Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 7 августа 2019 года N 150-о


Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики государственной услуги по удостоверению путем проставления апостиля официальных документов, выданных органами записи актов гражданского состояния в Чувашской Республике в подтверждение фактов государственной регистрации актов гражданского состояния или их отсутствия, в случаях, установленных международными договорами Российской Федерации

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Госслужбы ЧР по делам юстиции от 19.06.2020 N 140-о, вступившего в силу через 10 дней после дня его официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 30.06.2020).
____________________________________________________________________



     Зарегистрировано в Минюсте ЧР 8 августа 2019 г. N 5314



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 ноября 2005 г. N 288 "О Типовом регламенте внутренней организации деятельности министерств и иных органов исполнительной власти Чувашской Республики", от 29 апреля 2011 г. N 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и предоставления государственных услуг" приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики государственной услуги по удостоверению путем проставления апостиля официальных документов, выданных органами записи актов гражданского состояния в Чувашской Республике в подтверждение фактов государственной регистрации актов гражданского состояния или их отсутствия, в случаях, установленных международными договорами Российской Федерации.


2. Признать утратившими силу:


приказ Министерства юстиции Чувашской Республики от 29 декабря 2011 г. N 107-о "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством юстиции Чувашской Республики государственной услуги по проставлению апостиля на официальных документах, выданных органами записи актов гражданского состояния в Чувашской Республике, предназначенных для использования за границей" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 30 января 2012 г., регистрационный N 1067);


приказ Министерства юстиции Чувашской Республики от 15 ноября 2013 г. N 126-о "О внесении изменений в приказ Министерства юстиции Чувашской Республики от 29 декабря 2011 г. N 107-о" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 15 ноября 2013 г., регистрационный N 1748);


приказ Министерства юстиции Чувашской Республики от 10 декабря 2015 г. N 105-о "О внесении изменений в приказ Министерства юстиции Чувашской Республики от 29 декабря 2011 г. N 107-о" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 11 декабря 2015 г., регистрационный N 2723);


приказ Министерства юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики от 29 декабря 2016 г. N 132-о "О внесении изменений в приказ Министерства юстиции Чувашской Республики от 29 декабря 2011 г. N 107-о" (зарегистрирован в Министерстве юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики 11 января 2017 г., регистрационный N 3510);


подпункт 2 пункта 1 приказа Министерства юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики от 24 октября 2017 г. N 172-о "О внесении изменений в некоторые приказы Министерства юстиции Чувашской Республики" (зарегистрирован в Министерстве юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики 24 октября 2017 г., регистрационный N 4042);


пункт 1 приложения к приказу Министерства юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики от 16 февраля 2018 г. N 18-о "О внесении изменений в некоторые приказы Министерства юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики и приказ Министерства юстиции Чувашской Республики от 29 декабря 2011 г. N 107-о" (зарегистрирован в Министерстве юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики 16 февраля 2018 г., регистрационный N 4346);


приказ Министерства юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики от 3 сентября 2018 г. N 120-о "О внесении изменений в приказ Министерства юстиции Чувашской Республики от 29 декабря 2011 г. N 107-о" (зарегистрирован в Министерстве юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики 10 сентября 2018 г., регистрационный N 4688);


пункт 1 приказа Министерства юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики от 11 октября 2018 г. N 147-о "О внесении изменений в приказ Министерства юстиции Чувашской Республики от 29 декабря 2011 г. N 107-о и приказ Министерства юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики от 14 августа 2017 г. N 132-о" (зарегистрирован в Министерстве юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики 16 октября 2018 г., регистрационный N 4757).


3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.


4. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.



И.о. министра
Р.ЛЕБЕДЕВА



Утвержден
приказом
Министерства юстиции
и имущественных отношений
Чувашской Республики
от 07.08.2019 N 150-о



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЮСТИЦИИ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УДОСТОВЕРЕНИЮ ПУТЕМ ПРОСТАВЛЕНИЯ АПОСТИЛЯ ОФИЦИАЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ВЫДАННЫХ ОРГАНАМИ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ В ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ФАКТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ ИЛИ ИХ ОТСУТСТВИЯ, В СЛУЧАЯХ, УСТАНОВЛЕННЫХ МЕЖДУНАРОДНЫМИ ДОГОВОРАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ



I. Общие положения


1.1 Предмет регулирования Административного регламента


Административный регламент предоставления Министерством юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики государственной услуги по удостоверению путем проставления апостиля официальных документов, выданных органами записи актов гражданского состояния в Чувашской Республике в подтверждение фактов государственной регистрации актов гражданского состояния или их отсутствия, в случаях, установленных международными договорами Российской Федерации (далее - Административный регламент), устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) Министерства юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики (далее - Министерство) при осуществлении полномочий по проставлению апостиля, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики в соответствии с требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


1.2. Круг заявителей


Заявителями являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, юридические лица (далее - заявители), представившие официальные документы, выданные органами записи актов гражданского состояния в Чувашской Республике (далее - документы, выданные органами ЗАГС в Чувашской Республике), подлежащие вывозу за границу.


1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Информационное обеспечение предоставления государственной услуги осуществляется Министерством через структурное подразделение - отдел записи актов гражданского состояния (далее - отдел ЗАГС министерства).


Информация, предоставляемая заявителям о государственной услуге, является открытой и общедоступной.


Информация по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги размещаются на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Министерства на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее также соответственно - официальный сайт Министерства, сеть "Интернет"), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг).


Справочная информация (о месте нахождения и графике работы Министерства, отдела ЗАГС министерства, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее также - МФЦ), справочные телефоны отдела ЗАГС министерства, адрес официального сайта Министерства, адреса электронной почты) размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Министерства в сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг), на Едином портале государственных и муниципальных услуг.


1.3.2. Для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги заявитель вправе обратиться в отдел ЗАГС министерства или в соответствии с соглашением, заключенным между Министерством и МФЦ (далее - соглашение), в МФЦ:


- в устной форме;


- с использованием средств телефонной связи;


- в письменной форме или в форме электронного документа;


- через официальный сайт Министерства и официальный сайт МФЦ в сети "Интернет".


Информирование заявителей осуществляется посредством:


- индивидуального информирования;


- публичного информирования.


Информирование проводится в форме:


- устного информирования;


- письменного информирования, в том числе через официальный сайт Министерства в сети "Интернет".


1.3.3. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется должностным лицом отдела ЗАГС министерства и в соответствии с соглашением специалистом МФЦ при обращении заявителя за информацией:


лично;


по телефону.


Должностное лицо отдела ЗАГС министерства (по телефону или лично) должно относиться к заявителю корректно и внимательно.


При устном обращении заявителя (по телефону или лично) должностное лицо отдела ЗАГС министерства дает ответ самостоятельно с использованием официально-делового стиля речи. При личном приеме содержание устного обращения заносится в карточку приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан устно, о чем делается запись в карточке приема граждан. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.


При ответе на телефонные звонки должностное лицо отдела ЗАГС министерства, сняв трубку, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность. Во время разговора должностное лицо должно четко произносить слова, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат; не вправе осуществлять консультирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления государственной услуги. В конце консультирования должностное лицо отдела ЗАГС министерства, осуществляющее прием и консультирование заявителей, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.


Должностные лица отдела ЗАГС (по телефону или лично) должны корректно и внимательно относиться к заявителю.


Посредством телефонной связи заявители могут получить следующую информацию о Министерстве, отделе ЗАГС министерства:


о полных наименованиях;


о почтовых адресах;


об адресах электронной почты;


о планах проезда;


об адресе официального сайта Министерства;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»