МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 27 ноября 2014 года N 28-п


Об утверждении Административного регламента министерства здравоохранения Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на занятие народной медициной"

(с изменениями на 4 октября 2021 года)

(в ред. Приказов Министерства здравоохранения Сахалинской области от 18.12.2015 N 32-п, от 16.07.2018 N 11-п, от 23.10.2018 N 17-п, от 27.11.2020 N 24-п, от 18.03.2021 N 4-п, от 25.06.2021 N 14-п, от 04.10.2021 N 25-п)




В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", постановлением Правительства Сахалинской области от 21.06.2011 N 233 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" приказываю:


1. Утвердить Административный регламент министерства здравоохранения Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на занятие народной медициной" (прилагается).


2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости" и разместить на официальном сайте министерства здравоохранения Сахалинской области.


3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.



Исполняющий обязанности
министра здравоохранения
Сахалинской области
Л.В.Учаева



Утвержден
приказом
министерства здравоохранения
Сахалинской области
от 27.11.2014 N 28-п



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ЗАНЯТИЕ НАРОДНОЙ МЕДИЦИНОЙ"

(в ред. Приказов Министерства здравоохранения Сахалинской области от 18.12.2015 N 32-п, от 16.07.2018 N 11-п, от 23.10.2018 N 17-п, от 27.11.2020 N 24-п, от 18.03.2021 N 4-п, от 25.06.2021 N 14-п, от 04.10.2021 N 25-п)




Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



1.1. Предмет административного регулирования


Настоящий Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении министерством здравоохранения Сахалинской области (далее - министерство) государственной услуги по выдаче разрешений на занятие народной медициной (далее - Административный регламент).



1.2. Получатели государственной услуги


Правом на получение государственной услуги обладают граждане Российской Федерации, желающие заниматься народной медициной на территории Сахалинской области, а также лица, в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении государственной услуги.



1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги


1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы министерства.


693020, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Карла Маркса, 24.


График работы министерства: понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.


Справочные телефоны министерства: 8(4242) 43-87-38, 67-12-90.


Адрес официального сайта министерства в сети Интернет: http://minzdrav.sakhalin.gov.ru.


(в ред. Приказа Министерства здравоохранения Сахалинской области от 16.07.2018 N 11-п)


Адрес электронной почты министерства: http://zdrav@sakhalin.gov.ru.


(в ред. Приказа Министерства здравоохранения Сахалинской области от 16.07.2018 N 11-п)


Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области: http://uslugi.admsakhalin.ru.


Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru.


Способы получения информации о месте нахождения министерства и графике его работы:


- на официальном Интернет-сайте министерства;


- непосредственно в министерстве;


- с использованием средств телефонной связи;


- при письменном обращении;


- в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" - (далее - портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области);


- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)).


1.3.2. Информация по вопросам предоставления государственной услуги сообщается заявителям:


- при личном приеме;


- по телефону;


- по почте, в том числе электронной почте;


- посредством размещения сведений в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет;


- на информационном стенде, расположенном в здании министерства;


- с использованием электронного информирования;


- посредством размещения сведений на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;


- посредством размещения сведений на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).


Сведения о ходе предоставления государственной услуги сообщаются заявителям:


- при личном приеме;


- по телефону;


- по почте, в том числе электронной почте.


1.3.3. Информирование заявителей проводится в форме:


- устного информирования;


- письменного информирования.


Устное информирование осуществляется специалистами министерства при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.


Специалисты министерства, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.


Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования.


При ответах на телефонные звонки специалисты министерства подробно в корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратились заявители, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста министерства, принявшего телефонный звонок.


При устном обращении заявителей (лично или по телефону) специалисты министерства дают ответы самостоятельно. Если специалист министерства, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист может предложить заявителю обратиться письменно.


Письменное информирование, в том числе о ходе предоставления услуги (на основании письменного обращения заявителя), осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу, а также в форме электронного документа) с соблюдением требований к срокам рассмотрения обращений, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".


(в ред. Приказа Министерства здравоохранения Сахалинской области от 18.03.2021 N 4-п)


Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста министерства.


Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.


Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»