Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 февраля 2016 года N 116


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 25.09.2013 N 590

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства РО от 17.10.2018 N 645, вступающего в силу со дня официального опубликования, но не ранее 1 января 2019 года.
____________________________________________________________________


В соответствии с пунктом 4.3 Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Ростовской области, утвержденного постановлением Правительства Ростовской области от 31.07.2013 N 485 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Ростовской области" Правительство Ростовской области постановляет:

1. Внести в приложение N 1 к постановлению Правительства Ростовской области от 25.09.2013 N 590 "Об утверждении государственной программы Ростовской области "Развитие транспортной системы" изменения согласно приложению.

2. Контроль за выполнением постановления возложить на министра транспорта Ростовской области Кушнарева В.В.


Губернатор
Ростовской области
В.Ю.ГОЛУБЕВ

     Постановление вносит
     министерство транспорта
     Ростовской области






Приложение
к постановлению
Правительства
Ростовской области
от 25.02.2016 N 116

ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 25.09.2013 N 590 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ"

1. Подраздел "Ресурсное обеспечение государственной программы" раздела "Паспорт государственной программы Ростовской области "Развитие транспортной системы" изложить в редакции:

"Ресурсное обеспечение государственной программы

-

общий объем финансирования государственной программы на 2014 - 2020 годы составляет 111138697,7 тыс. рублей,
в том числе:
2014 год - 16973901,0 тыс. рублей;
2015 год - 20926758,2 тыс. рублей, из них неисполненные расходные обязательства 2014 года - 3953007,6 тыс. рублей;
2016 год - 15333800,3 тыс. рублей;
2017 год - 14956312,3 тыс. рублей;
2018 год - 15636628,5 тыс. рублей;
2019 год - 15632152,5 тыс. рублей;
2020 год - 15632152,5 тыс. рублей;
средства областного бюджета - 105881316,4 тыс. рублей,
в том числе:
2014 год - 16036839,9 тыс. рублей;
2015 год - 20240177,7 тыс. рублей, из них неисполненные расходные обязательства 2014 года - 3953007,6 тыс. рублей;
2016 год - 14527650,2 тыс. рублей;
2017 год - 13456015,1 тыс. рублей;
2018 год - 15194197,7 тыс. рублей;
2019 год - 15189721,7 тыс. рублей;
2020 год - 15189721,7 тыс. рублей;
из них безвозмездные поступления в областной бюджет - 9749757,9 тыс. рублей,
в том числе:
2014 год - 1907938,0 тыс. рублей;
2015 год - 7558481,7 тыс. рублей;
2016 год - 557666,4 тыс. рублей;
2017 год - 1561371,4 тыс. рублей;
в том числе за счет средств федерального бюджета - 9749757,9 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 1907938,0 тыс. рублей;
2015 год - 7558481,7 тыс. рублей, из них неиспользованные средства 2014 года - 1835699,6 тыс. рублей;
2016 год - 557666,4 тыс. рублей;
2017 год - 1561371,4 тыс. рублей;
средства местных бюджетов - 5257381,3 тыс. рублей,
в том числе:
2014 год - 937061,1 тыс. рублей;
2015 год - 686580,5 тыс. рублей;
2016 год - 806150,1 тыс. рублей;
2017 год - 1500297,2 тыс. рублей;
2018 год - 442430,8 тыс. рублей;
2019 год - 442430,8 тыс. рублей;
2020 год - 442430,8 тыс. рублей".


2. Раздел 6 изложить в редакции:

"Раздел 6. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

Методика оценки эффективности государственной программы представляет собой оценку фактической эффективности в процессе и по итогам реализации государственной программы и должна быть основана на оценке результативности государственной программы с учетом объема ресурсов, направленных на ее реализацию, а также реализовавшихся рисков и социально-экономических эффектов, оказывающих влияние на изменение соответствующей сферы социально-экономического развития Ростовской области.

