АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 августа 2016 года N 1581


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 26.10.2011 N 4467 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь статьей 38-1 Устава муниципального образования "город Екатеринбург", постановляю:

1. Внести в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 02.06.2015 N 1420 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение соглашений об установлении сервитута" (в редакции Постановления Администрации города Екатеринбурга от 11.11.2015 N 3273) следующие изменения:

1) пункт 7 приложения "Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заключение соглашений об установлении сервитута" (далее - приложение) изложить в следующей редакции:

"7. Прием заявителей для консультирования и приема заявлений и документов осуществляется также в Муниципальном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - муниципальный многофункциональный центр) и его отделах приема и выдачи документов, а также в государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - государственный многофункциональный центр) и его филиалах.

Адрес муниципального многофункционального центра: 620130, город Екатеринбург, улица Белинского, дом 206.

График приема заявителей специалистами муниципального многофункционального центра: с понедельника по пятницу - с 08.00 до 20.00, в субботу и в воскресенье - с 09.00 до 18.00.

Справочные телефоны муниципального многофункционального центра:

8 (343) 311-74-00, 8 (800) 770-74-00.

С адресами и графиками работы отделов муниципального многофункционального центра можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: мфц.екатеринбург.рф.

Адрес администрации государственного многофункционального центра: 620075, г. Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, д. 2.

График работы администрации государственного многофункционального центра: с понедельника по пятницу - с 09.00 до 18.00, перерыв - с 12.00 до 12.45.

С адресами и графиками работы филиалов государственного многофункционального центра можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://mfc66.ru.

Номер телефона справочно-информационного центра государственного многофункционального центра: 8 (343) 354-73-98.";

2) пункт 8 приложения дополнить абзацем следующего содержания:

"у сотрудников муниципального многофункционального центра и государственного многофункционального центра (далее - многофункциональный центр).";

3) в абзаце четвертом пункта 11 приложения слова "интернет-сайт: http://r66nalog.ru" заменить словами "интернет-сайт: http://r66.nalog.ru";

4) пункт 16 приложения дополнить частью следующего содержания:

"В случае подачи заявления и документов через многофункциональный центр срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления в многофункциональном центре.";

5) пункт 32 приложения изложить в следующей редакции:

"32. Получение муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией города Екатеринбурга и многофункциональным центром, со дня вступления в силу такого соглашения.";

6) пункт 35 приложения изложить в следующей редакции:

"35. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (представителя заявителя) с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и приложенными к нему документами в отдел обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения или многофункциональный центр.";

7) пункт 36 приложения изложить в следующей редакции:

"36. Специалист отдела обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения, осуществляющий прием документов, или сотрудник многофункционального центра выполняет следующие действия:

1) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя (представителя заявителя), полномочия представителя заявителя (при обращении представителя заявителя);

2) консультирует заявителя (представителя заявителя) о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

3) сверяет представленные экземпляры подлинников и копий документов, проставляет на копиях документов отметку в виде штампа "Копия верна", свидетельствующую об их соответствии подлинным экземплярам (за исключением случая представления заявителем (представителем заявителя) нотариально заверенных копий документов), и возвращает подлинники документов заявителю (представителю заявителя);

4) регистрирует заявление в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга;

5) выдает заявителю (представителю заявителя) расписку в приеме заявления и приложенных к нему документов;

6) при наличии оснований для отказа в приеме заявления и приложенных к нему документов, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента, возвращает заявителю весь комплект документов без регистрации заявления с указанием причин такого возврата.";

8) пункт 37 приложения изложить в следующей редакции:

"37. Результатом выполнения административной процедуры является прием заявления и приложенных к нему документов и регистрация заявления или отказ в приеме заявления и приложенных к нему документов.";

9) пункт 39 приложения изложить в следующей редакции:

"39. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления и приложенных к нему документов.";

10) часть вторую пункта 64 приложения изложить в следующей редакции:

"Прием жалоб, подаваемых на имя главы Администрации города Екатеринбурга, заместителей главы Администрации города Екатеринбурга, производится:

от юридических лиц - в секторе регистрации документов Комитета по организационно-контрольной работе Администрации города Екатеринбурга по адресу: г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, каб. 100 (телефон: (343) 371-50-87; время приема заявителей: с понедельника по четверг - с 09.00 до 18.00, в пятницу - с 09.00 до 17.00, обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00);

от физических лиц - в отделе по работе с обращениями граждан Комитета по организационно-контрольной работе Администрации города Екатеринбурга по адресу: г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, каб. 107 (телефон: (343) 354-55-43; время приема заявителей: с понедельника по четверг - с 09.00 до 18.00, в пятницу - с 09.00 до 17.00, технологические перерывы - с 11.00 до 11.15, с 16.00 до 16.15; обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00).";

11) часть пятую пункта 64 приложения изложить в следующей редакции:

"Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе раздела "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга (услуги.екатеринбург.рф, сервис "Подача жалобы"), федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru), а также может быть принята на личном приеме заявителя.".

