Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 июня 2014 года N 659


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ ОТ 24.02.2009 N 154 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ ИНСПЕКЦИЕЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПОСЛЕДУЮЩЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ЗА СВОЕВРЕМЕННЫМ, ЦЕЛЕВЫМ И ЭФФЕКТИВНЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ И СОХРАННОСТЬЮ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, ГАРАНТИЙ ОБЛАСТИ, БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ И БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ, ИМУЩЕСТВА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ, А ТАКЖЕ СРЕДСТВ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ - ПОЛУЧАТЕЛЕЙ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления администрации Владимирской области от 14.04.2016 N 322, вступившего в силу со дня официального опубликования.
____________________________________________________________________


В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Законом Владимирской области от 10.12.2001 N 129-ОЗ "О Губернаторе (главе администрации) и администрации Владимирской области" постановляю:

1. Внести в постановление Губернатора области от 24.02.2009 N 154 "Об утверждении административного регламента исполнения контрольно-ревизионной инспекцией администрации Владимирской области государственной функции по осуществлению последующего финансового контроля за своевременным, целевым и эффективным использованием и сохранностью средств областного бюджета, гарантий области, бюджетных кредитов и бюджетных инвестиций, имущества Владимирской области, а также средств местных бюджетов - получателей межбюджетных трансфертов" следующие изменения:

1.1. Название постановления изложить в следующей редакции: "Об утверждении административного регламента исполнения контрольно-ревизионной инспекцией администрации Владимирской области государственной функции по осуществлению государственного внутреннего финансового контроля".

2. Пункты 1 и 2 изложить в следующей редакции:

"1. Утвердить административный регламент исполнения контрольно-ревизионной инспекцией администрации Владимирской области государственной функции по осуществлению государственного внутреннего финансового контроля согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области, директора департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области, директора департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области
С.Ю.ОРЛОВА






Приложение
к постановлению
администрации
Владимирской области
от 26.06.2014 N 659

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ ИНСПЕКЦИЕЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ


 1. Общие положения


1.1. Настоящий административный регламент по исполнению государственной функции по осуществлению государственного внутреннего финансового контроля (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении указанной государственной функции (далее - государственная функция).

1.2. Государственная функции по осуществлению государственного внутреннего финансового контроля осуществляется контрольно-ревизионной инспекцией администрации Владимирской области.

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

- Бюджетным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", N 153 - 154, 12.08.1998);

- Указом Губернатора области от 12.09.2005 N 14 "Об образовании контрольно-ревизионной инспекции администрации области" ("Владимирские ведомости", N 285, 14.09.2005);

- постановлением Губернатора области от 19.09.2005 N 517 "Об утверждении Положения о контрольно-ревизионной инспекции администрации области" ("Владимирские ведомости", N 298, 28.09.2005);

- постановлением Губернатора области от 17.02.2014 N 118 "Об утверждении порядка осуществления контрольно-ревизионной инспекцией администрации Владимирской области внутреннего государственного финансового контроля" ("Владимирские ведомости", N 38, 01.03.2014).

1.4. Предметом государственного контроля является соблюдение требований законодательства хозяйствующими субъектами, указанными в Бюджетном кодексе Российской Федерации и Федеральном законе от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

1.5. Права и обязанности должностных лиц Инспекции при осуществлении государственной функции:

- проводить контрольные мероприятия в соответствии со специальным удостоверением, подписанным начальником Инспекции, а в его отсутствие - заместителем начальника Инспекции;

- запрашивать и получать информацию, документы, материалы, объяснения, необходимые для проведения контрольного мероприятия;

- беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений посещать помещения и территорию, которую занимают проверяемые организации, а также требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг;

- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в сфере финансово-бюджетных отношений;

- составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с действующим законодательством;

- соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;

- знакомить руководителя хозяйствующего субъекта или лицо, его исполняющее, с результатами контрольного мероприятия;

- иные права и обязанности в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом о контрактной системе, настоящим Регламентом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с исполнением государственной функции.

1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю:

1) права лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю:

- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке исполнения государственной функции;

- осуществлять свои права и обязанности самостоятельно или через представителя;

- знакомиться с актом контрольного мероприятия и указывать в акте о своем ознакомлении с его результатами, согласии или несогласии с ними, давать письменные возражения в случае несогласия;

- обжаловать в установленном порядке в суд, арбитражный суд действия должностных лиц Инспекции;

- иные права в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом о контрактной системе, иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с исполнением государственной функции;

2) обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю:

- представлять в Инспекцию необходимые документы, материалы, информацию, объяснения в письменной или устной форме, необходимые для осуществления контрольных полномочий;

- рассматривать представления, исполнять предписания Инспекции об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов;

- иные обязанности в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом о контрактной системе, настоящим Регламентом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с исполнением государственной функции.

1.7. Результатами исполнения государственной функции являются:

а) акт контрольного мероприятия и приложения к нему;

б) в случае выявления нарушений:

- направление финансовым органам для рассмотрения уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

- направление в проверенные организации обязательных для рассмотрения представлений;

- направление в проверенные организации обязательных для исполнения предписаний.