Методика оценки эффективности государственной программы учитывает необходимость проведения оценок:

степени достижения целей и решения задач подпрограмм и государственной программы в целом посредством выполнения установленных целевых показателей;

степени соответствия расходов запланированному уровню затрат и эффективности использования средств областного бюджета;

степени реализации основных мероприятий подпрограмм и мероприятий ведомственных целевых программ (достижения ожидаемых результатов их реализации).

В рамках методики оценки эффективности государственной программы может предусматриваться установление пороговых значений целевых показателей (индикаторов) государственной программы. Превышение (недостижение) таких пороговых значений свидетельствует об эффективной (неэффективной) реализации государственной программы.

Методика оценки эффективности государственной программы предусматривает возможность проведения оценки эффективности государственной программы в течение реализации государственной программы не реже чем один раз в год.

Эффективность государственной программы определяется на основании степени выполнения целевых показателей, основных мероприятий и оценки бюджетной эффективности государственной программы.

1. Степень достижения целевых показателей государственной программы осуществляется по нижеприведенным формулам.

В отношении показателя, большее значение которого отражает большую эффективность, - по формуле:

Эп = ИДп / ИЦп,


где Эп - эффективность хода реализации целевого показателя государственной программы;

ИДп - фактическое значение показателя, достигнутого в ходе реализации государственной программы;

ИЦп - целевое значение показателя, утвержденного государственной программой.

Если эффективность целевого показателя государственной программы составляет более 1 при расчете суммарной эффективности, эффективность по данному показателю принимается за 1.

В отношении показателя, меньшее значение которого отражает большую эффективность, - по формуле:

Эп = (ИЦп - ИДп) + 1,


где Эп - эффективность хода реализации целевого показателя государственной программы;

ИЦп - целевое значение показателя, утвержденного государственной программой;

ИДп - фактическое значение показателя, достигнутого в ходе реализации государственной программы.

Если эффективность целевого показателя государственной программы составляет менее 1 при расчете суммарной эффективности, эффективность по данному показателю принимается за 0.

В отношении показателя, исполнение которого оценивается как наступление или ненаступление события, за 1 принимается наступление события, за 0 - ненаступление события.

Суммарная оценка степени достижения целевых показателей государственной программы определяется по формуле


где Эо - суммарная оценка степени достижения целевых показателей государственной программы;

Эп - эффективность хода реализации целевого показателя государственной программы;

i - номер показателя государственной программы;

n - количество целевых показателей государственной программы.

Если суммарная оценка степени достижения целевых показателей государственной программы составляет 0,95 и выше, это характеризует высокий уровень эффективности реализации государственной программы по степени достижения целевых показателей.

Если суммарная оценка степени достижения целевых показателей государственной программы составляет от 0,75 до 0,95, это характеризует удовлетворительный уровень эффективности реализации государственной программы по степени достижения целевых показателей.

Если суммарная оценка степени достижения целевых показателей государственной программы составляет менее 0,75, это характеризует низкий уровень эффективности реализации государственной программы по степени достижения целевых показателей.

2. Степень реализации основных мероприятий, финансируемых за счет всех источников финансирования, оценивается как доля основных мероприятий, выполненных в полном объеме, по следующей формуле:

СРом = Мв / М,


где СРом - степень реализации основных мероприятий;

Мв - количество основных мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа основных мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;

М - общее количество основных мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.

Основное мероприятие может считаться выполненным в полном объеме при достижении следующих результатов:

основное мероприятие, результаты которого оцениваются на основании числовых (в абсолютных или относительных величинах) значений показателей (индикаторов), считается выполненным в полном объеме, если фактически достигнутое значение показателя (индикатора) составляет 95 и выше процентов от запланированного и не хуже, чем значение показателя (индикатора), достигнутое в году, предшествующем отчетному, при условии неуменьшения финансирования основного мероприятия. В том случае когда для описания результатов реализации основного мероприятия используется несколько показателей (индикаторов), для оценки степени реализации основного мероприятия используется среднее арифметическое значение отношений фактических значений показателей к запланированным значениям;

основное мероприятие, предусматривающее оказание государственных услуг (работ) на основании государственных заданий, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств областного бюджета, считается выполненным в полном объеме в случае выполнения сводных показателей государственных заданий по объему и по качеству государственных услуг (работ);

по иным основным мероприятиям результаты реализации оцениваются как наступление или ненаступление контрольного события (событий) и (или) достижение качественного результата.

