139-пк, от 14.12.2020 N 238-пк, от 17.05.2021 N 88-пк, от 10.08.2021 N 151-пк, от 22.11.2021 N 240-пк, от 11.04.2022 N 47-пк, от 30.01.2023 N 8-пк, от 27.06.2023 N 94-пк, от 21.11.2023 N 174-пк, от 09.04.2024 N 64-пк)




В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:


1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по заключению договора о присоединении объекта дорожного сервиса, стационарного торгового объекта к автомобильной дороге местного значения, согласно приложению к настоящему постановлению.


(в ред. постановлений Администрации города Тюмени от 08.06.2017 N 241-пк, от 11.10.2018 N 558-пк)


1.1. Установить, что положения Административного регламента предоставления муниципальной услуги по заключению договора о присоединении объекта дорожного сервиса, стационарного торгового объекта к автомобильной дороге местного значения (далее - Регламент) в электронной форме применяются в сроки, определенные планом-графиком перехода на предоставление муниципальных услуг в электронной форме, утвержденным муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени.


(п. 1.1 введен постановлением Администрации города Тюмени от 12.08.2019 N 139-пк; в ред. постановления Администрации города Тюмени от 22.11.2021 N 240-пк)


1.2. Установить, что положения Регламента об идентификации и аутентификации заявителя (представителя заявителя) с использованием информационных технологий применяются со дня реализации мероприятий, предусмотренных Федеральным законом от 29.12.2020 N 479-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".


(п. 1.2 введен постановлением Администрации города Тюмени от 22.11.2021 N 240-пк)


2 - 3. Исключены. - Постановление Администрации города Тюмени от 09.10.2017 N 667-пк.


4. Пресс-службе Администрации города Тюмени информационно-аналитического управления административного департамента опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.


5. Исключен. - Постановление Администрации города Тюмени от 11.10.2018 N 558-пк.



Глава Администрации города
А.В.МООР



Приложение
к постановлению
от 27.05.2013 N 52-пк



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ ДОГОВОРА О ПРИСОЕДИНЕНИИ ОБЪЕКТА ДОРОЖНОГО СЕРВИСА, СТАЦИОНАРНОГО ТОРГОВОГО ОБЪЕКТА К АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГЕ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ

(в ред. постановлений Администрации города Тюмени от 08.06.2017 N 241-пк, от 09.10.2017 N 667-пк, от 06.08.2018 N 427-пк, от 11.10.2018 N 558-пк, от 15.10.2018 N 560-пк, от 12.08.2019 N 139-пк, от 14.12.2020 N 238-пк, от 17.05.2021 N 88-пк, от 10.08.2021 N 151-пк, от 22.11.2021 N 240-пк, от 11.04.2022 N 47-пк, от 30.01.2023 N 8-пк, от 27.06.2023 N 94-пк, от 21.11.2023 N 174-пк, от 09.04.2024 N 64-пк)




I. Общие положения


1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги по заключению договора о присоединении объекта дорожного сервиса, стационарного торгового объекта общей площадью свыше десяти тысяч квадратных метров к автомобильной дороге местного значения (далее - муниципальная услуга) и стандарт ее предоставления.


(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 11.10.2018 N 558-пк)


1.2. Муниципальная услуга предоставляется физическим, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям (далее - заявители), заинтересованным в присоединении объектов дорожного сервиса, стационарных торговых объектов общей площадью свыше десяти тысяч квадратных метров к автомобильной дороге местного значения (далее - стационарные торговые объекты).


(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 11.10.2018 N 558-пк)


От имени заявителя при предоставлении муниципальной услуги могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее - представители заявителей).


1.3. Информация о месте нахождения и графике работы департамента дорожной инфраструктуры и транспорта Администрации города Тюмени (далее - Департамент), справочные телефоны Департамента размещены в электронном региональном реестре муниципальных услуг (функций) Тюменской области в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронного регионального реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области". Доступ граждан к указанным сведениям обеспечивается на Портале услуг Тюменской области (http://uslugi.admtyumen.ru) (далее - Региональный портал), а также на официальном сайте Администрации города Тюмени в разделе "Муниципальные услуги" посредством размещения ссылки на Региональный портал.


