Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЙОШКАР-ОЛА"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 января 2017 года N 21

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" от 08.07.2021 N 703.
____________________________________________________________________


В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального образования "Город Йошкар-Ола", Положением о комитете по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа "Город Йошкар-Ола", утвержденным решением Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" от 20.04.2006 N 243-IV, постановлением администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" от 21.03.2013 N 653 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельных участков без проведения торгов".

2. Постановление администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" от 02.10.2015 N 1959 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельных участков собственникам зданий, строений, сооружений" признать утратившим силу.

3. Разместить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельных участков без проведения торгов" на портале государственных услуг Республики Марий Эл и на официальном сайте администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Йошкар-Ола".

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города Йошкар-Олы, председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Ивлеву Е.В.

Мэр
города Йошкар-Олы
Е.МАСЛОВ






Утвержден
постановлением
администрации
городского округа
"Город Йошкар-Ола"
от 12 января 2017 года N 21

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"

I. Общие положения


 Предмет регулирования


1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков без проведения торгов" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков без проведения торгов" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для физических и юридических лиц при обращении за предоставлением муниципальной услуги (далее - заявители) и определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) комитета по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" (далее - Комитет), осуществляемых по заявлениям физических и юридических лиц при предоставлении муниципальной услуги, в пределах полномочий Комитета, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Марий Эл, муниципальными нормативными актами городского округа "Город Йошкар-Ола" и в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


Круг заявителей


1.2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются физические и юридические лица.

1.2.1. От имени физических лиц заявления могут подавать:

законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет;

опекуны недееспособных граждан;

представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

Опекуны - законные представители малолетних граждан (не достигших возраста четырнадцати лет), а также граждан, признанных судом недееспособными.

Несовершеннолетние в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет заявления подают самостоятельно с письменного согласия своих законных представителей - родителей, усыновителей или попечителей.

Граждане, которые ограничены в дееспособности в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством, подают заявления лишь с согласия попечителя.

1.2.2. От имени юридических лиц заявления подают лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами юридического лица без доверенности (руководители); представители - в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.


Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги


1.3. Муниципальную услугу предоставляет Комитет в лице отдела распоряжения земельными участками или отдела аренды земельных участков.

Место нахождения Комитета: г. Йошкар-Ола, Ленинский проспект, д. 27.

Место нахождения отделов Комитета, предоставляющих муниципальную услугу: г. Йошкар-Ола, пр. Гагарина, д. 2, отдел распоряжения земельными участками (1 этаж, каб. 104 и каб. 130); отдел аренды земельных участков (1 этаж, каб. 102 и каб. 106).

Почтовый адрес для направления документов и обращений: 424001, г. Йошкар-Ола, Ленинский проспект, д. 27.

1.4. Информация о графике работы Комитета:

понедельник - пятница: с 8.30 до 17.30 (обеденный перерыв - с 12.30 до 13.30). Рабочий день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню, - с 8.30 до 16.30 (обеденный перерыв - с 12.30 до 13.30);

нерабочие дни - суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.

График приема заявителей отделами Комитета, предоставляющими муниципальную услугу:

понедельник, вторник, среда: с 8.30 до 12.30 - прием заявителей, с 13.30 до 17.30 - обработка документов; четверг - работа с документами; пятница - выдача документов.

При совпадении выходного и нерабочего праздничного дней выходной день переносится на следующий после праздничного рабочий день, за исключением выходных дней, совпадающих с нерабочими праздничными днями, указанными в абзацах втором и третьем части первой статьи 112 Трудового кодекса Российской Федерации. Правительство Российской Федерации переносит два выходных дня из числа выходных дней, совпадающих с нерабочими праздничными днями, указанными в абзацах втором и третьем части первой статьи 112 Трудового кодекса Российской Федерации, на другие дни в очередном календарном году в порядке, установленном частью пятой указанной статьи.