2. Внести в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 09.04.2015 N 875 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на использование земель или земельных участков без предоставления земельных участков и установления сервитута" следующие изменения:

1) часть вторую пункта 7 приложения "Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на использование земель или земельных участков без предоставления земельных участков и установления сервитута" (далее - приложение) дополнить абзацем следующего содержания:

"у сотрудников Муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - муниципальный многофункциональный центр) и государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - государственный многофункциональный центр).";

2) пункт 9 приложения изложить в следующей редакции:

"9. Прием заявителей для консультирования и приема заявлений и документов осуществляется также в муниципальном многофункциональном центре и его отделах приема и выдачи документов, а также в государственном многофункциональном центре и его филиалах.

Адрес муниципального многофункционального центра: 620130, город Екатеринбург, улица Белинского, дом 206.

График приема заявителей специалистами муниципального многофункционального центра: с понедельника по пятницу - с 08.00 до 20.00, в субботу и в воскресенье - с 09.00 до 18.00.

Справочные телефоны муниципального многофункционального центра:

8 (343) 311-74-00, 8 (800) 770-74-00.

С адресами и графиками работы отделов муниципального многофункционального центра можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: мфц.екатеринбург.рф.

Адрес администрации государственного многофункционального центра: 620075, г. Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, д. 2.

График работы администрации государственного многофункционального центра: с понедельника по пятницу - с 09.00 до 18.00, перерыв - с 12.00 до 12.45.

С адресами и графиками работы филиалов государственного многофункционального центра можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://mfc66.ru.

Номер телефона справочно-информационного центра государственного многофункционального центра: 8 (343) 354-73-98.";

3) в абзаце четвертом пункта 11 приложения слова "интернет-сайт: http://r66nalog.ru" заменить словами "интернет-сайт: http://r66.nalog.ru";

4) пункт 16 приложения дополнить частью следующего содержания:

"В случае подачи заявления и документов через муниципальный многофункциональный центр и государственный многофункциональный центр (далее - многофункциональный центр) срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления в многофункциональном центре.";

5) пункт 31 приложения изложить в следующей редакции:

"31. Получение муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией города Екатеринбурга и многофункциональным центром, со дня вступления в силу такого соглашения.";

6) пункт 34 приложения изложить в следующей редакции:

"34. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (представителя заявителя) с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и приложенными к нему документами в отдел по работе с заявлениями физических и юридических лиц Учреждения или многофункциональный центр.";

7) пункт 35 приложения изложить в следующей редакции:

"35. Специалист отдела по работе с заявлениями физических и юридических лиц Учреждения, осуществляющий прием документов, или сотрудник многофункционального центра выполняет следующие действия:

1) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя (полномочия представителя заявителя - при обращении представителя заявителя);

2) консультирует заявителя (представителя заявителя) о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

3) сверяет представленные экземпляры подлинников и копий документов, проставляет на копиях документов отметку в виде штампа "Копия верна", свидетельствующую об их соответствии подлинным экземплярам (за исключением случая представления заявителем (представителем заявителя) нотариально заверенных копий документов), и возвращает подлинники документов заявителю (представителю заявителя);

4) регистрирует заявление с использованием автоматизированной системы документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга;

5) выдает заявителю (представителю заявителя) расписку в приеме заявления и приложенных к нему документов;

6) при наличии оснований для отказа в приеме заявления и приложенных к нему документов, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента, возвращает заявителю весь комплект документов без регистрации заявления с указанием причин такого возврата.";

8) пункт 36 приложения изложить в следующей редакции:

"36. Результатом выполнения административной процедуры является прием заявления и приложенных к нему документов и регистрация заявления или отказ в приеме заявления и приложенных к нему документов.";

9) пункт 38 приложения изложить в следующей редакции:

"38. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления и приложенных к нему документов.";

10) часть вторую пункта 54 приложения изложить в следующей редакции:

"Прием жалоб, подаваемых на имя главы Администрации города Екатеринбурга, заместителей главы Администрации города Екатеринбурга, производится:

от юридических лиц - в секторе регистрации документов Комитета по организационно-контрольной работе Администрации города Екатеринбурга по адресу: г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, каб. 100 (телефон: (343) 371-50-87; время приема заявителей: с понедельника по четверг - с 09.00 до 18.00, в пятницу, предпраздничные дни - с 09.00 до 17.00, обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00);

от физических лиц - в отделе по работе с обращениями граждан Комитета по организационно-контрольной работе Администрации города Екатеринбурга по адресу: г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, каб. 107 (телефон: (343) 354-55-43; время приема заявителей: с понедельника по четверг - с 09.00 до 18.00, в пятницу - с 09.00 до 17.00, технологические перерывы - с 11.00 до 11.15, с 16.00 до 16.15; обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00).";

11) часть четвертую пункта 54 приложения изложить в следующей редакции:

"Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе раздела "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга (услуги.екатеринбург.рф, сервис "Подача жалобы"), федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru), а также может быть принята на личном приеме заявителя.".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»