АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 июля 2013 года N 2882


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА РЯЗАНИ ОТ 24.02.2012 N 799 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ДУБЛИКАТОВ СВИДЕТЕЛЬСТВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРАВО НА ВЛАДЕНИЕ ЗЕМЛЕЙ (ВЫДАННЫХ ДО 1999 ГОДА)"


В целях приведения муниципальных правовых актов администрации города Рязани в соответствие с требованиями действующего законодательства, руководствуясь ст. 39, 41 Устава муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, администрация города Рязани постановляет:

1. Внести в Постановление администрации города Рязани от 24.02.2012 N 799 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача дубликатов свидетельств, подтверждающих право на владение землей (выданных до 1999 года)" (в редакции Постановления администрации города Рязани от 11.01.2013 N 11) следующие изменения:

1.1. Заголовок постановления изложить в следующей редакции:

"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача дубликатов свидетельств, подтверждающих право владения землей (выданных до 1999 года)".

1.2. Пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача дубликатов свидетельств, подтверждающих право владения землей (выданных до 1999 года)" (далее - административный регламент).".

2. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача дубликатов свидетельств, подтверждающих право владения землей (выданных до 1999 года)" следующие изменения:

2.1. Заголовок административного регламента изложить в следующей редакции:

"Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача дубликатов свидетельств, подтверждающих право владения землей (выданных до 1999 года)".

2.2. В подпункте 1.1.1 пункта 1.1 раздела 1, в пунктах 2.1, 2.3, в подпункте 2.8.3 пункта 2.8 раздела 2, в подпункте 3.2.3 пункта 3.2 раздела 3 слова "на владение" заменить словом "владения".

2.3. Пункт 2.2.3 пункта 2.2 раздела 2 дополнить абзацем следующего содержания:

"Уполномоченная организация осуществляет также прием заявлений в электронном виде, поступающих с Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ).".

2.4. Пункт 2.5 раздела 2 дополнить абзацами следующего содержания:

"- Постановление Правительства РФ от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";

- Постановление Правительства РФ от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";

- Постановление Правительства РФ от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг";

- распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р.".

2.5. Пункт 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 дополнить абзацами следующего содержания:

"Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано в электронной форме с использованием ЕПГУ.

К заявлению, подаваемому в электронной форме, прилагаются документы в соответствии с абзацами третьим - четвертым настоящего пункта. Каждый документ должен представлять собой файл в формате PDF, DOC, JPG или ином формате, поддерживаемом интерактивной формой заявления на ЕПГУ, содержащий графический образ соответствующего бумажного документа. Заявление и документы должны быть подписаны соответствующим видом электронной подписи заявителя или представителя заявителя в соответствии с действующим законодательством.".

2.6. Пункт 2.8 раздела 2 дополнить пунктами 2.8.4, 2.8.5 и 2.8.6 следующего содержания:

"2.8.4. Представленные документы по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства, в том числе по подписанию документов соответствующим видом электронной подписи;

2.8.5. Неподтверждение в результате проверки подлинности электронной подписи, используемой для подписания документов заявителем или представителем заявителя;

2.8.6. Файлы, содержащие приложенные к заявлению документы, повреждены или содержащуюся в них информацию не удается прочитать.".

2.7. В абзаце 2 пункта 2.10 раздела 2 слова "45 минут" заменить словами "15 минут".

2.8. Пункт 2.13.1 пункта 2.13 раздела 2 изложить в следующей редакции:

"2.13.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:

- через ЕПГУ;

- непосредственно уполномоченной организацией;

- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).".

2.9. Пункт 2.13.3 пункта 2.13 раздела 2 дополнить абзацем следующего содержания:

"Информирование заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги при подаче заявления в электронном виде через ЕПГУ (далее - предоставление муниципальной услуги в электронном виде) осуществляется в личном кабинете заявителя на ЕПГУ.

Информирование заявителя о результате предоставления муниципальной услуги в электронном виде осуществляется в личном кабинете заявителя на ЕПГУ. Также заявитель может быть уведомлен о результате предоставления муниципальной услуги в электронном виде с использованием средств почтовой, телефонной связи, SMS-уведомлений и электронной почты.".

2.10. Пункт 3.2.1 пункта 3.2 раздела 3 изложить в следующей редакции:

"3.2.1. Прием и учет заявления и документов заявителя

3.2.1.1. При подаче заявления в бумажном виде.

Заявитель обращается в уполномоченную организацию с заявлением о выдаче Дубликата свидетельства с приложением комплекта документов, при этом предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий полномочия физического лица представлять интересы физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя.

