АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 июля 2015 года N 1835


О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Администрации города Екатеринбурга

(с изменениями на 30 августа 2017 года)

(в ред. Постановлений Администрации г. Екатеринбурга от 17.03.2017 N 363, от 30.08.2017 N 1618)




В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 26.10.2011 N 4467 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь статьей 38-1 Устава муниципального образования "город Екатеринбург", постановляю:


1. Утратил силу. - Постановление Администрации г. Екатеринбурга от 30.08.2017 N 1618.


2. Утратил силу. - Постановление Администрации г. Екатеринбурга от 17.03.2017 N 363.


3. Внести в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 18.06.2012 N 2586 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков" (в редакции Постановления Администрации города Екатеринбурга от 26.03.2015 N 758) следующие изменения:


1) пункт 1 приложения "Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков" (далее - приложение) изложить в следующей редакции:


"1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги, устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) в ходе предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе выполнения административных процедур (действий) в электронном виде.


Действие настоящего Административного регламента распространяется на правоотношения, возникающие при подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка в виде отдельного документа для осуществления нового строительства или реконструкции объекта капитального строительства на застроенных или предназначенным для строительства, реконструкции объектов капитального строительства земельных участках.";


2) пункт 2 приложения изложить в следующей редакции:


"2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические лица, в том числе иностранные граждане, и юридические лица (далее - заявители).


От имени заявителей с заявлениями о предоставлении муниципальной услуги вправе обратиться их уполномоченные представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации (для представителя физического лица - нотариально удостоверенная доверенность либо доверенность, приравненная к нотариально удостоверенной, для представителя юридического лица - доверенность, заверенная подписью руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами).";


3) пункт 3 приложения изложить в следующей редакции:


"3. Местонахождение органа Администрации города Екатеринбурга, предоставляющего муниципальную услугу: г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, второй этаж (Департамент архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга (далее - Главархитектура Администрации города Екатеринбурга)).


Почтовый адрес: пр. Ленина, д. 24а, г. Екатеринбург, 620014.


Прием документов у заявителей осуществляется специалистами отдела по работе с заявлениями физических и юридических лиц Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга по адресу: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 8б согласно графику: с понедельника по четверг - с 09:15 до 17:00, обеденный перерыв с 13:00 до 14:00, в пятницу - с 09:15 до 13:00.


Заявители, представившие в отдел по работе с заявлениями физических и юридических лиц документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:


о сроках осуществления административных процедур (действий), их завершении в рамках предоставления муниципальной услуги;


об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги.";


4) пункт 3-1 приложения изложить в новой редакции:


"3-1. Прием заявителей для консультирования, в том числе по вопросам порядка предоставления муниципальной услуги, и прием заявлений и документов осуществляется также в муниципальном многофункциональном центре и его районных отделах приема и выдачи документов.


Адрес муниципального многофункционального центра: 620130, г. Екатеринбург, ул. Белинского, д. 206.


График приема заявителей специалистами муниципального многофункционального центра: с понедельника по пятницу - с 08:00 до 20:00;


в субботу и воскресенье - с 09:00 до 18:00.


Справочные телефоны муниципального многофункционального центра: 8 (343) 311-74-00, 8 (800) 770-74-00.


С адресами и графиками работы районных отделов приема и выдачи документов муниципального многофункционального центра можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://мфц.екатеринбург.рф.";


5) дополнить приложение пунктом 3-2 следующего содержания:


"3-2. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, заявитель может подать в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с использованием Единого портала в форме электронных документов. При этом заявление и электронная копия (электронный образ) каждого документа автоматически будут подписаны простой электронной подписью. Применение простой электронной подписи на Едином портале при предоставлении муниципальных услуг регулируется Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".


Для подачи запроса и документов в электронном виде с использованием Единого портала заявителю необходимо зарегистрироваться на Едином портале, получить личный пароль и логин для доступа в раздел "Личный кабинет" и выполнить следующие действия:


в разделе "Личный кабинет" выбрать последовательно пункты меню "Органы власти", "Органы власти по местоположению", "Департамент архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга", услуга "Выдача градостроительных планов земельных участков", "Получить услугу";


заполнить необходимые поля формы запроса, загрузить электронные копии документов в формате DOC, PDF, XLS, DOCX, XLSX, JPG, JPEG, PNG, MDI, TIFF, ODT, ODS, ZIP (размер прикладываемого файла не должен превышать 5000 Кб) и подтвердить необходимость получения услуги, выбрав пункт меню "Подать заявление".";


6) дополнить приложение пунктом 3-3 следующего содержания:


"3-3. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе текст настоящего Административного регламента, можно получить:


в разделе "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://услуги.екатеринбург.рф, "Строительство и развитие инфраструктуры");


из федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru) (далее - Единый портал);


в Муниципальном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - муниципальный многофункциональный центр) и его районных отделах приема и выдачи документов (http://мфц.екатеринбург.рф);


путем обращения к информационным стендам, установленным в помещении отдела по работе с заявлениями физических и юридических лиц (адрес: 620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 8б, отдельный вход);


через сервис "Электронная приемная" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://екатеринбург.рф, сервис "Электронная приемная");


на официальном сайте Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга (далее - Главархитектура Администрации города Екатеринбурга) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://eguar.ru, раздел "Административные регламенты");


по электронной почте (dag_uslugi@ekadm.ru);


у специалистов отдела по работе с заявлениями физических и юридических лиц (адрес: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 8б):


по телефону: 8 (343) 376-43-84;


при личном обращении в отдел по работе с заявлениями физических и юридических лиц или письменном обращении в Администрацию города Екатеринбурга.";


7) дополнить приложение пунктом 3-4 следующего содержания:


"3-4. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга во время личного приема, по телефону и электронной почте, указанным в пункте 3 настоящего Административного регламента.


Для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги по телефону и электронной почте заявитель должен указать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и регистрационный номер заявления.


В случае поступления заявления в муниципальный многофункциональный центр информация о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю специалистом муниципального многофункционального центра.


При информировании о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги по заявлениям ответ на запрос направляется заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации запроса.


При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде с использованием Единого портала информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется в раздел "Личный кабинет" на Едином портале.";


8) пункт 9 приложения изложить в следующей редакции:


"9. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать одного месяца со дня поступления обращения.


Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления. Заявления регистрируются в течение одного рабочего дня с момента их получения органом, предоставляющим муниципальную услугу, муниципальным многофункциональным центром.";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»