ЗАКОН

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

от 05 марта 2003 года N 563-КЗ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ЗАКОН КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ"

Принят Законодательным Собранием Краснодарского края

26 февраля 2003 года

Статья 1.


Внести в Закон Краснодарского края от 4 февраля 2002 года N 437-КЗ НГР:ru23000200200023 "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Краснодарском крае" следующие изменения и дополнения:

1. В статье 2: в пункте 1:

в части первой:

в абзаце втором слово "отчетов" заменить словами "годовых отчетов";

в абзаце пятом слово "отчета" заменить словами "годового отчета";

часть вторую после слов "налоговое законодательство Российской Федерации" дополнить словами" и о предоставлении налоговых льгот на очередной финансовый год";

пункт 2 дополнить новым абзацем четвертым: следующего содержания:

"составление отчетности об исполнении краевого бюджета";

абзацы четвертый - четырнадцатый считать соответственно абзацами пятым - пятнадцатым.

2. Пункт 2 статьи 3 после слов "налоговое законодательство Российской Федерации" дополнить словами "и о предоставлении налоговых льгот на очередной финансовый год".

3. Абзац шестой части первой пункта 1 статьи 25 изложить в следующей редакции:

"перемещение ассигнований между главными распорядителями средств федерального бюджета, разделами, подразделами и статьями функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации в пределах 10 процентов утвержденных расходов".

4. В пункте 1 статьи 28:

абзац третий части третьей дополнить словами ", с уточнением параметров среднесрочного прогноза социально-экономического развития Краснодарского края, положенного в основу перспективного финансового плана";

часть четвертую изложить в следующей редакции:

"Одновременно с проектом краевого бюджета на очередной финансовый год на основе среднесрочного прогноза социально-экономического развития Краснодарского края формируется перспективный финансовый план, содержащий данные о прогнозных возможностях краевого бюджета по мобилизации доходов, привлечению государственных заимствований и финансированию основных расходов краевого бюджета";

дополнить частями следующего содержания:

"Перспективный финансовый план законодательно не утверждается.

Перспективный финансовый план разрабатывается в целях:

информирования законодательного (представительного) органа государственной власти Краснодарского края и Контрольно-счетной палаты Краснодарского края о предполагаемых среднесрочных тенденциях развития экономики и социальной сферы Краснодарского края;

комплексного прогнозирования финансовых последствий разрабатываемых реформ, программ, законов;

выявления необходимости и возможности осуществления в перспективе мер в области финансовой политики;

отслеживания долгосрочных негативных тенденций и своевременного принятия соответствующих мер.

Перспективный финансовый план разрабатывается на три года, из которых:

первый год - это год, на который составляется бюджет;

следующие два года - плановый период, на протяжении которого прослеживаются реальные результаты заявленной экономической политики.

Исходной базой для формирования перспективного финансового плана является бюджет на текущий год.

Перспективный финансовый план составляется по укрупненным показателям бюджетной классификации.

Перспективный финансовый план ежегодно корректируется с учетом показателей уточненного среднесрочного прогноза социально-экономического развития Краснодарского края, при этом плановый период сдвигается на один год вперед.".

5. В статье 29:

пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1) проект закона Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год, в котором должны содержаться:

общий объем доходов краевого бюджета, общий объем расходов краевого бюджета и дефицит краевого бюджета;

общий объем капитальных и текущих расходов краевого бюджета;

объем бюджета развития;

прогнозируемые доходы краевого бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;

нормативы отчислений от собственных и регулирующих доходов краевого бюджета, передаваемых местным бюджетам;

расходы краевого бюджета по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств краевого бюджета в соответствии с ведомственной структурой расходов краевого бюджета;

перечень краевых целевых программ, предусмотренных к финансированию из краевого бюджета на очередной финансовый год;

доходы и расходы целевых бюджетных фондов;

объемы финансовой помощи местным бюджетам, предоставляемой в форме дотаций, субвенций и субсидий, по бюджетам, получающим указанную финансовую помощь;

лимиты предоставления инвестиционных налоговых кредитов на срок, превышающий пределы очередного финансового года, в составе расходов на бюджетные инвестиции по соответствующим разделам (подразделам) расходов краевого бюджета;

источники финансирования дефицита краевого бюджета за счет внутренних заимствований;

верхний предел государственного долга Краснодарского края по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием в том числе предельного объема обязательств по государственным гарантиям Краснодарского края;

предел предоставления государственных гарантий Краснодарского края третьим лицам на привлечение заимствований;

расходы на обслуживание государственного долга Краснодарского края;

структура государственного долга Краснодарского края и проект программы государственных заимствований на очередной финансовый год для покрытия дефицита краевого бюджета;

проект программы предоставления государственных гарантий Краснодарского края на очередной финансовый год;

иные показатели, определенные законами Краснодарского края";

абзацы шестой и седьмой пункта 2 исключить;

абзац восьмой считать абзацем шестым.

6. В статье 30:

в части второй пункта 4 и части первой пункта 7 слова "Законодательного Собрания Краснодарского края" заменить словами "законодательного (представительного) органа государственной власти Краснодарского края"; дополнить новым пунктом 10 следующего содержания:

"10. Одновременно с проектом закона о краевом бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение в законодательный (представительный) орган государственной власти Краснодарского края представляется проект адресной инвестиционной программы.

