Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЙОШКАР-ОЛА"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 октября 2015 года N 1959


Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельных участков собственникам зданий, строений, сооружений"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" от 12.01.2017 N 21.
____________________________________________________________________



В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального образования "Город Йошкар-Ола", Положением о комитете по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа "Город Йошкар-Ола", утвержденным решением Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" от 20.04.2006 N 243-IV, постановляю:


1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельных участков собственникам зданий, строений, сооружений".


2. Признать утратившим силу постановление администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" от 30.01.2014 N 146 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельных участков собственникам зданий, строений, сооружений", кроме пункта 2.


3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Йошкар-Ола".


4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.


5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города Йошкар-Олы, председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Лобко О.Н.



Мэр
города Йошкар-Олы
П.ПЛОТНИКОВ



Утвержден
постановлением
администрации
городского округа
"Город Йошкар-Ола"
от 2 октября 2015 г. N 1959



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ СОБСТВЕННИКАМ ЗДАНИЙ, СТРОЕНИЙ, СООРУЖЕНИЙ"



1. Общие положения


Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельных участков собственникам зданий, строений, сооружений" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов в процессе предоставления муниципальной услуги, создания благоприятных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий в рамках предоставления муниципальной услуги.


1.1. Предмет регулирования административного регламента.


Предметом регулирования административного регламента является порядок предоставления муниципальной услуги.


1.2. Круг заявителей.


1.2.1. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются собственники зданий, строений, сооружений - физические и юридические лица, за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления.


1.2.2. От имени физических лиц заявление о предоставлении земельного участка (далее - заявление) могут подавать:


- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре;


- законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет;


- опекуны недееспособных граждан.


Опекуны - законные представители малолетних граждан (не достигших возраста 14-ти лет несовершеннолетних граждан), а также граждан, признанных судом недееспособными.


Несовершеннолетние граждане в возрасте от 14-ти до 18-ти лет подают заявления самостоятельно с письменного согласия законных представителей - родителей, усыновителей или попечителей.


Граждане, ограниченные в дееспособности в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством, подают заявления с согласия опекуна.


1.2.3. От имени юридических лиц заявления подают лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности (руководители); представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.


1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.


1.3.1. Местонахождение органов предоставления муниципальной услуги:


Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, Ленинский проспект, д. 27.


Администрация городского округа "Город Йошкар-Ола";


Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" (далее - КУМИ г. Йошкар-Олы).


График работы органов предоставления муниципальной услуги:


понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 час. (в дни, непосредственно предшествующие нерабочим праздничным дням, - до 16-00), перерыв - с 12.00 до 13.00 час., выходные - суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни; время приема заявлений: с 8.00 до 11.45 час. и с 13.00 до 16.00 час.


Место нахождения отделов КУМИ г. Йошкар-Олы, предоставляющих муниципальную услугу: Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, пр. Гагарина, д. 2, отдел учета и разграничения земельных ресурсов (каб. 343); отдел аренды земельных ресурсов (каб. 342).


График работы отделов КУМИ г. Йошкар-Олы, предоставляющих муниципальную услугу: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 час. (в дни, непосредственно предшествующие нерабочим праздничным дням, - до 16-00), перерыв - с 12.00 до 13.00 час., выходные - суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни. Понедельник, вторник, среда: с 8.00 до 12.00 час. - прием заявителей, с 13.00 до 17.00 час. - обработка документов; четверг - работа с документами; пятница - выдача документов.


Способы получения информации о месте нахождения и контактных телефонах органов предоставления - на личном приеме заявителя у специалистов отделов КУМИ г. Йошкар-Олы, предоставляющих муниципальную услугу, по телефону, а также на официальном сайте администрации городского округа "Город Йошкар-Ола": i-ola.ru в разделе: Администрация/Контакты (администрация городского округа "Город Йошкар-Ола"), а также в разделе: Город/Муниципальное имущество (КУМИ г. Йошкар-Олы).


1.3.2. Справочные телефоны:


Телефон канцелярии администрации городского округа "Город Йошкар-Ола": 8(8362) 56-64-73.


Телефон приемной КУМИ г. Йошкар-Олы: 8(8362) 41-62-39, факс: 8(8362) 45-30-04.


Телефоны отделов КУМИ г. Йошкар-Олы, предоставляющих муниципальную услугу: отдел учета и разграничения земельных ресурсов: 8(8362) 41-40-01; отдел аренды земельных ресурсов: 8(8362) 45-41-76.


1.3.3. Электронный адрес официального сайта администрации городского округа "Город Йошкар-Ола": www.i-ola.ru.


Электронный адрес КУМИ г. Йошкар-Олы: gki@mail-el.ru.


1.3.4. Порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее предоставления.


Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги выдается на приеме у специалистов отделов КУМИ г. Йошкар-Олы, по телефону, электронной почте, посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", публикации в средствах массовой информации.


С информацией о сроках предоставления муниципальной услуги, перечне документов, необходимых для ее предоставления, основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги или для возврата заявления при предоставлении муниципальной услуги можно ознакомиться в административном регламенте услуги, опубликованном на сайте администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" в разделе: Муниципальные услуги/Регламенты муниципальных услуг/Имущественно-земельные отношения, строительство и регулирование предпринимательской деятельности/Предоставление земельных участков собственникам зданий, строений, сооружений.


При ответах на устные обращения и на телефонные звонки специалисты подробно и в корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам.


При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок будет переадресован другому должностному лицу либо заявителю будет сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


Заявители, представившие документы, информируются:


- о сроках оформления документов и возможности их получения;


- о необходимости доработки документов;


- о приостановлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.


Заявителю предоставляются консультации:


- о дате и входящем номере заявления и приложенных документов;


- о перечне документов, которые необходимы для предоставления муниципальной услуги;


- о необходимости заверить копии документов, прилагаемых к заявлению;


- об источнике получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);


- сведения о графике работы администрации городского округа "Город Йошкар-Ола", отделов КУМИ г. Йошкар-Олы, предоставляющих муниципальную услугу (о графике приема граждан);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»