(п. 1.3 введен постановлением Администрации города Тюмени от 12.08.2019 N 139-пк; в ред. постановления Администрации города Тюмени от 09.04.2024 N 64-пк)



II. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Наименование муниципальной услуги - заключение договора о присоединении объекта дорожного сервиса, стационарного торгового объекта общей площадью свыше десяти тысяч квадратных метров к автомобильной дороге местного значения (далее - договор).


(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 11.10.2018 N 558-пк)


2.2. Органом Администрации города Тюмени, предоставляющим муниципальную услугу, является Департамент.


(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 12.08.2019 N 139-пк)


2.3. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:


а) проект договора;


б) уведомление об отказе в заключении договора.


2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 20 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги до дня регистрации результата предоставления муниципальной услуги.


2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, размещен в электронном региональном реестре муниципальных услуг (функций) Тюменской области в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронного регионального реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области". Доступ граждан к указанным сведениям обеспечивается на Региональном портале, а также на официальном сайте Администрации города Тюмени в разделе "Муниципальные услуги" посредством размещения ссылки на Региональный портал.


(в ред. постановлений Администрации города Тюмени от 12.08.2019 N 139-пк, от 09.04.2024 N 64-пк)


2.6. Для предоставления муниципальной услуги устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, который заявитель должен предоставить самостоятельно:


а) заявление о заключении договора (далее - заявление) по форме согласно приложению 2 к Регламенту (при подаче заявления в электронном виде - по форме, размещенной на Региональном портале);


(в ред. постановлений Администрации города Тюмени от 06.08.2018 N 427-пк, от 12.08.2019 N 139-пк, от 17.05.2021 N 88-пк)


б) документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя (подлежит предоставлению при личном приеме и возвращается заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности) (предоставление документа не требуется в случае установления личности заявителя посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий в порядке, установленном действующим законодательством);


(в ред. постановлений Администрации города Тюмени от 22.11.2021 N 240-пк, от 27.06.2023 N 94-пк)


в) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления представителем заявителя (предоставление указанного документа не является обязательным в случае, когда от имени юридического лица действует лицо, имеющее право действовать без доверенности, и в случаях, когда законный представитель физического лица действует на основании свидетельства о рождении, выданного органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния Российской Федерации, или документов, выданных органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации);


(в ред. постановлений Администрации города Тюмени от 14.12.2020 N 238-пк, от 27.06.2023 N 94-пк)


г) материалы действующей (актуализированной) топографической съемки территории земельного участка в масштабе 1:500 с нанесением примыканий объектов дорожного сервиса к автомобильной дороге (не предоставляется в случае планируемого размещения объекта дорожного сервиса, не являющегося объектом капитального строительства, а также в случае присоединения стационарного торгового объекта к автомобильной дороге);


(пп. "г" в ред. постановления Администрации города Тюмени от 11.10.2018 N 558-пк)


д) правоустанавливающие документы на земельный участок, предоставленный для размещения объекта дорожного сервиса или для размещения стационарного торгового объекта, если право на земельный участок не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости либо земельный участок не предоставлен во владение и (или) пользование Департаментом имущественных отношений Тюменской области или Администрацией города Тюмени.


(пп. "д" введен постановлением Администрации города Тюмени от 11.10.2018 N 558-пк)


2.7. Для предоставления муниципальной услуги устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, который заявитель может предоставить по собственной инициативе:


а) правоустанавливающие документы на земельный участок, предоставленный для размещения объекта дорожного сервиса или для размещения стационарного торгового объекта, если право на земельный участок зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости либо земельный участок предоставлен во владение и (или) пользование Департаментом имущественных отношений Тюменской области или Администрацией города Тюмени;


б) документ, подтверждающий полномочия законного представителя заявителя, в случае подачи заявления представителем (в части свидетельства о рождении, выданного органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния Российской Федерации, или документа, выданного органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации).


(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 27.06.2023 N 94-пк)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»