КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 14 сентября 2015 года N 483


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ СРЕДНЕГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ КОМИТЕТА ОБРАЗОВАНИЯ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ОТ 30.09.2014 N 579


ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление информации об организации среднего и дополнительного профессионального образования", утвержденный приказом комитета образования Еврейской автономной области от 30.09.2014 N 579 "Предоставление информации об организации среднего и дополнительного профессионального образования", следующие изменения:

1.1. В абзаце первом подпункта 1.3.2 пункта 1.3 раздела I "Общие положения" слова "http://www.pgu.ru" заменить словами "http://www.pgu.eao.ru".

1.2. В пункте 2.5 раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги":

- в абзаце шестом число "14.07.2013" заменить числом "14.06.2013";

- абзац десятый изложить в следующей редакции:

"- постановлением правительства Еврейской автономной области от 29.07.2014 N 373-пп "О комитете образования Еврейской автономной области" (В данном виде документ опубликован не был. Первоначальный текст документа также опубликован не был).".

1.3. Раздел III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" изложить в следующей редакции:

"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Описание административных процедур по предоставлению информации заявителям и обеспечению доступа заявителей к сведениям о государственной услуге.

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- индивидуальное устное информирование;

- письменное информирование;

- размещение информации об организации среднего и дополнительного профессионального образования в средствах массового и электронного информирования.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.

3.1.2. Индивидуальное устное информирование.

Основанием для начала административной процедуры по индивидуальному и устному информированию является устное обращение заявителя (представителя заявителя) в комитет образования / учреждение лично или по телефону (далее - административная процедура).

Должностным лицом, ответственным за предоставление устной информации, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.

В ходе личного приема с согласия заявителя специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, дается устный ответ.

При устном информировании граждан (по телефону или лично) специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен назвать свои фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме, без длительных пауз, не отвлекаясь, подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам с перечислением мер, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

Если специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, не может ответить на вопрос самостоятельно, он может предложить гражданину обратиться письменно либо назначить другое удобное для гражданина время для получения информации.

Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, заносит сведения о предоставленной заявителю информации в карточку личного приема.

Срок выполнения административной процедуры составляет 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, обязан сделать запись в карточке личного приема и подготовить письменный ответ в порядке, установленном в административной процедуре "Письменное информирование" настоящего административного регламента.

Критерием принятия решений является устное обращение заявителя.

Результатом выполнения настоящей административной процедуры является предоставление заявителю устной информации об организации среднего и дополнительного профессионального образования.

3.1.3. Письменное информирование.

Предоставление письменной информации об организации среднего и дополнительного профессионального образования при обращении заявителя в комитет образования / учреждение посредством почтовой или электронной связи включает в себя следующие административные действия (процедуры):

- прием и регистрацию заявления;

- рассмотрение заявления, подготовку ответа;

- размещение информации на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования.

3.1.3.1. Прием и регистрация заявления.

Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления, является представление заявителем (представителем заявителя) заявления в комитет образования / учреждение лично либо посредством почтовой или электронной связи.

Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления, является специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции.

Заявление регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, в установленном порядке в день его поступления в комитет образования / учреждение.

При направлении заявления по электронной почте заявителю (представителю заявителя) направляется электронное уведомление о поступлении данного заявления в комитет образования с указанием даты и входящего номера.

Зарегистрированное заявление передается специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, председателю комитета образования / директору учреждения, который путем наложения письменной резолюции на заявлении назначает специалиста комитета образования учреждения, ответственного за предоставление государственной услуги (далее - специалист, ответственный за предоставление государственной услуги).

Специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, передает заявление с резолюцией председателя комитета образования директора учреждения на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

Срок выполнения административной процедуры составляет рабочий день со дня поступления заявления в комитет образования учреждения.

Критерием принятия решений при приеме и регистрации заявления является поступление в комитет образования / учреждение заявления, соответствующего установленным требованиям.

Результатом административной процедуры является регистрация заявления и назначение специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги.

Способом фиксации административной процедуры является регистрация заявления в установленном порядке.

3.1.3.2. Рассмотрение заявления, подготовка ответа.

Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления, подготовке ответа является поступление заявления с резолюцией председателя комитета образования / директора учреждения на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

Должностным лицом, ответственным за рассмотрение документов, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.

Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подбор запрашиваемой информации.

При наличии запрашиваемой заявителем информации специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку проекта письма, содержащего запрашиваемую информацию.

При отсутствии запрашиваемой информации специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект письма об отсутствии запрашиваемой заявителем информации.

