ЗАКОН

 КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

от 13 октября 2015 года N 3253-КЗ


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

(в ред. Закона Краснодарского края от 07.11.2017 N 3675-КЗ)

 

Принят
Законодательным Собранием
 Краснодарского края
30 сентября 2015 года

 Статья 1


Внести в Закон Краснодарского края от 13 мая 1999 года N 180-КЗ "Об управлении государственной собственностью Краснодарского края" (с изменениями от 29 ноября 1999 года N 216-КЗ; 4 июля 2000 года N 283-КЗ; 17 августа 2000 года N 317-КЗ; 26 ноября 2003 года N 624-КЗ; 22 июля 2004 года N 753-КЗ; 31 мая 2005 года N 869-КЗ; 15 июля 2005 года N 909-КЗ; 6 декабря 2005 года N 953-КЗ; 2 июня 2006 года N 1034-КЗ; 13 ноября 2006 года N 1135-КЗ; 27 марта 2007 года N 1218-КЗ; 28 июня 2007 года N 1268-КЗ; 8 декабря 2008 года N 1608-КЗ; 5 мая 2009 года N 1738-КЗ; 23 июля 2009 года N 1799-КЗ; 29 декабря 2009 года N 1895-КЗ; 3 февраля 2010 года N 1903-КЗ; 29 декабря 2010 года N 2153-КЗ; 6 апреля 2011 года N 2217-КЗ; 19 июля 2011 года N 2293-КЗ; 13 декабря 2011 года N 2396-КЗ; 2 марта 2012 года N 2450-КЗ; 26 декабря 2012 года N 2634-КЗ; 2 апреля 2013 года N 2693-КЗ; 1 ноября 2013 года N 2811-КЗ; 1 ноября 2013 года N 2827-КЗ; 6 марта 2014 года N 2922-КЗ; 29 мая 2014 года N 2969-КЗ; 28 ноября 2014 года N 3057-КЗ; 26 декабря 2014 года N 3083-КЗ; 6 апреля 2015 года N 3156-КЗ; 8 мая 2015 года N 3165-КЗ; 23 июля 2015 года N 3214-КЗ) следующие изменения:

1) в подпункте "д" статьи 6 слова "краевых программах приватизации" заменить словами "программах приватизации государственного имущества Краснодарского края";

2) в пункте 3 статьи 11:

а) в подпункте "и" слова "программу приватизации" заменить словами "проект программы приватизации";

б) в подпункте "т" слово "краевую" исключить;

3) статью 44 изложить в следующей редакции:


"Статья 44. Программа приватизации государственного имущества Краснодарского края


1. Программа приватизации государственного имущества Краснодарского края устанавливает цели и приоритеты приватизации государственного имущества в Краснодарском крае.

Программа приватизации государственного имущества Краснодарского края составляется и утверждается на очередной финансовый год и плановый период.

2. Проект программы приватизации государственного имущества Краснодарского края вносится администрацией Краснодарского края в Законодательное Собрание Краснодарского края одновременно с проектом закона о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

3. Положения пункта 2 настоящей статьи не применяются при приватизации отдельных видов объектов государственной собственности Краснодарского края в случаях, определенных настоящим Законом.

4. Запрещается проведение приватизации государственного имущества Краснодарского края до утверждения Законодательным Собранием Краснодарского края или в случаях, предусмотренных настоящим Законом, администрацией Краснодарского края программы приватизации государственного имущества Краснодарского края.";

4) в абзаце первом статьи 44.1 слово "Краевая" исключить;

5) в статье 48:

а) в подпункте "б" пункта 1 слова "программы приватизации Краснодарского края" заменить словами "программы приватизации государственного имущества Краснодарского края";

б) в подпункте "в" пункта 2 слова "программы приватизации Краснодарского края" заменить словами "программы приватизации государственного имущества Краснодарского края".