1.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляют специалисты структурных подразделений Комитета - отдела распоряжения земельными участками Комитета, отдела аренды земельных участков Комитета в рамках полномочий, предусмотренных Положением о Комитете (решение XIII сессии Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" от 20.04.2006 N 243-IV (ред. от 25.12.2015) "О Положении о комитете по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа "Город Йошкар-Ола"), Положением об отделе распоряжения земельными участками, Положением об отделе аренды земельных участков, настоящим административным регламентом (далее - специалисты).

1.6. Телефоны для справок:

телефон приемной Комитета: (8362) 41-62-39, факс: (8362) 45-30-04;

телефоны отделов Комитета, предоставляющих муниципальную услугу: отдел распоряжения земельными участками - начальник отдела (8362) 56-67-51, специалисты (8362) 41-40-01; отдел аренды земельных участков - начальник отдела (8362) 45-41-76, специалисты (8362) 41-23-40.

1.7. Официальный сайт для размещения информации Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - сайт администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" или информационный портал "Город Йошкар-Ола" (www.i-ola.ru).

Адрес электронной почты Комитета: e-mail: gki@mari-el.ru.

1.8. Порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Справочную информацию о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты и графике работы Комитета, о порядке получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить:

1) при личном обращении заявителя в Комитет (на личном приеме в порядке очередности);

2) по контактным телефонам;

3) на информационном стенде Комитета;

4) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) и официальный сайт администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" (www.i-ola.ru) в разделе Муниципальные услуги/Регламенты муниципальных услуг/Имущественно-земельные отношения, строительство и регулирование предпринимательской деятельности/;

5) с использованием услуг почтовой связи;

6) по электронной почте и каналам факсимильной связи.

Время ожидания для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителя не должно превышать 15 минут.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей руководители и специалисты отдела распоряжения земельными участками Комитета, отдела аренды земельных участков Комитета (далее - специалисты) подробно и в вежливой форме информируют обратившегося по интересующим его вопросам. Время разговора не должно превышать 10 минут.

Письменные запросы заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, направленные почтой, а также запросы, направленные по электронной почте или с использованием средств факсимильной связи, рассматриваются с учетом времени подготовки ответа в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации запроса заявителя.

Порядок работы с запросами, поступившими в электронной форме, осуществляется на основе единых требований и правил делопроизводства, установленных в Комитете.

1.8.1. При осуществлении консультирования на личном приеме специалист обязан:

представиться, назвав фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), должность, наименование структурного подразделения Комитета, специалистом которого он является;

дать ответы на заданные заявителем вопросы, в конце разговора кратко подведя его итоги;

вести разговор в вежливой и корректной форме, лаконично, по существу вопроса.

Если поставленные заявителем вопросы не входят в компетенцию Комитета, специалист информирует посетителя о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.

1.8.2. При осуществлении консультирования по телефону специалист обязан:

представиться, назвав свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), должность, наименование структурного подразделения Комитета, специалистом которого он является;

выслушать и уточнить, при необходимости, суть вопроса;

вежливо, корректно и лаконично дать ответ по существу вопроса;

при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предложить собеседнику перезвонить в конкретный день и в определенное время, подготовив к назначенному сроку ответ по вышеуказанным вопросам.

При невозможности специалистом, принявшим звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.8.3. Специалист при консультировании вправе предложить заявителю представиться.

1.8.4. Специалист при консультировании обязан ответить на следующие вопросы:

о порядке обращения на получение муниципальной услуги, включая информацию о графике работы и местонахождении Комитета;

о требованиях к заявителю;

о перечне документов для предоставления муниципальной услуги и требованиях к их оформлению;

о перечне нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

о сроках предоставления муниципальной услуги;

о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;

на иные вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.

Заявитель в случае подачи им заявления также информируется специалистом:

о дате и входящем номере заявления, под которым оно зарегистрировано в книге учета входящей корреспонденции Комитета;

о максимальном сроке получения результата предоставления муниципальной услуги;

о принятом решении по конкретному заявлению.

1.8.5. В случае если заявитель не удовлетворен информацией, предоставленной ему на личном приеме или по телефону, специалист предлагает ему подготовить письменное обращение по интересующим его вопросам.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»