(с изменениями на 4 октября 2021 года)
(в ред. Приказов Министерства здравоохранения Сахалинской области от 18.12.2015 N 32-п, от 16.07.2018 N 11-п, от 23.10.2018 N 17-п, от 27.11.2020 N 24-п, от 18.03.2021 N 4-п, от 25.06.2021 N 14-п, от 04.10.2021 N 25-п)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", постановлением Правительства Сахалинской области от 21.06.2011 N 233 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить Административный регламент министерства здравоохранения Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на занятие народной медициной" (прилагается).
2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости" и разместить на официальном сайте министерства здравоохранения Сахалинской области.
3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности
министра здравоохранения
Сахалинской области
Л.В.Учаева
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ЗАНЯТИЕ НАРОДНОЙ МЕДИЦИНОЙ"
(в ред. Приказов Министерства здравоохранения Сахалинской области от 18.12.2015 N 32-п, от 16.07.2018 N 11-п, от 23.10.2018 N 17-п, от 27.11.2020 N 24-п, от 18.03.2021 N 4-п, от 25.06.2021 N 14-п, от 04.10.2021 N 25-п)
Настоящий Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении министерством здравоохранения Сахалинской области (далее - министерство) государственной услуги по выдаче разрешений на занятие народной медициной (далее - Административный регламент).
Правом на получение государственной услуги обладают граждане Российской Федерации, желающие заниматься народной медициной на территории Сахалинской области, а также лица, в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы министерства.
693020, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Карла Маркса, 24.
График работы министерства: понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.
Справочные телефоны министерства: 8(4242) 43-87-38, 67-12-90.
Адрес официального сайта министерства в сети Интернет: http://minzdrav.sakhalin.gov.ru.
(в ред. Приказа Министерства здравоохранения Сахалинской области от 16.07.2018 N 11-п)
Адрес электронной почты министерства: http://zdrav@sakhalin.gov.ru.
(в ред. Приказа Министерства здравоохранения Сахалинской области от 16.07.2018 N 11-п)
Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области: http://uslugi.admsakhalin.ru.
Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru.
Способы получения информации о месте нахождения министерства и графике его работы:
- на официальном Интернет-сайте министерства;
- непосредственно в министерстве;
- с использованием средств телефонной связи;
- при письменном обращении;
- в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" - (далее - портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области);
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)).
1.3.2. Информация по вопросам предоставления государственной услуги сообщается заявителям:
- при личном приеме;
- по телефону;
- по почте, в том числе электронной почте;
- посредством размещения сведений в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет;
- на информационном стенде, расположенном в здании министерства;
- с использованием электронного информирования;
- посредством размещения сведений на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
- посредством размещения сведений на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Сведения о ходе предоставления государственной услуги сообщаются заявителям:
- при личном приеме;
- по телефону;
- по почте, в том числе электронной почте.
1.3.3. Информирование заявителей проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
Устное информирование осуществляется специалистами министерства при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалисты министерства, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования.
При ответах на телефонные звонки специалисты министерства подробно в корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратились заявители, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста министерства, принявшего телефонный звонок.
При устном обращении заявителей (лично или по телефону) специалисты министерства дают ответы самостоятельно. Если специалист министерства, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист может предложить заявителю обратиться письменно.
Письменное информирование, в том числе о ходе предоставления услуги (на основании письменного обращения заявителя), осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу, а также в форме электронного документа) с соблюдением требований к срокам рассмотрения обращений, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
(в ред. Приказа Министерства здравоохранения Сахалинской области от 18.03.2021 N 4-п)
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста министерства.
Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.