АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОБНИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 ноября 2016 года N 1755-п


Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования «Город Обнинск», содержанию указанных актов и обеспечению их выполнения

(с изменениями на 14 декабря 2016 года)

______________________________
Документ с изменениями, внесенными:
Постановлением Администрации города Обнинска от 14 декабря  2016  года N 2006-п
______________________________


В соответствии с частью 4 статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",,  статьями 7, п. 10 ст. 34 Устава муниципального образования «Город Обнинск»,», ст. 43 131-ФЗ,


  постановляю:


1. Утвердить требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования «Город Обнинск», содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения (приложение).

2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с момента опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 
Глава Администрации города
В.В. Шапша


Приложение
к постановлению Администрации города Обнинска

от 03.11.2016 № 1755-п


ТРЕБОВАНИЯ
 К ПОРЯДКУ РАЗРАБОТКИ И ПРИНЯТИЯ ПРАВОВЫХ АКТОВ О НОРМИРОВАНИИ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД ОБНИНСК», СОДЕРЖАНИЮ УКАЗАННЫХ АКТОВ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИХ ИСПОЛНЕНИЯ


1. Настоящие требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд МО «Город Обнинск», содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения (далее - Требования) разработаны в соответствии с ч. 4 ст. 19 ФЗ №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и определяют требования к порядку разработки и принятия, содержанию, обеспечению исполнения следующих правовых актов:

1.1. Администрации города Обнинска, которыми утверждаются:

- правила определения требований к закупаемым муниципальными органами и подведомственными им казенными учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) (далее - Правила определения требований);

- правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов муниципального образования «Город Обнинск» и подведомственных им казенных учреждений.

1.2. муниципальных органов, носящих индивидуальный характер, которыми утверждаются:

- нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных органов и подведомственных им казенных учреждений (далее - нормативные затраты на обеспечение функций);

- требования к закупаемым муниципальными органами, их подведомственными казенными учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) (далее - Требования к закупаемым отдельным видам товаров, работ, услуг).

2. Правовые акты, указанные в подпункте 1.1 пункта 1 Требований, утверждаются постановлениями Администрации города Обнинска.

Правовые акты, указанные в подпункте 1.2 пункта 1 Требований, утверждаются самостоятельно муниципальными органами.

3. Проекты правовых актов, которыми утверждаются Правила определения требований, а также правовых актов, которыми утверждаются требования к закупаемым отдельным видам товаров, работ, услуг, подлежат обязательному предварительному обсуждению на заседаниях общественных советов.

4. Муниципальные органы до 30 декабря текущего финансового года, начиная с даты вступления в силу Требований, принимают правовые акты, указанные в подпункте 1.2 пункта 1 Требований.  

(пункт в редакции  Постановления Администрации города Обнинска от 14 декабря  2016  года N 2006-п)


5. В целях общественного контроля проектов правовых актов муниципальные органы, являющиеся инициаторами проектов таких актов, размещают проекты указанных правовых актов и пояснительные записки к ним в единой информационной системе в сфере закупокдля проведения обсуждения.

6. Срок проведения обсуждения устанавливается муниципальными органами, являющимися инициаторами проектов таких актов, и не может быть установлен ранее 7 дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 1 Требований, в единой информационной системе в сфере закупок.

7. Предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме, в установленный срок с учетом положений пункта 6 Требований рассматриваются в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан.

8. Муниципальные органы, являющиеся инициаторами проектов актов, указанных в пункте 1 Требований, не позднее 3 рабочих дней со дня рассмотрения предложений общественных объединений (общественный совет по рассмотрению вопросов нормирования в сфере закупок), юридических и физических лиц размещают в единой информационной системе в сфере закупок предложения и ответы на них.

9. По результатам обсуждений и рассмотрения предложений муниципальные органы, являющиеся инициаторами проектов актов, указанных в пункте 1 Требований, принимают решение:

- о доработке проектов правовых актов, указанных в пункте 1 Требований, с учетом предложений общественных объединений, юридических и физических лиц;

- о возможности принятия правовых актов, указанных в пункте 1 Требований.

10. Решение, принятое общественным советом по рассмотрению вопросов нормирования в сфере закупок (далее- общественный совет), оформляется протоколом, который подписывается всеми его членами, который в срок не позднее 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения размещается муниципальными органами в единой информационной системе в сфере закупок.

11. Муниципальные органы в течение 7 рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в подпункте 1.2 пункта 1 Требований, размещают эти правовые акты в единой информационной системе в сфере закупок.

12. Внесение изменений в правовые акты, указанные в подпункте 1.2 пункта 1 Требований, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.

13. Правила определения нормативных затрат должны определять:

- порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;

- обязанность муниципальных органов определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен Администрацией города Обнинска, Правилами определения нормативных затрат;


- требование об определении муниципальными органами нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.

14. Правила определения требований к закупаемым муниципальными органами и подведомственными им казенными учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), должны определять:

- порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в обязательный перечень отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении которых определяются требования к потребительским свойствам (в том числе качеству) и иным характеристикам (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);

- порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых муниципальными органами, их подведомственными казенными учреждениями и бюджетными учреждениями (далее - ведомственный перечень);

- форму ведомственного перечня.

15. Правовые акты муниципальных органов, утверждающие нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных органов и подведомственных им казенных учреждений должны содержать следующие сведения:

- порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;

- нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) по категориям должностей работников.

16. Требования к закупаемым муниципальными органами и их подведомственными казенными учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), должны содержать следующие сведения:

- наименования заказчиков (подразделений заказчиков), в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные виды товаров, работ, услуг);

- перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.

17. Правовые акты, указанные в подпункте 1.2 пункта 1 Требований, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или нескольким заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных органов.

18. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика.  

19. В соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами, регулирующими осуществление контроля и мониторинга в сфере закупок, государственного (муниципального) финансового контроля, в ходе контроля и мониторинга в сфере закупок осуществляется проверка исполнения заказчиками положений правовых актов муниципальных органов, утверждающих требования к закупаемым ими и подведомственными им казенными учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных органов и подведомственных им казенных учреждений.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»