 Статья 2


Внести в Закон Краснодарского края от 4 февраля 2002 года N 437-КЗ "О бюджетном процессе в Краснодарском крае" (с изменениями от 5 марта 2003 года N 563-КЗ; 3 июня 2003 года N 583-КЗ; 7 июня 2004 года N 718-КЗ; 15 июля 2005 года N 905-КЗ; 28 июля 2006 года N 1078-КЗ; 29 декабря 2006 года N 1175-КЗ; 25 июля 2007 года N 1309-КЗ; 29 декабря 2007 года N 1361-КЗ; 21 июля 2008 года N 1530-КЗ; 2 июля 2009 года N 1769-КЗ; 9 июня 2010 года N 1978-КЗ; 26 ноября 2010 года N 2110-КЗ; 10 мая 2011 года N 2224-КЗ; 19 июля 2011 года N 2294-КЗ; 4 октября 2011 года N 2322-КЗ; 28 декабря 2011 года N 2411-КЗ; 3 июля 2012 года N 2529-КЗ; 27 сентября 2012 года N 2597-КЗ; 16 июля 2013 года N 2789-КЗ; 4 февраля 2014 года N 2893-КЗ; 31 марта 2014 года N 2934-КЗ; 31 марта 2014 года N 2938-КЗ; 29 мая 2014 года N 2976-КЗ; 26 декабря 2014 года N 3092-КЗ; 25 июня 2015 года N 3199-КЗ; 23 июля 2015 года N 3231-КЗ) следующие изменения:

1) в статье 13:

а) в части 2:

в абзаце тринадцатом слова "32 процента" заменить словами "67 процентов";

дополнить абзацем следующего содержания:

"налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - по нормативу 10 процентов.";

б) в абзаце тринадцатом части 3 слова "32 процента" заменить словами "67 процентов";

2) в абзаце пятом части 3 статьи 19 слова "и классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджетов" исключить;

3) в статье 20:

а) в части 1 слова "15 октября" заменить словами "1 ноября";

б) утратил силу. - Закон Краснодарского края от 07.11.2017 N 3675-КЗ;

4) в абзаце втором части 1 статьи 22.1 слова "на очередной финансовый год и плановый период" исключить.

 Статья 3


Внести в Закон Краснодарского края от 15 июля 2005 года N 918-КЗ "О межбюджетных отношениях в Краснодарском крае" (с изменениями от 21 июля 2008 года N 1541-КЗ; 13 октября 2009 года N 1829-КЗ; 9 июня 2010 года N 1975-КЗ; 19 июля 2011 года N 2310-КЗ; 20 декабря 2011 года N 2404-КЗ; 1 августа 2012 года N 2569-КЗ; 9 июля 2013 года N 2745-КЗ; 18 декабря 2013 года N 2850-КЗ; 30 декабря 2013 года N 2874-КЗ; 31 марта 2014 года N 2938-КЗ; 12 декабря 2014 года N 3068-КЗ; 26 декабря 2014 года N 3082-КЗ; 25 июня 2015 года N 3208-КЗ) следующие изменения:

1) часть 1 статьи 5 изложить в следующей редакции:

"1. Субсидии местным бюджетам могут предоставляться, в том числе в рамках государственных программ Краснодарского края, на:

1) дополнительную помощь местным бюджетам для решения социально значимых вопросов местного значения;

2) выравнивание обеспеченности муниципальных образований по реализации ими их отдельных расходных обязательств;

3) расходы, финансовое обеспечение которых производится за счет средств резервного фонда администрации Краснодарского края;

4) софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, возникающих в рамках исполнения соглашений о государственно-частном партнерстве, из средств инвестиционного фонда Краснодарского края;

5) иные виды расходов.

