МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 15 апреля 2016 года N 63-п


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ПРИКАЗЫ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Внести в приказ Министерства труда и социального развития Омской области (далее - Министерство) от 17 января 2008 года N 01/к "О реализации отдельных положений Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации" следующие изменения:

1) подпункты 1, 3 пункта 1 после слова "Порядок" дополнить словами "и сроки";

2) в приложении N 1 "Порядок работы конкурсной комиссии Министерства труда и социального развития Омской области для проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Омской области и включение в кадровый резерв для замещения вакантной должности государственной гражданской службы Омской области в Министерстве труда и социального развития Омской области и его территориальных органах":

- название после слова "Порядок" дополнить словами "и сроки";

- в пункте 19 слова "правового департамента" заменить словами "департамента кадрового и документационного обеспечения";

3) в приложении N 2 "Состав конкурсной комиссии Министерства труда и социального развития Омской области для проведения конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Омской области в Министерстве труда и социального развития Омской области и его территориальных органах":

- в наименовании должности Змаги Марины Васильевны слова "правового департамента" заменить словами "департамента кадрового и документационного обеспечения";

- в наименовании должности Кляуса Николая Валерьевича слова "правового департамента" заменить словами "департамента правового и информационного обеспечения";

4) в приложении N 3 "Порядок работы аттестационной комиссии Министерства труда и социального развития Омской области":

- название после слова "Порядок" дополнить словами "и сроки";

- в пунктах 8, 17 слова "правового департамента" заменить словами "департамента кадрового и документационного обеспечения";

5) в приложении N 4 "Состав аттестационной комиссии Министерства труда и социального развития Омской области":

- в наименовании должности Змаги Марины Васильевны слова "правового департамента" заменить словами "департамента кадрового и документационного обеспечения";

- в наименовании должности Кляуса Николая Валерьевича слова "правового департамента" заменить словами "департамента правового и информационного обеспечения".

2. Внести в приложение "Перечень должностей государственной гражданской службы Омской области в Министерстве труда и социального развития Омской области и его территориальных органах, при замещении которых государственные гражданские служащие Омской области обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей" к приказу Министерства от 31 августа 2009 года N 47-п следующие изменения:

1) в пункте 3:

- подпункт 2 изложить в следующей редакции:

"2) начальник отдела бухгалтерской отчетности и внутреннего аудита - заместитель главного бухгалтера;";

- подпункт 4 исключить;

- подпункты 7 - 9 изложить в следующей редакции:

"7) заместитель начальника отдела бухгалтерской отчетности и внутреннего аудита;

8) главный специалист отдела бухгалтерской отчетности и внутреннего аудита;

9) ведущий специалист отдела бухгалтерской отчетности и внутреннего аудита.";

2) подпункт 4 пункта 4 изложить в следующей редакции:

"4) советник отдела охраны труда и государственной экспертизы условий труда;";

3) пункт 5 изложить в следующей редакции:

"5. Должности государственной гражданской службы Омской области в департаменте правового и информационного обеспечения Министерства:

1) заместитель руководителя департамента правового и информационного обеспечения Министерства;

2) заместитель руководителя департамента правового и информационного обеспечения Министерства - начальник отдела нормотворческой работы и правовых экспертиз;

3) начальник отдела судебной защиты и правового контроля;

4) начальник отдела по управлению имуществом и правовому сопровождению Министерства;

5) начальник отдела информационных технологий и электронного межведомственного взаимодействия;

6) начальник отдела программного сопровождения и защиты информации;

7) главный специалист отдела судебной защиты и правового контроля.";

4) пункт 7 изложить в следующей редакции:

"7. Должности государственной гражданской службы Омской области в департаменте кадрового и документационного обеспечения Министерства:

1) начальник отдела по управлению персоналом.";

5) в пункте 10:

- подпункт 2 изложить в следующей редакции:

"2) начальник отдела правовой и кадровой работы;";

- подпункт 4 изложить в следующей редакции:

"4) начальник отдела информационных технологий и документооборота;";

- подпункты 6 - 10 изложить в следующей редакции:

"6) начальник отдела социального обслуживания;

7) начальник отдела по делам инвалидов;

8) начальник отдела по труду;

9) начальник отдела миграции;

10) начальник отдела опеки и попечительства;";

- в подпункте 12.1 точку с запятой заменить точкой;

- подпункт 13 исключить;

6) дополнить пунктом 11 следующего содержания:

"11. Должности государственной гражданской службы Омской области в отделе организации закупок Министерства:

1) начальник отдела организации закупок;

2) советник отдела организации закупок;

3) главный специалист отдела организации закупок.".