Указанные проекты писем представляются на подписание председателю комитета образования / директору учреждения.

Подписанные председателем комитета образования / директором учреждения письма, содержащие запрашиваемую информацию, либо письма об отсутствии запрашиваемой заявителем информации передаются специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, на регистрацию специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции.

Срок выполнения административной процедуры составляет 20 рабочих дней со дня регистрации заявления в установленном порядке.

Критерием принятия решений при рассмотрении заявления и подготовке ответа является наличие информации, запрашиваемой заявителем (представителем заявителя).

Результатом исполнения административной процедуры является письмо, содержащее запрашиваемую информацию, либо письмо об отсутствии запрашиваемой заявителем информации.

Результат административной процедуры фиксируется в письме, содержащем запрашиваемую заявителем информацию, либо письме об отсутствии запрашиваемой заявителем информации.

3.1.3.3. Выдача результата предоставления государственной услуги.

Основанием для начала административной процедуры по выдаче результата предоставления государственной услуги является поступление письма, содержащего запрашиваемую информацию, либо письма об отсутствии запрашиваемой заявителем информации специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции.

Должностным лицом, ответственным за выдачу либо направление заявителю (представителю заявителя) письма, содержащего запрашиваемую информацию, либо письма об отсутствии запрашиваемой заявителем информации, является специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции.

Письмо, содержащее запрашиваемую информацию, либо письмо об отсутствии запрашиваемой заявителем информации регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, в установленном порядке и вручается лично либо направляется посредством почтовой или электронной связи (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в заявлении) заявителю (представителю заявителя). Если в заявлении не указан способ предоставления информации, письмо, содержащее запрашиваемую информацию, либо письмо об отсутствии запрашиваемой заявителем информации направляется заявителю почтовым отправлением.

Письмо, содержащее запрашиваемую информацию, либо письмо об отсутствии запрашиваемой заявителем информации выдается лично заявителю (представителю заявителя) в помещениях комитета образования / учреждения согласно графику работы комитета / учреждения.

Срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня со дня поступления письма, содержащего запрашиваемую информацию, либо письма об отсутствии запрашиваемой заявителем информации, подписанного председателем комитета образования / директором учреждения, специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции.

Критерием принятия решений при осуществлении административной процедуры является подписание председателем комитета образования / директором учреждения письма, содержащего запрашиваемую информацию, либо письма об отсутствии запрашиваемой заявителем информации.

Результатом административной процедуры является выдача либо направление заявителю (представителю заявителя) письма, содержащего запрашиваемую информацию, либо письма об отсутствии запрашиваемой заявителем информации.

Результат административной процедуры фиксируется при регистрации документа в установленном порядке.

3.1.4. Размещение информации на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования.

Основанием для начала административной процедуры по размещению информации на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования является информация об организации среднего и дополнительного профессионального образования, поступившая в комитет образования / учреждение.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.

На основании поступившей в комитет образования информации об организации среднего и дополнительного профессионального образования специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку информации для опубликования в средствах массовой информации и на сайте комитета образования / учреждения, которую передает на согласование председателю комитета образования / директору учреждения.

Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, направляет информацию об организации среднего и дополнительного профессионального образования, согласованную с председателем комитета образования / директором учреждения, в средства массовой информации для публикации, а также размещает данную информацию на сайте http://komobr-eao.ru/ и информационном стенде комитета образования / учреждения.

Информация об организации среднего и дополнительного профессионального образования направляется в средства массовой информации для публикации вместе с сопроводительным письмом, которое подписывается председателем комитета образования / директором учреждения.

Срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.

Критерием принятия решений при осуществлении административной процедуры является наступление сроков для размещения и обновления информации на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования.

Результатом настоящей административной процедуры является направление информации об организации среднего и дополнительного профессионального образования в средства массовой информации для публикации, а также размещение данной информации на сайте и информационном стенде комитета образования / учреждения.

Результат настоящей административной процедуры фиксируется:

- при направлении информации об организации среднего и дополнительного профессионального образования в средства массовой информации для публикации - в сопроводительном письме, направляемом в средства массовой информации для публикации;

- при размещении информации на сайте комитета образования / учреждения - в электронном документе, содержащем информацию об организации среднего и дополнительного профессионального образования;

- при размещении информации на информационном стенде - в информации, размещенной на информационном стенде, на бумажном носителе.".

1.4. Наименование раздела V "Формы контроля за исполнением административного регламента" изложить в следующей редакции:

"IV. Формы контроля за исполнением административного регламента".

1.5. В пункте 5.7 раздела:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»