Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПРИКАЗ

от 11 марта 2016 года N П/80


Об утверждении Административного регламента Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай предоставления государственной услуги по предоставлению гражданам информации о детях, оставшихся без попечения родителей, из регионального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, для передачи их на воспитание в семьи граждан

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 19.11.2020 N П/458, вступившего в силу через 10 дней после официального опубликования (опубликован на Официальном портале Республики Алтай http://www.altai-republic.ru - 19.11.2020).
____________________________________________________________________

(с изменениями на 12 февраля 2020 года)

(в ред. Приказов Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 29.04.2016 N П/170, от 22.08.2016 N П/315, от 05.06.2018 N П/184, от 18.01.2019 N П/22, от 19.04.2019 N П/145, от 22.07.2019 N П/243, от 05.11.2019 N П/361, от 25.11.2019 N П/405, от 12.02.2020 N П/68)




Во исполнение требований Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением Правительства Республики Алтай от 28 декабря 2018 года N 417 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и предоставления государственных услуг, признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Алтай и внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Алтай" и Положением о Министерстве труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай, утвержденного постановлением Правительства Республики Алтай от 15 ноября 2013 года N 314, приказываю:


(в ред. Приказа Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 18.01.2019 N П/22)


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай предоставления государственной услуги по предоставлению гражданам информации о детях, оставшихся без попечения родителей, из регионального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, для передачи их на воспитание в семьи граждан".


2. Утратил силу. - Приказ Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 18.01.2019 N П/22.



Исполняющий обязанности министра
А.П.КОХОЕВ



Утвержден
Приказом
Министерства труда,
социального развития
и занятости населения
Республики Алтай
от 11 марта 2016 г. N П/80



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА, СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГРАЖДАНАМ ИНФОРМАЦИИ О ДЕТЯХ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ИЗ РЕГИОНАЛЬНОГО БАНКА ДАННЫХ О ДЕТЯХ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ИХ НА ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬИ ГРАЖДАН

(в ред. Приказов Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 29.04.2016 N П/170, от 22.08.2016 N П/315, от 05.06.2018 N П/184, от 18.01.2019 N П/22, от 19.04.2019 N П/145, от 22.07.2019 N П/243, от 05.11.2019 N П/361, от 25.11.2019 N П/405, от 12.02.2020 N П/68)




Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



1. Предмет регулирования Административного регламента


1. Административный регламент Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай предоставления государственной услуги по предоставлению гражданам информации о детях, оставшихся без попечения родителей, из регионального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, для передачи их на воспитание в семьи граждан (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги по предоставлению гражданам информации о детях, оставшихся без попечения родителей, из регионального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, для передачи их на воспитание в семьи граждан (далее - государственная услуга), а также порядок взаимодействия Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай с заявителями.



2. Круг заявителей

(в ред. Приказа Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 18.01.2019 N П/22)



2. При предоставлении Министерством труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай (далее - Министерство) государственной услуги заявителями в рамках настоящего Административного регламента являются граждане, желающие принять ребенка на воспитание в свою семью (далее также - граждане, заявители), а именно:


(в ред. Приказа Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 18.01.2019 N П/22)


а) граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Российской Федерации и желающие усыновить детей, оставшихся без попечения родителей, принять их под опеку (попечительство) или в приемные семьи;


б) граждане Российской Федерации, постоянно проживающие за пределами Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, желающие усыновить детей, оставшихся без попечения родителей, при наличии оснований, установленных Семейным кодексом Российской Федерации.


2.1. Гражданам, лишенным родительских прав или ограниченным в родительских правах, гражданам, отстраненным от обязанностей опекуна (попечителя) за ненадлежащее выполнение возложенных на них законом обязанностей, бывшим усыновителям, если усыновление отменено судом по их вине, государственная услуга не предоставляется.


(п. 2.1 введен Приказом Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 12.02.2020 N П/68)



3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг предоставляется заявителям:


а) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), в том числе:


на официальном сайте Министерства;


на сайте федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг РА);


на сайте федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр);


б) в Министерстве, в казенных учреждениях Республики Алтай в сфере социальной поддержки населения (далее - учреждение):


на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги (далее - информационные стенды);


с использованием средств телефонной связи посредством предоставления заявителям устных разъяснений должностных лиц Министерства, специалистов учреждения;


с использованием средств почтовой, факсимильной и электронной связи посредством предоставления заявителям письменных разъяснений Министерства, учреждения;


при личном приеме заявителей посредством предоставления заявителям устных разъяснений должностных лиц Министерства, специалистов учреждения.


(п. 3 в ред. Приказа Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 18.01.2019 N П/22)


4. Информирование о государственной услуге и правилах ее предоставления производится бесплатно.


5. При ответах на телефонные звонки должностные лица Министерства подробно и в вежливой форме информируют обратившихся о правилах предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности должностного лица, принявшего телефонный вызов.


Время разговора не должно превышать 10 минут. В случае если для ответа требуется продолжительное время, специалист предлагает обратиться за необходимой информацией в письменной форме, либо назначить другое удобное для обратившегося лица время для информирования по телефону.


6. К справочной информации относится следующая информация:


а) место нахождения и графики работы Министерства, учреждения;


б) справочные телефоны Министерства, учреждения, в том числе номер телефона-автоинформатора;


в) адреса официального сайта Министерства, учреждения, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Министерства, учреждения.


(п. 6 в ред. Приказа Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 18.01.2019 N П/22)


7. Справочная информация подлежит обязательному размещению:


а) на официальном сайте Министерства;


б) в федеральном реестре;


в) на информационных стендах в помещениях Министерства, учреждения.


(п. 7 в ред. Приказа Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 18.01.2019 N П/22)


8. Утратил силу. - Приказ Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 18.01.2019 N П/22.


9. На Портале государственных и муниципальных услуг РА содержится следующий перечень сведений о государственной услуге:


наименование государственной услуги;


документы, подлежащие представлению заявителем для получения государственной услуги;


сведения о возмездности (безвозмездности) оказания государственной услуги;


результат предоставления государственной услуги;


сроки предоставления государственной услуги;


перечень документов, прилагаемых к заявлению;


порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) Министерства, должностных лиц.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»