ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 октября 2015 года N 444


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ОТ 18 ДЕКАБРЯ 2014 Г. N 527 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ"


Правительство Республики Коми постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Республики Коми от 18 декабря 2014 года N 527 "Об утверждении Регламента Правительства Республики Коми" изменения согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.


Председатель Правительства
Республики Коми
В.ТУКМАКОВ






Приложение
к Постановлению
Правительства Республики Коми
от 7 октября 2015 года N 444

ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ОТ 18 ДЕКАБРЯ 2014 Г. N 527 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ"


В постановлении Правительства Республики Коми от 18 декабря 2014 года N 527 "Об утверждении Регламента Правительства Республики Коми":

в Регламенте Правительства Республики Коми, утвержденном постановлением (приложение N 1), (далее - Регламент):

1) в пункте 2 после слов "заинтересованных органов" дополнить словами "в системе";

2) в пункте 3 слова "органам исполнительной власти" заменить словами "органам в системе исполнительной власти";

3) пункт 11 после слов "(совет, рабочая группа, штаб и др.)" дополнить словами ", совещаниях, проводимых Председателем Правительства";

4) абзац первый пункта 13 изложить в следующей редакции:

"13. Руководители органов в системе исполнительной власти Республики Коми, за исключением руководителей органов в системе исполнительной власти Республики Коми, подчиненных Главе Республики Коми, не позднее чем за 45 дней до начала очередного планируемого периода представляют заместителю Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей) предложения по вопросам, подлежащим рассмотрению на заседаниях Правительства, содержащие:";

5) дополнить пунктом 13.1 следующего содержания:

"13.1. Заместители Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей), руководители органов в системе исполнительной власти (в отношении органов в системе исполнительной власти, подчиненных Главе Республики Коми) не позднее чем за 1 месяц до начала очередного планируемого периода представляют в Администрацию предложения по вопросам, подлежащим рассмотрению на заседаниях Правительства, содержащие информацию, указанную в подпунктах 1 - 5 пункта 13 настоящего Регламента.";

6) пункт 14 изложить в следующей редакции:

"14. На основе предложений, указанных в пунктах 13, 13.1 настоящего Регламента, в течение первой половины месяца, предшествующего очередному периоду планирования, Администрация формирует проект плана заседаний Правительства на очередной период.

Руководитель Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми (далее - Руководитель Администрации) не позднее чем за 10 календарных дней до начала очередного планируемого периода вносит на рассмотрение Председателю Правительства сформированный проект плана заседаний Правительства на очередной период.

План заседаний Правительства на очередной период утверждается распоряжением Председателя Правительства до начала очередного периода планирования.

Мотивированное предложение об изменении утвержденного плана заседаний Правительства на очередной период в части содержания вопроса и срока его рассмотрения вносится заместителем Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей), Руководителем Администрации (в отношении органов в системе исполнительной власти, подчиненных Главе Республики Коми) Председателю Правительства. Внесение изменений в план заседаний Правительства осуществляется распоряжением Председателя Правительства.";

7) дополнить пунктами 15.1 и 15.2 следующего содержания:

"15.1. Совещания Председатель Правительства проводит в соответствии с ежемесячным планом работы.

Протокольное оформление этих совещаний возлагается на секретариат Председателя Правительства.

15.2. При подготовке совещаний Председателя Правительства секретариат Председателя Правительства запрашивает у структурного подразделения Администрации, ответственного за осуществление контроля исполнения поручений Правительства, (далее - Управление контроля) информацию о наличии (отсутствии) ранее выданных поручений Председателя Правительства по вопросу, планируемому к рассмотрению на совещании у Председателя Правительства, а также о ходе их исполнения (срок исполнения, стадия исполнения, лица, ответственные за исполнение).

