Недействующий

 
ГУБЕРНАТОР СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

от 09 января 2017 года N 1-УГ

О РЕГЛАМЕНТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
указа Губернатора Свердловской области от 27 августа 2019 года N 423-УГ
____________________________________________________________________


В соответствии с пунктом 5 статьи 20 Областного закона от 04 ноября 1995 года N 31-ОЗ "О Правительстве Свердловской области"

постановляю:

1. Утвердить Регламент Правительства Свердловской области (прилагается).

2. Признать утратившим силу Указ Губернатора Свердловской области от 28.11.2016 N 713-УГ "Об организации деятельности Правительства Свердловской области" ("Официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru), 2016, 29 ноября, N 10395).

3. Настоящий Указ опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru).



Губернатор
Свердловской области
Е.В.Куйвашев

г. Екатеринбург
9 января 2017 года
N 1-УГ

УТВЕРЖДЕН
Указом Губернатора
Свердловской области
от 9 января 2017 года N 1-УГ

РЕГЛАМЕНТ ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ


Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящий Регламент определяет порядок подготовки и проведения заседаний Правительства Свердловской области, а также порядок подготовки и принятия Правительством Свердловской области решений без созыва заседаний.

2. На заседаниях Правительства Свердловской области могут рассматриваться любые вопросы, отнесенные к компетенции Правительства Свердловской области.

3. Исключительно на заседаниях Правительства Свердловской области принимаются решения по вопросам:

1) о проектах законов Свердловской области об областном бюджете, внесении изменений в закон Свердловской области об областном бюджете, исполнении областного бюджета;

2) о проектах законов Свердловской области, субъектом права законодательной инициативы или разработчиком по которым выступает Правительство Свердловской области;

3) о рассмотрении отчетов об исполнении областного бюджета, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области;

4) об утверждении программы управления государственной собственностью Свердловской области и приватизации государственного имущества Свердловской области, внесении в нее изменений;

5) о распределении субсидий и иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам, предоставление которых предусмотрено государственными программами Свердловской области;

6) об утверждении распределения объемов субвенций из областного бюджета местным бюджетам;

7) о предоставлении государственных гарантий Свердловской области субъектам инвестиционной деятельности;

8) о стратегическом планировании в Российской Федерации, осуществляемом на территории Свердловской области;

9) о государственных программах Свердловской области, комплексных программах Свердловской области, комплексных программах развития муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, внесении в них изменений;

10) об утверждении положений об исполнительных органах государственной власти Свердловской области, внесении в них изменений;

11) рассмотрение которых на заседании Правительства Свердловской области предусмотрено законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области.

4. Решения Правительства Свердловской области принимаются в форме постановлений или распоряжений Правительства Свердловской области.

5. Члены Правительства Свердловской области представляют в Администрацию Губернатора Свердловской области предложения по внесению вопросов на рассмотрение Правительства Свердловской области, содержащие:

1) наименование вопроса;

2) общую характеристику и основные положения вопроса;

3) обоснование наличия (отсутствия) необходимости рассмотрения вопроса на заседании Правительства Свердловской области в соответствии с пунктом 3 настоящего Регламента;

4) проект предлагаемого решения.

В случае внесения предложения по принятию правового акта Правительства Свердловской области проект соответствующего правового акта должен быть оформлен и согласован в порядке, устанавливаемом Губернатором Свердловской области.

Глава 2. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ


6. Проект повестки заседания Правительства Свердловской области формируется Администрацией Губернатора Свердловской области на основании предложений, указанных в пункте 5 настоящего Регламента, и после согласования с первыми заместителями Губернатора Свердловской области представляется на утверждение Губернатору Свердловской области.

В проект повестки заседания Правительства Свердловской области включаются проекты правовых актов Правительства Свердловской области, принятие которых в соответствии с пунктом 3 настоящего Регламента осуществляется исключительно на заседаниях Правительства Свердловской области.

По решению Губернатора Свердловской области в проект повестки заседания Правительства Свердловской области могут включаться иные вопросы.

7. Проекты правовых актов Правительства Свердловской области, включенные в проект повестки заседания Правительства Свердловской области, утвержденный Губернатором Свердловской области, не позднее чем за два рабочих дня до дня заседания Правительства Свердловской области размещаются Администрацией Губернатора Свердловской области на внутреннем портале Правительства Свердловской области и в информационной системе сопровождения заседаний Правительства Свердловской области.

