МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 7 октября 2015 года N 138-п


О реализации Указа Губернатора Омской области от 20 октября 2009 года N 129

(с изменениями на 9 октября 2023 года)

(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 15.04.2016 N 63-п, от 30.03.2017 N 38-п, от 05.10.2018 N 152-п, от 24.04.2019 N 82-п, от 19.12.2019 N 164-п, от 19.02.2020 N 20-п, от 10.02.2021 N 20-п, от 03.06.2021 N 83-п, от 24.06.2022 N 98-п, от 09.10.2023 N 146-п)




1. В соответствии с подпунктом 2 пункта 1.1 Порядка размещения на официальных сайтах государственных органов Омской области и предоставления для опубликования средствам массовой информации сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих государственные должности Омской области, для которых федеральными и областными законами не предусмотрено иное, государственных гражданских служащих Омской области, их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей, утвержденного Указом Губернатора Омской области от 20 октября 2009 года N 129 "Об отдельных мерах по противодействию коррупции" (далее - Порядок), приказываю:


Утвердить прилагаемый Перечень должностей государственной гражданской службы Омской области в Министерстве труда и социального развития Омской области и его территориальных органах, предусмотренных подпунктом 2 пункта 1.1 Порядка.


(п. 1 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 05.10.2018 N 152-п)


2. Внести в приложение "Перечень должностей государственной гражданской службы Омской области в Министерстве труда и социального развития Омской области и его территориальных органах, при замещении которых государственные гражданские служащие Омской области обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей" к приказу Министерства от 31 августа 2009 года N 47-п следующие изменения:


1) в пункте 1:


- в подпункте 3 точку заменить точкой с запятой;


- дополнить подпунктами 4, 5 следующего содержания:


"4) заместитель начальника отдела социальной поддержки семьи и детей;


5) ведущий специалист отдела социальной поддержки семьи и детей.";


2) в пункте 3:


- подпункт 1 изложить в следующей редакции:


"1) заместитель руководителя департамента - начальник отдела финансового обеспечения территориальных органов Министерства и государственных учреждений;";


- подпункты 5, 6 исключить;


3) в пункте 5:


- подпункты 5, 6 изложить в следующей редакции:


"5) начальник управления имущества и организации закупок - начальник отдела организации закупок;


6) начальник отдела по управлению имуществом управления имущества и организации закупок;";


- в подпунктах 8, 10, 11 слова "управления размещения государственного заказа и по управлению имуществом" заменить словами "отдела организации закупок управления имущества и организации закупок";


4) в пункте 6:


- в подпункте 5 точку заменить точкой с запятой;


- дополнить подпунктами 6, 7 следующего содержания:


"6) главный специалист отдела социальной поддержки инвалидов;


7) советник отдела нестационарных форм социального обслуживания.";


5) подпункт 2 пункта 9 изложить в следующей редакции:


"2) заместитель начальника управления - начальник отдела организационного и мобилизационного обеспечения;";


6) в пункте 10:


- подпункты 8 - 10 изложить в следующей редакции:


"8) начальник отдела территориального органа Министерства по административному округу города Омска;


9) заместитель начальника отдела территориального органа Министерства по административному округу города Омска;


10) главный специалист;";


- подпункты 11 - 12 исключить.


3. Отделу документооборота департамента информационных технологий и документооборота Министерства труда и социального развития Омской области в течение 3 дней со дня подписания настоящего приказа обеспечить его официальное опубликование на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".



Министр
М.Ю.Дитятковский



Приложение
к приказу Министерства
труда и социального
развития Омской области
от 7 октября 2015 г. N 138-п



Перечень должностей государственной гражданской службы Омской области в Министерстве труда и социального развития Омской области и его территориальных органах, предусмотренных подпунктом 2 пункта 1.1 Порядка размещения на официальных сайтах государственных органов Омской области и предоставления для опубликования средствам массовой информации сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих государственные должности Омской области, для которых федеральными и областными законами не предусмотрено иное, государственных гражданских служащих Омской области, их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей, утвержденного Указом Губернатора Омской области от 20 октября 2009 года N 129 "Об отдельных мерах по противодействию коррупции"

(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 19.12.2019 N 164-п, от 19.02.2020 N 20-п, от 10.02.2021 N 20-п, от 03.06.2021 N 83-п, от 24.06.2022 N 98-п, от 09.10.2023 N 146-п)



1. Должности государственной гражданской службы Омской области в управлении демографической и семейной политики Министерства труда и социального развития Омской области (далее - Министерство):


1) начальник управления демографической и семейной политики;


2) начальник отдела социальной поддержки семьи и детей;


3) заместитель начальника отдела социальной поддержки семьи и детей.


2. Должности государственной гражданской службы Омской области в департаменте социальной поддержки Министерства:


1) заместитель руководителя департамента социальной поддержки - начальник отдела общих социальных выплат;


2) начальник отдела по делам ветеранов и граждан пожилого возраста;


3) начальник отдела выплат гражданам, имеющим детей;


4) начальник отдела мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг;


5) заместитель начальника отдела выплат гражданам, имеющим детей;


6) советник отдела общих социальных выплат;


7) советник отдела по делам ветеранов и граждан пожилого возраста;


8) советник отдела мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг;


(пп. 8 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 09.10.2023 N 146-п)


3. Должности государственной гражданской службы Омской области в департаменте финансово-экономического обеспечения Министерства:


1) заместитель руководителя департамента;


2) начальник управления отраслевого планирования и финансирования;


3) начальник отдела сводной бухгалтерской отчетности;


4) начальник отдела сводного планирования;


5) начальник отдела ведомственного финансового контроля;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»