Должностное лицо, ответственное за прием и учет документов:

а) устанавливает предмет обращения;

б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае если заявление представлено заявителем при личном обращении;

в) проверяет полномочия представителя заявителя физического лица действовать от имени физического лица;

г) проверяет правильность заполнения заявления и комплект прилагаемых документов о выдаче Дубликата свидетельства, соответствие его по содержанию требованиям пункта 2.6.1 Административного регламента. Не подлежат приему заявления и документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или иные не оговоренные в них исправления, заявления, заполненные карандашом, а также заявления с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;

д) учитывает заявление в СЭД.

Должностное лицо, ответственное за прием и учет документов, вносит в СЭД запись о приеме заявления, указывает:

- порядковый номер заявления;

- дату и время приема с точностью до минуты;

- общее количество документов и общее число листов в документах;

- данные о заявителе;

- цель обращения заявителя;

- свои фамилию и инициалы.

Регистрация может происходить автоматически посредством электронной техники.

Должностное лицо, ответственное за прием и учет заявления, оформляет расписку в получении документов в двух экземплярах согласно Приложению N 4 к Административному регламенту. Один экземпляр выдает заявителю, второй экземпляр прикладывает к принятым документам и передает принятые документы должностному лицу, ответственному за направление документов в Управление. В расписке указывается перечень документов и дата их получения, а также перечень сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам.

Максимальный срок административной процедуры - 45 минут.

3.2.1.2. При подаче заявления в электронном виде на ЕПГУ:

Основанием для начала процедуры является поступление заявления с ЕПГУ.

Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за прием заявлений, поступающих с ЕПГУ:

а) устанавливает предмет обращения;

б) регистрирует заявление в системе исполнения регламентов системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СИР СМЭВ);

в) информирует заявителя о получении и регистрации обращения через личный кабинет на ЕПГУ с использованием СИР СМЭВ.

г) регистрирует заявление в СЭД.

Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за прием и регистрацию документов, вносит в СЭД запись о приеме документов, указывает:

- порядковый номер записи;

- идентификатор процесса (автоматически присваивается в СИР СМЭВ);

- дату и время приема (часы и минуты);

- общее количество документов;

- данные о заявителе;

- цель обращения;

- свои фамилию и инициалы.

Максимальный срок приема заявления и документов в электронном виде - 10 минут.".

2.11. Абзац четвертый пункта 3.2.3 пункта 3.2 раздела 3 изложить в следующей редакции:

"Должностное лицо Управления, структурного подразделения проверяет комплектность полученных документов и сведений, в них содержащихся, и в случае отсутствия оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, осуществляет подготовку Дубликата свидетельства.".

2.12. Пункт 3.2.3 пункта 3.2 раздела 3 после абзаца девятнадцатого дополнить абзацем следующего содержания:

"При приеме заявления на предоставление муниципальной услуги в электронном виде должностное лицо Управления, ответственное за подготовку ответа заявителю, готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа. Направление данного уведомления в личный кабинет заявителя на ЕПГУ осуществляется в соответствии с пунктом 3.2.6 Административного регламента.".

2.13. Пункт 3.2 раздела 3 дополнить пунктом 3.2.6 следующего содержания:

"3.2.6. В случае подачи заявления об оказании услуги в электронном виде должностное лицо Управления, ответственное за подготовку ответа заявителю, направляет уведомление о результате оказания услуги в личный кабинет заявителя на ЕПГУ с использованием СИР СМЭВ с указанием информации о времени и месте получения результата оказания услуги.

Заявитель может быть уведомлен о результате предоставления муниципальной услуги в электронном виде с использованием средств почтовой, телефонной связи, SMS-уведомлений и электронной почты.".

2.14. В пункте 5.2.2 пункта 5.2 раздела 5 слова "портала муниципальных услуг" заменить словом "ЕПГУ".

2.15. В Приложении N 1 к Административному регламенту слова "на владение" заменить словом "владения".

2.16. В Приложение N 2 к Административному регламенту внести следующие изменения:

- сведения о месте нахождения МБУ "МФЦ" дополнить абзацем следующего содержания:

"Интернет-адрес: www.mfc.ryazangov.ru/ryazan"

- слова "с 8.30 до 17.30" заменить словами "с 8.30 до 18.00".

2.17. В заголовке Приложения N 3 к Административному регламенту слова "на владение" заменить словом "владения".

2.18. Приложение N 4 к Административному регламенту изложить в редакции согласно Приложению к настоящему постановлению.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»