Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 30 июня 2016 года N 031-06-626/6



О внесении изменений в постановления администрации города Иркутска от 13.04.2012 N 031-06-719/12, от 06.04.2011 N 031-06-642/11

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления администрации г. Иркутска от 02.05.2023 N 031-06-329/23.
____________________________________________________________________



В целях повышения доступности предоставления муниципальной услуги, руководствуясь ст. 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", ст.ст. 37, 38, 42 Устава города Иркутска, администрация города Иркутска постановляет:

1. Внести в постановление администрации города Иркутска от 13.04.2012 N 031-06-719/12 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение" с последними изменениями, внесенными постановлением администрации города Иркутска от 30.01.2015 N 031-06-55/15 (далее - постановление), следующие изменения:

1) пункт 7 постановления изложить в следующей редакции:

"7. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра - председателя комитета по градостроительной политике администрации г. Иркутска";

2) Приложение N 1 к постановлению изложить в редакции Приложения N 1 к настоящему постановлению.

2. Внести в постановление администрации города Иркутска от 06.04.2011 N 031-06-642/11 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) города Иркутска" с последними изменениями, внесенными постановлением администрации города Иркутска от 29.04.2016 N 031-06-411/6 (далее - постановление), следующие изменения:

1) в номере (идентификатор) 1.9.1 раздела 1.9 Таблицы N 1 Приложения N 1:

а) в столбце 3 слова "Комитеты по управлению округами администрации города Иркутска" заменить словами "Отдел организационного обеспечения управления архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска";

б) столбец 5 после слов "помещений" дополнить словами ", расположенных на территории города Иркутска";

в) столбец 7 после слов "заявителю" дополнить словами "(представителю заявителя)";

г) в столбце 7 слова "Выдача заявителю акта приемочной комиссии или направление почтовым отправлением письма с просьбой получить акт приемочной комиссии" заменить словами "Выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) акта приемочной комиссии или письма об отказе в подписании акта приемочной комиссии".

3. Пункты 15, 19 главы 4 раздела I, пункт 30 главы 8 раздела II, пункт 54 главы 17 раздела II, пункты 55 - 59 главы 18 раздела II, пункты 67, 74, 75 главы 20 раздела III, пункты 105, 110 главы 25 раздела III, пункты 111, 114, 125 главы 26 раздела III, пункт 136 главы 33 раздела V Приложения N 1 к настоящему постановлению в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступают в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

4. Отделу регистрации и архива организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска внести в оригиналы постановлений администрации города Иркутска от 13.04.2012 N 031-06-719/12, от 06.04.2011 N 031-06-642/11 информационные справки о дате внесения в них изменений настоящим постановлением.

5. Управлению по информационной политике администрации города Иркутска опубликовать настоящее постановление с приложением в средствах массовой информации и разместить в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска (www.admirk.ru).

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра - председателя комитета по градостроительной политике администрации г. Иркутска.

Мэр города Иркутска
Д.В.БЕРДНИКОВ


Приложение N 1
к постановлению администрации
города Иркутска
от 30 июня 2016 г. N 031-06-626/6


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ВЫДАЧА РЕШЕНИЙ О ПЕРЕВОДЕ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В ПЕРЕВОДЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В НЕЖИЛОЕ ИЛИ НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ"



Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей.

Глава 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ТЕРМИНЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ТЕКСТЕ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


1. Жилое помещение - изолированное помещение, которое является недвижимым имуществом и пригодно для постоянного проживания граждан (отвечает установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства).

2. Единое окно - помещение для приема и выдачи документов по муниципальным услугам.

3. Сотрудник Единого окна - специалист по приему документов 5 разряда отдела административной реформы организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска.

Глава 2. НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


4. Жилищный кодекс Российской Федерации.

Опубликован: "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14; "Российская газета", N 1, 12.01.2005, "Парламентская газета", N 7 - 8, 15.01.2005.

5. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая).

Опубликован: "Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301; "Российская газета", N 238 - 239, 08.12.1994.

6. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

Опубликован: "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822; "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003; "Российская газета", N 202, 08.10.2003.

7. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Опубликован: "Российская газета", N 95, 05.05.2006; "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060; "Парламентская газета", N 70 - 71, 11.05.2006.

8. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Опубликован: "Российская газета", N 168, 30.07.2010; "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179.

9. Постановление Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение".

Опубликовано: "Собрание законодательства РФ", 15.08.2005, N 33, ст. 3430; "Российская газета", N 180, 17.08.2005.

10. Устав города Иркутска, принятый решением городской Думы г. Иркутска от 20.05.2004 N 003-20-430537/4.

Опубликован: "Ведомости органов городского самоуправления г. Иркутска", 2004 г., II квартал, с. 11; "Иркутск", N 28 - 29, 25.06.2004 (без приложений N 2, 3, 4 к Уставу).

11. Постановление администрации города Иркутска от 06.04.2011 N 031-06-642/11 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) города Иркутска".

Опубликовано: "Ведомости органов местного самоуправления г. Иркутска", N 4 (том II), апрель 2011 г., с. 48; "Иркутск официальный", N 19, 26.04.2011.

12. Иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Иркутской области, муниципальные правовые акты города Иркутска.

Глава 3. КАТЕГОРИИ ЗАЯВИТЕЛЕЙ


13. Заявителями являются физические и юридические лица, являющиеся собственниками жилых (нежилых) помещений, расположенных на территории города Иркутска, подлежащих переводу в нежилые (жилые) помещения.

Глава 4. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРАВИЛАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


14. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе электронной почты структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги:

Отдел организационного обеспечения управления архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска (далее - отдел), адрес: г. Иркутск, ул. Ленина, 14б, каб. 407, 408.

Адрес электронной почты: kgsp@admirk.ru.

Прием заявителей проводят сотрудники Единого окна без предварительной записи по следующим адресам:

1) г. Иркутск, ул. Марата, 14, 1 этаж, тел. 52-01-63;

2) г. Иркутск, ул. Терешковой, 24, 1 этаж, тел. 52-02-62;

3) г. Иркутск, ул. Маршала Говорова, 3, каб. 22, тел. 52-01-13;

4) г. Иркутск, ул. Декабрьских Событий, 27, 1 этаж, тел. 52-03-06.

Режим работы: понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, суббота - воскресенье - выходные дни.

15. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, производится:

1) при устном обращении заявителя и обращении по телефону;

2) по обращениям в письменной форме и по электронной почте;

3) посредством размещения информации на информационном стенде;

4) посредством региональной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (далее - Портал).

16. Информирование заявителей по вопросам порядка предоставления муниципальной услуги осуществляется:

1) специалистами отдела (по обращениям в письменной форме, электронной почте и по телефону);

2) сотрудниками Единого окна (по устным обращениям и обращениям по телефону);

3) посредством размещения информации на информационном стенде;

4) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с которым администрацией города Иркутска в установленном законодательством порядке заключено соглашение о взаимодействии (далее - многофункциональный центр).

17. При обращении заявителя посредством телефонной связи специалист отдела (сотрудник Единого окна), подробно, в вежливой (корректной) форме информирует заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения администрации города Иркутска, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста отдела (сотрудника Единого окна), принявшего телефонный звонок.

Недопустимо отказывать заявителю в получении консультации по телефону. При невозможности специалиста отдела (сотрудника Единого окна), принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту отдела (сотруднику Единого окна) или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

В случае если в процессе разговора с заявителем специалист отдела (сотрудник Единого окна) обнаруживает, что поступивший от заявителя вопрос находится вне его компетенции, следует объяснить это заявителю и предложить переадресовать его к компетентному лицу.

После окончания общения с заявителем посредством телефонной связи специалисту отдела (сотруднику Единого окна) необходимо попрощаться с заявителем и подождать, пока он первым положит трубку.

18. Информация о предоставлении муниципальной услуги, о местонахождении и графике работы отдела, Единого окна, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах, а также о многофункциональном центре содержится в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска: www.admirk.ru.

19. Специалисты отдела (сотрудники Единого окна) консультируют заявителей по следующим вопросам:

о местонахождении отдела (Единого окна, многофункционального центра);

о порядке предоставления муниципальной услуги;

о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

о ходе и сроках предоставления муниципальной услуги;

о времени и месте приема документов;

о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих;

о возможности подачи заявления и документов через многофункциональный центр, Единое окно;

о возможности получения муниципальной услуги посредством Портала.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»