2. Требования к порядку исполнения государственной функции


2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции.

2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется непосредственно в Инспекции на личном приеме или по телефону, а также путем размещения на сайте Инспекции в сети Интернет (kri.avo.ru), в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области".

2.1.2. Инспекция находится по адресу: 600000, г. Владимир, Октябрьский пр-т, 21; телефон/факс: 8(4922) 44-75-51, электронная почта: kri@avo.ru.

Режим работы: рабочие дни с 9.00 до 17.30, обеденный перерыв с 12.30 до 13.00, выходные дни - суббота, воскресенье.

2.1.3. График приема посетителей: для принятия письменных обращений - ежедневно с 9.00 до 12.30 и с 13.00 до 17.30, кроме субботы и воскресенья, личный прием граждан осуществляется начальником Инспекции каждую среду с 15.00 до 17.00 в помещении Инспекции (г. Владимир, Октябрьский пр-т, 21, каб. 359).

2.1.4. Указанная в пунктах 2.1.1 - 2.1.3 настоящего административного регламента информация должна быть размещена на официальном сайте Инспекции, а также на информационном стенде, расположенном в Инспекции.

2.2. Срок исполнения государственной функции.

2.2.1. Срок исполнения государственной функции не должен превышать 60 календарных дней. Дальнейшее продление срока возможно по письменному согласованию с первым заместителем Губернатора области, директором департамента финансов, бюджетной и налоговой политики.


3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения


3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- проведение планового контрольного мероприятия;

- проведение внепланового контрольного мероприятия.

Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении к настоящему Регламенту.

3.2. Административная процедура "Проведение планового контрольного мероприятия".

3.2.1. Основанием для проведения планового контрольного мероприятия является удостоверение на проведение контрольного мероприятия, подписанное начальником Инспекции и заверенное печатью Инспекции, подготовленное на основании утвержденного годового плана.

3.2.2. Сроки проведения планового контрольного мероприятия, состав группы проверяющих, ее руководитель, а также изменение сроков проведения контрольного мероприятия определяются начальником Инспекции. Срок проведения контрольного мероприятия определяется исходя из объема предстоящих работ, вытекающих из конкретных задач контрольного мероприятия и особенностей организации, подлежащей проверке. Продление первоначального срока контрольного мероприятия производится начальником Инспекции по мотивированному представлению руководителя контрольного мероприятия.

3.2.3. Вопросы контрольного мероприятия определяются программой или перечнем основных вопросов (далее - программа). Программа включает тему контрольного мероприятия, период, который это контрольное мероприятие должно охватить, перечень основных объектов и вопросов, подлежащих проверке. Программа утверждается начальником Инспекции.

3.2.4. Руководитель контрольного мероприятия до начала его проведения знакомит его участников с содержанием программы и распределяет вопросы и участки работы между исполнителями. Программа в ходе ее проведения с учетом изучения необходимых документов, отчетных и статистических данных, других материалов, характеризующих проверяемую организацию, может быть изменена и дополнена.

3.2.5. До проведения контрольного мероприятия руководитель группы должен предъявить руководителю проверяемой организации удостоверение на право проведения контрольного мероприятия, ознакомить его с основными задачами, представить лиц, участвующих в контрольном мероприятии, вправе зафиксировать доступными средствами состояние имущества, подлежащего инвентаризации, а также потребовать до окончания инвентаризации приостановления его перемещения.

3.2.6. Предметом планового контрольного мероприятия является:

- проверка учредительных, регистрационных, плановых, отчетных, бухгалтерских и других документов по форме и содержанию в целях установления законности и правильности произведенных операций;

- проверка фактического соответствия совершенных операций данным первичных документов, в том числе по фактам получения и выдачи указанных в них денежных средств и материальных ценностей, фактически выполненных работ (оказанных услуг) и т.п.;

- организация проведения встречных контрольных мероприятий поступления и расходования бюджетных средств, использования внебюджетных средств, доходов от имущества;

- сличение имеющихся в проверяемой организации записей, документов и данных с соответствующими записями, документами и данными, находящимися в тех организациях, от которых получены или которыми выданы денежные средства, материальные ценности и документы;

- организация процедур фактического контроля за наличием и движением материальных ценностей и денежных средств, правильностью формирования затрат, полнотой оприходования имущества, денежных средств и продукции, достоверностью объемов выполненных работ и оказанных услуг, в том числе с привлечением в установленном порядке специалистов других организаций, обеспечением сохранности денежных средств и материальных ценностей путем организации проведения инвентаризаций, обследований, контрольных запусков сырья и материалов в производство, контрольных анализов сырья, материалов и готовой продукции, контрольных обмеров выполненных объемов работ, экспертиз и т.п.;

- проверка достоверности отражения произведенных операций в бухгалтерском учете и отчетности, в том числе соблюдения установленного порядка ведения учета, сопоставления записей в регистрах бухгалтерского учета с данными первичных документов, сопоставления показателей отчетности с данными бухгалтерского учета, арифметической проверки первичных документов;

- проверка использования и сохранности бюджетных средств, средств государственных внебюджетных фондов и других средств, доходов от имущества, находящегося в государственной собственности Владимирской области;

- анализ осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»