Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 июня 2015 года N 582-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА ПРИРОДНО-РЕСУРСНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ, ЛЕСНЫХ ОТНОШЕНИЙ И РАЗВИТИЯ НЕФТЕГАЗОВОГО КОМПЛЕКСА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ИСПРАВЛЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ ОШИБОК В ЛИЦЕНЗИИ НА ПОЛЬЗОВАНИЕ НЕДРАМИ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ПО ЗАЯВЛЕНИЮ ВЛАДЕЛЬЦА ЛИЦЕНЗИИ"

(в редакции постановлений Правительства ЯНАО от 25.03.2016 N 245-П, от 17.03.2017 N 199-П, от 11.09.2017 N 960-П, от 07.03.2018 N 234-П, от 04.06.2018 N 576-П)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 22 февраля 2019 года N 142-П

____________________________________________________________________


Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Исправление технических ошибок в лицензии на пользование недрами местного значения по заявлению владельца лицензии".

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа.

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 04.06.2018 N 576-П)

Временно исполняющий обязанности
Губернатора Ямало-Ненецкого
автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН



Утвержден
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 26 июня 2015 года N 582-П

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА ПРИРОДНО-РЕСУРСНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ, ЛЕСНЫХ ОТНОШЕНИЙ И РАЗВИТИЯ НЕФТЕГАЗОВОГО КОМПЛЕКСА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ИСПРАВЛЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ ОШИБОК В ЛИЦЕНЗИИ НА ПОЛЬЗОВАНИЕ НЕДРАМИ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ПО ЗАЯВЛЕНИЮ ВЛАДЕЛЬЦА ЛИЦЕНЗИИ"

(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 25.03.2016 N 245-П, от 17.03.2017 N 199-П, от 11.09.2017 N 960-П, от 07.03.2018 N 234-П, от 04.06.2018 N 576-П)

I. Общие положения


1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Исправление технических ошибок в лицензии на пользование недрами местного значения по заявлению владельца лицензии" (далее - Административный регламент, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.


Круг заявителей


2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются владельцы лицензии на пользование недрами либо их уполномоченные представители (далее - заявители).


Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:

3.1. департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент, автономный округ) расположен по адресу:

629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Матросова, д. 29; тел. 8 (34922) 4-16-25; E-mail: dprr@dprr.yanao.ru; Официальный Интернет-сайт исполнительных органов государственной власти автономного округа: http://правительство.янао.рф.

Государственная услуга предоставляется непосредственно управлением недропользования департамента (далее - управление), расположенным по адресу: 629008, г. Салехард, ул. Матросова, д. 29, каб. 509, тел. 8 (34922) 4-11-69.

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 25.03.2016 N 245-П)

График приема посетителей, за исключением выходных, нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации:

понедельник

08.30 - 18.00;

вторник - пятница

08.30 - 17.00;

перерыв на обед

12.30 - 14.00;

выходные дни

суббота, воскресенье.


В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы департамента изменяется (продолжительность рабочего дня уменьшается на один час);

3.2. информация о государственной услуге, процедуре ее предоставления предоставляется:

- непосредственно специалистами управления;

- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования: (34922) 4-16-25, e-mail: dprr@dprr.yanao.ru;

- посредством размещения в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа (http://правительство.янао.рф) (далее - Официальный Интернет-сайт), на стендах в помещении департамента;

3.3. для получения информации о государственной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:

- в устной форме лично или по телефону к специалистам управления;

- в письменной форме по адресу электронной почты департамента dprr@dprr.yanao.ru;

- в письменной форме лично или почтой в адрес департамента.

4. Информирование заявителей проводится в устной и письменной формах, а также посредством Регионального портала и/или Единого портала.

При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании департамента и фамилии, имени, отчестве специалиста отдела, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.

Специалисты управления обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.

Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором департамента либо уполномоченным им лицом и дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в департаменте в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

(п. 4 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 17.03.2017 N 199-П)

II. Стандарт предоставления государственной услуги


5. Наименование государственной услуги: "Исправление технических ошибок в лицензии на пользование недрами местного значения по заявлению владельца лицензии".

6. Наименование исполнительного органа государственной власти автономного округа, предоставляющего государственную услугу, - департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа.

Специалисты департамента не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации.


 Результат предоставления государственной услуги


7. Результатом предоставления государственной услуги является исправление технических ошибок в лицензии на пользование недрами местного значения по заявлению владельца лицензии.


 Срок предоставления государственной услуги


8. Государственная услуга предоставляется в течение 60 календарных дней со дня поступления (регистрации) заявления в департаменте.


Правовые основания для предоставления государственной услуги


9. Правовыми основаниями предоставления государственной услуги являются:

1) Конституция Российской Федерации (Российская газета, 25 декабря 1993 года, N 237);

2) Закон Российской Федерации от 21 февраля 1992 года N 2395-1 "О недрах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06 марта 1995 года, N 10, ст. 823; Российская газета, 15 марта 1995 года, N 52);

3) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 30 июля 2010 года, N 168; Собрание законодательства Российской Федерации, 02 августа 2010 года, N 31, ст. 4179) (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);

4) Закон автономного округа от 26 июня 2012 года N 56-ЗАО "О недропользовании в Ямало-Ненецком автономном округе" (Красный Север, 27 июня 2012 года, спецвыпуск N 52; Ведомости Законодательного Собрания автономного округа, июнь 2012 года, N 5-2);

5) постановление Правительства автономного округа от 29 апреля 2013 года N 297-П "О департаменте природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа" (Красный Север, 08 мая 2013 года, спецвыпуск N 25).

(п. 9 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 04.06.2018 N 576-П)


 Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


10. Для получения государственной услуги заявитель лично либо через уполномоченного представителя, либо используя средства почтовой связи, либо с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования в электронном виде, в том числе посредством Регионального портала и/или Единого портала с момента реализации технической возможности, представляет в департамент заявление о предоставлении государственной услуги (требования к оформлению и содержанию данного заявления указаны в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту).

11. В случае если заявление подается уполномоченным представителем заявителя, также представляется копия доверенности, выданная в установленном законодательством Российской Федерации порядке, в которой должно быть подтверждено полномочие доверенного лица.

12. Специалисты департамента не вправе требовать от заявителя представления документов, не указанных в перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Специалисты департамента не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

(абзац введен постановлением Правительства ЯНАО от 11.09.2017 N 960-П)

Специалисты департамента не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.

(абзац введен постановлением Правительства ЯНАО от 11.09.2017 N 960-П; в ред. постановления Правительства ЯНАО от 04.06.2018 N 576-П)


 Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

13. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

14. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

15. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

15.1. неподтверждение департаментом наличия технических ошибок в лицензии на пользование недрами местного значения;

15.2. исправление технических ошибок в лицензии на пользование недрами местного значения влечет за собой прекращение, возникновение, переход права пользования недрами.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»