Управление контроля представляет в секретариат Председателя Правительства информацию, указанную в абзаце первом настоящего пункта, в том числе содержащую предложения о снятии с контроля ранее выданных поручений, в сроки, установленные секретариатом Председателя Правительства, а если срок не установлен - в течение 5 рабочих дней со дня поступления запроса.

Секретариат Председателя Правительства в течение 5 рабочих дней со дня проведения совещания представляет в Управление контроля информацию о его итогах.";

8) пункт 18 изложить в следующей редакции:

"18. Материалы, подлежащие внесению в соответствии с пунктом 17 настоящего Регламента, включают в себя:

1) проект решения Правительства, другие документы, подготовленные в соответствии с Порядком подготовки и внесения в Правительство Республики Коми проектов правовых актов Республики Коми согласно приложению 1 к настоящему Регламенту;

2) доклад руководителя органа в системе исполнительной власти Республики Коми с соответствующими материалами к нему (слайды, информационные материалы, статистические данные и т.п.), который должен быть подписан руководителем органа в системе исполнительной власти Республики Коми и иметь следующие разделы:

цель вынесения вопроса на заседание Правительства;

текущее состояние рассматриваемого вопроса, достигнутые результаты развития по тематике вопроса;

характеристику имеющихся проблем, причины сложившейся ситуации;

описание существующих механизмов и инструментов, с помощью которых возможно решение существующих проблемных вопросов, предложения по новым механизмам и инструментам решения проблем;

проекты управленческих решений;

прогноз результатов принятия предлагаемых управленческих решений;

3) темы (тезисы) выступлений содокладчиков, которые должны быть согласованы с основным докладом, дополнять и раскрывать отдельную информацию (некоторые проблемы) основного доклада, содержать предложения (пути решения) по изложенным вопросам;

4) списки лиц, выступающих на заседании Правительства, а также лиц, которых предлагается пригласить на заседание Правительства.";

9) дополнить пунктами 18.1 и 18.2 следующего содержания:

"18.1. Согласование материалов, указанных в подпунктах 2 - 4 пункта 18 настоящего Регламента, обеспечивается руководителями органов в системе исполнительной власти Республики Коми, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов:

1) с Руководителем Администрации - в отношении органов в системе исполнительной власти, подчиненных Главе Республики Коми;

2) с заместителями Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей) - в отношении органов в системе исполнительной власти Республики Коми, подчиненных Правительству.

Все материалы, перечисленные в пункте 18 настоящего Регламента, подлежат представлению в Администрацию на бумажном носителе и в электронном виде. Указанные материалы должны содержать информацию о предварительном рассмотрении вопроса общественным советом при органе исполнительной власти Республики Коми, ответственном за подготовку рассматриваемого на заседании Правительства вопроса.

Обеспечение руководителей (глав) администраций (исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований) муниципальных районов и городских округов в Республике Коми бумажными копиями презентационных материалов (слайдов), подготовленных для демонстрации на заседании Правительства, осуществляется в день заседания Правительства руководителями органов в системе исполнительной власти Республики Коми, ответственных за подготовку рассматриваемых на заседаниях Правительства вопросов.

18.2. Руководители органов в системе исполнительной власти Республики Коми, ответственные за подготовку рассматриваемых на заседаниях Правительства вопросов, несут персональную ответственность:

1) за качество подготовки материалов, указанных в пункте 18 настоящего Регламента (в том числе за содержание слайдов, демонстрируемых на заседании Правительства);

2) за своевременность их представления в Администрацию.

В случае непринятия Правительством доклада, указанного в подпункте 2 пункта 18 настоящего Регламента, вследствие его некачественной подготовки, а также некачественной и (или) с нарушением установленных сроков его доработки руководители органов в системе исполнительной власти Республики Коми несут дисциплинарную ответственность по решению Главы Республики Коми.";

10) в абзаце втором пункта 22 слова "Руководителем Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми (далее - Руководитель Администрации)" заменить словами "Руководителем Администрации";

11) пункт 23 дополнить абзацем третьим следующего содержания:

"Максимальное количество лиц, присутствующих на заседании Правительства, ограничивается количеством посадочных мест в зале заседаний Правительства.";

12) пункт 24 изложить в следующей редакции:

"24. Лица, участвующие в заседании Правительства, регистрируются Администрацией. Регистрация лиц начинается за один час и заканчивается за десять минут до времени начала заседания Правительства.

