АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 сентября 2016 года N 1773


О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты администрации города Екатеринбурга

(с изменениями на 30 августа 2017 года)

(в ред. Постановлений Администрации г. Екатеринбурга от 17.03.2017 N 363, от 30.08.2017 N 1618)




В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 26.10.2011 N 4467 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь статьей 38-1 Устава муниципального образования "город Екатеринбург", постановляю:


1. Внести в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 18.06.2012 N 2586 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков" (в редакции Постановления Администрации города Екатеринбурга от 11.11.2015 N 3273) следующие изменения:


1) пункт 3-1 приложения "Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков" (далее - приложение) изложить в следующей редакции:


"3-1. Прием заявителей для консультирования, в том числе по вопросам порядка предоставления муниципальной услуги, и прием заявлений и документов осуществляется также в Муниципальном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - муниципальный многофункциональный центр) и его районных отделах приема и выдачи документов и государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - государственный многофункциональный центр) и его филиалах.


Адрес муниципального многофункционального центра: 620014, г. Екатеринбург, ул. Маршала Жукова, д. 13.


График приема заявителей специалистами муниципального многофункционального центра: с понедельника по пятницу - с 08.00 до 19.00; в субботу - с 09.00 до 17.00, воскресенье - выходной. Справочные телефоны муниципального многофункционального центра: 8 (343) 311-74-00, 8 (800) 770-74-00.


С адресами и графиками работы районных отделов приема и выдачи документов муниципального многофункционального центра можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: мфц.екатеринбург.рф.


Адрес администрации государственного многофункционального центра: 620075, Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, д. 2. График работы администрации государственного многофункционального центра:


с понедельника по пятницу - с 09.00 до 18.00, перерыв - с 12.00 до 12.45.


С адресами и графиками работы филиалов государственного многофункционального центра можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: mfc66.ru.


Номер телефона справочно-информационного центра государственного многофункционального центра 8 (343) 354-73-98.";


2) пункт 3-3 приложения изложить в новой редакции:


"3-3. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:


путем обращения к информационным стендам, установленным в помещении отдела обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения (адрес: 620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 8б (отдельный вход));


из федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru);


из раздела "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (услуги.екатеринбург.рф);


из раздела "Градостроительство и землепользование" на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф/дляработы/гиз);


у специалистов отдела обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения:


по телефону (8 (343) 376-43-84);


при личном или письменном обращении;


по электронной почте (dag_uslugi@ekadm.ru).


Информацию о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить у специалистов отдела обработки документов и работы с внешними источниками информации во время личного приема, при обращении по телефону, по электронной почте.";


3) пункт 3-4 приложения изложить в следующей редакции:


"3-4. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги. Для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги по телефону и электронной почте заявитель должен назвать (указать) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование юридического лица, регистрационный номер, указанный в расписке, выданной ему при подаче заявления, дату подачи заявления.


При информировании заявителя о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги по его письменному запросу ответ на запрос направляется заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации запроса.


Предоставление заявителю сведений на личном приеме осуществляется специалистом отдела обработки документов и работы с внешними источниками информации после проверки документов, удостоверяющих личность заявителя или представительские полномочия представителя заявителя (при обращении представителя заявителя). При поступлении обращения по почте, электронной почте направление заявителю запрашиваемых сведений почтовым отправлением по почте или в виде электронного документа по электронной почте осуществляется при условии указания такого способа получения сведений и почтового адреса, адреса электронной почты при подаче заявления.


По телефону предоставляются сведения, не относящиеся к персональным данным.";


4) в абзаце третьем пункта 4 приложения слова "интернет-сайт: www.r66.nalog.ru" заменить словами "интернет-сайт Управления: r66.nalog.ru";


5) пункт 6-1 приложения изложить в следующей редакции:


"6-1. Получение муниципальной услуги в многофункциональном центре или государственном многофункциональном центре (далее - многофункциональный центр) осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией города Екатеринбурга и многофункциональным центром, со дня вступления в силу такого соглашения.";


6) в части второй пункта 9 приложения слово "муниципальным" исключить;


7) абзац седьмой пункта 10 приложения изложить в следующей редакции:


"Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 06.06.2016 N 400/пр "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка";";


8) в части второй пункта 23 приложения слово "муниципальный" исключить;


9) в абзаце первом части третьей пункта 23 приложения после слов "источниками информации" дополнить словами "или сотрудник многофункционального центра";


10) в абзаце десятом части третьей пункта 23 приложения слова ", направляет заявление и приложенные к нему документы в отдел подготовки градостроительных планов Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга" исключить;


11) в части четвертой пункта 23 приложения слова "и направление их специалисту отдела подготовки градостроительных планов Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга" исключить;


12) пункт 34 приложения изложить в новой редакции:


"34. Жалоба подается в Администрацию города Екатеринбурга в письменной форме на бумажном носителе (в том числе при личном приеме заявителя) или в электронной форме на имя:


главы Администрации города Екатеринбурга - при обжаловании решений и действий (бездействия) заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам капитального строительства и землепользования в ходе предоставления муниципальной услуги;


заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам капитального строительства и землепользования - при обжаловании решений и действий (бездействия) начальника Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга в ходе предоставления муниципальной услуги;


начальника Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга - при обжаловании решений и действий (бездействия) руководителей отделов в ходе предоставления муниципальной услуги.


Прием жалоб, подаваемых на имя главы Администрации города Екатеринбурга, заместителей главы Администрации города Екатеринбурга от физических лиц, осуществляется в отделе по работе с обращениями граждан Комитета по организационно-контрольной работе Администрации города Екатеринбурга по адресу: г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, каб. 107 (телефон 8 (343) 354-56-43; время приема заявителей: с понедельника по четверг - с 09.00 до 18.00, в пятницу - с 09.00 до 17.00; технологические перерывы - с 11.00 до 11.15, с 16.00 до 16.15; обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00). Жалобы от юридических лиц принимаются в отделе регистрации документов Комитета по организационно-контрольной работе Администрации города Екатеринбурга по адресу: г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, каб. 100 (телефон 8 (343) 371-50-87; время приема заявителей: с понедельника по четверг - с 09.00 до 18.00, в пятницу - с 09.00 до 17.00, обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00).


Прием жалоб, подаваемых на имя начальника Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга, осуществляется по адресу: г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, каб. 200 (телефон 8 (343) 354-56-19; время приема: с понедельника по четверг - с 09.00 до 18.00, в пятницу - с 09.00 до 17.00; технологические перерывы - с 11.30 до 11.45, с 16.00 до 16.15; обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00).";


13) пункт 35 приложения изложить в следующей редакции:


"35. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе раздела "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга (услуги.екатеринбург.рф, сервис "Подача жалобы"), федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru), а также может быть принята на личном приеме заявителя.


В соответствии с законодательством Российской Федерации в случае подачи жалобы на личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность.


В случае если жалобу подает представитель заявителя, помимо документа, удостоверяющего его личность, он представляет документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена доверенность, оформленная в соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации.


При подаче жалобы в электронном виде документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью, при этом представление документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется.".


2. Утратил силу. - Постановление Администрации г. Екатеринбурга от 30.08.2017 N 1618.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»