3. Внести в приказ Министерства от 31 августа 2010 года N 45-п "О создании комиссии Министерства труда и социального развития Омской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов" следующие изменения:

1) в приложении N 1 "Положение о комиссии Министерства труда и социального развития Омской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов":

- подпункт 1 пункта 5 изложить в следующей редакции:

"1) заместитель Министра труда и социального развития Омской области (председатель комиссии), должностное лицо отдела по управлению персоналом департамента кадрового и документационного обеспечения Министерства, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь комиссии), гражданские служащие отдела по управлению имуществом и правовому сопровождению департамента правового и информационного обеспечения Министерства и других подразделений Министерства, определяемых Министром труда и социального развития Омской области (далее - Министр);";

- в подпункте 2 пункта 11, пунктах 12.1, 12.3 - 12.5, подпункте 2 пункта 13, пункте 34 слова "правового департамента" заменить словами "департамента кадрового и документационного обеспечения";

- в названии, пункте 1 приложения "Порядок поступления в отдел по управлению персоналом правового департамента Министерства труда и социального развития Омской области обращений, заявлений и уведомлений, являющихся основаниями для проведения заседаний комиссии Министерства труда и социального развития Омской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов, их рассмотрения и передачи председателю указанной комиссии" слова "правового департамента" заменить словами "департамента кадрового и документационного обеспечения";

2) в приложении N 2 "Состав комиссии Министерства труда и социального развития Омской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов":

- в наименовании должности Змаги Марины Васильевны слова "правового департамента" заменить словами "департамента кадрового и документационного обеспечения";

- в наименовании должности Кляуса Николая Валерьевича слова "правового департамента" заменить словами "департамента правового и информационного обеспечения";

- наименование должности Петроченко Веры Александровны изложить в следующей редакции:

"заместитель начальника отдела по управлению имуществом и правовому сопровождению департамента правового и информационного обеспечения Министерства".

4. Внести в приложение "Перечень должностей государственной гражданской службы Омской области в Министерстве труда и социального развития Омской области, предусмотренный статьей 12 Федерального закона "О противодействии коррупции" к приказу Министерства от 10 ноября 2010 года N 54-п следующие изменения:

1) пункты 4, 5 изложить в следующей редакции:

"4. Руководитель департамента правового и информационного обеспечения Министерства.

5. Руководитель департамента кадрового и документационного обеспечения Министерства.";

2) пункты 10, 11 изложить в следующей редакции:

"10. Начальник отдела бухгалтерской отчетности и внутреннего аудита департамента финансово-экономического обеспечения Министерства.

11. Начальник отдела организации закупок Министерства.".

5. В приложении "Перечень должностей государственной гражданской службы Омской области в Министерстве труда и социального развития Омской области, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, при назначении на которые может не проводиться конкурс" к приказу Министерства от 6 декабря 2012 года N 73-п пункты 2, 4 исключить.

6. Абзацы второй, третий подпункта 1 пункта 4 приказа Министерства от 3 июля 2013 года N 84-п "О распределении обязанностей между Министром труда и социального развития Омской области и его заместителями" изложить в следующей редакции:

"- департамента правового и информационного обеспечения Министерства;

- департамента кадрового и документационного обеспечения Министерства;".

7. В приложении "Перечень должностей государственной гражданской службы Омской области в Министерстве труда и социального развития Омской области (далее - Министерство) и его территориальных органах, при замещении которых сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области в Министерстве и его территориальных органах, их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей, а также сведения об источниках получения средств, за счет которых совершены сделки (совершена сделка) по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), если общая сумма таких сделок превышает общий доход лица, замещающего должность государственной гражданской службы Омской области в Министерстве, его территориальных органах, осуществление полномочий по которой влечет за собой обязанность представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих отчетному периоду (календарному году, предшествующему году представления сведений), размещаются на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и предоставляются для опубликования средствам массовой информации" к приказу Министерства от 7 октября 2015 года N 138-п следующие изменения:

1) в пункте 3:

- подпункт 2 изложить в следующей редакции:

"2) начальник отдела бухгалтерской отчетности и внутреннего аудита - заместитель главного бухгалтера;";

- в подпункте 3 точку с запятой заменить точкой;

- подпункты 4, 5 исключить;

2) в пункте 4:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»