Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПРИКАЗ

от 12 мая 2014 года N 2689/14


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ВСТУПЛЕНИЕ В БРАК ЛИЦУ (ЛИЦАМ), НЕ ДОСТИГШЕМУ(ИМ) ВОЗРАСТА ШЕСТНАДЦАТИ ЛЕТ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ОТ 13 ИЮНЯ 2012 ГОДА N 3598/12

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа МО и Н РТ от 30 июля 2019 года N под-1074/19
____________________________________________________________________


Зарегистрировано в Минюсте РТ 6 июня 2014 года N 2323


В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак лицу (лицам), не достигшему(им) возраста шестнадцати лет, утвержденный Приказом Министерства образования и науки Республики Татарстан от 13 июня 2012 года N 3598/12, следующие изменения:

в разделе 2:

наименование раздела изложить в следующей редакции:

"Стандарт предоставления государственной услуги";

в графе 2 пункта 2.4 цифры "15" заменить цифрами "14";

в графе 2 подпункта 4 пункта 2.5 слова "учреждения государственной или муниципальной системы здравоохранения" заменить словами "медицинской организации государственной системы здравоохранения или муниципальной системы здравоохранения";

в графе 2 пункта 2.12 цифры "30" заменить цифрами "15";

в графе 2 пункта 2.15 показатели доступности предоставления государственной услуги изложить в следующей редакции:

"1) расположенность помещений, в которых ведется прием, выдача документов, в зоне доступности общественного транспорта;

2) наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;

3) наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах в сети "Интернет", на Едином портале государственных и муниципальных услуг.";

в графе 2 пункта 2.16 слова "Государственная услуга не может предоставляться в электронной форме" заменить словами "Заявление и копии документов могут быть направлены в электронной форме через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан по адресу: http://uslugi.tatar.ru/ с последующим предъявлением оригиналов документов при получении разрешения",

в разделе 3:

наименование раздела изложить в следующей редакции:

"Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг";

абзац второй пункта 3.2 после слов "государственной услуги" дополнить словами ", выдает бланк заявления и при необходимости оказывает помощь в заполнении бланка заявления";

в абзаце втором пункта 3.4.7 слово "одного" заменить словом "двух";

дополнить пунктом 3.6 следующего содержания:

"3.6. Предоставление государственной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

3.6.1. Заявитель вправе обратиться для получения государственной услуги в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

3.6.2. Предоставление государственной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с регламентом работы многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденным в установленном порядке.

3.6.3. При поступлении документов из многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг на получение государственной услуги, процедуры осуществляются в соответствии с пунктами 3.3 - 3.4 настоящего Регламента. Результат государственной услуги направляется в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.".

раздел 4 дополнить пунктом 4.5 следующего содержания:

"Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Министерства при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе предоставления государственной услуги.";

в разделе 5:

пункт 5.2 изложить в следующей редакции:

"5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства (http://mon.tatarstan.ru), Единого портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/), а также может быть принята при личном приеме заявителя.";

дополнить пунктом 5.8 следующего содержания:

"В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".

2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра Гиниатуллину С.В.

Заместитель Премьер-министра
Республики Татарстан - министр
Э.Н.ФАТТАХОВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»