ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 декабря 2014 года N 527


Об утверждении Регламента Правительства Республики Коми

(с изменениями на 28 ноября 2023 года)

(в ред. Постановлений Правительства Республики Коми от 07.10.2015 N 444, от 11.12.2015 N 520, от 03.03.2016 N 103, от 18.01.2017 N 9, от 17.04.2019 N 197, от 31.07.2019 N 357, от 12.12.2019 N 595, от 21.05.2020 N 253, от 07.07.2020 N 334, от 30.10.2020 N 535, от 17.05.2021 N 255, от 02.08.2021 N 373, от 16.12.2021 N 606, от 07.09.2022 N 451, от 01.11.2022 N 535, от 03.03.2023 N 102, от 28.11.2023 N 561)




Правительство Республики Коми постановляет:


1. Утвердить Регламент Правительства Республики Коми (далее - Регламент) согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.


2. Органам исполнительной власти Республики Коми:


привести правовые акты, регламентирующие их деятельность, в соответствие с настоящим Регламентом;


при подготовке, внесении вопросов на рассмотрение Правительству Республики Коми руководствоваться положениями настоящего Регламента.


3. Признать утратившими силу некоторые решения Правительства Республики Коми по перечню согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.


4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Администрацию Главы Республики Коми.


(в ред. Постановления Правительства Республики Коми от 11.12.2015 N 520)


5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.



Председатель Правительства
Республики Коми
В.ТУКМАКОВ



Утвержден
Постановлением
Правительства Республики Коми
от 18 декабря 2014 г. N 527
     (приложение N 1)



РЕГЛАМЕНТ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ

(в ред. Постановлений Правительства Республики Коми от 07.10.2015 N 444, от 11.12.2015 N 520, от 03.03.2016 N 103, от 18.01.2017 N 9, от 17.04.2019 N 197, от 31.07.2019 N 357, от 12.12.2019 N 595, от 21.05.2020 N 253, от 07.07.2020 N 334, от 30.10.2020 N 535, от 17.05.2021 N 255, от 02.08.2021 N 373, от 16.12.2021 N 606, от 07.09.2022 N 451, от 01.11.2022 N 535, от 03.03.2023 N 102, от 28.11.2023 N 561)




I. Общие положения


1. Настоящий Регламент в соответствии с федеральным законодательством, Конституцией Республики Коми, Законом Республики Коми "Об органах исполнительной власти Республики Коми и о лицах, замещающих государственные должности Республики Коми в системе исполнительной власти Республики Коми", иными нормативными правовыми актами Республики Коми устанавливает порядок деятельности Правительства Республики Коми (далее - Правительство), в том числе порядок организации и ведения его заседаний, подготовки документов и принятия актов Правительства.


(в ред. Постановления Правительства Республики Коми от 01.11.2022 N 535)


2. Рассмотрение Правительством вопросов, относящихся к его полномочиям, проводится на заседаниях Правительства, заседаниях Президиума Правительства, заседаниях образованных Правительством постоянных и временных комиссий, совещательных, координационных, консультативных и других рабочих органов (совет, рабочая группа, штаб и др.) с участием заинтересованных органов исполнительной власти Республики Коми, а также путем опроса членов Правительства.


(в ред. Постановлений Правительства Республики Коми от 07.10.2015 N 444, от 01.11.2022 N 535)


3. Правительство, реализуя свои полномочия, издает постановления и распоряжения (далее - правовые акты Правительства), дает поручения органам исполнительной власти Республики Коми, подчиненным Правительству, соответствующим должностным лицам.


(в ред. Постановлений Правительства Республики Коми от 07.10.2015 N 444, от 01.11.2022 N 535)


Акты, имеющие нормативный характер, издаются в форме постановлений Правительства.


Акты по оперативным и другим текущим вопросам, не имеющие нормативного характера, издаются в форме распоряжений Правительства.


Правовые акты Правительства, принятые в пределах его полномочий, обязательны к исполнению в Республике Коми.


4. Подготовка и внесение в Правительство проектов правовых актов Республики Коми осуществляется в соответствии с Порядком подготовки и внесения в Правительство Республики Коми проектов правовых актов Республики Коми согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.


5. Правовые акты Правительства подписываются Председателем Правительства Республики Коми (заместителем Председателя Правительства Республики Коми, исполняющим по решению Главы Республики Коми полномочия Председателя Правительства Республики Коми) (далее - Председатель Правительства) и вступают в силу в порядке, установленном законодательством Республики Коми.


