Действующий

О внесении изменений в Регламент Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, утвержденный приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 1 июня 2011 г. N 271

     

Приложение
к приказу Федеральной службы
по экологическому, технологическому
и атомному надзору
от 15 августа 2017 года N 315

     

Изменения, которые вносятся в Регламент Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, утвержденный приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 1 июня 2011 г. N 271



Пункты 5.1-5.3 изложить в следующей редакции:

"5.1. Нормативные правовые акты издаются Ростехнадзором в виде приказов (распоряжений) на основе и во исполнение федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, а также планов нормотворческой деятельности Ростехнадзора на очередной календарный год и в соответствии с Правилами подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти.

В планы нормотворческой деятельности Ростехнадзора включаются нормативные правовые акты, разработка которых прямо не предусмотрена законодательными актами Российской Федерации, поручениями или указаниями Президента Российской Федерации, а также поручениями Председателя Правительства Российской Федерации.

Внесение изменений в планы нормотворческой деятельности Ростехнадзора осуществляется по согласованию с заместителями Председателя Правительства Российской Федерации, в обязанности которых входит координация соответствующих вопросов деятельности Ростехнадзора.

План нормотворческой деятельности Ростехнадзора, а также информация о внесении в него изменений размещается на официальном сайте Ростехнадзора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

5.2. Подготовку и согласование проекта нормативного правового акта осуществляет уполномоченное структурное подразделение Ростехнадзора с привлечением при необходимости специалистов научных и иных организаций. Проекты нормативных правовых актов после визирования их исполнителями и соисполнителями и до их подписания подлежат обязательному согласованию со структурным подразделением Ростехнадзора, ответственным за правовую работу, а также со структурным подразделением, обеспечивающим организацию документооборота и контроля в Ростехнадзоре.

В целях обеспечения возможности проведения общественного обсуждения проекта нормативного правового акта Ростехнадзора уполномоченное структурное подразделение Ростехнадзора осуществляет размещение указанного проекта на официальном сайте regulation.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", созданном для размещения информации о подготовке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения (далее - сайт regulation.gov.ru).

В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекты нормативных правовых актов Ростехнадзора, прошедшие процедуру общественного обсуждения (в случае проведения такого обсуждения), размещаются уполномоченным структурным подразделением на сайте regulation.gov.ru с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.

Информация об адресе электронной почты, предназначенном для получения заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы в форме электронного документа, размещается на официальном сайте Ростехнадзора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Антикоррупционная экспертиза".

Проекты нормативных правовых актов Ростехнадзора по вопросам, предусмотренным пунктом 3_1 Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти подлежат оценке регулирующего воздействия в порядке, установленном Правилами проведения федеральными органами исполнительной власти оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, проектов поправок к проектам федеральных законов и проектов решений Совета Евразийской экономической комиссии, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 г. N 1318 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 52, ст.7491; 2015, N 6, ст.965; N 36, ст.5037; 2016, N 28, ст.4738).

5.3. Нормативные правовые акты Ростехнадзора подписываются руководителем Ростехнадзора (лицом, исполняющим его обязанности).

Структурные подразделения Ростехнадзора и его территориальные органы не вправе издавать нормативные правовые акты.

В соответствии с Правилами подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти подписанные нормативные правовые акты Ростехнадзора направляются руководителем (заместителем руководителя) (в соответствии с распределением обязанностей) в Министерство юстиции Российской Федерации на государственную регистрацию нормативных правовых актов, включающую в себя, в том числе правовую экспертизу соответствия этого акта законодательству Российской Федерации и антикоррупционную экспертизу нормативного правового акта.".



Электронный текст документа

подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:

Официальный интернет-портал

правовой информации

www.pravo.gov.ru, 06.09.2017,

 0001201709060015