Если суммарная оценка степени реализации основных мероприятий государственной программы составляет 0,95 и выше, это характеризует высокий уровень эффективности реализации государственной программы по степени реализации основных мероприятий.

Если суммарная оценка степени реализации основных мероприятий государственной программы составляет от 0,75 до 0,95, это характеризует удовлетворительный уровень эффективности реализации государственной программы по степени реализации основных мероприятий.

Если суммарная оценка степени реализации основных мероприятий государственной программы составляет менее 0,75, это характеризует низкий уровень эффективности реализации государственной программы по степени реализации основных мероприятий.

3. Бюджетная эффективность реализации государственной программы Ростовской области рассчитывается в несколько этапов.

3.1. Степень реализации основных мероприятий (далее - мероприятий), финансируемых за счет средств областного бюджета, безвозмездных поступлений в областной бюджет и местных бюджетов, оценивается как доля мероприятий, выполненных в полном объеме, по следующей формуле:

СРм = Мв / М,


где СРм - степень реализации мероприятий;

Мв - количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;

М - общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.

Мероприятие может считаться выполненным в полном объеме при достижении следующих результатов:

мероприятие, результаты которого оцениваются на основании числовых (в абсолютных или относительных величинах) значений показателей (индикаторов), считается выполненным в полном объеме, если фактически достигнутое значение показателя (индикатора) составляет 95 и выше процентов от запланированного и не хуже, чем значение показателя (индикатора), достигнутое в году, предшествующем отчетному, при условии неуменьшения финансирования мероприятия. В том случае когда для описания результатов реализации мероприятия используется несколько показателей (индикаторов), для оценки степени реализации мероприятия используется среднее арифметическое значение отношений фактических значений показателей к запланированным значениям, выраженное в процентах;

мероприятие, предусматривающее оказание государственных услуг (работ) на основании государственных заданий, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств областного бюджета, считается выполненным в полном объеме в случае выполнения сводных показателей государственных заданий по объему и по качеству государственных услуг (работ);

по иным мероприятиям результаты реализации оцениваются как наступление или ненаступление контрольного события (событий) и (или) достижение качественного результата.

3.2. Степень соответствия запланированному уровню расходов за счет средств областного бюджета, безвозмездных поступлений в областной бюджет и местных бюджетов оценивается как отношение фактически произведенных в отчетном году бюджетных расходов на реализацию государственной программы к их плановым значениям по следующей формуле:

ССуз = Зф / Зп,


где ССуз - степень соответствия запланированному уровню расходов;

Зф - фактические бюджетные расходы на реализацию государственной программы в отчетном году;

Зп - плановые бюджетные ассигнования на реализацию государственной программы в отчетном году.

3.3. Эффективность использования средств областного бюджета рассчитывается как отношение степени реализации мероприятий к степени соответствия запланированному уровню расходов за счет средств областного бюджета, безвозмездных поступлений в областной бюджет и местных бюджетов по следующей формуле:


Эис = СРм / ССуз,

где Эис - эффективность использования финансовых ресурсов на реализацию программы;

СРм - степень реализации всех мероприятий программы;

ССуз - степень соответствия запланированному уровню расходов из областного бюджета.

Бюджетная эффективность реализации программы признается:

высокой в случае, если значение Эис составляет 0,95 и выше;

удовлетворительной в случае, если значение Эис составляет от 0,75 до 0,95;

низкой в случае, если значение Эис составляет менее 0,75.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»