Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕЛГОРОДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 декабря 2018 года N 194


Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача выписок из реестра муниципальной собственности"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 06.12.2023 на основании постановления администрации города Белгорода от 06.12.2023 N 205.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 25 декабря 2019 года)

(в ред. постановления администрации города Белгорода от 25.12.2019 N 223)




В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Белгорода от 15.12.2014 N 245 "Об утверждении порядков разработки и утверждения административных регламентов и единых стандартизированных требований к предоставлению муниципальных услуг городского округа "Город Белгород" постановляю:


1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача выписок из реестра муниципальной собственности" (прилагается).


2. Признать утратившими силу постановления администрации города Белгорода:


- от 15.08.2016 N 131 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача выписок из реестра муниципальной собственности";


- от 18.08.2017 N 184 "О внесении изменений в постановление администрации города Белгорода от 15.08.2016 N 131".


3. Управлению по взаимодействию со СМИ (Русинова Л.А.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Наш Белгород" и на официальном сайте органов местного самоуправления города Белгорода в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.


4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на комитет имущественных и земельных отношений администрации города (Селиванова О.В.).


(в ред. постановления администрации города Белгорода от 25.12.2019 N 223)


Информацию о ходе исполнения постановления представлять ежегодно до 1 мая.



Глава администрации
города Белгорода
К.ПОЛЕЖАЕВ



Утвержден
постановлением
администрации города Белгорода
от 03.12.2018 N 194



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ВЫПИСОК ИЗ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ"

(в ред. постановления администрации города Белгорода от 25.12.2019 N 223)




1. Общие положения


1.1. Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача выписок из реестра муниципальной собственности" (далее - Административный регламент).


Административный регламент определяет сроки, последовательность, порядок предоставления муниципальной услуги "Выдача выписок из реестра муниципальной собственности" (далее - муниципальная услуга) и стандарт предоставления муниципальной услуги, а также устанавливает порядок взаимодействия между должностными лицами и структурными подразделениями администрации города Белгорода и заявителями.


1.2. Круг заявителей.


1.2.1. Физические лица. От имени физического лица с заявлением о предоставлении муниципальной услуги имеет право обратиться его представитель, который предъявляет документ, удостоверяющий личность, а также документ, подтверждающий его полномочия на получение муниципальной услуги.


1.2.2. Юридические лица. От имени юридических лиц заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, а также представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законодательством случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.


1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.


1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется комитетом имущественных и земельных отношений администрации города Белгорода (далее - Комитет).


1.3.2. Адрес места нахождения, справочные телефоны, график работы, адрес сайта, а также электронной почты Комитета, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) размещаются в сети Интернет на сайте комитета имущественных и земельных отношений администрации города Белгорода (www.kizo-bel.ru) (далее - Интернет-сайт Комитета), на официальном сайте органов местного самоуправления города Белгорода в сети Интернет (www.beladm.ru) (далее - Интернет-сайт), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и Региональном портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi31.ru (далее - Региональный портал).


Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления муниципальной услуги сообщаются при личном или письменном обращении получателей муниципальной услуги, включая обращение по номерам телефонов для справок, размещаются на Интернет-сайте, интернет-сайте Комитета, Едином портале и Региональном портале, в средствах массовой информации, на информационном стенде Комитета и в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах, памятках).


(пп. 1.3.2 в ред. постановления администрации города Белгорода от 25.12.2019 N 223)


1.3.3. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:


- непосредственно в Комитете через информационные стенды и при консультировании у специалиста;


- с использованием средств телефонной, почтовой связи, а также электронной почты;


- посредством использования сведений, размещенных в сети Интернет на официальных Интернет-сайтах, на Едином портале, на Региональном портале;


- в средствах массовой информации;


- в МФЦ.


1.3.4. Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.


При общении с заявителями (по телефону или лично) сотрудники Комитета, МФЦ должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.


По телефонам Комитета предоставляется следующая информация:


- контактные телефоны должностных лиц в структурных подразделениях Комитета;


- график приема заявителей руководителем (заместителями руководителя), начальниками структурных подразделений Комитета;


- почтовый, электронный адреса и факс для направления заявления в Комитет;


- о регистрации и ходе рассмотрения заявлений о муниципальной услуге;


- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу.


1.3.5. Консультации проводятся по вопросам предоставления муниципальной услуги специалистами Комитета, МФЦ, представляющими муниципальную услугу, непосредственно в приемные дни лично или по телефону.


Консультации проводятся по вопросу предоставления исчерпывающего перечня документов, необходимых для получения муниципальной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе.


При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы специалистом Комитета, МФЦ, принявшим телефонный звонок, данный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


При устном обращении специалист Комитета, МФЦ, осуществляющий прием и консультирование, в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно.


Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.


Если специалист Комитета не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного (дополнительного) времени, он обязан предложить заявителю один из трех вариантов дальнейших действий:


1) изложить суть обращения в письменной форме;


2) назначить другое удобное для заявителя время для консультации;


3) дать консультацию в трехдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.


1.3.6. При письменном обращении заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе в виде почтовых отправлений или обращений по электронной почте, информирование осуществляется в письменном виде путем получения заявителем письменного ответа, в том числе в виде почтовых отправлений.


Информация предоставляется в простой, четкой форме с указанием фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя.


Ответ направляется способом, указанным в обращении (если способ не указан, направляется по почте), в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации обращения.


1.3.7. Заявитель имеет право обратиться в МФЦ в целях получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе, или о готовности документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе. Указанная информация предоставляется МФЦ:


- в ходе личного приема заявителя;


- по телефону;


- по электронной почте.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»