В течение одного месяца со дня подписания закона Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год рассмотренный законодательным (представительным) органом государственной власти Краснодарского края проект адресной инвестиционной программы утверждается главой администрации (губернатором) Краснодарского края и направляется в законодательный (представительный) орган государственной власти Краснодарского края и Контрольно-счетную палату Краснодарского края для сведения.";

пункты 10 и 11 считать соответственно пунктами 11 и 12;

пункт 12 изложить в следующей редакции:

"12. Если закон Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год не вступил в силу с начала финансового года, высший исполнительный орган государственной власти Краснодарского края исполняет краевой бюджет в соответствии со статьей 190 Бюджетного кодекса Российской Федерации.".

7. Статью 33 изложить в следующей редакции:

"Статья 33. Отчетность об исполнении краевого бюджета. Подготовка, рассмотрение и утверждение отчетов об исполнении краевого бюджета

1. Глава администрации (губернатор) Краснодарского края не позднее месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в законодательный (представительный) орган государственной власти Краснодарского края и Контрольно-счетную палату Краснодарского края отчет об исполнении краевого бюджета за первый квартал, первое полугодие и девять месяцев текущего финансового года с соответствующей пояснительной запиской к нему и информацией о расходовании средств резервного фонда высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края за отчетный период.

Структура отчета об исполнении краевого бюджета за первый квартал, первое полугодие и девять месяцев текущего финансового года включает в себя:

доходы краевого бюджета;

источники финансирования дефицита краевого бюджета;

расходы краевого бюджета:

ведомственную структуру расходов краевого бюджета;

расходы краевого бюджета по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

финансирование краевых целевых программ.

В течение финансового года финансовый орган Краснодарского края направляет в законодательный (представительный) орган государственной власти Краснодарского края и Контрольно-счетную палату Краснодарского края уточненную сводную бюджетную роспись на дату составления отчета

об исполнении краевого бюджета за первый квартал, первое полугодие и девять месяцев текущего финансового года.

По итогам рассмотрения отчета об исполнении краевого бюджета за первое полугодие Контрольно-счетная палата Краснодарского края в течение пятнадцати дней со дня получения указанного отчета и других документов и материалов, предусмотренных настоящим пунктом, представляет в законодательный (представительный) орган государственной власти Краснодарского края экспертное заключение по отчету об исполнении краевого бюджета за первое полугодие.

Законодательный (представительный) орган государственной власти Краснодарского края по итогам рассмотрения отчета об исполнении краевого бюджета за первый квартал, первое полугодие и девять месяцев текущего финансового года принимает постановление о ходе исполнения краевого бюджета в отчетном периоде.

2. В конце каждого финансового года на основании акта руководителя финансового органа Краснодарского края о закрытии финансового года и подготовке отчета об исполнении краевого бюджета за прошедший финансовый год (далее - годовой отчет об исполнении краевого бюджета) главные распорядители, распорядители и получатели средств краевого бюджета готовят годовые отчеты об исполнении смет доходов и расходов краевого бюджета, которые представляются в финансовый орган Краснодарского края.

В соответствии с законодательством Краснодарского края уполномоченный орган исполнительной власти Краснодарского края по координации деятельности государственных заказчиков на основании представляемой ими в установленном порядке информации готовит справку об использовании средств краевого бюджета, выделенных государственным заказчикам в пределах объемов регионального заказа, и представляет ее в законодательный (представительный) орган государственной власти Краснодарского края.

3. Годовой отчет об исполнении краевого бюджета должен быть составлен в соответствии с той же структурой и бюджетной классификацией, которые применялись при утверждении закона Краснодарского края о краевом бюджете на отчетный финансовый год.

4. Ежегодно не позднее 1 июня глава администрации (губернатор) Краснодарского края представляет в законодательный (представительный) орган государственной власти Краснодарского края и Контрольно-счетную палату Краснодарского края годовой отчет об исполнении краевого бюджета в форме проекта закона Краснодарского края с соответствующей пояснительной запиской к нему, информацией о расходовании средств резервного фонда высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края и отчетом уполномоченного органа в области управления государственной собственностью Краснодарского края об управлении объектами государственной собственности Краснодарского края.

5. Контрольно-счетная палата Краснодарского края в течение одного месяца со дня получения годового отчета об исполнении краевого бюджета и других документов и материалов, предусмотренных пунктом 4 настоящей статьи, проводит проверку исполнения краевого бюджета за отчетный финансовый год и на основе результатов проведенной проверки в соответствии с Законом Краснодарского края "О Контрольно-счетной палате Краснодарского края" готовит экспертное заключение по годовому отчету главы администрации (губернатора) Краснодарского края об исполнении краевого бюджета.

6. Законодательный (представительный) орган государственной власти Краснодарского края рассматривает годовой отчет об исполнении краевого бюджета после получения экспертного заключения Контрольно-счетной палаты Краснодарского края в порядке, определенном законодательством Краснодарского края.

При рассмотрении на сессии законодательного (представительного) органа государственной власти Краснодарского края годового отчета об исполнении краевого бюджета заслушиваются:

доклад руководителя финансового органа Краснодарского края об исполнении краевого бюджета;

содоклад председателя комитета по бюджету законодательного (представительного) органа государственной власти Краснодарского края об исполнении краевого бюджета;

экспертное заключение Контрольно-счетной палаты Краснодарского края об исполнении краевого бюджета.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»