ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 сентября 2022 года N 798


О внесении изменения в постановление Правительства Самарской области от 26.12.2016 N 803 "Об утверждении Регламента осуществления малых закупок с использованием государственной информационной системы Самарской области "Автоматизированная информационная система государственного заказа Самарской области"



В целях совершенствования закупочной деятельности по осуществлению малых закупок с использованием государственной информационной системы Самарской области "Автоматизированная информационная система государственного заказа Самарской области" Правительство Самарской области постановляет:


1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 26.12.2016 N 803 "Об утверждении Регламента осуществления малых закупок с использованием государственной информационной системы Самарской области "Автоматизированная информационная система государственного заказа Самарской области" следующее изменение:


Регламент осуществления малых закупок с использованием государственной информационной системы Самарской области "Автоматизированная информационная система государственного заказа Самарской области" изложить в редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.


2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на Главное управление организации торгов Самарской области.


3. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.


4. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 октября 2022 года.



Первый вице-губернатор - председатель
Правительства Самарской области
В.В.КУДРЯШОВ



Приложение
к Постановлению
Правительства Самарской области
от 26 сентября 2022 г. N 798



РЕГЛАМЕНТ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МАЛЫХ ЗАКУПОК С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ"



1. Общие положения


1.1. Настоящий Регламент осуществления малых закупок с использованием государственной информационной системы Самарской области "Автоматизированная информационная система государственного заказа Самарской области", разработанный в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, устанавливает порядок действий, выполняемых участниками государственной информационной системы Самарской области "Автоматизированная информационная система государственного заказа Самарской области" (далее - Система, ГИС) в процессе осуществления закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии со статьей 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), перечнем оснований закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), прилагаемого к типовому положению о закупке товаров, работ, услуг бюджетных учреждений Самарской области, автономных учреждений Самарской области, государственных унитарных предприятий Самарской области, утвержденному приказом Главного управления организации торгов Самарской области от 10.10.2018 N 172, за исключением закупок, сведения о которых составляют государственную тайну, а также закупок, по которым принято решение Правительства Российской Федерации в соответствии с частью 16 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ), и является обязательным для исполнения участниками Системы (далее - малые закупки).


1.2. Используемые в настоящем Регламенте определения применяются в значениях, определенных Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом N 44-ФЗ, Федеральным законом N 223-ФЗ, а также в следующих значениях:


1.2.1. Модуль "Малые закупки" - раздел ГИС, предназначенный для автоматизации процессов осуществления малых закупок заказчиком (далее - модуль).


1.2.2. Заказчик - государственные или муниципальные заказчики, бюджетные учреждения, унитарные предприятия, автономные учреждения Самарской области, зарегистрированные в Системе.


1.2.3. Поставщик - любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, зарегистрированное в порядке, установленном пунктом 5.2 настоящего Регламента, и принимающее участие в закупке в качестве поставщика товаров, исполнителя работ, услуг.


1.2.4. Заявка поставщика - заявка, сформированная в личном кабинете поставщика в соответствии с условиями извещения о малой закупке (далее - заявка).


1.2.5. Портал "Малые закупки Самарской области" - сайт, расположенный по адресу https://webtorgi.samregion.ru/smallpurchases (далее - портал).


1.2.6. Администратор модуля - Главное управление организации торгов Самарской области (далее - администратор).


1.2.7. Извещение о малой закупке - документ, формируемый средствами модуля, содержащий сведения о предмете и объекте закупки, порядке и условиях проведения закупки, опубликованный на портале (далее - ИМЗ).


1.2.8. Каталог - каталог типовых товаров, работ, услуг, реализованный в системе для стандартизации описания объекта закупки.


1.2.9. Контракт - гражданско-правовой договор, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги, сведения о котором размещены в реестре малых закупок.


1.2.10. Личный кабинет поставщика - это рабочая зона (закрытая часть портала), предназначенная для поиска извещений о проведении закупок, подачи заявки поставщика, формирования оферт, подписки на рассылку информации об извещениях и иных функций, доступных только авторизованным пользователям (далее - ЛКП).


1.2.11. Оферта - предложение, созданное на основе позиции каталога в соответствии с перечнем, утвержденным приказом Главного управления торгов Самарской области, адресованное неопределенному кругу лиц, содержащее все существенные условия договора, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях с любым отозвавшимся заказчиком, в порядке, установленном пунктом 5.20 настоящего Регламента.


1.2.12. Протокол о рассмотрении заявок на малую закупку - документ, формируемый средствами модуля, содержащий сведения о малой закупке, в порядке, установленном пунктом 5.11 настоящего Регламента (далее - протокол).


1.2.13. Реестр малых закупок - база данных, содержащая сведения о заключенных контрактах по результатам осуществления малых закупок.


1.2.14. Рейтинг поставщика - оценка заказчиком результата исполнения контракта поставщиком.



2. Участники модуля


Участниками модуля являются:


заказчик;


поставщик;


администратор.



3. Способы осуществления малых закупок


Малые закупки осуществляются посредством:


формирования заказчиком ИМЗ и рассмотрения поступивших заявок поставщиков;


согласия заказчика с офертой поставщика;


заключения контракта в соответствии с перечнем оснований, утвержденных распоряжением Правительства Самарской области от 28.04.2017 N 344-р.


Способ осуществления малой закупки посредством формирования заказчиком ИМЗ является приоритетным.



4. Структура модуля


4.1. Гостевая зона (открытая часть) предназначена для просмотра и поиска на сайте информации об объявленных, текущих и завершенных закупках, офертах и коммерческих предложениях (доступна любым пользователям сети Интернет).


4.2. Рабочая зона заказчика (закрытая часть модуля) предназначена для подготовки информации о закупке и последующем размещении ИМЗ на портале, а также выбора оферты и заключения контракта (доступна авторизованным заказчикам).


4.3. Рабочая зона поставщика (закрытая часть портала, ЛКП) предназначена для подачи заявки на участие в закупке, формирования оферт, подписки на рассылку информации об ИМЗ (доступна авторизованным поставщикам).



5. Порядок работы в модуле


5.1. Для работы в модуле заказчик должен быть зарегистрирован в ГИС.


5.2. Для получения доступа к участию в малых закупках потенциальный поставщик проходит процедуру регистрации на портале в следующем порядке:


потенциальный поставщик заполняет заявку на регистрацию в электронной форме в соответствии с данными, содержащимися в прилагаемых им документах и подписывает ее квалифицированной электронной подписью (далее - ЭП), выданной удостоверяющим центром, аккредитованным Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", с обязательным приложением следующих документов:


выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), которые получены не ранее чем за шесть месяцев до даты направления заявки на регистрацию;


надлежащим образом заверенного перевода на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица);


документа о постановке на налоговый учет потенциального поставщика (для физического лица);


доверенности на представителя потенциального поставщика (при наличии) (в случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, также представляется копия документа, подтверждающего полномочия этого лица).


5.3. Администратор после получения заявки на регистрацию поставщика в течение 3 (трех) рабочих дней рассматривает представленные документы и по результатам рассмотрения регистрирует лицо, подавшее заявку, в качестве поставщика или отказывает в регистрации по основаниям, указанным в подпункте 5.4 настоящего Регламента.


5.4. Основания для отказа в регистрации:


несоответствие заявки на регистрацию сведениям, указанным в подпункте 5.2 настоящего Регламента;


отсутствие электронной подписи, непредставление или неполное представление документов, указанных в подпункте 5.2 настоящего Регламента;


внесение поставщика в реестр недобросовестных поставщиков;


наличие недостоверных либо противоречивых сведений в документах, указанных в подпункте 5.2 настоящего Регламента.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»