КОМИТЕТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 18 августа 2015 года N 1215


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 12 СЕНТЯБРЯ 2012 Г. N 584 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПОСОБИЯ ГРАЖДАНАМ, ИМЕЮЩИМ ДЕТЕЙ, ПРОЖИВАЮЩИМ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, ЕЖЕМЕСЯЧНОГО СОЦИАЛЬНОГО ПОСОБИЯ СТУДЕНЧЕСКИМ СЕМЬЯМ, ИМЕЮЩИМ ДЕТЕЙ, И ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ СТУДЕНТОВ, ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ БЕРЕМЕННЫМ ЖЕНЩИНАМ, КОРМЯЩИМ МАТЕРЯМ И ДЕТЯМ ОТ ОДНОГО ГОДА ДО ТРЕХ ЛЕТ, ПРОЖИВАЮЩИМ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"


Приказываю:

1. Внести в приказ министерства социальной защиты населения Волгоградской области от 12 сентября 2012 года N 584 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячного пособия гражданам, имеющим детей, проживающим на территории Волгоградской области, ежемесячного социального пособия студенческим семьям, имеющим детей, и отдельным категориям студентов, ежемесячной денежной выплаты беременным женщинам, кормящим матерям и детям от одного года до трех лет, проживающим на территории Волгоградской области" следующие изменения:

1.1. В приказе:

1) в преамбуле слова "руководствуясь Положением о министерстве труда и социальной защиты населения Волгоградской области, утвержденным постановлением Правительства Волгоградской области от 16 декабря 2013 года N 737-п "Об утверждении Положения о министерстве труда и социальной защиты населения Волгоградской области" заменить словами "руководствуясь Положением о комитете социальной защиты населения Волгоградской области, утвержденным постановлением Администрации Волгоградской области от 24 ноября 2014 года N 33-п "Об утверждении Положения о комитете социальной защиты населения Волгоградской области";

2) в пункте 1 слова "министерства труда и социальной защиты населения Волгоградской области" исключить;

3) в пункте 2 слово "департамента" заменить словом "управления", слова "министерства труда и" заменить словом "комитета";

4) в пункте 3 слова "заместителя министра труда и" заменить словами "первого заместителя председателя комитета".

1.2. В административном регламенте министерства труда и социальной защиты населения Волгоградской области предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячного пособия гражданам, имеющим детей, проживающим на территории Волгоградской области, ежемесячного социального пособия студенческим семьям, имеющим детей, и отдельным категориям студентов, ежемесячной денежной выплаты беременным женщинам, кормящим матерям и детям от одного года до трех лет, проживающим на территории Волгоградской области" (далее - административный регламент), утвержденном названным приказом:

1) в заголовке и пункте 1.1 слова "министерства труда и социальной защиты населения Волгоградской области" исключить;

2) в абзаце четвертом пункта 1.2 слово "учреждениях" заменить словом "организациях";

3) пункт 1.3 изложить в следующей редакции:

"1.3. Местонахождение комитета социальной защиты населения Волгоградской области (далее - Комитет):

Новороссийская ул., 41, Волгоград, 400087.

Контактная информация: телефон: 8 (8442) 30-80-80; факс: 8 (8442) 39-12-96.

E-mail: uszn@volganet.ru.

График работы Комитета и центров социальной защиты населения (далее - Центры): понедельник - пятница - с 8.30 до 12.00 и с 13.00 до 17.30.

Сведения о месте нахождения, телефоны и адреса электронной почты Центров, предоставляющих государственную услугу, указаны в приложении 1 к настоящему административному регламенту и размещены на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области на странице "Комитет социальной защиты населения Волгоградской области" (www.uszn.volganet.ru) в разделе "Об органе исполнительной власти" в подразделе "Перечень подведомственных организаций".

Информирование граждан о правилах предоставления государственной услуги осуществляется:

специалистами Центра при личном обращении гражданина в Центр, в том числе по телефону;

специалистами Комитета при личном обращении гражданина в Комитет, в том числе по телефону, либо при обращении через интернет-приемную Комитета (www.uszn.volganet.ru).

При ответах на устные обращения и телефонные звонки специалисты подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Центра, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Специалист, осуществляющий информирование граждан, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Ответ на телефонный звонок не должен превышать 10 минут.

На информационном стенде Центра:

режим работы Центра и Комитета;

график приема граждан специалистами Центра по вопросам предоставления государственной услуги;

номера телефонов, адреса электронной почты Центра и Комитета;

адрес официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

краткое изложение порядка предоставления государственной услуги в виде блок-схемы согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту;

перечень категорий заявителей на предоставление государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок досудебного (внесудебного) обжалования решения и действия (бездействия) учреждения, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.

Тексты материалов, размещаемых на информационных стендах, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.

