Недействующий

 
ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 4 июня 2014 года N 297


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 02.09.2011 N 461

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 20.05.2021 N 388.
____________________________________________________________________

В целях приведения приказа департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области в соответствие с действующим законодательством приказываю:

1. Внести в приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 2 сентября 2011 года N 461 "Об утверждении административного регламента" (в редакции приказов департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 28.10.2011 N 567, 30.04.2014 N 200) следующее изменение:

преамбулу изложить в следующей редакции:

"В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением администрации Костромской области от 11 мая 2012 года N 175-а "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Костромской области" приказываю:".

2. Внести в административный регламент предоставления департаментом социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области государственной услуги по направлению граждан в специализированный жилищный фонд для социальной защиты отдельных категорий граждан (приложение) следующие изменения:

1) пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3. От имени заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги может обратиться его представитель (далее - представитель заявителя) при наличии доверенности, отвечающей требованиям действующего законодательства, или иного документа, подтверждающего право на обращение от имени заявителя.";

2) в абзаце втором подпункта 2 в пункте 4 и далее по тексту слова "(www.socdep.ru)" заменить словами "(socdep.adm44.ru)";

3) пункт 10 изложить в следующей редакции:

"10. В Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, входят:

1) документ, удостоверяющий личность;

2) один из следующих документов: удостоверение инвалида (участника) Великой Отечественной войны, вдовы погибшего военнослужащего в период Великой Отечественной войны, ветерана Великой Отечественной войны;

3) заявление о предоставлении жилого помещения по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту;

4) медицинское заключение о состоянии здоровья (для установления факта отсутствия противопоказаний для проживания);

5) документ, подтверждающий право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем на момент подачи заявления;

6) справка о составе семьи (сведения о зарегистрированных по месту жительства лицах);

7) справка о том, что заявитель состоит на учете в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий по месту постоянного жительства;

8) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним об отсутствии или наличии жилых помещений, принадлежащих на праве собственности заявителю, на территории Костромской области.

Перечень документов, указанных в настоящем пункте административного регламента, является исчерпывающим.

Документы, указанные в подпунктах 1, 2, 3, 4 настоящего пункта, представляются заявителями путем личного обращения, направления по почте.

Документы, указанные в подпунктах 5, 6, 7, 8 настоящего пункта, запрашиваются специалистами территориальных органов социальной защиты населения, опеки и попечительства по месту постоянного жительства посредством межведомственного взаимодействия в случае, если они не представлены заявителем.

Заявитель вправе лично представить документы, указанные в подпунктах 5, 6, 7, 8 настоящего пункта.

Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации, Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Костромской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Костромской области от 15 августа 2011 года N 301-а "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Костромской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и Перечня услуг, предоставляемых государственными учреждениями Костромской области и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ), подлежащих включению в реестр государственных услуг Костромской области и предоставлению в электронном виде, и определении размера платы за их оказание";

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.";

4) в пункте 17 слова "30 минут" заменить словами "15 минут";

5) в пункте 18 слова "20 минут" заменить словами "15 минут";

6) пункт 19 признать утратившим силу;

7) пункты 23-48 считать соответственно пунктами 22-48;

8) пункт 26 изложить в следующей редакции:

"26. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 1 час.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.";

9) в абзаце втором пункта 36 слова "1 рабочий день" заменить словами "2 рабочих дня";

10) в абзаце втором пункта 41 слова "5 рабочих дней" заменить словами "2 рабочих дня";

11) главу 4 изложить в следующей редакции:

"Глава 4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

45. Текущий контроль соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами департамента положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется директором департамента (заместителем директора департамента).

45.1. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором департамента (заместителем директора департамента).

46. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании программ проверок) и внеплановыми. Программы проверок утверждаются приказами департамента.

При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться в связи с конкретным обращением заявителя.

46.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя:

- проведение служебных проверок в случае поступления жалоб на действия (бездействие) должностного лица при исполнении им государственной функции;

- выявление и устранение нарушений прав граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

- принятие решения по результатам проверок;

- подготовка ответов на обращения заинтересованных лиц.

46.2. Решение о проведении проверки принимается директором департамента.

Для проведения проверки формируется комиссия, состав которой определяется директором департамента. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с планом проведения проверки, утверждаемым приказом директора департамента. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.

47. Персональная ответственность должностных лиц департамента, территориального органа закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями действующего законодательства.

47.1. Должностные лица департамента, территориального органа в случае ненадлежащего предоставления государственной услуги, ненадлежащего исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

47.2. Департамент ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводит соответствующее служебное расследование и принимает в соответствии с действующим законодательством меры в отношении таких должностных лиц.

48. Контроль за исполнением административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления в департамент обращений, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения административного регламента, в вышестоящие органы исполнительной власти Костромской области.

В целях обеспечения общественного контроля со стороны граждан, их объединений и организаций, в случае, когда служебная проверка проводилась по конкретному обращению, заявитель уведомляется о решениях, принятых по результатам проведенной служебной проверки.

49. Граждане, их объединения и организации вправе направлять замечания и предложения в департамент по улучшению качества и доступности предоставления государственной услуги.";

12) дополнить главой 5 в следующей редакции:

"Глава 5. ПОРЯДОК ДОСУДЕБНОГО (ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕМ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ

50. Заявитель (представитель заявителя) имеет право на обжалование действий и (или) бездействия государственных служащих органов социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области, а также решений органов социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области, должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке.

Заявитель имеет право на получение в уполномоченном органе информации и документов, необходимых для обоснования жалобы.

51. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных законодательством Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено законодательством Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

52. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в уполномоченный орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, подаются руководителю департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области.

Жалобы на действия (бездействие), решения, осуществляемые и принимаемые департаментом социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области, подаются заявителями заместителю губернатора Костромской области, координирующему работу по вопросам реализации государственной и выработке региональной политики в сфере социального обеспечения граждан, опеки и попечительства, и (или) в судебном порядке.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

53. Жалоба заявителя должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

В жалобе в форме электронного документа заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению копии необходимых документов и материалов в электронной форме либо направить указанные документы или их копии с использованием услуг почтовой связи.

53.1. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право:

1) представлять документы (их копии), подтверждающие доводы заявителя, либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»