Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 августа 2012 года N 422

О КОМИССИЯХ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

(в редакции постановлений Администрации МО город Салехард от 09.09.2013 N 438, от 25.12.2013 N 627, от 10.09.2014 N 378, от 16.04.2015 N 185, от 23.06.2015 N 294, от 18.02.2016 N 86, от 24.05.2016 N 216, от 20.02.2017 N 223, от 03.03.2017 N 306)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 августа 2017 года N 1520
____________________________________________________________________

В соответствии с Федеральными законами от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", от 03 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", пунктом 8 Указа Президента Российской Федерации от 01 июля 2010 года N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов", Указом Президента Российской Федерации от 02 апреля 2013 года N 309 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции", в целях содействия в обеспечении соблюдения муниципальными служащими Администрации муниципального образования город Салехард требований к служебному поведению, урегулированию конфликта интересов, способного привести к причинению вреда правам и законным интересам граждан, организаций муниципального образования город Салехард, руководствуясь статьями 61 и 68 Устава муниципального образования город Салехард, Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:

(преамбула в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 09.09.2013 N 438)

1. Утвердить прилагаемое Положение о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации муниципального образования город Салехард и урегулированию конфликта интересов (далее - Положение).

2. Руководителям структурных подразделений Администрации муниципального образования город Салехард, обладающих правами юридического лица, за исключением тех, кадровое обеспечение которых в соответствии с заключенными соглашениями осуществляет отдел кадрового обеспечения и муниципальной службы управления делами Администрации города:

(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 24.05.2016 N 216)

2.1. руководствуясь настоящим постановлением сформировать комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов и утвердить составы комиссий и порядок их работы;

2.2. принять иные меры по обеспечению исполнения Положения;

2.3. представить в отдел кадрового обеспечения и муниципальной службы управления делами Администрации города Салехарда (И.В. Николайчик) до 1 сентября 2012 года копии правовых актов, которыми утверждены составы комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в соответствии с подпунктом 2.1 настоящего постановления.

3. Управлению общей политики Администрации города Салехарда (А.И. Беляев) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".

4. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (Хохлов С.Ю.) разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард (www.salekhard.org).

(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 23.06.2015 N 294)

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города, управляющего делами А.Ю. Зорина.

(в ред. постановлений Администрации МО город Салехард от 09.09.2013 N 438, от 03.03.2017 N 306)

Глава Администрации города
И.Л.КОНОНЕНКО

   

Утверждено
постановлением Администрации
города Салехарда
от 8 августа 2012 года N 422

ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИЯХ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

(в ред. постановлений Администрации МО город Салехард от 09.09.2013 N 438, от 25.12.2013 N 627, от 10.09.2014 N 378, от 16.04.2015 N 185, от 23.06.2015 N 294, от 18.02.2016 N 86, от 24.05.2016 N 216, от 20.02.2017 N 223)

1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации муниципального образования город Салехард и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссии, Администрация города, муниципальное образование), образуемых в структурных подразделениях Администрации муниципального образования город Салехард, обладающих правами юридического лица (далее - структурные подразделения), и комиссии Администрации города по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации города и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия Администрации города).

(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 10.09.2014 N 378)

1.1. Настоящее Положение распространяется на структурные подразделения Администрации города - юридические лица, осуществляющие кадровое обеспечение самостоятельно, и в которых из числа работников кадровых подразделений назначены должностные лица, ответственные за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

(пп. 1.1 введен постановлением Администрации МО город Салехард от 24.05.2016 N 216)

1.2. Вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении муниципальных служащих структурных подразделений Администрации города - юридических лиц, Городской Думы муниципального образования город Салехард, Контрольно-Счетной палаты муниципального образования город Салехард (далее - органы местного самоуправления), кадровое обеспечение которых в соответствии с заключенными соглашениями осуществляет отдел кадрового обеспечения и муниципальной службы управления делами Администрации города, рассматривает комиссия Администрации города.

(п. 1.2 в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 20.02.2017 N 223)

2. Комиссии и комиссия Администрации города в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами, а также настоящим Положением.

3. Основной задачей комиссий и комиссии Администрации города является содействие Администрации города:

а) в обеспечении соблюдения муниципальными служащими Администрации города (далее - муниципальные служащие) и муниципальными служащими структурных подразделений, органов местного самоуправления ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

б) в осуществлении в Администрации города, структурных подразделениях и органах местного самоуправления мер по предупреждению коррупции.

