Недействующий

 
ГУБЕРНАТОР ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ



от 24 февраля 2009 года N 154

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ ИНСПЕКЦИЕЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления администрации Владимирской области от 14.04.2016 N 322, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 19.04.2016).
____________________________________________________________________

 (в ред. постановления администрации Владимирской области от 26.06.2014 N 659)

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", постановлением Губернатора области от 15.03.2006 N 186 "О программе административной реформы во Владимирской области в 2006 - 2010 годах", распоряжением Губернатора области от 19.06.2008 N 381-р, постановлением Губернатора области от 19.09.2005 N 517 "Об утверждении Положения о контрольно-ревизионной инспекции администрации области"

постановляю:

1. Утвердить административный регламент исполнения контрольно-ревизионной инспекцией администрации Владимирской области государственной функции по осуществлению государственного внутреннего финансового контроля согласно приложению.

(п. 1 в ред. постановления администрации Владимирской области от 26.06.2014 N 659)

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области, директора департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области.

(п. 2 в ред. постановления администрации Владимирской области от 26.06.2014 N 659)

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор
Владимирской области
Н.В.ВИНОГРАДОВ



Приложение
к постановлению
Губернатора
Владимирской области
от 24.02.2009 N 154

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ ИНСПЕКЦИЕЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ


(в ред. постановления администрации Владимирской области
от 26.06.2014 N 659)

1. Общие положения


1.1. Настоящий административный регламент по исполнению государственной функции по осуществлению государственного внутреннего финансового контроля (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении указанной государственной функции (далее - государственная функция).

1.2. Государственная функции по осуществлению государственного внутреннего финансового контроля осуществляется контрольно-ревизионной инспекцией администрации Владимирской области.

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

- Бюджетным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", N 153 - 154, 12.08.1998);

- Указом Губернатора области от 12.09.2005 N 14 "Об образовании контрольно-ревизионной инспекции администрации области" ("Владимирские ведомости", N 285, 14.09.2005);

- постановлением Губернатора области от 19.09.2005 N 517 "Об утверждении Положения о контрольно-ревизионной инспекции администрации области" ("Владимирские ведомости", N 298, 28.09.2005);

- постановлением Губернатора области от 17.02.2014 N 118 "Об утверждении порядка осуществления контрольно-ревизионной инспекцией администрации Владимирской области внутреннего государственного финансового контроля" ("Владимирские ведомости", N 38, 01.03.2014).

1.4. Предметом государственного контроля является соблюдение требований законодательства хозяйствующими субъектами, указанными в Бюджетном кодексе Российской Федерации и Федеральном законе от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

1.5. Права и обязанности должностных лиц Инспекции при осуществлении государственной функции:

- проводить контрольные мероприятия в соответствии со специальным удостоверением, подписанным начальником Инспекции, а в его отсутствие - заместителем начальника Инспекции;

- запрашивать и получать информацию, документы, материалы, объяснения, необходимые для проведения контрольного мероприятия;

- беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений посещать помещения и территорию, которую занимают проверяемые организации, а также требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг;

- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в сфере финансово-бюджетных отношений;

- составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с действующим законодательством;

- соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;

- знакомить руководителя хозяйствующего субъекта или лицо, его исполняющее, с результатами контрольного мероприятия;

- иные права и обязанности в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом о контрактной системе, настоящим Регламентом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с исполнением государственной функции.

1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю:

1) права лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю:

- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке исполнения государственной функции;

- осуществлять свои права и обязанности самостоятельно или через представителя;

- знакомиться с актом контрольного мероприятия и указывать в акте о своем ознакомлении с его результатами, согласии или несогласии с ними, давать письменные возражения в случае несогласия;

- обжаловать в установленном порядке в суд, арбитражный суд действия должностных лиц Инспекции;

- иные права в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом о контрактной системе, иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с исполнением государственной функции;

2) обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю:

- представлять в Инспекцию необходимые документы, материалы, информацию, объяснения в письменной или устной форме, необходимые для осуществления контрольных полномочий;

- рассматривать представления, исполнять предписания Инспекции об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов;

- иные обязанности в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом о контрактной системе, настоящим Регламентом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с исполнением государственной функции.

1.7. Результатами исполнения государственной функции являются:

а) акт контрольного мероприятия и приложения к нему;

б) в случае выявления нарушений:

- направление финансовым органам для рассмотрения уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

- направление в проверенные организации обязательных для рассмотрения представлений;

- направление в проверенные организации обязательных для исполнения предписаний.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции


2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции.

2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется непосредственно в Инспекции на личном приеме или по телефону, а также путем размещения на сайте Инспекции в сети Интернет (kri.avo.ru), в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области".

2.1.2. Инспекция находится по адресу: 600000, г. Владимир, Октябрьский пр-т, 21; телефон/факс: 8(4922) 44-75-51, электронная почта: kri@avo.ru.

