АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 февраля 2012 года N 799


Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача дубликатов свидетельств, подтверждающих право владения землей (выданных до 1999 года)"

(с изменениями на 12 ноября 2021 года)

(в ред. Постановлений Администрации города Рязани от 11.01.2013 N 11, от 17.07.2013 N 2882, от 30.12.2014 N 6200, от 22.06.2016 N 2691, от 24.10.2017 N 4705, от 24.12.2018 N 5028, от 12.11.2021 N 4885)



В целях повышения эффективности и качества деятельности администрации города Рязани, в соответствии с Постановлением администрации города Рязани от 30.11.2010 N 5641 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией города Рязани", Постановлением администрации города Рязани от 20.05.2011 N 2182 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг", руководствуясь статьями 39, 41 Устава муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, администрация города Рязани постановляет:


1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача дубликатов свидетельств, подтверждающих право владения землей (выданных до 1999 года)" (далее - административный регламент).


(п. 1 в ред. Постановления Администрации города Рязани от 17.07.2013 N 2882)


2. Управлению земельных ресурсов и имущественных отношений администрации города Рязани (Суслова Ю.А.) обеспечить размещение административного регламента на портале муниципальных услуг администрации города Рязани (www.uslugi.admrzn.ru).


3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.


4. Отделу по связям со средствами массовой информации аппарата администрации города Рязани (Якунина С.Б.) опубликовать настоящее постановление в газете "Рязанские ведомости".


5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации С.В.Горячкину.



Глава администрации
В.Е.АРТЕМОВ



Утвержден
Постановлением
администрации города Рязани
от 24 февраля 2012 г. N 799



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ДУБЛИКАТОВ СВИДЕТЕЛЬСТВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРАВО ВЛАДЕНИЯ ЗЕМЛЕЙ (ВЫДАННЫХ ДО 1999 ГОДА)"

(в ред. Постановлений Администрации города Рязани от 24.10.2017 N 4705, от 24.12.2018 N 5028, от 12.11.2021 N 4885)


1. Общие положения


1.1. Предмет регулирования Административного регламента.


1.1.1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача дубликатов свидетельств, подтверждающих право владения землей (выданных до 1999 года)" являются отношения, возникающие между физическими или юридическими лицами и администрацией города Рязани (органом, предоставляющим муниципальную услугу), связанные с предоставлением муниципальной услуги "Выдача дубликатов свидетельств, подтверждающих право владения землей (выданных до 1999 года)" (далее соответственно - Административный регламент, муниципальная услуга).


1.1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения результатов предоставления муниципальной услуги.


1.1.3. Задачей Административного регламента является упорядочение административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги.


1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги.


1.2.1. Заявителями являются физические и юридические лица, правообладатели земельных участков (далее - заявитель), либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо в государственное бюджетное учреждение Рязанской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области" с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной форме, или с запросом о предоставлении муниципальной услуги (далее - запрос) с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), Регионального портала государственных и муниципальных услуг Рязанской области (http://rpgu.ryazangov.ru), (далее - ЕПГУ, РПГУ, вместе - Портал).


1.2.2. Представитель заявителя - физическое лицо, действующее от имени заявителя. Полномочия представителя заявителя при предоставлении муниципальной услуги подтверждаются доверенностью, за исключением лиц, имеющих право действовать без доверенности от имени заявителя. Доверенность от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, с приложением печати этой организации.


1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги приведены в разделе 2 Административного регламента.



2. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Наименование муниципальной услуги.


Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется Административным регламентом, именуется "Выдача дубликатов свидетельств, подтверждающих право владения землей (выданных до 1999 года)".


2.2. Наименование структурного подразделения администрации города Рязани, предоставляющего муниципальную услугу, а также юридических лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.


2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет управление земельных ресурсов и имущественных отношений администрации города Рязани (далее - Управление).


В предоставлении муниципальной услуги иные структурные подразделения администрации города Рязани не участвуют.


2.2.2. В предоставлении муниципальной услуги участвуют иные организации:


- Федеральная налоговая служба (ФНС России);


- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области и ее территориальные подразделения (далее - Росреестр).


2.2.3. Прием документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и выдачу результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе осуществляет государственное бюджетное учреждение Рязанской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области" (далее - уполномоченная организация) в соответствии с соглашением о взаимодействии между уполномоченным многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области и администрацией города Рязани.


Уполномоченная организация осуществляет выдачу результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе в случае, если заявитель подал запрос о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде с использованием Портала и выбрал способ получения результата предоставления муниципальной услуги - на бумажном носителе в уполномоченной организации.


Прием запросов в электронном виде, поступающих с Портала осуществляет Управление. Выдачу результата предоставления муниципальной услуги по запросам, поступающим с Портала, осуществляет Управление и уполномоченная организация по выбору заявителя.


2.2.4. Управление, уполномоченная организация не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.


2.2.5. Необходимые и обязательные услуги для оказания муниципальной услуги отсутствуют.


2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.


Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем дубликата свидетельства, подтверждающего право владения землей (далее - Дубликат свидетельства) либо отказа в выдаче дубликата свидетельства, подтверждающего право владения землей (далее - отказ в выдаче Дубликата свидетельства).


До истечения срока предоставления муниципальной услуги заявитель вправе подать в уполномоченную организацию или Управление заявление об оставлении без рассмотрения и/или возврате поданных для предоставления муниципальной услуги документов. В этом случае результатом предоставления муниципальной услуги является заявление об оставлении без рассмотрения и/или возврате поданных для предоставления муниципальной услуги документов.


2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.


Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 9 рабочих дней со дня приема от заявителя необходимых документов.


При направлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления в уполномоченную организацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (по дате регистрации).


Сроки прохождения отдельных административных процедур:


1) прием заявления и документов - не более 45 минут (при направлении запроса через Портал - 1 рабочий день);


2) направление заявления и документов в Управление - в течение 1 рабочего дня с даты приема документов;


3) рассмотрение Управлением представленных документов, межведомственное информационное взаимодействие - не более 5 рабочих дней со дня поступления документов в Управление, в том числе:


- подготовка и направление запросов в ФНС России, Росреестр - в течение 1 рабочего дня после окончания административной процедуры по рассмотрению Управлением, представленных документов;


- проверка полноты документа (информации), полученного в результате межведомственного информационного взаимодействия, - в течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемого документа (информации);


4) подготовка и оформление результата предоставления муниципальной услуги - в течение 1 рабочего дня;


5) направление результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию - в течение 1 рабочего дня;


6) выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги - в течение 1 рабочего дня.


2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:


- Земельный кодекс Российской Федерации;


- Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";


- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";


- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»