Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕЛГОРОДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 августа 2016 года N 131

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ВЫПИСОК ИЗ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 3 декабря 2018 года на основании постановления администрации города Белгорода от 03.12.2018 N 194.
____________________________________________________________________

(в редакции постановления администрации города Белгорода от 18.08.2017 N 184)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Белгорода от 15.12.2014 N 245 "Об утверждении порядков разработки и утверждения административных регламентов и единых стандартизированных требований к предоставлению муниципальных услуг городского округа "Город Белгород" постановляю:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача выписок из реестра муниципальной собственности" (прилагается).

2. Признать утратившим силу постановление администрации города Белгорода от 15 февраля 2013 года N 27 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача выписок из реестра муниципальной собственности".

3. Управлению информации и массовых коммуникаций администрации города Белгорода (Губина С.А.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Наш Белгород".

4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на комитет имущественных и земельных отношений администрации города (Аборнева В.В.).

Информацию о ходе исполнения постановления представлять ежегодно до 1 мая.

Глава администрации
города Белгорода
К.ПОЛЕЖАЕВ



Утвержден
постановлением
администрации города Белгорода
от 15 августа 2016 года N 131

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ВЫПИСОК ИЗ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ"

(в ред. постановления администрации города Белгорода от 18.08.2017 N 184)

1. Общие положения


1.1. Административный регламент администрации города Белгорода по предоставлению муниципальной услуги "Выдача выписок из реестра муниципальной собственности" (далее - Административный регламент) определяет сроки, последовательность, порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги, а также устанавливает порядок взаимодействия между должностными лицами и структурными подразделениями администрации города Белгорода и заявителями.

1.2. Муниципальная услуга предоставляется:

1.2.1. Физическим лицам. От имени физического лица с заявлением о предоставлении муниципальной услуги имеет право обратиться его представитель, который предъявляет документ, удостоверяющий личность, а также документ, подтверждающий его полномочия на получение муниципальной услуги.

1.2.2. Юридическим лицам. От имени юридических лиц заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, а также представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законодательством случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.

1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Белгорода через уполномоченный орган - комитет имущественных и земельных отношений администрации города Белгорода (далее - Комитет).

1.3.2. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:

- непосредственно в Комитете через информационные стенды и при консультировании у специалиста;

- с использованием средств телефонной, почтовой связи, а также электронной почты;

- посредством использования сведений, размещенных в сети "Интернет" на официальных Интернет-сайтах, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на портале государственных и муниципальных услуг Белгородской области;

- в средствах массовой информации.

1.3.3. Информация о месте нахождения Комитета и часах приема заявлений на предоставление муниципальной услуги Комитетом, справочных телефонах, адресах официального сайта и электронной почты представлена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

1.3.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Комитета (www.kizo-bel.ru.), на официальном сайте органов местного самоуправления в сети Интернет (http://www.beladm.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг Белгородской области (http://www.gosuslugi31.ru), в средствах массовой информации и информационных материалах (брошюрах, буклетах), а также предоставляется непосредственно сотрудниками Комитета.

1.3.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.

Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.

Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается сотрудниками Комитета непосредственно на личном приеме, а также по телефону.

При общении с заявителями (по телефону или лично) сотрудники Комитета должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

По телефонам Комитета предоставляется следующая информация:

- контактные телефоны должностных лиц в структурных подразделениях Комитета;

- график приема заявителей руководителем (заместителями руководителя), начальниками структурных подразделений Комитета;

- почтовый, электронный адреса и факс для направления заявления в Комитет;

- о регистрации и ходе рассмотрения заявлений о муниципальной услуге;

- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу.

1.3.6. Консультации проводятся по вопросам предоставления муниципальной услуги специалистами Комитета, осуществляющими муниципальную услугу, непосредственно в приемные дни лично или по телефону.

Консультации проводятся по вопросу предоставления исчерпывающего перечня документов, необходимых для получения муниципальной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе.

При устном обращении специалист Комитета, осуществляющий прием и консультирование, в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно.

Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.

Если специалист Комитета не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует больше времени, он обязан предложить заявителю один из трех вариантов дальнейших действий:

1) изложить суть обращения в письменной форме;

2) назначить другое удобное для заявителя время для консультации;

3) дать консультацию в трехдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.

1.3.7. При письменном обращении заявителя за информированием по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе в виде почтовых отправлений или обращений по электронной почте, информирование осуществляется в письменном виде путем получения заявителем письменного ответа, в том числе в виде почтовых отправлений.

Информация предоставляется в простой, четкой форме с указанием фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя.

Ответ направляется способом, указанным в обращении (если способ не указан, направляется по почте), в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации обращения.

1.3.8. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления муниципальной услуги, а также на официальном сайте Комитета размещается следующая информация:

а) извлечения из нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие порядок предоставления муниципальной услуги;

б) текст административного регламента, блок-схема;

в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

г) образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;

д) месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты организаций, в которых получатели муниципальной услуги могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;

е) схема размещения должностных лиц Комитета и режим приема ими получателей муниципальной услуги;

ж) таблица сроков предоставления услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов;

з) основания для прекращения, приостановления предоставления муниципальной услуги;

и) основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;

к) порядок получения консультаций;

л) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, структурного подразделения администрации города, муниципального учреждения, предоставляющих муниципальную услугу;

м) наименование, адрес и телефон вышестоящего органа.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача выписок из реестра муниципальной собственности".

2.2. Муниципальная услуга предоставляется Комитетом.

Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Совета депутатов города Белгорода от 26.06.2012 N 617 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуги, порядка определения размера платы за их оказание".

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- предоставление заявителю выписки из реестра муниципальной собственности о том, что объект числится в реестре муниципальной собственности;

- предоставление заявителю выписки из реестра муниципальной собственности об отсутствии объекта в реестре муниципальной собственности.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.

2.4.1. Муниципальная услуга по выдаче выписки из реестра муниципальной собственности предоставляется отделом, предоставляющим муниципальную услугу, в течение:

- 10 дней с момента подачи заявления.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Гражданским кодексом Российской Федерации, ч. 1 (опубликован в "Российской газете", N 238 - 239, 08.12.1994);

- Гражданским кодексом Российской Федерации, ч. 2 (опубликован в "Российской газете", N 13, 06.02.1996, N 24, 07.02.1996, N 25, 10.02.1996);

- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (опубликован в "Российской газете", N 5247, 30.07.2010);

- Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (опубликован в "Российской газете", N 202 от 08.10.2003);

- Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 августа 2011 года N 424 "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества" (опубликован в "Российской газете", N 293, 28.12.2011);

- Уставом городского округа "Город Белгород", принятым решением Белгородского городского Совета депутатов от 29.11.2005 (опубликован в газете "Наш Белгород", N 50, 16.12.2005);

- решением Совета депутатов г. Белгорода от 30.05.2006 N 295 "Об утверждении Положения "О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью города Белгорода" (опубликован в газете "Наш Белгород", N 23, 16 июня 2006 г.);

- иными нормативными правовыми актами.

2.6. Исчерпывающим перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:

- заявление согласно приложению N 2 к Административному регламенту.

2.6.1. Заявление предоставляется при личном обращении или через своего представителя, полномочия которого оформляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Заявление также может направляться почтой в Комитет, в электронном виде по электронному адресу, в электронном виде через Единый Портал государственных и муниципальных услуг, заверенное электронной цифровой подписью (ЭЦП).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»