Режим работы: рабочие дни с 9.00 до 17.30, обеденный перерыв с 12.30 до 13.00, выходные дни - суббота, воскресенье.

2.1.3. График приема посетителей: для принятия письменных обращений - ежедневно с 9.00 до 12.30 и с 13.00 до 17.30, кроме субботы и воскресенья, личный прием граждан осуществляется начальником Инспекции каждую среду с 15.00 до 17.00 в помещении Инспекции (г. Владимир, Октябрьский пр-т, 21, каб. 359).

2.1.4. Указанная в пунктах 2.1.1 - 2.1.3 настоящего административного регламента информация должна быть размещена на официальном сайте Инспекции, а также на информационном стенде, расположенном в Инспекции.

2.2. Срок исполнения государственной функции.

2.2.1. Срок исполнения государственной функции не должен превышать 60 календарных дней. Дальнейшее продление срока возможно по письменному согласованию с первым заместителем Губернатора области, директором департамента финансов, бюджетной и налоговой политики.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения


3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- проведение планового контрольного мероприятия;

- проведение внепланового контрольного мероприятия.

Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении к настоящему Регламенту.

3.2. Административная процедура "Проведение планового контрольного мероприятия".

3.2.1. Основанием для проведения планового контрольного мероприятия является удостоверение на проведение контрольного мероприятия, подписанное начальником Инспекции и заверенное печатью Инспекции, подготовленное на основании утвержденного годового плана.

3.2.2. Сроки проведения планового контрольного мероприятия, состав группы проверяющих, ее руководитель, а также изменение сроков проведения контрольного мероприятия определяются начальником Инспекции. Срок проведения контрольного мероприятия определяется исходя из объема предстоящих работ, вытекающих из конкретных задач контрольного мероприятия и особенностей организации, подлежащей проверке. Продление первоначального срока контрольного мероприятия производится начальником Инспекции по мотивированному представлению руководителя контрольного мероприятия.

3.2.3. Вопросы контрольного мероприятия определяются программой или перечнем основных вопросов (далее - программа). Программа включает тему контрольного мероприятия, период, который это контрольное мероприятие должно охватить, перечень основных объектов и вопросов, подлежащих проверке. Программа утверждается начальником Инспекции.

3.2.4. Руководитель контрольного мероприятия до начала его проведения знакомит его участников с содержанием программы и распределяет вопросы и участки работы между исполнителями. Программа в ходе ее проведения с учетом изучения необходимых документов, отчетных и статистических данных, других материалов, характеризующих проверяемую организацию, может быть изменена и дополнена.

3.2.5. До проведения контрольного мероприятия руководитель группы должен предъявить руководителю проверяемой организации удостоверение на право проведения контрольного мероприятия, ознакомить его с основными задачами, представить лиц, участвующих в контрольном мероприятии, вправе зафиксировать доступными средствами состояние имущества, подлежащего инвентаризации, а также потребовать до окончания инвентаризации приостановления его перемещения.

3.2.6. Предметом планового контрольного мероприятия является:

- проверка учредительных, регистрационных, плановых, отчетных, бухгалтерских и других документов по форме и содержанию в целях установления законности и правильности произведенных операций;

- проверка фактического соответствия совершенных операций данным первичных документов, в том числе по фактам получения и выдачи указанных в них денежных средств и материальных ценностей, фактически выполненных работ (оказанных услуг) и т.п.;

- организация проведения встречных контрольных мероприятий поступления и расходования бюджетных средств, использования внебюджетных средств, доходов от имущества;

- сличение имеющихся в проверяемой организации записей, документов и данных с соответствующими записями, документами и данными, находящимися в тех организациях, от которых получены или которыми выданы денежные средства, материальные ценности и документы;

- организация процедур фактического контроля за наличием и движением материальных ценностей и денежных средств, правильностью формирования затрат, полнотой оприходования имущества, денежных средств и продукции, достоверностью объемов выполненных работ и оказанных услуг, в том числе с привлечением в установленном порядке специалистов других организаций, обеспечением сохранности денежных средств и материальных ценностей путем организации проведения инвентаризаций, обследований, контрольных запусков сырья и материалов в производство, контрольных анализов сырья, материалов и готовой продукции, контрольных обмеров выполненных объемов работ, экспертиз и т.п.;

- проверка достоверности отражения произведенных операций в бухгалтерском учете и отчетности, в том числе соблюдения установленного порядка ведения учета, сопоставления записей в регистрах бухгалтерского учета с данными первичных документов, сопоставления показателей отчетности с данными бухгалтерского учета, арифметической проверки первичных документов;

- проверка использования и сохранности бюджетных средств, средств государственных внебюджетных фондов и других средств, доходов от имущества, находящегося в государственной собственности Владимирской области;

- анализ осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

3.2.7. При необходимости проведения встречных контрольных мероприятий в организациях, расположенных на территории других субъектов Российской Федерации, Инспекция вправе взаимодействовать по этому вопросу с контрольными органами соответствующих субъектов и иными контрольными органами.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»