Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 10 декабря 2015 года N 105-о


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ 29 ДЕКАБРЯ 2011 Г. N 107-О

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минюста ЧР от 07.08.2019 N 150-о, вступившего в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
____________________________________________________________________


Зарегистрировано в Минюсте ЧР 11 декабря 2015 года N 2723


Приказываю:

1. Внести в приказ Министерства юстиции Чувашской Республики от 29 декабря 2011 года N 107-о "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством юстиции Чувашской Республики государственной услуги по проставлению апостиля на официальных документах, выданных органами записи актов гражданского состояния в Чувашской Республике, подлежащих вывозу за границу" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 30 января 2012 г., регистрационный N 1067) (с изменениями, внесенными приказом Министерства юстиции Чувашской Республики от 15 ноября 2013 года N 126-о (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 15 ноября 2013 г., регистрационный N 1748)) следующие изменения:

1) наименование изложить в следующей редакции:

"Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством юстиции Чувашской Республики государственной услуги по удостоверению путем проставления апостиля официальных документов, выданных органами записей актов гражданского состояния в Чувашской Республике в подтверждение фактов государственной регистрации актов гражданского состояния или их отсутствия, в случаях, установленных международными договорами Российской Федерации";

2) пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством юстиции Чувашской Республики государственной услуги по удостоверению путем проставления апостиля официальных документов, выданных органами записей актов гражданского состояния в Чувашской Республике в подтверждение фактов государственной регистрации актов гражданского состояния или их отсутствия, в случаях, установленных международными договорами Российской Федерации.";

3) в пункте 3 слова "Чернову Г.В" исключить;

4) в Административном регламенте предоставления Министерством юстиции Чувашской Республики государственной услуги по проставлению апостиля на официальных документах, выданных органами записи актов гражданского состояния в Чувашской Республике, подлежащих вывозу за границу (далее - Административный регламент), утвержденном указанным приказом:

а) наименование изложить в следующей редакции:

"Административный регламент предоставления Министерством юстиции Чувашской Республики государственной услуги по удостоверению путем проставления апостиля официальных документов, выданных органами записей актов гражданского состояния в Чувашской Республике в подтверждение фактов государственной регистрации актов гражданского состояния или их отсутствия, в случаях, установленных международными договорами Российской Федерации";

б) в разделе I:

в подразделе 1.1 слова "проставлению апостиля на официальных документах, выданных органами записи актов гражданского состояния в Чувашской Республике, подлежащих вывозу за границу" заменить словами "удостоверению путем проставления апостиля официальных документов, выданных органами записей актов гражданского состояния в Чувашской Республике в подтверждение фактов государственной регистрации актов гражданского состояния или их отсутствия, в случаях, установленных международными договорами Российской Федерации";

подраздел 1.3 изложить в следующей редакции:

"1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Информационное обеспечение предоставления государственной услуги осуществляется Министерством через структурное подразделение - отдел записи актов гражданского состояния (далее - отдел ЗАГС министерства).

Информация, предоставляемая заявителям о государственной услуге, является открытой и общедоступной.

Сведения о местах нахождения Министерства, отдела ЗАГС министерства, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее также - МФЦ), номерах телефонов должностных лиц, адресах электронной почты размещаются на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги и в средствах массовой информации, на официальном сайте Министерства на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Официальный сайт Министерства), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)), в региональной информационной системе Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики).

Информация об адресах, телефонах и графике работы должностных лиц Министерства и отдела ЗАГС министерства содержится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

График личного приема министром юстиции Чувашской Республики (далее - министр): понедельник с 15:00 до 17:00.

График личного приема заместителем министра: вторник с 13:00 до 17:00.

График работы отдела ЗАГС министерства:

понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00, кроме выходных (суббота и воскресенье), а также нерабочих праздничных дней.

Информацию по вопросам предоставления государственной услуги заинтересованные лица могут получить на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на Портале государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики, Официальном сайте Министерства.

Официальный сайт Министерства:

www.minust.cap.ru

Адрес электронной почты:

minust@cap.ru.

Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций):

www.gosuslugi.ru.

Портал государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики:

www.gosuslugi.cap.ru.

Сведения о ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица могут получить на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на Портале государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики.

1.3.2. Для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги заявитель вправе обратиться в отдел ЗАГС министерства или в соответствии с соглашением, заключенным между Министерством и МФЦ (далее - соглашение), в МФЦ:

- в устной форме;

- с использованием средств телефонной связи;

- в письменной форме или в форме электронного документа.

Информирование заявителей осуществляется посредством:

- индивидуального информирования;

- публичного информирования.

Информирование проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования, в том числе через Официальный сайт Министерства.

1.3.3. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется должностным лицом отдела ЗАГС министерства и в соответствии с соглашением специалистом МФЦ при обращении заявителя за информацией:

лично;

по телефону.

Должностное лицо отдела ЗАГС министерства (по телефону или лично) должно относиться к заявителю корректно и внимательно.

При устном обращении заявителя (по телефону или лично) должностное лицо отдела ЗАГС министерства дает ответ самостоятельно с использованием официально-делового стиля речи. При этом содержание устного обращения заносится в карточку приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан устно, о чем делается запись в карточке приема граждан. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

При ответе на телефонные звонки должностное лицо отдела ЗАГС министерства, сняв трубку, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность. Во время разговора должностное лицо должно четко произносить слова, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат; не вправе осуществлять консультирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления государственной услуги. В конце консультирования должностное лицо отдела ЗАГС министерства, осуществляющее прием и консультирование заявителей, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.

Посредством телефонной связи заявители могут получить следующую информацию о Министерстве, отделе ЗАГС министерства:

о полных наименованиях;

о почтовых адресах;

об адресах электронной почты;

о планах проезда;

об адресе Официального сайта Министерства;

о номерах телефонов;

о графиках работы;

о номерах кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилиях, именах, отчествах и должностях должностных лиц;

о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме;

о требованиях к письменному обращению;

о перечне документов, представляемых заявителями;

о перечне оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

о странах, подписавших Гаагскую конвенцию, отменяющую требования легализации иностранных официальных документов.

Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Министерства, отдела ЗАГС министерства.

1.3.4. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителя в Министерство, отдел ЗАГС министерства осуществляется посредством почтовой, электронной, факсимильной связи или через Официальный сайт Министерства.

Ответ на обращение дается в простой, четкой и понятной форме по почтовому адресу, указанному в обращении заявителя, с указанием фамилии, имени и отчества, номера телефона исполнителя в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Информация по письменному обращению, направленному через Официальный сайт Министерства, также направляется заявителю и размещается на Официальном сайте Министерства в разделе "Вопросы" в течение 5 рабочих дней со дня поступления обращения.

1.3.5. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).

Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на Официальном сайте Министерства.

На информационных стендах отдела ЗАГС министерства и на Официальном сайте Министерства размещается следующая обязательная информация:

полные наименования Министерства, отдела ЗАГС министерства;

почтовые адреса Министерства, отдела ЗАГС министерства;

адреса электронной почты Министерства, отдела ЗАГС министерства;

план проезда к Министерству, отделу ЗАГС министерства;

адрес Официального сайта Министерства;

номера телефонов Министерства, отдела ЗАГС министерства;

график работы Министерства, отдела ЗАГС министерства;

о графике личного приема министром, заместителем министра, курирующим предоставление государственной услуги;

номера кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц отдела ЗАГС министерства;

информация о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме;

выдержки из правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;

о странах, подписавших Гаагскую конвенцию, отменяющую требования легализации иностранных официальных документов;

образец заполнения заявления для предоставления государственной услуги;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»