Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 февраля 2016 года N 127


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА ОТ 08.08.2013 N 874 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИХ ТРОИХ И БОЛЕЕ ДЕТЕЙ, ЖЕЛАЮЩИХ БЕСПЛАТНО ПРИОБРЕСТИ СФОРМИРОВАННЫЕ ЗЕМЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ ИЗ ЗЕМЕЛЬ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
Постановления Администрации городского округа Самара от 18.04.2016 N 476
____________________________________________________________________


В целях приведения муниципального правового акта городского округа Самара в соответствие с действующим законодательством постановляю:

1. Внести в постановление Администрации городского округа Самара от 08.08.2013 N 874 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Постановка на учет граждан, имеющих троих и более детей, желающих бесплатно приобрести сформированные земельные участки из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности" (далее - постановление) следующие изменения:

1.1. В приложении к постановлению (далее - административный регламент):

1.1.1. Пункт 2.5.1 после седьмого абзаца административного регламента дополнить абзацами следующего содержания:

"Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";

Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".".

1.1.2. Пункт 2.6.4 после слов "и (или) электронных образов документов" дополнить словами ", подписанных электронной подписью".

1.1.3. Подраздел 2.16 изложить в следующей редакции:

"2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются
муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для
заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги,
информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем
документов, необходимых для предоставления каждой
муниципальной услуги


2.16.1. Прием заявлений, выдача результатов предоставления муниципальной услуги и консультирование осуществляется специалистами Департамента по адресу, указанному в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.

2.16.2. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, для удобства заявителей размещаются на нижних, предпочтительнее на первых, этажах здания (строения).

Помещения должны отвечать требованиям действующего законодательства об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к объектам социальной инфраструктуры (применяется исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным объектам).

2.16.3. Вход в помещение Департамента должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован пандусами, удобной лестницей с поручнями, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

2.16.4. Инвалидам, имеющим стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, обеспечивается сопровождение и оказание помощи на объектах социальной инфраструктуры. Специалисты Департамента обеспечивают оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

2.16.5. Рабочие места специалистов Департамента, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги.

2.16.6. Специалисты Департамента, предоставляющие муниципальную услугу, обеспечиваются нагрудными идентификационными карточками с указанием фамилии, имени, отчества, крепящимися с помощью зажимов к одежде, либо настольными табличками аналогичного содержания.

2.16.7. Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

В местах ожидания должно быть предусмотрено не менее одного места для инвалида, использующего кресло-коляску.

2.16.8. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями и заинтересованными лицами.

Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота инвалидных кресел-колясок.

2.16.9. В помещениях для работы с заинтересованными лицами и заявителями размещаются информационные стенды, на которых размещается информация о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адресе электронной почты Департамента, официального сайта Администрации городского округа Самара, текст настоящего административного регламента с образцами заполнения документов и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Информационные стенды должны быть хорошо видны со стороны входа и легко различимы слабовидящими гражданами. Указанные средства информации на путях движения должны быть комплексными и предусматривать визуальную, звуковую и тактильную информацию, с указанием направления движения и мест получения услуги.

Специалисты Департамента должны обеспечивать дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.

2.16.10. Помещения должны соответствовать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности и быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.

2.16.11. В местах предоставления муниципальной услуги размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации людей.".

1.1.4. Пункты 3.8.2.1, 3.8.2.3, 3.8.2.4, 3.8.2.5, 3.8.2.7, 3.8.3 после слов "и (или) электронных образов документов" дополнить словами ", подписанных электронной подписью,".

2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Положения пунктов 1.1.1 и 1.1.3 настоящего Постановления распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.

4. Положения пунктов 1.1.2 и 1.1.4 настоящего Постановления распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 10 января 2016 г.

5. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы городского округа Самара Кудряшова В.В.


Глава
городского округа
О.Б.ФУРСОВ


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»