Опоздавшие на заседание Правительства в зал заседаний не допускаются.

Члены Правительства, приглашенные лица, представители средств массовой информации, иные лица, указанные в пунктах 23 и 25 настоящего Регламента, занимают в зале заседания специально отведенные им места не позднее чем за пять минут до времени начала заседания Правительства.";

13) пункт 26 дополнить абзацами вторым - пятым следующего содержания:

"На заседании Правительства запрещается:

1) подавать реплики, громко разговаривать, отвлекать членов Правительства и присутствующих лиц в процессе заседания Правительства;

2) использовать мобильную телефонную связь и радиосвязь, иные электронные переносные установки, влияющие на работу заседания, за исключением использования указанных электронных переносных установок лицами, выступающими на заседании Правительства с докладами;

3) приносить и использовать в зале заседания Правительства видео- и фотоаппаратуру, звукозаписывающие устройства, за исключением случая, установленного пунктом 37 настоящего Регламента.";

14) пункт 37 изложить в следующей редакции:

"37. Пресс-службой Управления информации Администрации на открытых заседаниях Правительства:

1) организуется работа представителей средств массовой информации;

2) проводится видео- и фотосъемка.

При осуществлении профессиональной деятельности представители средств массовой информации должны иметь редакционное удостоверение или иной документ, удостоверяющий личность и полномочия журналиста.

Действия представителей средств массовой информации, присутствующих на заседании Правительства и осуществляющих видео- и фотосъемку, не должны мешать порядку в зале заседания Правительства.";

15) пункт 38 исключить;

16) в пункте 68 слова "Лица, назначенные представителями Правительства в суде," заменить словами "Представители Правительства в суде";

17) в Порядке подготовки и внесения в Правительство Республики Коми проектов правовых актов Республики Коми (приложение 1 к Регламенту) (далее - Порядок):

а) абзац четвертый пункта 2 изложить в следующей редакции:

"Рассмотрение всех проектов правовых актов Республики Коми и прилагаемых к ним материалов (заключения, листы согласования, справки, отзывы, решения и иные документы, относящиеся к проекту) (далее - прилагаемые материалы), внесенных инициаторами проекта, указанными в настоящем пункте, осуществляется Государственно-правовым управлением Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми (далее - ГПУ).";

б) в пункте 4:

в абзаце первом слова "с прилагаемыми материалами (заключения, листы согласования, справки, отзывы, решения и иные документы)" заменить словами "и прилагаемые материалы";

в абзаце втором слова "с прилагаемыми к ним материалами" заменить словами "и прилагаемые материалы";

в) абзац первый пункта 5 изложить в следующей редакции:

"5. Проекты правовых актов Республики Коми об утверждении государственных программ Республики Коми, иных программ Республики Коми, стратегий, основных направлений, концепций, нормативов, тарифов (цен), индексов, перечней (реестров) и о внесении в них изменений, а также предусматривающие расходы, покрываемые за счет средств республиканского бюджета Республики Коми, должны быть завизированы руководителем органа в системе исполнительной власти Республики Коми или лицом, исполняющим его обязанности, постранично.";

г) пункт 6 изложить в следующей редакции:

"6. Таблица изменений, предлагаемых проектом, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку не оформляется в отношении следующих проектов правовых актов Республики Коми, которые вносят изменения:

1) в правовые акты Республики Коми об утверждении государственных программ Республики Коми, иных программ Республики Коми, стратегий, основных направлений, концепций, нормативов, тарифов (цен), индексов, перечней (реестров);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»