Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

ПРИКАЗ

от 24 июля 2015 года N 96-пр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ С ПРАВОМ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК, ВЫДАЧИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ПРЕДПИСАНИЙ И СОСТАВЛЕНИЯ ПРОТОКОЛОВ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 20.01.2021 N 17-пр.
____________________________________________________________________

(в редакции Приказов Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 10.05.2017 N 196-пр, от 29.05.2017 N 246-пр)


В соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-I "О занятости населения в Российской Федерации", приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 апреля 2013 года N 181н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов" и постановлением Правительства Республики Калмыкия от 20 июля 2011 года N 230 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", приказываю:

Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов.

Министр
М.ОЛЬЗЯТИЕВА




Утвержден
Приказом
Министерства социального развития,
труда и занятости
Республики Калмыкия
от 24 июля 2015 года N 96-пр

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ С ПРАВОМ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК, ВЫДАЧИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ПРЕДПИСАНИЙ И СОСТАВЛЕНИЯ ПРОТОКОЛОВ

 (в редакции Приказов Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 10.05.2017 N 196-пр, от 29.05.2017 N 246-пр)

I. Общие положения


1. Настоящий Административный регламент исполнения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при реализации полномочия по надзору и контролю за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов.


Наименование государственной функции


2. Государственная функция надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов (далее - государственная функция).


Орган, исполняющий государственную функцию


3. Исполнение государственной функции осуществляется Министерством социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия (далее - Министерство).

Государственная функция осуществляется непосредственно государственными гражданскими служащими Министерства в соответствии с должностными обязанностями.


Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги


4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 26.01.2009, N 4, ст. 445);

- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 1);

- Трудовым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 3);

- Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, N 17, 22.04.1996, ст. 1915) (далее - Закон о занятости населения);

- Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, N 48, 27.11.1995, ст. 4563) (далее - Закон о социальной защите инвалидов);

- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, ст. 2060);

- Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448);

- Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.12.2008, N 52 (ч. 1), ст. 6249) (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ);

- Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 11.04.2011, N 15, ст. 2036);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 N 415 "О правилах формирования и ведения единого реестра проверок" (Собрание законодательства Российской Федерации, 11.05.2015, N 19, ст. 2825; официальный интернет-портал правовой информации, 07.05.2015, N 0001201505070006);

(в ред. Приказа Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 29.05.2017 N 246-пр)

- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.05.2011, N 22, ст. 3169);

(в ред. Приказа Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 29.05.2017 N 246-пр)

- постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 12.07.2010, N 28, ст. 3706);

- приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 4 августа 2008 года N 379н "Об утверждении форм индивидуальной программы реабилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, порядка их разработки и реализации" ("Российская газета", N 190, 10.09.2008.);

- приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", N 85, 14.05.2009) (далее - приказ Минэкономразвития России N 141);

- приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 апреля 2013 года N 181н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственного стандарта государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов" ("Российская газета", N 178, 14.08.2013);

- Законом Республики Калмыкия от 1 апреля 2011 года N 262-IV-З "Об установлении квоты для приема на работу инвалидов" ("Хальмг унн", N 54, 02.04.2011) (далее - Закон Республики Калмыкия о квотировании);

- постановлением Правительства Республики Калмыкия от 18 июня 2014 года N 237 "О квотировании рабочих мест для приема на работу инвалидов в Республике Калмыкия" ("Хальмг унн", N 104 (16951), 25.06.2014) (далее - постановление Правительства Республики Калмыкия о квотировании);

- постановление Правительства Республики Калмыкия от 20 июля 2011 года N 230 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Хальмг унн", N 127, 27.07.2011);

- постановлением Правительства Республики Калмыкия от 19.11.2013 N 527 "Об утверждении Положения о Министерстве социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия" ("Хальмг унн" N 233 (16841), 21.12.2013);

- приказом Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 15.04.2014 N 108-пр "Об утверждении перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административном правонарушении, и формы протокола об административном правонарушении" ("Хальмг унн", N 91 (16938) от 31.05.2014).


Предмет государственного надзора и контроля


5. Предметом государственного надзора и контроля является прием на работу инвалидов в пределах установленной квоты в соответствии с законодательством в области занятости населения и квотирования рабочих мест для инвалидов.

6. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного надзора и контроля.

6.1. Работники, уполномоченные на проведение проверки по осуществлению приема на работу инвалидов в пределах установленной квоты (далее - проверка), при проведении проверки имеют право:

- посещать организации, которым в соответствии с Законом Республики Калмыкия о квотировании установлена квота для приема на работу инвалидов (далее - организации), независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, при предъявлении копии приказа Министерства о проведении проверки и служебного удостоверения;

- запрашивать документы и материалы по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменные объяснения руководителя организации (лица, его замещающего) или его уполномоченного представителя (далее - руководитель организации) по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- проводить беседы с руководителем и/или работниками организации по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- привлекать к проведению плановой выездной проверки экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с организацией, в отношении которой проводится проверка;

- знакомиться с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация.

(абзац введен Приказом Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 10.05.2017 N 196-пр)

6.2. Работники, уполномоченные на проведение проверки, при проведении проверки не вправе:

- проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям Министерства;

- проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР и не соответствующих законодательству Российской Федерации;

- проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

- осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному законодательством Российской Федерации;

- требовать представления документов, информации, не являющихся объектами проверки или не относящихся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

- распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- превышать установленные сроки проведения проверки;

- осуществлять выдачу организациям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю;

- требовать представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, приведенные в Перечне документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, утвержденном распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 года N 724-р (далее - Перечень), до даты начала проведения проверки.

(абзац введен Приказом Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 10.05.2017 N 196-пр)

6.3. Работники, уполномоченные на проведение проверки, при проведении проверки обязаны:

- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений законодательства в области квотирования рабочих мест для инвалидов;

- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которого проводится;

- проводить проверку на основании приказа Министерства о ее проведении в соответствии с ее назначением;

- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа Министерства о проведении проверки и в случае, предусмотренном законодательством Российской Федерации, копии документа о согласовании проведения проверки;

- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю и работникам организации присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

- знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»