Информация о порядке предоставления государственной услуги, административный регламент предоставления государственной услуги и нормативные правовые акты, определяющие порядок предоставления государственной услуги, размещены в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) (www.gosuslugi.ru) и на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в разделе "Государственные услуги" (www.gosuslugi.volganet.ru).";

4) пункт 1.4 исключить;

5) в абзаце первом пункта 2.2 слова "центры социальной защиты населения (далее - Центры)" заменить словом "Центры";

6) в абзаце втором подпункта 2.5.2 слова "государственную профессиональную образовательную организацию по программам подготовки специалистов среднего звена или образовательную организацию высшего образования" заменить словами "государственную профессиональную образовательную организацию по программам подготовки специалистов среднего звена, образовательную организацию высшего образования или их филиалы (далее - образовательная организация)";

7) в абзаце втором подпункта 2.5.3 слова "Ежемесячная денежная выплата назначается беременным женщинам." исключить;

8) пункт "а" подпункта 2.7.1 изложить в следующей редакции:

"а) заявление на предоставление государственной услуги установленной формы в соответствии с Порядком организации работы по приему граждан в режиме "одного окна" в центрах социальной защиты населения Волгоградской области, утвержденным приказом комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 23 марта 2015 года N 479 "Об утверждении Порядка организации работы по приему граждан в режиме "одного окна" в центрах социальной защиты населения Волгоградской области" (далее - Порядок организации работы по приему граждан в режиме "одного окна");";

9) в подпункте 2.7.2 абзацы второй - шестой изложить в следующей редакции:

"для получателей пенсий - сведения о пенсии, полученной за три месяца, предшествующих месяцу подачи заявления, - в отделении Пенсионного фонда Российской Федерации по Волгоградской области;

для неработающих - сведения о пособии по безработице, полученном за три месяца, предшествующих месяцу подачи заявления, - в комитете по труду и занятости населения Волгоградской области;

для граждан, занятых предпринимательской деятельностью (включая деятельность крестьянско-фермерского хозяйства), в том числе без образования юридического лица, - сведения о доходах предпринимателя за последний отчетный период - в Федеральной налоговой службе;

для получателей алиментов - сведения о размере получаемых алиментов на содержание ребенка (детей), сведения о том, что в месячный срок место нахождения разыскиваемого должника не установлено, сведения о причинах неисполнения решения суда (постановления судьи), сведения о неисполнении решения суда о взыскании алиментов в случае проживания должника в иностранном государстве, с которым у Российской Федерации заключен договор о правовой помощи, - в управлении Федеральной службы судебных приставов по Волгоградской области;

для граждан, имеющих личное подсобное хозяйство, - сведения о наличии и размере личного подсобного хозяйства - в муниципальных органах местного самоуправления Волгоградской области;";

10) в подпункте 2.7.3:

а) подпункт "а" изложить в следующей редакции:

"а) заявление на предоставление государственной услуги установленной формы в соответствии с Порядком организации работы по приему граждан в режиме "одного окна";";

б) подпункт "г" изложить в следующей редакции:

"г) справку из образовательной организации об обучении по очной форме обучения с указанием срока обучения;";

11) в подпункте 2.7.3.1:

а) абзац третий подпункта "а" изложить в следующей редакции:

"справку из образовательной организации, подтверждающую факт обучения второго родителя.";

б) подпункт "а" дополнить абзацем пятым следующего содержания:

"В случае обучения второго родителя в образовательной организации, находящейся в другом муниципальном районе или городском округе Волгоградской области, Центр запрашивает справку о неполучении социального пособия в Центре по месту расположения указанной образовательной организации.";

в) абзац третий подпункта "г" изложить в следующей редакции:

"справку образовательной организации об обучении по очной форме обучения совершеннолетнего брата или сестры до 23 лет с указанием срока обучения.";

12) в подпункте 2.7.4:

а) подпункт "а" изложить в следующей редакции:

"а) заявление на предоставление государственной услуги установленной формы в соответствии с Порядком организации работы по приему граждан в режиме "одного окна";";

б) в подпункте "д" слова "из медицинского учреждения" заменить словами "из медицинской организации";

13) подпункт 2.7.5 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

"В случае если для назначения ежемесячного пособия, ежемесячного социального пособия и ежемесячной денежной выплаты необходимо представление документов и информации об иных лицах, не являющихся заявителями, при обращении за назначением социального пособия гражданин дополнительно представляет заявление указанных лиц о согласии на обработку их персональных данных.";

14) абзац третий пункта 2.8 изложить в следующей редакции:

"Документы могут быть представлены в Центр через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). Сведения о местонахождении, телефонах МФЦ указаны в приложении 3 к настоящему административному регламенту.";

15) абзац третий подпункта 2.11.2 изложить в следующей редакции:

"отсутствие справки, подтверждающей факт продолжения обучения в образовательной организации, в сентябре текущего года;";

16) абзац второй подпункта 2.12.2 изложить в следующей редакции:

"отчисление получателя социального пособия из образовательной организации;";

17) пункт 2.13 изложить в следующей редакции:

"2.13. Услугами, необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, являются:

выдача справки (выписки из домовой книги) с места жительства о составе семьи;

выдача справки о фактически полученных доходах (об отсутствии доходов);

выдача справки о нахождении ребенка на полном (неполном) государственном обеспечении.";

18) в пункте 2.15 слова "25 минут, а с 1 января 2014 г. -" исключить;

19) пункт 2.16 изложить в следующей редакции:

"2.16. Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется специалистом Центра, ведущим прием граждан в режиме "одного окна", в присутствии заявителя в электронном журнале регистрации клиентов в день обращения.

Заявление и документы, представленные в Центр в форме электронных документов, распечатываются и регистрируются специалистом Центра, ведущим прием граждан в режиме "одного окна", в электронном журнале регистрации клиентов в день их поступления. В случае поступления заявления и документов в форме электронных документов в нерабочие и праздничные дни их регистрация осуществляется не позднее дня, следующего за нерабочими и праздничными днями.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»