8. Доступ к внутреннему порталу Правительства Свердловской области предоставляется Губернатору Свердловской области, первым заместителям Губернатора Свердловской области, заместителям Губернатора Свердловской области, руководителям исполнительных органов государственной власти Свердловской области, уполномоченным должностным лицам Законодательного Собрания Свердловской области, Администрации Губернатора Свердловской области, Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Свердловской области, аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе, прокуратуры Свердловской области.

9. Проект повестки заседания Правительства Свердловской области, утвержденный Губернатором Свердловской области, не позднее чем за два рабочих дня до дня заседания Правительства Свердловской области размещается Администрацией Губернатора Свердловской области на официальном сайте Правительства Свердловской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.midural.ru).

10. Заседания Правительства Свердловской области проводятся не реже одного раза в месяц.

11. На заседаниях Правительства Свердловской области присутствуют Губернатор Свердловской области и члены Правительства Свердловской области.

12. Заседание Правительства Свердловской области считается правомочным, если на нем присутствует большинство от установленного количества лиц, входящих в состав Правительства Свердловской области.

13. На заседаниях Правительства Свердловской области вправе присутствовать депутаты Законодательного Собрания Свердловской области, судьи Уставного Суда Свердловской области, Уполномоченный по правам человека в Свердловской области, Уполномоченный по правам ребенка в Свердловской области, Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Свердловской области, председатель, заместитель председателя и аудиторы Счетной палаты Свердловской области, главный федеральный инспектор по Свердловской области, представители прокуратуры Свердловской области, руководители областных и территориальных исполнительных органов государственной власти Свердловской области, иные лица, которым право участия в заседаниях Правительства Свердловской области предоставлено федеральными законами, законами Свердловской области или указами Губернатора Свердловской области.

По приглашению Губернатора Свердловской области на заседаниях Правительства Свердловской области вправе присутствовать также иные лица.

14. В качестве докладчика на заседании Правительства Свердловской области выступают, как правило, первые заместители Губернатора Свердловской области и заместители Губернатора Свердловской области.

15. Администрация Губернатора Свердловской области обеспечивает регистрацию лиц, участвующих в заседании Правительства Свердловской области, представляет Губернатору Свердловской области сведения о явке, осуществляет распределение мест в зале среди приглашенных на заседание лиц.

16. Представители средств массовой информации могут быть допущены в зал заседаний, а также в специально оборудованные помещения, где осуществляется трансляция заседания Правительства Свердловской области, для осуществления кино-, видео- и фотосъемки по согласованию с Администрацией Губернатора Свердловской области.

17. Правительство Свердловской области может рассматривать отдельные вопросы на закрытых заседаниях.

При проведении закрытых заседаний Правительства Свердловской области подготовка материалов, допуск на заседания, оформление протоколов заседаний осуществляются с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности. Видео- и аудиозапись закрытых заседаний не производится.

18. Заседания Правительства Свердловской области проводятся, как правило, по адресу: г. Екатеринбург, пл. Октябрьская, д. 1.

19. Заседания Правительства Свердловской области проводятся под руководством Губернатора Свердловской области.

В случае временного отсутствия Губернатора Свердловской области заседание Правительства Свердловской области проводит один из первых заместителей Губернатора Свердловской области по решению Губернатора Свердловской области.

20. Перед началом заседания Правительства Свердловской области Губернатор Свердловской области сообщает о количестве вопросов, включенных в проект повестки, объявляет порядок их рассмотрения и при единогласном одобрении членами Правительства утверждает повестку.

21. Время для доклада на заседании Правительства Свердловской области устанавливается Губернатором Свердловской области, как правило, не более пяти минут, для содоклада - трех минут, для выступления в прениях - трех минут.

22. Решения Правительства Свердловской области по вопросам повестки заседания принимаются большинством голосов от установленного количества лиц, входящих в состав Правительства Свердловской области.

23. Итоги заседания Правительства Свердловской области оформляются протоколом заседания Правительства Свердловской области, подписываемым Губернатором Свердловской области.

24. Подготовку проекта протокола заседания Правительства Свердловской области осуществляет Администрация Губернатора Свердловской области в течение двух рабочих дней, следующих за днем проведения заседания Правительства Свердловской области.

25. Проект протокола заседания Правительства Свердловской области согласовывают первые заместители Губернатора Свердловской области.