В случае если Председатель Правительства не может осуществлять свои полномочия в связи с состоянием здоровья или другими обстоятельствами, временно препятствующими осуществлению своих полномочий (отпуск, служебная командировка), правовые акты Правительства подписываются одним из заместителей Председателя Правительства в соответствии с распределением обязанностей, установленным Председателем Правительства (далее - лицо, исполняющее обязанности Председателя Правительства).


(п. 5 в ред. Постановления Правительства Республики Коми от 01.11.2022 N 535)


6. Контроль за исполнением поручений Правительства, Председателя Правительства осуществляется в соответствии с Положением об организации контроля исполнения поручений Правительства Республики Коми, Председателя Правительства Республики Коми согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.


7. Обращения граждан, поступившие в Правительство, рассматриваются в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".


Рассмотрение обращений граждан, адресованных Правительству, направление этих обращений в соответствующие органы исполнительной власти Республики Коми и органы местного самоуправления в Республике Коми для рассмотрения и принятия мер, организация приема граждан Председателем Правительства, его заместителями обеспечивается Администрацией Главы Республики Коми (далее - Администрация).


(в ред. Постановлений Правительства Республики Коми от 11.12.2015 N 520, от 01.11.2022 N 535)


8. Работа с документами организуется в соответствии с настоящим Регламентом, типовой инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Республики Коми, утверждаемой Правительством.


(в ред. Постановления Правительства Республики Коми от 01.11.2022 N 535)


9. Информирование о деятельности Правительства осуществляется с учетом требований Федерального закона "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".



II. Планирование и организация работы Правительства


10. Правительство в соответствии с Законом Республики Коми "Об органах исполнительной власти Республики Коми и о лицах, замещающих государственные должности Республики Коми в системе исполнительной власти Республики Коми" обеспечивает исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Конституции Республики Коми, законов и иных нормативных правовых актов Республики Коми на территории Республики Коми и согласованную деятельность иных органов исполнительной власти Республики Коми, а также планирует свою законопроектную деятельность, проведение заседаний и других мероприятий.


(п. 10 в ред. Постановления Правительства Республики Коми от 01.11.2022 N 535)


11. Члены Правительства планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Главой Республики Коми, заседаниях Правительства, образуемых Правительством совещательных, координационных, консультативных и других рабочих органах (совет, рабочая группа, штаб и др.), совещаниях, проводимых Председателем Правительства.


(в ред. Постановления Правительства Республики Коми от 07.10.2015 N 444)


12. Рассмотрение вопросов на заседаниях Правительства планируется на полугодовой период. План заседаний Правительства на очередной период включает в себя перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседаниях Правительства, с указанием по каждому вопросу срока его рассмотрения и органов исполнительной власти Республики Коми, ответственных за подготовку вопроса.


(в ред. Постановления Правительства Республики Коми от 01.11.2022 N 535)


13. Руководители органов исполнительной власти Республики Коми, за исключением руководителей органов исполнительной власти Республики Коми, подчиненных Главе Республики Коми, не позднее чем за 45 дней до начала очередного планируемого периода представляют заместителю Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей) предложения по вопросам, подлежащим рассмотрению на заседаниях Правительства, содержащие:


(в ред. Постановлений Правительства Республики Коми от 07.10.2015 N 444, от 01.11.2022 N 535)


1) наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Правительства;


2) общую характеристику и основные положения вопроса;


3) форму предлагаемого решения;


4) перечень соисполнителей;


5) срок рассмотрения на заседании Правительства.


13.1. Заместители Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей), руководители органов исполнительной власти (в отношении органов исполнительной власти, подчиненных Главе Республики Коми) не позднее чем за 1 месяц до начала очередного планируемого периода представляют в структурное подразделение Администрации, обеспечивающее деятельность Председателя Правительства (далее - секретариат Председателя Правительства), предложения по вопросам, подлежащим рассмотрению на заседаниях Правительства, содержащие информацию, указанную в подпунктах 1 - 5 пункта 13 настоящего Регламента.


(п. 13.1 введен Постановлением Правительства Республики Коми от 07.10.2015 N 444; в ред. Постановления Правительства Республики Коми от 01.11.2022 N 535)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»