ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 декабря 2016 года N 803


Об утверждении Регламента осуществления Малых закупок с использованием государственной информационной системы Самарской области "Автоматизированная информационная система государственного заказа Самарской области"

(с изменениями на 26 сентября 2022 года)

(в ред. Постановлений Правительства Самарской области от 29.03.2017 N 194, от 30.06.2017 N 417, от 27.12.2017 N 897, от 27.03.2018 N 155, от 17.09.2018 N 555, от 17.05.2019 N 306, от 04.12.2019 N 877, от 26.06.2020 N 446, от 26.09.2022 N 798)



В целях совершенствования закупочной деятельности при осуществлении закупок в соответствии со статьей 93 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а также закупок в соответствии с перечнем оснований закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), прилагаемого к типовому положению о закупке товаров, работ, услуг бюджетных учреждений Самарской области, автономных учреждений Самарской области, государственных унитарных предприятий Самарской области, утвержденному приказом Главного управления организации торгов Самарской области от 10.10.2018 N 172 (далее - малые закупки), Правительство Самарской области постановляет:


(в ред. Постановлений Правительства Самарской области от 27.12.2017 N 897, от 17.05.2019 N 306, от 04.12.2019 N 877)


1. Утвердить прилагаемый Регламент осуществления малых закупок с использованием государственной информационной системы Самарской области "Автоматизированная информационная система государственного заказа Самарской области".


2. Рекомендовать государственным заказчикам, бюджетным учреждениям, унитарным предприятиям, автономным учреждениям при осуществлении малых закупок использовать государственную информационную систему Самарской области "Автоматизированная информационная система государственного заказа Самарской области" (далее - Система) с 1 января 2017 года.


(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 17.05.2019 N 306)


3. Установить, что государственные заказчики, бюджетные учреждения, унитарные предприятия, автономные учреждения при осуществлении малых закупок в соответствии с пунктами 4, 5 части 1 статьи 93 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а также закупок в соответствии с пунктами 7, 8 перечня оснований закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), прилагаемого к типовому положению о закупке товаров, работ, услуг бюджетных учреждений Самарской области, автономных учреждений Самарской области, государственных унитарных предприятий Самарской области, утвержденному приказом Главного управления организации торгов Самарской области от 10.10.2018 N 172 "Об утверждении типового положения о закупке товаров, работ, услуг бюджетных учреждений Самарской области, автономных учреждений Самарской области, государственных унитарных предприятий Самарской области и перечня бюджетных учреждений Самарской области, автономных учреждений Самарской области, государственных унитарных предприятий Самарской области, для которых применение типового положения о закупке является обязательным при утверждении ими положения о закупке или внесении в него изменений" (далее - типовое положение), обязаны использовать Систему, за исключением закупок, сведения о которых составляют государственную тайну, закупок, по которым принято решение Правительства Российской Федерации в соответствии с частью 16 статьи 4 Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", а также закупок, Перечень которых утверждается Правительством Самарской области, с 1 июля 2017 года.


(п. 3 в ред. Постановления Правительства Самарской области от 04.12.2019 N 877)


3.1. Исключен. - Постановление Правительства Самарской области от 17.09.2018 N 555.


3.1. Установить, что государственные заказчики, бюджетные учреждения, унитарные предприятия, автономные учреждения при осуществлении малых закупок в соответствии с пунктами 1, 6, 8, 11, 29 части 1 статьи 93 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и пунктами 1, 2, 4, 6 типового положения обязаны использовать Систему при наличии в ней оферты участника малой закупки.


(п. 3.1 введен Постановлением Правительства Самарской области от 04.12.2019 N 877; в ред. Постановления Правительства Самарской области от 26.06.2020 N 446)


4. Главному управлению организации торгов Самарской области обеспечить автоматизацию осуществления малых закупок в Системе.


(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 27.03.2018 N 155)


5. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на Главное управление организации торгов Самарской области.


(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 27.03.2018 N 155)


6. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.


7. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



Первый вице-губернатор - председатель
Правительства Самарской области
А.П.НЕФЕДОВ



Утвержден
Постановлением
Правительства Самарской области
от 26 декабря 2016 г. N 803



РЕГЛАМЕНТ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МАЛЫХ ЗАКУПОК С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ"

(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 26.09.2022 N 798)




1. Общие положения


1.1. Настоящий Регламент осуществления малых закупок с использованием государственной информационной системы Самарской области "Автоматизированная информационная система государственного заказа Самарской области", разработанный в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, устанавливает порядок действий, выполняемых участниками государственной информационной системы Самарской области "Автоматизированная информационная система государственного заказа Самарской области" (далее - Система, ГИС) в процессе осуществления закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии со статьей 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), перечнем оснований закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), прилагаемого к типовому положению о закупке товаров, работ, услуг бюджетных учреждений Самарской области, автономных учреждений Самарской области, государственных унитарных предприятий Самарской области, утвержденному приказом Главного управления организации торгов Самарской области от 10.10.2018 N 172, за исключением закупок, сведения о которых составляют государственную тайну, а также закупок, по которым принято решение Правительства Российской Федерации в соответствии с частью 16 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ), и является обязательным для исполнения участниками Системы (далее - малые закупки).


1.2. Используемые в настоящем Регламенте определения применяются в значениях, определенных Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом N 44-ФЗ, Федеральным законом N 223-ФЗ, а также в следующих значениях:


1.2.1. Модуль "Малые закупки" - раздел ГИС, предназначенный для автоматизации процессов осуществления малых закупок заказчиком (далее - модуль).


1.2.2. Заказчик - государственные или муниципальные заказчики, бюджетные учреждения, унитарные предприятия, автономные учреждения Самарской области, зарегистрированные в Системе.


1.2.3. Поставщик - любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, зарегистрированное в порядке, установленном пунктом 5.2 настоящего Регламента, и принимающее участие в закупке в качестве поставщика товаров, исполнителя работ, услуг.


1.2.4. Заявка поставщика - заявка, сформированная в личном кабинете поставщика в соответствии с условиями извещения о малой закупке (далее - заявка).


1.2.5. Портал "Малые закупки Самарской области" - сайт, расположенный по адресу https://webtorgi.samregion.ru/smallpurchases (далее - портал).


1.2.6. Администратор модуля - Главное управление организации торгов Самарской области (далее - администратор).


1.2.7. Извещение о малой закупке - документ, формируемый средствами модуля, содержащий сведения о предмете и объекте закупки, порядке и условиях проведения закупки, опубликованный на портале (далее - ИМЗ).


1.2.8. Каталог - каталог типовых товаров, работ, услуг, реализованный в системе для стандартизации описания объекта закупки.


1.2.9. Контракт - гражданско-правовой договор, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги, сведения о котором размещены в реестре малых закупок.


1.2.10. Личный кабинет поставщика - это рабочая зона (закрытая часть портала), предназначенная для поиска извещений о проведении закупок, подачи заявки поставщика, формирования оферт, подписки на рассылку информации об извещениях и иных функций, доступных только авторизованным пользователям (далее - ЛКП).


1.2.11. Оферта - предложение, созданное на основе позиции каталога в соответствии с перечнем, утвержденным приказом Главного управления торгов Самарской области, адресованное неопределенному кругу лиц, содержащее все существенные условия договора, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях с любым отозвавшимся заказчиком, в порядке, установленном пунктом 5.20 настоящего Регламента.


1.2.12. Протокол о рассмотрении заявок на малую закупку - документ, формируемый средствами модуля, содержащий сведения о малой закупке, в порядке, установленном пунктом 5.11 настоящего Регламента (далее - протокол).


1.2.13. Реестр малых закупок - база данных, содержащая сведения о заключенных контрактах по результатам осуществления малых закупок.


1.2.14. Рейтинг поставщика - оценка заказчиком результата исполнения контракта поставщиком.



2. Участники модуля


Участниками модуля являются:


заказчик;


поставщик;


администратор.



3. Способы осуществления малых закупок


Малые закупки осуществляются посредством:


формирования заказчиком ИМЗ и рассмотрения поступивших заявок поставщиков;


согласия заказчика с офертой поставщика;


заключения контракта в соответствии с перечнем оснований, утвержденных распоряжением Правительства Самарской области от 28.04.2017 N 344-р.


Способ осуществления малой закупки посредством формирования заказчиком ИМЗ является приоритетным.



4. Структура модуля


4.1. Гостевая зона (открытая часть) предназначена для просмотра и поиска на сайте информации об объявленных, текущих и завершенных закупках, офертах и коммерческих предложениях (доступна любым пользователям сети Интернет).


4.2. Рабочая зона заказчика (закрытая часть модуля) предназначена для подготовки информации о закупке и последующем размещении ИМЗ на портале, а также выбора оферты и заключения контракта (доступна авторизованным заказчикам).


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»