Приоритетные направления софинансирования местных бюджетов устанавливаются в соответствии с бюджетной политикой Краснодарского края.";

2) в приложении 1:

а) пункт 1.2 изложить в следующей редакции:

"1.2. Расчетный объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа) или сельских поселений на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода рассчитывается отдельно для городских поселений (включая городские округа) и отдельно по сельским поселениям по формулам:


где:

- численность постоянного населения городских поселений (включая городские округа) или сельских поселений;

- критерии выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа) или сельских поселений, принятые на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, представляют собой абсолютную величину финансовой помощи из краевого бюджета, не имеющей целевого назначения, на одного жителя и устанавливаются законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период. При установлении данных критериев в законе о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период не допускается снижение значения критериев выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа) или сельских поселений по сравнению со значением указанных критериев, установленным законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период;

- объем субсидий краевому бюджету из бюджетов городских поселений или сельских поселений, рассчитанный на очередной финансовый год, в соответствии с Порядком расчета субсидий краевому бюджету из бюджетов поселений;

- объем бюджетных ассигнований, необходимый для обеспечения сбалансированности бюджетов городских поселений (включая городские округа) или сельских поселений в очередном финансовом году, первом и втором году планового периода;

- объем средств, необходимых для увеличения размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений j-му городскому поселению (городскому округу) или сельскому поселению на очередной финансовый год и первый год планового периода до размера дотации, утвержденного законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период;

n - количество городских поселений (включая городские округа), у которых размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, рассчитанный в соответствии с пунктом 2 "Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений между городскими поселениями (включая городские округа) и сельскими поселениями", ниже уровня дотации, утвержденной законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период;

m - количество сельских поселений, у которых размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, рассчитанный в соответствии пунктом 2 "Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений между городскими поселениями (включая городские округа) и сельскими поселениями", ниже уровня дотации, утвержденной законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.";

б) абзацы первый - девятый пункта 1.3 признать утратившими силу;

в) подпункт 2.3.6 изложить в следующей редакции:

"2.3.6. Основой расчета налогового потенциала бюджета городского поселения (городского округа) или сельского поселения по земельному налогу являются:

удельный показатель кадастровой стоимости по каждой категории земли, признаваемой объектом налогообложения;

площадь земельных участков по каждой категории земли;

налоговые ставки.

Налоговый потенциал бюджета городского поселения (городского округа) или сельского поселения по земельному налогу определяется по формуле:


где:

- налоговый потенциал j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения по земельному налогу;

- удельный показатель кадастровой стоимости по i-й категории земель j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения;

- площадь по i-й категории земель j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения;

- налоговая ставка по i-й категории земель j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения;

n - количество категорий земель, подлежащих обложению земельным налогом на территории j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения;

- действующие льготы j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения;

- сумма дохода j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения, предполагаемая к снижению в связи с уменьшением кадастровой стоимости земельных участков, уменьшению площади земельных участков, облагаемых земельным налогом, разовыми поступлениями прошлых лет по земельному налогу;

- оценочная сумма задолженности (недоимки) по налогу, подлежащая взысканию в бюджет j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения в очередном финансовом году.

Прогноз поступлений доходов по земельному налогу на очередной финансовый год определяется исходя из действующих налоговых ставок, площадей земельных участков, удельного показателя кадастровой стоимости земельных участков и суммы предоставленных льгот по земельному налогу.";

г) пункт 2.4 изложить в следующей редакции:

"2.4. Методика расчета индекса бюджетных расходов:

2.4.1. Для оценки различий в расходах поселений учитываются следующие факторы, влияющие на стоимость муниципальных услуг городских поселений (включая городские округа) и сельских поселений в расчете на одного жителя:

Факторы, влияющие на стоимость муниципальных услуг городских поселений (включая городские округа) и сельских поселений в расчете на одного жителя

Коэффициенты, учитывающие факторы влияния на стоимость муниципальных услуг городских поселений (включая городские округа) и сельских поселений

Различия во внешней кубатуре зданий муниципальных учреждений культуры, молодежной политики, физической культуры и спорта муниципальных образований Краснодарского края

коэффициент социальной сферы

Различия в численности населения городских поселений (включая городские округа) и сельских поселений

коэффициент численности населения

Различия в протяженности автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности соответствующих муниципальных образований

коэффициент благоустроенности

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»