(п. 3 в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 20.02.2017 N 223)

4. Комиссии рассматривают вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы муниципального образования город Салехард (далее - должности муниципальной службы) за исключением муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы категории "руководители" высшей и главной групп должностей муниципальной службы в муниципальном образовании.

5. Вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы категории "руководители" главной группы должностей муниципальной службы в муниципальном образовании рассматриваются комиссией Администрации города.

(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 10.09.2014 N 378)

6. Комиссии образуются локальными правовыми актами структурных подразделений Администрации города. Комиссия Администрации города образуется муниципальным правовым актом Администрации города. Указанными актами утверждаются составы названных комиссий и порядок их работы.

В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, назначаемый представителем нанимателя (работодателем) из числа членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы в Администрации города (структурном подразделении), секретарь и члены комиссии.

(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 10.09.2014 N 378)

В случае временного отсутствия секретаря Комиссии, члена Комиссии их полномочия осуществляют должностные лица, исполняющие обязанности по должности в соответствии с правовым актом Администрации города, структурного подразделения (за исключением лиц, указанных в подпункте "б" пункта 7 настоящего Положения).

(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 24.05.2016 N 216)

Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

7. В состав комиссии входят:

а) заместитель представителя нанимателя (работодателя) (председатель комиссии), должностное лицо кадровой службы Администрации города (структурного подразделения Администрации города), ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь комиссии), муниципальные служащие из подразделения по вопросам муниципальной службы и кадров, юридического (правового) подразделения, других подразделений Администрации города (ее структурного подразделения), определяемые его руководителем;

б) представитель (представители) научных организаций, профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования и организаций дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с муниципальной службой.

(пп. "б" в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 25.12.2013 N 627)

8. Представитель нанимателя (работодатель) может принять решение о включении в состав комиссии:

(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 10.09.2014 N 378)

а) представителя общественной организации ветеранов, созданной в Администрации города, структурном подразделении;

б) представителя профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в Администрации города, структурном подразделении;

в) представителя общественного совета, образованного при Администрации города Салехарда.

(пп. "в" введен постановлением Администрации МО город Салехард от 16.04.2015 N 185)

9. Лица, указанные в подпункте "б" пункта 7 и в пункте 8 настоящего Положения, включаются в состав комиссии в установленном порядке по согласованию с научными организациями и образовательными учреждениями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, с общественной организацией ветеранов, созданной в Администрации города, структурном подразделении, с профсоюзной организацией, действующей в установленном порядке в Администрации города, структурном подразделении, на основании запроса представителя нанимателя (работодателя).

Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.

10. Исключен. - Постановление Администрации МО город Салехард от 09.09.2013 N 438.

11. Число членов комиссии, не замещающих должности муниципальной службы в Администрации города, структурном подразделении, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

12. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые указанной комиссией решения.

13. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

а) непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два муниципальных служащих, замещающих в Администрации города, структурном подразделении, органах местного самоуправления должности муниципальной службы, аналогичные должности, замещаемой муниципальным служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;

(пп. "а" в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 20.02.2017 N 223)

б) другие муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в Администрации города, структурном подразделении; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других структурных подразделений Администрации города, представители заинтересованных организаций; представитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии;

в) прокурор в установленных законодательством случаях;

(пп. "в" введен постановлением Администрации МО город Салехард от 23.06.2015 N 294)

г) представитель структурного подразделения аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

(пп. "г" введен постановлением Администрации МО город Салехард от 18.02.2016 N 86)

14. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы в Администрации города, структурном подразделении, органах местного самоуправления, недопустимо.

(п. 14 в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 20.02.2017 N 223)

15. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания Комиссии заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 10.09.2014 N 378)

16. Основаниями для проведения заседания комиссии (комиссии Администрации города) являются:

а) представление представителем нанимателя (работодателем) в соответствии с пунктом 22 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа, и государственными гражданскими служащими Ямало-Ненецкого автономного округа, и соблюдения государственными гражданскими служащими Ямало-Ненецкого автономного округа требований к служебному поведению, утвержденного постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 03 апреля 2012 года N 41-ПГ "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа, и государственными гражданскими служащими Ямало-Ненецкого автономного округа, и соблюдения государственными гражданскими служащими Ямало-Ненецкого автономного округа требований к служебному поведению" (далее - Положение о проверке достоверности и полноты сведений), материалов проверки, свидетельствующих:

- о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений;

- о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»