26. Регистрацию, рассылку, выдачу поручений и контроль исполнения протокола заседания Правительства осуществляет Администрация Губернатора Свердловской области.

27. После проведения заседания Правительства Свердловской области и подписания Губернатором Свердловской области правовых актов, принятых на заседании Правительства Свердловской области, Администрация Губернатора Свердловской области обеспечивает регистрацию принятых правовых актов и официальное опубликование (размещение) принятых нормативных правовых актов Правительства Свердловской области.

28. Администрация Губернатора Свердловской области также направляет (за исключением правовых актов, содержащих сведения конфиденциального характера):

1) сканированные образы заверенных копий правовых актов: в течение двух рабочих дней со дня подписания - в соответствии с перечнем рассылки адресатам посредством системы электронного документооборота исполнительных органов государственной власти Свердловской области;

2) заверенные копии правовых актов:

в течение пяти рабочих дней со дня подписания - в соответствии с перечнем рассылки адресатам, отсутствующим в системе электронного документооборота исполнительных органов государственной власти Свердловской области;

в течение десяти дней со дня подписания - в Законодательное Собрание Свердловской области;

3) заверенные копии нормативных правовых актов: в течение семи рабочих дней со дня официального опубликования - в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Свердловской области и прокуратуру Свердловской области.

Глава 3. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ПРИНЯТИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ РЕШЕНИЙ БЕЗ СОЗЫВА ЗАСЕДАНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ


29. Рассмотрение Правительством Свердловской области вопросов, отнесенных к его компетенции, за исключением вопросов, решения по которым в соответствии с пунктом 3 настоящего Регламента принимаются исключительно на заседании Правительства Свердловской области, может осуществляться без созыва заседания Правительства Свердловской области путем заочного голосования лиц, входящих в состав Правительства Свердловской области.

30. Перечень проектов правовых актов Правительства Свердловской области, выносимых на заочное голосование, формируется Администрацией Губернатора Свердловской области на основании предложений, указанных в пункте 5 настоящего Регламента, и после согласования с первыми заместителями Губернатора Свердловской области представляется на утверждение Губернатору Свердловской области.

31. После утверждения Губернатором Свердловской области перечня проектов правовых актов Правительства Свердловской области, выносимых на заочное голосование, Администрация Губернатора Свердловской области размещает указанные проекты и прилагаемые к ним документы на внутреннем портале Правительства Свердловской области для проведения заочного голосования.

32. Перечень проектов правовых актов Правительства Свердловской области, выносимых на заочное голосование, размещается Администрацией Губернатора Свердловской области на официальном сайте Правительства Свердловской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.midural.ru).

33. Члены Правительства Свердловской области в течение трех рабочих дней, следующих за днем размещения проектов правовых актов Правительства Свердловской области на внутреннем портале Правительства Свердловской области для проведения заочного голосования, представляют Губернатору Свердловской области свои мнения в письменной форме по указанным проектам с выражением своего согласия или несогласия на принятие соответствующего проекта правового акта Правительства Свердловской области.

34. Непредставление членами Правительства Свердловской области своих письменных мнений по проекту правового акта Правительства Свердловской области, вынесенного на заочное голосование, в срок, указанный в пункте 33 настоящего Регламента, считается выражением согласия на принятие соответствующего проекта правового акта Правительства Свердловской области.

35. Обобщение поступивших письменных мнений членов Правительства Свердловской области и определение итогов рассмотрения проектов правовых актов Правительства Свердловской области путем заочного голосования осуществляет Администрация Губернатора Свердловской области.

36. Проект постановления Правительства Свердловской области, рассмотрение которого осуществлялось путем заочного голосования, считается принятым при наличии согласия на его принятие большинства от установленного количества лиц, входящих в состав Правительства Свердловской области.

37. После подписания Губернатором Свердловской области правовых актов Правительства Свердловской области, принятых без созыва заседания Правительства Свердловской области, Администрация Губернатора Свердловской области обеспечивает регистрацию принятых правовых актов и официальное опубликование (размещение) принятых нормативных правовых актов Правительства Свердловской области.

38. Администрация Губернатора Свердловской области также обеспечивает направление сканированных образов заверенных копий правовых актов Правительства Свердловской области и заверенных копий правовых актов Правительства Свердловской области в порядке, установленном в пункте 28 настоящего Регламента.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»